Антон Бойзен
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2011 г. ) |
Антон Бойзен | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 1 октября 1965 г. | ( 88 лет
Альма-матер | Университет Индианы, Йельский университет |
Род занятий | Капеллан, лесник |
Подпись | |
![]() |
Антон Теофил Бойзен (29 октября 1876 г. - 1 октября 1965 г.) был американским капелланом. Он был ведущей фигурой в движениях больничного капеллана и клинического пастырского образования . [ 1 ] : 49
История
[ редактировать ]Бойзен родился в Блумингтоне, штат Индиана , в семье Германа Бальсара Бойзена и Элизабет Луизы (Луизы) Уайли. И его отец, и дед по материнской линии, Теофил Адам Уайли, от которого произошло его второе имя, были профессорами Университета Индианы . Когда его отец умер в 1884 году, его семья переехала в дом Теофила Уайли .
Бойзен окончил Университет Индианы в 1897 году и преподавал французский и немецкий языки сначала в средней школе, а затем в качестве репетитора в университете. В этот период у него случился первый из нескольких серьезных психотических эпизодов, которые ему пришлось пережить. Оправившись от этого, Бойзен продолжил изучать лесное хозяйство и в 1905 году окончил Школу лесного хозяйства Йельского университета. Он несколько лет работал в Лесной службе США, прежде чем у него случился второй психотический приступ.
Он поступил в Союзную теологическую семинарию в городе Нью-Йорке и окончил ее в 1911 году. Бойзен перешел из пресвитерианской церкви в конгрегационалистскую и следующие десять лет работал в исследовательской работе в сельских церквях в пасторствах в Канзасе и Мэне . В течение двух лет во время Первой мировой войны Бойзен работал с YMCA в Европе. В 1917 году Бойзен вернулся из Европы и пережил очередной упадок сил, но выздоровел, чтобы принять предложение присоединиться к Межцерковному всемирному движению . В рамках этой работы он переехал в Северную Дакоту , чтобы провести обследование сельской местности.
Когда в 1920 году рухнуло Межцерковное всемирное движение, Бойзен снова стал жертвой психоза, и его семья госпитализировала его в государственную больницу Вестборо, где ему потребовалось пятнадцать месяцев, чтобы выздороветь. Находясь в Вестборо, Бойзен испытал религиозное призвание работать над сближением религии и медицины. [ 2 ]
После освобождения Бойзен начал изучать психологию религии в Андоверской теологической семинарии , где он оставался с 1922 по 1924 год, работая в основном с врачом и специалистом по этике Ричардом Кэботом. В 1924 году Уильям Брайан из государственной больницы Вустера пригласил Бойзена стать капелланом больницы, а в следующем году он начал в больнице программу клинической подготовки студентов-теологов. [ 2 ]
Также в этот период Бойзен начал пятилетний период чтения лекций каждую осеннюю четверть студентам факультета социальной этики Чикагской духовной семинарии . В этот период начали созревать идеи Бойзена о психических заболеваниях. Он исследовал концепцию, согласно которой психическое заболевание представляет собой кризис, вызванный неспособностью вырасти в более высокую социальную лояльность, включая преданность Богу. Таким образом, считал он, психические заболевания являются целенаправленными и могут быть излечены силой религии. [ нужна ссылка ]
В 1930 году он вместе с другими сформировал Совет по клинической подготовке студентов-теологов, который на длительные периоды времени подвергал студентов воздействию людей с болезнями и кризисами, главным образом в психиатрических больницах. [ 1 ] : 60–62 Однако в том же году смерть его матери спровоцировала еще один короткий период психического заболевания. [ 1 ] : 57 Этот срыв заставил Кэбота отказаться от поддержки Бойзена в качестве капеллана в государственной больнице Вустера, и влияние Бойзена в совете ослабло. [ 2 ]
В 1932 году Бойзен стал капелланом государственной больницы Элгина. [ 1 ] : 50 недалеко от Чикаго, чтобы быть ближе к Чикагской духовной семинарии и к Элис Бэтчелдер, любовному интересу, работавшему в Чикаго. Там Бойзен организовал Чикагский совет по клинической подготовке студентов-теологов. [ 2 ] эффективно функционировал, пока в 1935 году не узнал, что Элис Батчелдер умирает от рака. Это открытие привело к его кратковременной госпитализации в Балтиморе, штат Мэриленд, но в декабре 1935 года он вернулся на свой пост капеллана в Элджине, где оставался капелланом до 1954 года, а затем почетным капелланом в Элджине до своей смерти.
Просмотры
[ редактировать ]Бойзен считал, что некоторые психические заболевания, такие как шизофрения, можно интерпретировать как попытки человека решить «проблемы души». [ 2 ] Позже он исследовал концепцию, согласно которой психическое заболевание представляет собой кризис, вызванный неспособностью вырасти в более высокую социальную лояльность, включая преданность Богу. Таким образом, считал он, психические заболевания являются целенаправленными и могут быть излечены силой религии. [ нужна ссылка ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]В 1936 году он опубликовал свои идеи о религии и психическом здоровье в книге «Исследование внутреннего мира» , которую посвятил Батчелдеру. [ 1 ] : 51, 56 Книга получила высокую оценку журнала New York Times Review of Books как «значительный вклад в область религиозной литературы». [ 2 ] Бойзен продолжал излагать свои религиозные взгляды в дополнительных статьях и книгах, особенно в «Религия в кризисе и обычаях» (1955) и «Из глубин» его автобиографии (1960).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Харт, Кертис В. (1994). «Антон Бойзен: безумие, психическое здоровье и министерство». Журнал религии, инвалидности и здоровья . 1 (2): 49–65. дои : 10.1080/15228969409511257 . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лис, Роберт. «Уголок истории» . Ассоциация клинического пастырского образования . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 г.
- Словарь пастырской заботы и консультирования. Родни Дж. Хантер, изд. Нэшвилл, Abingdon Press, 1990. Статья Э.Б. Холифилда под названием «Антон Бойзен».
- Марсель М. Прайд. «Бойзен, Антон Теофил», Американская национальная биография в Интернете, февраль 2000 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Асквит, Гленн Х. Видение из малоизвестной страны. Журнал публикаций пастырской заботы, 1992.
- Лоуренс, Рэймонд Дж. Младший «Вклад Антона Бойзена в сексуальную революцию». Глава 15, стр. 96–104, в книге Лоуренса « Сексуальное освобождение: скандал христианского мира» . Вестпорт, Коннектикут: Praeger Publishers, 2007.
- Миллер, Перри Н.; Лоуренс, Рэймонд Дж.; Пауэлл, Роберт С. (2003). «Дискретные разновидности помощи в клинической пастырской традиции: продолжение диалога» . Журнал пастырской заботы и консультирования . 57 (2): 111–6. дои : 10.1177/154230500305700202 . ПМИД 12875119 . S2CID 220359210 . Перепечатано Миллер, Перри Н.; Лоуренс, Рэймонд Дж.; Пауэлл, Роберт К. (9 июля 2005 г.). «Дискретные разновидности помощи в клинической пастырской традиции» . Пастырский отчет . Колледж пастырского надзора и психотерапии. Архивировано из оригинала 26 апреля 2007 года.
Антон Теофил Бойзен, основавший движение клинического пастырского обучения более 75 лет назад, с самого начала настаивал на том, что эффективной помощи другим невозможно добиться, полагая, что «один размер подходит всем». Бойзен неоднократно говорил о необходимости «систематических попыток диагностировать», где находится страдающий человек, чтобы «мы могли использовать, в соответствии с потребностями конкретного случая, силы исцеления и силы», которые лежат в основе внутри религии. Необходимо оценить ситуацию, чтобы применить наиболее подходящую помощь.
- Пауэлл, Роберт Чарльз. Антон Т. Бойзен (1876–1965): «Прорыв в стене между религией и медициной», стр. 47, программная речь, представленная перед Ассоциацией духовенства психического здоровья, Майами-Бич, май 1976 г. специальное приложение к AMHC. Форум, 29 (1), октябрь 1976 г.
- Пауэлл, Роберт Чарльз (ноябрь 1977 г.). «Психиатрическое обследование Антона Т. Бойзена: содержание мысли» (ок. 1925–31): попытка понять значение психического расстройства». Психиатрия . 40 (4): 369–75. дои : 10.1080/00332747.1977.11023950 . ПМИД 335420 .
- Пауэлл, Роберт Чарльз. «Эмпирическое богословие, 1916–1946: заметка о вкладе Антона Т. Бойзена». приглашенное обращение, представленное перед Осенним созывом, Чикагская теологическая семинария, сентябрь 1976 г. Чикагский теологический семинарский реестр 67: 1–11, 1977.
- Пауэлл, Роберт Чарльз. «Бойзен, Антон Теофил», Американский биографический словарь, Приложение 7: 1961–65. Нью-Йорк: Американский совет научных обществ, 1981. Воспроизведено в Центре биографических ресурсов. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Томсон Гейл, 2006. http://galenet.galegroup.com/servlet/BioRC
- Пауэлл, Роберт Чарльз (4 марта 2002 г.). «Совместное исследование Антона Т. Бойзена в пастырской заботе: некоторые мысли о статье доктора Родни Дж. Хантера («Духовный совет: искусство в переходный период». Christian Century 118: 28, 2001)» . Пастырский отчет Колледжа пастырского надзора и психотерапии . Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года.
- Пауэлл, Роберт Чарльз (2005). « Вызов нашим семинариям — по всему миру (приглашенная редакция)» . Журнал пастырской заботы и консультирования . 59 (4): 317–21. дои : 10.1177/154230500505900401 . ПМИД 16392642 . Включает дайджест Бойзена, Антона Т. «Вызов нашим семинариям». Christian Work 120: 110–112, 1926 г., переиздано, Journal of Pastoral Care 5: 8–12, 1951 г.
- Пауэлл, Роберт Чарльз. «Призыв к капелланству, который измеряется, взвешивается и сокращается до нужного размера, НО от и от имени нуждающихся людей: мысли об «эмпирической теологии» капеллана Антона Бойзена: в честь 60-летия книги Бойзена « Проблемы религии и жизни » . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Антона Бойзена из Исторической коллекции психиатрии, Архив Меннингера, Историческое общество Канзаса.