Машина мечты (видеоигра)
Машина мечты | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Таракан Инк. |
Издатель(и) | Таракан Инк. |
Директор(ы) | Андерс Густавссон |
Дизайнер(ы) | Андерс Густавссон Эрик Заринг |
Композитор(ы) | Эль Сперанца [ 2 ] Джонатан Адамич Дуглас Холмквист Ян Карделл |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS X |
Выпускать | Главы 1 и 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 |
Жанр (ы) | Приключение в жанре «укажи и щелкни» |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Dream Machine — это эпизодическая приключенческая игра в жанре point-and-click, разработанная и изданная компанией Cockroach Inc. (Андерс Густафссон и Эрик Заринг). Ее основные темы — сны и вуайеризм. [ 3 ] Игра была построена вручную с использованием таких материалов, как глина и картон. «Машина мечты» состоит из шести глав, выпущенных в период с декабря 2010 года по май 2017 года. [ 4 ] В 2011 году он был номинирован на премию Visual Excellence фестиваля независимых игр . [ 5 ] Игра доступна на Windows и Mac OS X.
Геймплей
[ редактировать ]В The Dream Machine игрок берет под свой контроль главного героя Виктора Неффа. Игроку предстоит решать головоломки и собирать предметы, которые помогут преодолеть препятствия в игре.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Ноябрь 2015 г. ) |
Главный герой — Виктор Нефф, молодой молодожён, который только что переехал в новую квартиру со своей женой. Пытаясь устроиться, он случайно натыкается на скрытую камеру за картиной прямо над своей кроватью. Пока его жена вызывает полицию, Виктор обходит здание в поисках Феликса Мортона, владельца здания, и в конце концов обнаруживает Машину снов, машину, которая позволяет человеку проникать в сны других. Затем машина атакует Феликса, усыпляя его, и Виктор входит в свои сны, используя два шлема «передатчик» и «приемник». В конце концов, Виктор находит его и спасает от маслянистого щупальца. В минуты смерти Феликс просит Виктора отключить Машину снов, войдя в миры снов всех других обслуживающего персонала (включая миры его собственной жены и будущего ребенка) и разрушив там связи.
История разделена на шесть глав, каждая из которых посвящена посещению хотя бы одного мира снов.
Разработка
[ редактировать ]The Dream Machine разработана Cockroach Inc., независимой игровой студией, состоящей из двух человек, которой руководят Андерс Густафссон и Эрик Заринг.
Графика в игре была почти исключительно создана путем фотографирования персонажей и пейзажей, созданных вручную. Они были созданы с использованием самых разных материалов, таких как глина, картон, ватные тампоны, галька, бумага для выпечки, мох, дерн, средства для чистки труб, брокколи, лишайник, молотый кофе, образцы ковров, обрезки свиных отбивных, презервативы, мячики для пинг-понга, Ткань Molton, маленькие пластиковые младенцы, изоляционная пена, спички, алюминиевая фольга, латекс, пряжа, полотенца, макароны, пряжа, реагирующая на УФ-излучение, порошок, реагирующий на УФ-излучение, кости и палочки для мороженого, а также многое другое. [ 6 ]
The Dream Machine начиналась как браузерная игра, но перешла в Steam после того, как была номинирована на премию IGF в категории «Визуальное искусство». [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Первые две главы «Машины мечты» были хорошо приняты после выпуска; на сайте критиков GameRankings он получил среднюю оценку 81,50%. [ 8 ] а на Metacritic средний балл 76. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Информационная страница гигантской бомбы» .
- ^ «Альтернативный журнал онлайн-интервью Андерса Густавссона» . 2 апреля 2012 г.
- ^ «Официальный сайт The Dream Machine» .
- ^ «Машина мечты» . Пар.
- ^ «Названы финалисты IGF 2011» . MCV/РАЗРАБОТКА . 4 января 2011 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по машине мечты :: Общие обсуждения машины мечты» . Steamcommunity.com . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Фестиваль независимых игр 2011 определил основных финалистов конкурса» . gdconf.com . 3 января 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Рейтинг игр» .
- ^ «Метакритик» . Метакритик .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Приключенческие игры
- Арт игры
- Браузерные игры
- Видеоигры с анимацией из глины
- Эпизодические видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Флеш-игры
- Победители Фестиваля независимых игр
- Инди-игры
- MacOS-игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры с участием неигровых главных героев
- Windows-игры