Церковь Мидвинг JC-1
Церковь Мидвинг JC-1 | |
---|---|
![]() | |
Среднее крыло церкви на выставке | |
Роль | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Church Airplane & Mfg Co. |
Дизайнер | Джеймс Черч |
Первый полет | 1928 |
Разработано на основе | Хит Зонтик |
Church Midwing JC-1 , он же Church Mid-Wing Sport , [ 1 ] — со средним крылом гоночный самолет , разработанный Джеймсом Черчем с использованием фюзеляжа самолета Хита.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Church Midwing был спроектирован как доступный самодельный самолет. Церковь продавала комплекты по цене 190 долларов.
Среднеплан с открытой кабиной имел окна в крыльях для обзора вниз. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Созданный для гонок на пилонах, Church Midwing занял третье место в национальных воздушных гонках 1930 года. Церковь использовала многие детали конструкции зонтика Хита . В 1931 году прототип был модифицирован за счет установки рядного двигателя воздушного охлаждения мощностью 38 л.с. конструкции Черча и модификации капота для размещения цилиндров, выступающих вверх в зоне прямой видимости пилота. [ 3 ] В рекламе 1931 года, размещенной Хитом в журнале «Популярная механика», превозносились достоинства его первого места с конфигурацией зонтика по сравнению с формой среднего крыла церкви. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Спортивная копия RW4 RagWing Midwing
- Сверхлегкая копия JC-1, производимая компанией RagWing Aircraft Designs . [ 5 ]
- Церковный гонщик [ 1 ]
- По сути, это Midwing, оснащенный Church Marathon модели J-3 мощностью 46 л.с. двигателем [ 6 ]
Самолеты на выставке
[ редактировать ]- Музей EAA AirVenture , Ошкош, Висконсин — 1 [ 7 ] Пятилетняя реставрация корпуса Basket Case, завершенная в 1971 году Джином Чейзом, оснащенная двигателем Heath-Henderson B-4 . [ 8 ]
Технические характеристики (Church Midwing JC-1)
[ редактировать ]Данные ЕАА
Общие характеристики
- Длина: 16 футов 9 дюймов (5,11 м)
- Размах крыльев: 26 футов 8 дюймов (8,13 м)
- Площадь крыла: 110 кв. футов (10 м 2 )
- Пустой вес: 367 фунтов (166 кг)
- Полная масса: 584 фунта (265 кг)
- Запас топлива: 4,5 галлона (17 литров)
- Силовая установка: 1 × Heath-Henderson B-4 рядный 4-цилиндровый, 27 л.с. (20 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 78 узлов (90 миль в час, 140 км/ч)
- Крейсерская скорость: 61 узел (70 миль в час, 110 км/ч)
- Скорость сваливания: 24 узла (28 миль в час, 45 км/ч)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Американские самолеты: Ca – Ci» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 28 января 2011 г.
- ^ Джей П. Спенсер, Национальный музей авиации и космонавтики. Aeronca C-2: история летающей ванны .
- ^ Народная авиация : 43 июля 1931 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Популярная механика . Январь 1931 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "Спортивная копия RW4 RagWing Midwing" . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Популярная авиация : 133. Август 1932 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Церковный Мидвинг» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Воздушные маршруты : 22 декабря 1971 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]