Capcom Coin-Op
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Производство |
Основан | июнь 1995 г [1] |
Несуществующий | Март 2004 г. [1] |
Штаб-квартира | , НАС |
Родитель | Капком США |
Веб-сайт | capcom.com/coinop |
Capcom Coin-Op, Inc. была дочерней компанией Capcom USA, производившей игровые автоматы и автоматы для игры в пинбол . Он был основан в июне 1995 года и закрыт в марте 2004 года. [1] [2] Она разрабатывала и продавала автоматы для игры в пинбол и аркадные игры, а также конвертировала игры для рынка США. [3] Компания, базирующаяся в Саннивейле, штат Калифорния , и Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс , разработала восемь автоматов для игры в пинбол за время своего недолгого существования, но только четыре из них были выпущены. [2] [4] [5]
Формирование
[ редактировать ]Начало Capcom Coin-Op началось в 1993 году. Capcom of Japan и Capcom USA объединились с Romstar и образовали Game Star (также известную как GameStar Inc.). [6] Capcom of Japan и Capcom USA вложили в компанию 60% и 10% соответственно, а Romstar предоставила оставшиеся 30%. Завод был открыт в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс. Capcom хотела нанять лучших специалистов для своей новой дочерней компании, поэтому они занялись подбором опытных сотрудников. Mark Ritchie и Python Angelo стали двумя заметными приобретениями, оба были переманены у конкурента Williams Electronics . Это привело к тому, что Уильямс подал иск с требованием запретить Ричи разрабатывать игры в соответствии с положением о неконкуренции в его первоначальном контракте с Уильямсом. [2] К апрелю 1994 года будет выпущен первый продукт; Гуфи-обручи. билетов на баскетбольную тематику Игра с выкупом . Она была выпущена под названием Romstar, но использовала оборудование Gamestar/Capcom, а искусство было написано Python Angelo.
Производство пинбола
[ редактировать ]В 1995 году будет выпущен их первый автомат для игры в пинбол; Пинбольная магия. Хотя на игровом поле была отсылка к оригинальному названию компании Gamestar, игра была выпущена под названием Capcom Coin-Op. В 1996 году будут выпущены еще три игры: Airborne, Breakshot и Flipper Football. Хотя Big Bang Bar был готов первым, Flipper Football считался более востребованным на рынке, особенно в Европе, и был перемещен вперед в очереди на производство. Ни одна из машин Capcom не продавалась в больших количествах, и компания теряла деньги. Столкнувшись с растущими потерями, низкими продажами Flipper Football и падением рынка пинбола с пика за несколько лет до того, как в декабре 1996 года было принято решение о прекращении производства автоматов для пинбола. Это привело к прекращению производства Flipper Football менее чем через тысяча машин. Хотя Big Bang Bar и Kingpin были закончены и готовы, ни одна из них не выйдет на полную мощность к моменту закрытия компании. Еще две игры, Red Line Fever и Zingy Bingy, достигли стадии Whitewood (прототипа), но не были готовы к производству.
Большой Взрыв Бар
[ редактировать ]Из машин компании Big Bang Bar приобрела легендарную репутацию благодаря своему качеству и тому факту, что его конструкция была завершена, но компания закрылась до того, как она была запущена в серийное производство. [2] В 2006 году компания Illinois Pinball Company произвела 187 автоматов для игры в пинбол Big Bang Bar , используя детали, приобретенные у Capcom Pinball, когда они прекратили работу. Illinois Pinball Company не приобретала никаких прав у Capcom Pinball и производила игры, предполагая, что права на игру были аннулированы. В ответ на производство игр Big Bang Bar компанией Illinois Pinball не было подано никаких возражений . В 2009 году Джин Каннингем продал оставшиеся у него части Capcom компании Pinball Inc., расположенной в Джорджии . В 2011 году Джин Каннингем объявил о личном банкротстве, и все его акции Illinois Pinball были куплены компанией Planetary Pinball of California. [2]
После пинбола
[ редактировать ]Capcom продолжала управлять центром Coin-Op в Арлингтон-Хайтс и использовать его для других своих игровых автоматов. Incredible Technologies , компания, связанная с Capcom как минимум с 1988 года, переедет в это здание в 2002 году и будет использовать его в качестве своей корпоративной штаб-квартиры более десяти лет. [7] [8] Capcom Coin-Op постепенно покинула бизнес игровых автоматов, начиная с 2003 года, и закрылась в марте 2004 года. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Уведомление о роспуске консолидированных дочерних компаний» (PDF) . Капком. 2004-03-30 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Когда летали свиньи: Странная история бара Big Bang от Capcom» . Полигон . 21 марта 2017 г. Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Музей игровых автоматов: Capcom Coin-Op, Inc» . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «История Arrcade: Capcom Coin-Op, Inc» . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Запись IPDB: Capcom Coin-Op, Inc» . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Game Machine 15.10.1993, стр. 30. Game Star Est'd» (PDF) . 15 октября 1993 г. Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Невероятные технологии переезжают в новую штаб-квартиру» . 19 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 31 января 2021 г. Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Невероятные технологии переезжают в новую штаб-квартиру» . 17 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 31 января 2021 г. Проверено 31 января 2021 г.