Мода на параде
Мода на параде | |
---|---|
Также известен как | Телевизионная мода Парад мод |
Жанр | Мода |
Представлено | Аделаида Хоули Камминг |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Производство | |
Настройка камеры | Мультирум |
Время работы | 25 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Дюмон (1948–1949) Азбука (1949) |
Выпускать | 4 ноября 1948 г. 29 июня 1949 г. | -
«Мода на параде» - американский телесериал на тему моды, который транслировался на телеканале DuMont Television Network с 4 ноября 1948 года по 24 апреля 1949 года и на канале ABC с 27 апреля 1949 года по 29 июня 1949 года. Шоу вел Аделаида Хоули . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Fashions on Parade , «получасовая программа о моде с разнообразной формулой» [ 2 ] была одной из первых телевизионных программ, посвященных моде. [ 1 ] В каждом эпизоде модели агентства Conover выступали в качестве персонажей истории, которая демонстрировала, «как хорошая одежда и аксессуары способствуют повседневной жизни». [ 3 ] Хоули рассказывал о моде, а Винсент Лопес играл на фортепиано. В шоу также была «бродячая фэнтезийная манекенщица». [ 4 ] На канале ABC Боб Дуглас и Джун Форрест предоставили музыку, а команда Рассела и Ауры исполнила интерпретирующие танцы. [ 2 ]
Шоу также транслировалось под названиями Television Fashions и Fashion Parade . [ 1 ]
Статус эпизода
[ редактировать ]Два выпуска программы (8 июня 1949 года и второй выпуск 1949 года) хранятся в коллекции Дж. Фреда Макдональда в Библиотеке Конгресса . [ нужна ссылка ]
Производство
[ редактировать ]Продюсерами программы стали Чарльз Кэплин и Леон Рот. [ 1 ] Рэймонд Нельсон был режиссером, [ 5 ] и Элинор Ленц была писательницей. [ 6 ] Версия Dumont изначально спонсировалась несколькими универмагами. [ 3 ] но к декабрю 1948 года его спонсировала компания Procter & Gamble ; [ 7 ] Lord & Taylor был спонсором ABC. [ 2 ]
В работу Хоули входил выбор одежды и аксессуаров для эпизода каждой недели на оптовом рынке. В этой роли ей иногда приходилось убеждать продавцов, что по телевизору товары могут выглядеть не так хорошо, как при личном просмотре. Она вела повествование из кабинки в студии, надев наушники, чтобы слышать режиссера, пока смотрела телевизор, чтобы быть уверенной, что зрители видят то, что она описывает. [ 5 ]
На канале Дюмон « Мода на параде» транслировалась по пятницам с 20:00 до 20:30 по восточному времени и «имела самые высокие рейтинги за 44 недели». [ 8 ] На канале ABC его видели по средам с 9 до 21:30 по восточному времени. [ 8 ]
Продвижение, связанное с USO
[ редактировать ]Конкурс загадочных моделей в 1949 году способствовал продвижению шоу, его спонсоров и Объединенной сервисной организации (USO). "Кто такая мисс Терри?" шесть моделей в масках гуляли по разным частям Пятой авеню в Нью-Йорке возле магазинов, в которых продавались товары, показанные в программе. Целью конкурса было «опознать мисс Терри, известную личность, по уликам, увиденным, но не услышанным, в телешоу». [ 9 ] Люди участвовали в конкурсе, отправляя лозунги на тему «Почему все должны поддерживать USO». Почта конкурса была отправлена в USO для ее использования, и участники могли выиграть призы. [ 9 ] Те, кто каждую неделю представлял три лучших лозунга, выигрывали товары на сумму 50 долларов. Правильная идентификация мисс Терри позволила участнице получить «полный гардероб на сумму 3500 долларов». [ 10 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Журнал -спонсор написал, что модные показы «прекрасно транслировались» каждую неделю. В нем добавлено: «Стильная телевизионная свадьба и ее поддержание естественны для всех заинтересованных сторон». [ 3 ]
В апреле 1948 года отраслевое издание Variety написало: «DuMont (WABD) придумала показ мод, который имеет смысл». [ 11 ] Он похвалил работу Хоули, а также операторскую работу и постановку в целом, но добавил, что странствующая манекенщица и танцоры были «ненужными и бесполезными». [ 11 ] В июле 1948 года, после того как Procter & Gamble стала спонсором, обзор Variety указал на проблемы с непрерывностью и интеграцией рекламы. В нем говорилось, что преемственность необходима, чтобы «не только связать шоу в последовательную и целостную структуру, но и придать ему динамичность, плавность и особый характер». [ 12 ] Он отметил, что рекламные ролики сами по себе привлекательны, но такие изменения, как внезапный переход от падающего снега в рекламе к «сцене яркого солнца и летних нарядов», необходимо улучшить. [ 12 ] Когда состоялась премьера шоу на канале ABC, в обзоре Variety говорилось, что к нему не хватает интереса, слишком много внимания уделяется моде, а музыкальная часть программы недостаточно хороша, чтобы поддерживать интерес зрителей. В нем говорилось, что в этом эпизоде была «самая слабая сюжетная линия» и что концепция, похоже, больше напоминала печатную публикацию, чем концепцию живого видео. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Список программ, транслируемых телеканалом DuMont Television Network
- Список сохранившихся передач DuMont Television Network
- Расписание сетевого телевидения США на 1948–49 годы.
- И все приятно
Библиография
[ редактировать ]- Дэвид Вайнштейн, Забытая сеть: DuMont и рождение американского телевидения (Филадельфия: Temple University Press , 2004) ISBN 1-59213-245-6
- Тим Брукс и Эрл Марш, Полный каталог телешоу Prime Time Network , третье издание (Нью-Йорк: Ballantine Books , 1964) ISBN 0-345-31864-1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Макнил, Алекс (1996). Total Television: Комплексное руководство по программированию с 1948 года по настоящее время (4-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books USA, Inc., с. 279. ИСБН 0-14-02-4916-8 .
- ^ Jump up to: а б с «Радио и телевидение: станции планируют широкую трансляцию пасхальных служб для эфирной и видеоаудитории» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1949 г. с. 26 . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «P&G покупает показ мод» . Спонсор . Декабрь 1948 г., стр. 29–31 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Кэссиди, Марша Ф. (20 апреля 2009 г.). Что смотрели женщины: дневное телевидение 1950-х годов . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-78272-3 . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Модницы» . Зеркало радио и телевидения . Август 1948 г. с. 48 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Дюмон» . Росс сообщает . 4 марта 1949 г. с. 16 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Снежная фабрика» . Рекламный щит . 7 августа 1948 г. с. 7 . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль независимого продюсера» . Росс сообщает . 22 апреля 1949 г. с. 4 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Потрясающее продвижение» . Вещание . 14 февраля 1949 г. с. 89 . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «От побережья до побережья на телевидении» . Зеркало радио и телевидения . Март 1949 г. с. 94 . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Внутреннее телевидение» . Разнообразие . 14 апреля 1948 г. с. 26 . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Парад телевизионной моды» . Разнообразие . 28 июля 1948 г. с. 86 . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Парад моды» . Разнообразие . 4 мая 1949 г. с. 30 . Проверено 30 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оригинальные программы DuMont Television Network
- 1948 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1949 года
- Оригинальные программы Американской радиовещательной компании
- Американский документальный телесериал 1940-х годов.
- Черно-белые американские телешоу
- Американские англоязычные телешоу
- Телесериал на модную тематику