Jump to content

Мода на параде

Мода на параде
Также известен как Телевизионная мода
Парад мод
Жанр Мода
Представлено Аделаида Хоули Камминг
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 1
Производство
Настройка камеры Мультирум
Время работы 25 минут
Оригинальный выпуск
Сеть Дюмон (1948–1949)
Азбука (1949)
Выпускать 4 ноября 1948 г. ( 1948-11-04 ) -
29 июня 1949 г. ( 1949-06-29 )

«Мода на параде» - американский телесериал на тему моды, который транслировался на телеканале DuMont Television Network с 4 ноября 1948 года по 24 апреля 1949 года и на канале ABC с 27 апреля 1949 года по 29 июня 1949 года. Шоу вел Аделаида Хоули . [ 1 ]

Fashions on Parade , «получасовая программа о моде с разнообразной формулой» [ 2 ] была одной из первых телевизионных программ, посвященных моде. [ 1 ] В каждом эпизоде ​​модели агентства Conover выступали в качестве персонажей истории, которая демонстрировала, «как хорошая одежда и аксессуары способствуют повседневной жизни». [ 3 ] Хоули рассказывал о моде, а Винсент Лопес играл на фортепиано. В шоу также была «бродячая фэнтезийная манекенщица». [ 4 ] На канале ABC Боб Дуглас и Джун Форрест предоставили музыку, а команда Рассела и Ауры исполнила интерпретирующие танцы. [ 2 ]

Шоу также транслировалось под названиями Television Fashions и Fashion Parade . [ 1 ]

Статус эпизода

[ редактировать ]

Два выпуска программы (8 июня 1949 года и второй выпуск 1949 года) хранятся в коллекции Дж. Фреда Макдональда в Библиотеке Конгресса . [ нужна ссылка ]

Производство

[ редактировать ]

Продюсерами программы стали Чарльз Кэплин и Леон Рот. [ 1 ] Рэймонд Нельсон был режиссером, [ 5 ] и Элинор Ленц была писательницей. [ 6 ] Версия Dumont изначально спонсировалась несколькими универмагами. [ 3 ] но к декабрю 1948 года его спонсировала компания Procter & Gamble ; [ 7 ] Lord & Taylor был спонсором ABC. [ 2 ]

В работу Хоули входил выбор одежды и аксессуаров для эпизода каждой недели на оптовом рынке. В этой роли ей иногда приходилось убеждать продавцов, что по телевизору товары могут выглядеть не так хорошо, как при личном просмотре. Она вела повествование из кабинки в студии, надев наушники, чтобы слышать режиссера, пока смотрела телевизор, чтобы быть уверенной, что зрители видят то, что она описывает. [ 5 ]

На канале Дюмон « Мода на параде» транслировалась по пятницам с 20:00 до 20:30 по восточному времени и «имела самые высокие рейтинги за 44 недели». [ 8 ] На канале ABC его видели по средам с 9 до 21:30 по восточному времени. [ 8 ]

[ редактировать ]

Конкурс загадочных моделей в 1949 году способствовал продвижению шоу, его спонсоров и Объединенной сервисной организации (USO). "Кто такая мисс Терри?" шесть моделей в масках гуляли по разным частям Пятой авеню в Нью-Йорке возле магазинов, в которых продавались товары, показанные в программе. Целью конкурса было «опознать мисс Терри, известную личность, по уликам, увиденным, но не услышанным, в телешоу». [ 9 ] Люди участвовали в конкурсе, отправляя лозунги на тему «Почему все должны поддерживать USO». Почта конкурса была отправлена ​​в USO для ее использования, и участники могли выиграть призы. [ 9 ] Те, кто каждую неделю представлял три лучших лозунга, выигрывали товары на сумму 50 долларов. Правильная идентификация мисс Терри позволила участнице получить «полный гардероб на сумму 3500 долларов». [ 10 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Журнал -спонсор написал, что модные показы «прекрасно транслировались» каждую неделю. В нем добавлено: «Стильная телевизионная свадьба и ее поддержание естественны для всех заинтересованных сторон». [ 3 ]

В апреле 1948 года отраслевое издание Variety написало: «DuMont (WABD) придумала показ мод, который имеет смысл». [ 11 ] Он похвалил работу Хоули, а также операторскую работу и постановку в целом, но добавил, что странствующая манекенщица и танцоры были «ненужными и бесполезными». [ 11 ] В июле 1948 года, после того как Procter & Gamble стала спонсором, обзор Variety указал на проблемы с непрерывностью и интеграцией рекламы. В нем говорилось, что преемственность необходима, чтобы «не только связать шоу в последовательную и целостную структуру, но и придать ему динамичность, плавность и особый характер». [ 12 ] Он отметил, что рекламные ролики сами по себе привлекательны, но такие изменения, как внезапный переход от падающего снега в рекламе к «сцене яркого солнца и летних нарядов», необходимо улучшить. [ 12 ] Когда состоялась премьера шоу на канале ABC, в обзоре Variety говорилось, что к нему не хватает интереса, слишком много внимания уделяется моде, а музыкальная часть программы недостаточно хороша, чтобы поддерживать интерес зрителей. В нем говорилось, что в этом эпизоде ​​​​была «самая слабая сюжетная линия» и что концепция, похоже, больше напоминала печатную публикацию, чем концепцию живого видео. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дэвид Вайнштейн, Забытая сеть: DuMont и рождение американского телевидения (Филадельфия: Temple University Press , 2004) ISBN   1-59213-245-6
  • Тим Брукс и Эрл Марш, Полный каталог телешоу Prime Time Network , третье издание (Нью-Йорк: Ballantine Books , 1964) ISBN   0-345-31864-1
  1. ^ Jump up to: а б с д Макнил, Алекс (1996). Total Television: Комплексное руководство по программированию с 1948 года по настоящее время (4-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books USA, Inc., с. 279. ИСБН  0-14-02-4916-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Радио и телевидение: станции планируют широкую трансляцию пасхальных служб для эфирной и видеоаудитории» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1949 г. с. 26 . Проверено 25 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «P&G покупает показ мод» . Спонсор . Декабрь 1948 г., стр. 29–31 . Проверено 29 января 2024 г.
  4. ^ Кэссиди, Марша Ф. (20 апреля 2009 г.). Что смотрели женщины: дневное телевидение 1950-х годов . Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-78272-3 . Проверено 25 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Модницы» . Зеркало радио и телевидения . Август 1948 г. с. 48 . Проверено 29 января 2024 г.
  6. ^ «Дюмон» . Росс сообщает . 4 марта 1949 г. с. 16 . Проверено 29 января 2024 г.
  7. ^ «Снежная фабрика» . Рекламный щит . 7 августа 1948 г. с. 7 . Проверено 25 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Профиль независимого продюсера» . Росс сообщает . 22 апреля 1949 г. с. 4 . Проверено 29 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Потрясающее продвижение» . Вещание . 14 февраля 1949 г. с. 89 . Проверено 30 января 2024 г.
  10. ^ «От побережья до побережья на телевидении» . Зеркало радио и телевидения . Март 1949 г. с. 94 . Проверено 30 января 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Внутреннее телевидение» . Разнообразие . 14 апреля 1948 г. с. 26 . Проверено 30 января 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Парад телевизионной моды» . Разнообразие . 28 июля 1948 г. с. 86 . Проверено 30 января 2024 г.
  13. ^ «Парад моды» . Разнообразие . 4 мая 1949 г. с. 30 . Проверено 30 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c5c5b5bfa346768d8a3da1711301217__1711377720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/17/9c5c5b5bfa346768d8a3da1711301217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fashions on Parade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)