Jump to content

Кристал-Бич Циклон

Координаты : 42 ° 51'42 "с.ш. 79 ° 03'35" з.д.  /  42,861699 ° с.ш. 79,059844 ° з.д.  / 42,861699; -79.059844
Кристал-Бич Циклон
Изображение на открытке с Циклоном рядом с Залом Хрустального Шара.
Кристал Бич Парк
Расположение Кристал Бич Парк
Парковая часть Циклон Бэй
Координаты 42 ° 51'42 "с.ш. 79 ° 03'35" з.д.  /  42,861699 ° с.ш. 79,059844 ° з.д.  / 42,861699; -79.059844
Статус Удаленный
Дата открытия 1927
Дата закрытия 2 сентября 1946 г.
Расходы 176 000 канадских долларов
Общая статистика
Тип Древесина
Производитель Троттер Инжиниринг
Дизайнер Гарри Дж. Троттер
Расположение трека Твистер
Система подъема/запуска Цепной подъемник
Высота 96 футов (29 м)
Уронить 90 футов (27 м)
Длина 2953 футов (900 м)
Скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Продолжительность 1:10
Максимальный вертикальный угол 59°
Емкость 85 гонщиков в час
G-сила 4
Циклон Кристал-Бич в RCDB

Циклон Кристал-Бич был одной из «ужасающей тройки» очень экстремальных и интенсивных американских горок, спроектированных и построенных Гарри Г. Трэвером в конце 1920-х годов. Циклон находился в парке Кристал-Бич в Онтарио, Канада.

Три из этих горок (известных как «Ужасающие тройки» горок безопасности гигантских циклонов ) были спроектированы и построены. «Циклон» Кристал-Бич и » Ревир-Бич « Лайтнинг были открыты в 1927 году. В следующем году братья Шнек, владельцы парка Палисейдс в Форт-Ли, штат Нью-Джерси, заключили с Трэвером контракт на постройку « Циклона » к сезону 1928 года. Из этих трех версия Crystal Beach была самой известной и самой долговечной, и в конечном итоге ее разобрали в сентябре 1946 года из-за высоких затрат на техническое обслуживание и падения доходов. Часть древесины и стали Cyclone была использована Джоном Алленом и Гербертом Шмеком (оба дизайнеры Philadelphia Toboggan Company) при строительстве горок Crystal Beach Comet в 1948 году.

Строительство

[ редактировать ]

При строительстве аттракциона было использовано более 225 тонн металла, при этом вместо более традиционной древесины использовалась стальная опорная конструкция. Тем не менее, он по-прежнему считается «деревянным» из-за конструкции гусеницы (деревянные ламинаты размером 300 х 25 миллиметров, увенчанные плоским стальным рельсом). Общая длина использованной древесины составила около 6100 метров - все из пихты Британской Колумбии. Ночью аттракцион освещали 1000 небольших ламп накаливания.

Схема аттракциона

[ редактировать ]

Схема представляла собой извилистую структуру путей со множеством изогнутых и круто наклоненных обрывов, с креном до 80 градусов, поезда пересекали несколько спиралей с наклоном и участков в форме восьмерки. За исключением одного триммерного тормоза, за пределами станции не было тормозных пробегов, поскольку не было ровных участков пути, где можно было бы разместить тормоза (триммерный тормоз находился между выходом спирали и элементом цифры 8).

Особенности езды

[ редактировать ]
  • поворот со станции на лифт
  • цепной подъемник
  • спиральная первая капля высотой около 90 футов
  • второй холм, который заканчивался на высоте около 82 футов над землей.
  • резкий поворот налево, второй спуск на 52 градуса
  • спиральная капля
  • аварийные тормоза
  • крутой спуск в высокоскоростную восьмерку
  • еще падение и «прыжки» под подъемную горку
  • скоростной поворот на 210 градусов под надстройкой каботажного судна
  • трек «зигзаг» или «джазовый твистер» (теперь называемый трюк-треком )
  • ряд путей, которые поднимались и опускались, как маленькие кроличьи прыжки длиной в один фут, ведущие обратно на станцию

Различия между конструкциями

[ редактировать ]

Все три были очень похожи по своему дизайну и имели одну и ту же базовую компоновку. Основное отличие конструкции заключалось в том, что спираль на «Циклоне в Палисадес» была еще более узкой, чем на двух предыдущих горках, из-за крайне ограниченного пространства в парке. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

По маршруту курсировали один или два поезда, состоящие из трех или пяти четырехместных вагонов, в зависимости от толпы. Позже количество поездов было окончательно сокращено до трех вагонов, чтобы снизить нагрузку на конструкцию.

Время поездки составило около 40 секунд, если не считать станции до вершины подъемника, что увеличило время примерно до 70 секунд. Это было бы немного быстрее, чем до дня открытия, потому что из-за проблем с откатом с высоты второго холма было удалено почти полметра.

В сообщениях говорится, что в день открытия аттракцион на Кристал-Бич собрал 75 000 человек, и толпа была настолько многочисленной, что те, кто пытался приблизиться к новому аттракциону, сломали перила. Один посетитель в тот день катался 67 раз, а на второй день работы два мальчика катались 52 раза.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

За 20-летнюю историю «Циклона» было совершено более 5 миллионов поездок, в результате которых погиб только один человек. Это произошло в день открытия 30 мая 1938 года, когда 22-летний Амос Видрих якобы встал, чтобы снять пиджак. Его выбросило из поезда после первого падения, и он упал насмерть, а через несколько секунд его сбил поезд, в котором он ехал. Однако в ходе расследования причиной была признана неисправная перекладина, и наследство гонщика было присуждено. 3000 долларов через суд. [ 2 ]

Ивонн Сале умерла на второй день работы сестринского горочного судна «Лайтнинг» в 1927 году, выпрыгнув из него. [ 2 ]

Аттракцион «Кристал-Бич» также содержал на станции медсестру, которая была рядом, чтобы помочь любому, кто потерял сознание, хотя изначально ее наняли, чтобы помочь снизить расходы на страхование. Позже ходят слухи, что ей оставили на зарплате, чтобы помочь сохранить Циклон, известный как один из самых жестоких горок в мире. Популярные предания о подставках говорят, что она постоянно нюхала готовую соль и что в прилавке с хот-догами, расположенном рядом с подставкой, продавались шины.

Проблемы с обслуживанием

[ редактировать ]

К сожалению, эти подставки оказались головной болью при обслуживании из-за высоких сил, воздействующих на конструкцию. Некоторое сокращение было достигнуто за счет использования трехвагонных поездов, но путь все равно пострадал. Согласно книге Роберта Картмелла «Невероятная машина крика: история американских горок», человек, который работал в Palisades, пока работал «Циклон», спроектированный Трэвером, сказал, что он не мог вспомнить ни одной недели, когда он работал каждый день. Структурные и механические неисправности не позволили ему работать по обычному графику, а жестокость аттракциона не вызвала у посетителей парка симпатии. [ 3 ]

В 1938 году вся трасса на Кристал-Бич была переработана (предположительно Гербертом Шмеком) с добавлением множества дополнительных креплений.

Опыт езды

[ редактировать ]

Скорость и перегрузки

[ редактировать ]

Сообщается, что «Циклон» оказывал на пассажиров силу более 4 G и имел максимальную скорость, приближающуюся к 97 километрам в час (60 миль в час). Хотя статистика перегрузки, скорее всего, верна (и на самом деле может быть низкой), заявленная максимальная скорость может быть преувеличением. Максимальная достижимая скорость от высоты подъема до уровня земли, которую достигло первое падение, составила бы 84 километра в час (52 мили в час) с нулевой начальной скоростью. Если бы «Циклон» сообщал начальную скорость автомобилям на вершине холма (скажем, от подъемной цепи), автомобили могли бы достичь заявленных скоростей.

Цитаты гонщиков

[ редактировать ]

Эд Коули, много раз катавшийся на «Циклоне», сказал:

Первые пару ходов были нокаутами. Затем вы попали в раздел, который представляет собой цифру 8, и именно здесь у людей затекли шеи. Тебя перебросило с одной стороны машины на другую так быстро, что ты не успел подготовиться. Вы, должно быть, ехали с огромной скоростью по этой цифре 8. Это был настоящий удар. Если бы вы ехали с кем-то еще, вы бы с ним перепутались. Если бы у вас было свидание, оно могло бы быть весьма увлекательным, независимо от того, поднимите руки вверх или нет.

Эрма Эндрюс, которая с 16 лет пилотировала бипланы и стала дипломированной медсестрой, много раз каталась на «Кристал-Бич Циклон» и вспоминала:

Я много катался на Циклоне. Я уже привык к захватывающим поездкам — ну, знаешь, «хо-хм, прошло!» — но это был настоящий пиздец! В какой-то момент казалось, что ты собираешься пойти прямо в водопой, потому что аттракцион построен на сваях, понимаешь, и выступает над озером, и ты тут же разворачиваешься и пикируешь вниз. В конце его разместили медсестру, потому что люди могли заболеть или получить ранения. Однажды они посадили меня на сиденье с мальчиком, который ехал один, и к тому времени, когда поездка закончилась, я сидел у этого мальчика на коленях, держась за него изо всех сил, уткнувшись лицом в его шею. Я не знаю, как я мог там оказаться; они крепко прижали штангу к твоим коленям, потому что не хотели, чтобы кто-нибудь выпал, но поездка была настолько жестокой, что, думаю, мы просто смешались друг с другом. Я смутилась и хотела было уйти, но, думаю, мальчик не возражал. Он смеялся и ухмылялся, и когда я выбрался из его колен, он уже дал им еще один билет, и мы снова поехали!

В сентябре 2000 года сайт Coasterglobe.com взял интервью у Эда Миллса, который описал поездку на Циклоне в 1945 году: [ 4 ]

Моя самая запоминающаяся поездка в парке развлечений произошла в июле 1945 года, когда я находился в военном отпуске в Сент-Катаринсе, Онтарио. Мне только что исполнилось 18, и я прослужил в канадской армии около 8 месяцев. Я и двое моих приятелей провели часть отпуска в Кристал-Бич, Онтарио, который в то время считался одним из лучших мест для приятного времяпрепровождения военнослужащих. Кроме того, Кристал-Бич славился самыми захватывающими американскими горками в Западном полушарии. Будучи солдатами, конечно, и прошедшими подготовку ко всем видам боевых действий, мы «не боялись» ничего, кроме разве что военной полиции, и, поскольку у нас был законный пропуск, «нечего было бояться». Как только мы однажды вечером вошли в парк, мы направились прямо к американским горкам, которые были обозначены огромной вывеской с надписью «Циклон – острые ощущения на всю жизнь». Послушав громкие крики, доносившиеся с американских горок, мы решили, что надо идти на них немедленно, и быстро купили билеты, которые стоили, думаю, центов 15, а может, и 20. Затем мы встали в очередь возле входных ворот, которые оказались очень близко к тому месту, где вышли предыдущие пассажиры. Именно тогда я впервые почувствовал характерный запах рвоты, который становился сильнее по мере приближения к месту погрузки. Это немного смутило, но тут же я отвлекся, получив удар по лицу чем-то кожаным. Это оказался бумажник, упавший во время поездки, мы открыли его и обнаружили в нем удостоверение личности ВМС США. Как только аттракцион остановился, мы увидели, как американский моряк сошел с аттракциона, и окликнули его. Он выглядел немного ошеломленным и не понимал, что случилось с его бумажником.

Настала наша очередь кататься, и мы побежали к каботажным машинам. Мы поднялись по крутому пандусу, вверх, вверх и еще немного вверх, пока не увидели весь парк развлечений. В тот момент, когда я наслаждался видом, машина качнулась вперед, и я посмотрел перед собой на крутой склон, который, как мне показалось, имел уклон примерно 89 градусов. Затем машины на огромной скорости направились вниз по склону, и все, что я мог видеть перед нами, было озеро Эри. Я был уверен, что какой-то части рельсов не хватает, и тогда за всю поездку произнес всего два слова... «Иисус Христос!» ... когда мы ныряли к озеру, я затем увидел крутой берег справа от склона, и за долю секунды мы изменили направление, резко повернувшись на бок, когда машина сделала крутой поворот. Я посмотрел в сторону и увидел, как мимо кружится земля, и с этого момента большая часть поездки стала практически размытой. Единственным запоминающимся моментом было то, что, когда мы снова достигли высокой горизонтальной точки, мы мчались по повороту с такой скоростью, что казалось несомненным, что мы полетим в воздух. Честно говоря, я испытал большое облегчение, увидев, что машины, наконец, замедлили ход... даже при этом они приближались к разгрузочной платформе с такой скоростью, что можно было подумать, что они пролетят мимо и влетят прямо в зрителей.

Когда я сошел с разгрузочной платформы, я не мог не почувствовать снова запах рвоты, и фактически довольно быстро ушел с этого места, чтобы успокоить собственный желудок.

  1. ^ Мунк, Ричард; Ричард Херши (июнь 1982 г.). Ли Буш (ред.). Гарри Г. Трэвер: Легенды ужаса . Книги о парках развлечений. стр. 99–100. ISBN  0-935408-02-9 .
  2. ^ Jump up to: а б «Гарри Дж. Трэвер и ужасающие тройняшки» . Архивировано из оригинала 23 января 2010 г. Проверено 2 августа 2010 г. Гарри Г. Трэвер и «ужасающие тройни»
  3. ^ Картмелл, Роберт (28 июня 1987 г.). Невероятная машина крика: история американских горок . Популярная пресса. п. 252. ИСБН  0-87972-342-4 .
  4. ^ «CoasterGlobe: Особенности: Lost Legends: Cyclone Crystal Beach» . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 г. Проверено 16 июня 2007 г. www.coasterglobe.com - Затерянные легенды: Циклон Кристального пляжа
[ редактировать ]

Видео

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b1e2dd3c7ef4192ccf189adb7fb12e5__1718304420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/e5/9b1e2dd3c7ef4192ccf189adb7fb12e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crystal Beach Cyclone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)