Jump to content

Алан Китчинг (художник-типограф)

Китчинг в 2016 году

Алан Китчинг, RDI AGI Hon FRCA (род. 1940), занимается типографским дизайном высокой печати и гравюрой. Китчинг выставляет выставки и читает лекции по всему миру и известен своим выразительным использованием деревянных и металлических букв в заказах и гравюрах, выпущенных ограниченным тиражом. [ 1 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в 1940 году в Дарлингтоне , графство Дарем, и был учеником наборщика (1956–61). С 1962 по 1964 год он работал техником по набору ручного и линейного шрифта на факультете печати Уотфордского технологического колледжа, Хертс. После встречи с Энтони Фрошогом (новым главой отдела) Китчинг стал соучредителем экспериментальной полиграфической мастерской в ​​Технологическом колледже Уотфорда. Позже Китчинг продолжал сотрудничать с Фрошогом над студенческими проектами в Центральной школе искусств и дизайна .

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

В 1973 году Алан начал свою собственную дизайнерскую практику в Лондоне вместе с Колином Форбсом . В 1977 году он стал партнером Дерека Бердсолла и Мартина Ли в Omnific и начал там высокую печать в 1985 году. В 1986 году он начал семинары по высокой печати в Omnific Studios, Ислингтон , Лондон. Затем он основал Мастерскую типографии в Клеркенвелле (1989). С 1994 года он работал в партнерстве с дизайнером и писательницей Селией Стотхард (позже его женой). В 1999 году в сотрудничестве с дизайнером и преподавателем Селией Стотхард (FRSA) Китчинг приобрел большую коллекцию театральных пород дерева , которая теперь называется «Развлекательные виды» и размещена в Кеннингтоне , Ламбете , Южный Лондон. [1]

Обучение

[ редактировать ]

Награды и членство в профессиональных организациях

[ редактировать ]

комиссии

[ редактировать ]
  • 1999: Марки Королевской почты: серия «Великая хартия вольностей тысячелетия» [5]
  • 2000: Журнал Dazed & Confused — типографское оформление обложки журнала.
  • 2000: D&AD — Типографское оформление приглашения.
  • 2002: Стихи в автобусах для транспорта Лондона.
  • 2002: Афиши сезона спектаклей «Преображение Национального театра».
  • 2002: Марки для серии Royal Mail: Love Case.
  • 2001/2003: Типографское оформление для газеты The Guardian. [ 3 ]
  • 2003: Типографские работы для плакатной кампании ВСО «Нам нужны профессионалы».
  • 2002: Национальный театр — Типографское оформление к пьесе Алана Беннета «О любви» — Лондон, Великобритания.
  • 2003: Типографская фреска для приема в здании газеты Guardian.
  • 2005: The Guardian — Типографское оформление альтернативной первой страницы.
  • 2009: ONE Africa — Типографское оформление плаката.
  • 2011: Clarks Shoes — Типографское оформление для настенной экспозиции — Лондон, Великобритания.
  • 2012: Журнал FT Weekend — Типографское оформление обложки журнала.
  • 2012: Сан-Мигель — Типографское изображение для настенной росписи — Испания.
  • 2014: Southbank — Типографское оформление стены — Лондон, Великобритания.
  • 2016: Жизнь в высокой печати: Алан Китчинг - опубликована книга [ 4 ]
  • 2017: Glenlivet — Типографское оформление дизайна упаковки.
  • 2017: Национальный союз журналистов — Типографика для настенной росписи.
  • 2017: Comme des Garcons — Типографское оформление для дизайна одежды.
  • 2018: Брексит — типографское оформление плакатов и сувенирной продукции протеста.
  • 2018: Cleaver Square — Типографское оформление для вывесок
  • 2018: FX — Типографское оформление обложки журнала.
  • 2018: Bridge Theater — Типографское оформление к «Аллилуйя!» производство — Лондон, Великобритания
  • 2018: Аризона Алана Китчинга - бокс-сет [ 5 ]
  • 2018: Театр «Глобус» — Типографское оформление к постановке «Эмилия» — Лондон, Великобритания.
  • 2018: Tipoteca — Типографское произведение для музея — Корнуда, Италия.
  • 2019: British Airways — Типографское оформление к 100-летнему юбилею
  • 2019: English Heritage — Типографское оформление фирменного стиля на 2019 год.
  • 2019: Kia и Sunday Times — типографское оформление рекламного ролика.
  • 2020: Folio Society — «Английские истории» — Типографское оформление для дизайна обложки книги.
  • 2020: ФОРА — Типографское оформление карты Бернерс-стрит.
  • 2020: Hall for Cornwall — Типографское оформление триптиха — Труро, Великобритания
  • 2020: Получите впечатление — Типографское оформление обложки книги
  • 2021: Плакат: Визуальная история: типографское изображение «Такси», представленное в книге V и A. [ 6 ]
  • 2022: Berry Bros & Rudd Wine — типографское оформление для распространения в каталоге №3.
  • 2022: Свобода женской жизни — типографское оформление предвыборного плаката
  • 2022: Благотворительная организация POMPE — типографское оформление для онлайн-ресурсов.
  • 2022: The Art File — типографское оформление коллекций поздравительных открыток.
  • 2023: Журнал PORT — Типографское оформление для редакционного распространения.
  • 2023: Агентство Collins — печать ограниченным тиражом к 15-летнему юбилею.

Выставки

[ редактировать ]
  • 1992: Галерея Pentagram, ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА.
  • 1993: Королевский колледж искусств, ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА.
  • 1994: Совет ремесел «Верно типу», 5 работ, каталог, ISBN   1870145 35 6
  • 1994: D&AD «Фестиваль мастерства», 4 работы.
  • 1994: Магазин бумаги, несколько работ.
  • 1996: «20 дизайнеров силуэта», Центр Помпиду, Париж.
  • 1996: Королевские почтовые марки, Лондон
  • 1997: «Британский графический дизайн», Кельн, Германия.
  • 1997: Галерея Пентаграммы, Лондон.
  • 1998: ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА в галерее Конингсби.
  • 1998: Британский павильон, «Информационная экспертиза Великобритании»; Комиссия по библиотеке и информации, Амстердам
  • 1999: «AK TypeArt 98», Галерея Конингсби, Лондон, персональная выставка.
  • 1999: Галерея Конингсби — «AK TypeArt 98», персональная выставка — Лондон, Великобритания.
  • 2000: «Электростанция», Великобритания
  • 2001: Галерея Pentagram, «В самой темной Англии».
  • 2002: Галерея Pentagram, Лондон, персональная выставка.
  • 2004: Система громкой связи, Лондон и Берлин
  • 2004: Pax Britannica, Лондон Advanced Graphics, Лондон
  • 2016: Сомерсет-Хаус [6]
  • 2016: Маяк, Глазго
  • 2017: Manning Tree — Персональная выставка — Лондон, Великобритания.
  • 2018: Лондонская неделя ремесел — Открытая студия — Лондон, Великобритания
  • 2019: Клуб искусств Челси — Персональная выставка — Лондон, Великобритания.
  • 2019: Музей искусства и ремесел Дитчлинга — Персональная выставка — Дитчлинг, Великобритания
  • 2021: Галерея Конингсби — Персональная выставка — Лондон, Великобритания.
  • 2022: Конгресс AGI — Типографский плакат — Групповая выставка — Триест, Италия.
  • 2023: Конгресс AGI — Типографский плакат — Групповая выставка — Окленд, Новая Зеландия

Переговоры и конференции

[ редактировать ]
  • 1994: Икограда, Лондон
  • 1995: Икограда, Лиссабон
  • 1995: AGI (Международный графический альянс), Амальфи, Италия
  • 1997: AGI (Международный графический альянс), Барселона, Испания.
  • 1998: Тип 1, Лион, Франция
  • 2002: Сиднейский университет Нового Южного Уэльса и AGI Ideas, Мельбурн, Австралия.
  • 2002: AGI (Международный графический альянс), Цюрих/Понтрезина, Швейцария.
  • 2003: Typo3 Йоханнесбург SA
  • 2004: Лондонский колледж связи, 23 июня 2004 г.
  • 2004: Форум Лаус, Барселона, май 2004 г.
  • 2005: AGI (Международный графический альянс), Берлин

Гостевые лекции/Мастер-классы

[ редактировать ]
  • 1966: «Границы гравюры», Майкл Ротенштейн, Библиотека Конгресса, 66-24551. [ 7 ]
  • 1999-2000: Херефорд - Колледж искусств.
  • 1974 г. Напечатано в Уотфорде, Уотфордская школа искусств, Хертс.
  • 1993: Шестидесятые, Дэвид Меллор [ 8 ]
  • 1994: Ежегодник D&AD
  • 1995: Ежегодник D&AD
  • Ежегодник D&AD 1996 г.
  • 1996: «G1 тема: созерцание, дизайн, графика, [ 9 ]
  • 1996: «Двойная жизнь 80 дизайнеров AGI…» Армандо Милани/Бурго
  • 1997 «Первый выбор», Кен Като, ISBN [ 10 ]
  • 1999: Марки тысячелетия Королевской почты
  • 1999: Новый дизайн: Лондон, Край графического дизайна, изд. Э.М.Гомез, Рокпорт, США, ISBN   1-56496-562-7 Ежегодник D&AD
  • 2000: Роттердам - ​​Академия Виллема де Кунинга
  • 2000: Энтони Фрошог: Типография и тексты (2 тома), Робин Кинросс ISBN   0-907259-13-8
  • 2001: Мастер ХХ века, Ред. Мервин Курлански/Icograda, Graphis, Нью-Йорк ISBN   1-888001-85-2
  • 2002: Helvetica – дань уважения шрифту, Ларс Мюллер, Швейцария ISBN   3-907044-87-8
  • 2002: Копенгаген – ИТ-университет
  • 2002: Книга графики, D&AD, Rotovision, ISBN   2-88046-550-8
  • 2003: «Творческий остров», Джон Соррелл, Лоуренс Кинг, ISBN   1-85669-305-8
  • 2003: Словарь графического дизайна и дизайнеров Thames & Hudson. [ 11 ]
  • 2004: Тренировка D&AD
  • 2004: Университет Делавэра
  • 2015: Мастерская, Tipoteca, Италия. Книги об Алане Китчинге или показ работ.
  • 2015: Tipoteca — тур и семинар Legacy of Letter — Корнуда, Италия
  • 2015: AZ в высокой печати, Лоуренс Кинг, Лондон, ISBN   9781780674810
  • 2016: Жизнь в высокой печати, Лоуренс Кинг, Лондон [ 12 ] [ 13 ]
  • 2016: Hay Festival — приглашенный лектор и раздача автографов — Уэльс, Великобритания
  • 2017: Обмен письмами — приглашенный лектор — Лондон, Великобритания.
  • 2018: Woolwich Art Fair — мастер-класс и лектор по высокой печати — Лондон, Великобритания
  • 2019: TIPO — приглашенный лектор — Азорские острова, Португалия
  • 2019: Lettering Arts Trust — Семинар высокой печати — Лондон, Великобритания
  • 2019: Семинар по типографии — Семинар по высокой печати — Лондон, Великобритания
  • 2020: Центр искусств Резиденции США — Семинар высокой печати — Калифорния, США
  • 2020: Музей искусства и ремесел Дитчлинга — приглашенный лектор — Дитчлинг, Великобритания
  • 2021: ESAD, Высшая школа искусств и дизайна — Мастер-класс высокой печати — Порту, Португалия
  • 2022: Университет Фалмута — приглашенный лектор — Фалмут, Великобритания
  • 2022: Hall for Cornwall — беседа/вопросы и ответы — Корнуолл, Великобритания
  • 2023: Агентство Collins — онлайн-обсуждение/вопросы и ответы — удаленно

Библиография

[ редактировать ]

1970: «Руководство по типографике», Школа искусств Уотфордского технологического колледжа.

2016. « Жизнь в высокой печати» , Лоуренс Кинг, Лондон.

  1. ^ Пирес, Кэндис (2 апреля 2016 г.). «Жизнь в Аризоне: взгляд изнутри на дом типографа Алана Китчинга» . Хранитель . Проверено 16 июня 2016 г.
  2. ^ « Я всегда стараюсь привнести некоторую логику в работу, в работу»: мы берём интервью у легенды высокой печати Алана Китчинга» . Это приятно . 31 марта 2016 г. Проверено 16 июня 2016 г.
  3. ^ «Алан Китчинг о прессе в The Guardian | Газетный клуб» . blog.newspaperclub.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г. Проверено 16 июня 2016 г.
  4. ^ Уолтерс, Джон Л. (2016). Алан Китчинг: жизнь в высокой печати . Лондон, Великобритания: Издательство Лоуренса Кинга. ISBN  978-1-78067-772-9 .
  5. ^ «Галерея Конингсби – Магазин – Аризона Алана Китчинга в Лондоне» . www.coningsbygallery.com . Проверено 2 ноября 2023 г.
  6. ^ Плакат: визуальная история . Лондон: Темза и Гудзон. 2020. ISBN  978-0-500-48038-0 .
  7. ^ Ротенштейн, Майкл (1 января 1966 г.). Границы гравюры: Новые аспекты высокой печати . Студия ВистаРейнхольд.
  8. ^ Меллор, Дэвид (1993). Художественная сцена шестидесятых в Лондоне . Файдон Пресс. ISBN  0946372292 .
  9. ^ Блэквелл и Броуди, Льюис и Невилл (1996). G1: Тема; Contemp.Design, Graphic (Графический дизайн) . Массивные книги. ISBN  9781856690928 .
  10. ^ Катон, Кен (1997). Первый выбор . Дом ремесленника. ISBN  976-6410-55-0 .
  11. ^ Ливингтсон, Алан (2003). Словарь графического дизайна и дизайнеров Темзы и Гудзона . Темза и Гудзон. ISBN  0500203539 .
  12. ^ Уотерс и Китчинг, Джон Л. и Алан (2016). Жизнь в высокой печати . Лоуренс Кинг. ISBN  978-1780674810 .
  13. ^ Синклер, Марк (22 апреля 2016 г.). «Алан Китчинг: жизнь в высокой печати» . Креативный обзор . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cc66c65150df63a085b7327fa56f202__1720758780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/02/9cc66c65150df63a085b7327fa56f202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan Kitching (typographic artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)