Jump to content

Мариса Карнески

Мариса Карнески
Карнески представит спектакль Carnesky's Showwomxn Sideshow Spectacular в Брайтоне в 2024 году
Рожденный ( 1971-02-01 ) 1 февраля 1971 г. (53 года)
Род занятий Шоувумен, Живая артистка
Годы активности 1992 по настоящее время
Веб-сайт Карнески

Мариса Карр (родилась 1 февраля 1971 года), выступающая в роли Марисы Карнески, — британская артистка и шоумен. Она использует впечатляющие формы развлечения, в том числе ярмарочные устройства и сценические иллюзии, а также обращается к темам современных ритуалов, чтобы исследовать социальные проблемы с экофеминистской точки зрения. Time Out заявил, что «уникальная ниша интерактивной эзотерики конца пирса Карнески объединила поезда-призраки, анатомические модели и культуру татуировок с религией, феминизмом и классовым сознанием способами, одновременно игривыми и вознаграждающе требовательными». [ 1 ]

Карнески получил множество наград, в том числе премию Лоуренса Оливье за ​​лучшее развлечение в 2004 году, Эдинбургский фестиваль Herald Angel в 2005 году и Time Out за лучший театр в 2004 году. [ 2 ]

Обучение

[ редактировать ]

Карнески изучал балет в лондонской балетной школе Вест-стрит (1987–1988), а затем два года изучал танец и хореографию в Танцевальном центре Лабана (1988–90). Учителя Лавана сказали ей, что то, что она делает, «было скорее перформансом». [ 3 ] Это привело ее в 1990–1993 годах в Брайтонский университет, где она получила степень по визуальным и исполнительским искусствам под руководством хореографа Лиз Аггисс . Аггисс наняла Карнески в свою компанию Divas, что привело к ее первой профессиональной роли, выступив в «Die Orchidee im Plastik Karton» в 1992 году.

Альтернативный бурлеск

[ редактировать ]

В 1990-х Карнески переехала в Лондон, где работала в сфере альтернативного бурлеска. В 1994 году она выступала и была соавтором программы Роберта Пачитти Geek! [ 4 ] Ее сольные выступления в 1990-х годах включали заказ на «Леди Мак и ее бурлеск-ревю» на фестивале Now в Ноттингеме (1996), « Девятигрудую женщину» на выпускном вечере «Утиный бал» в ICA (1997) и «Мадемуазель Лефор» на Параде развлечений в честь Дня святого Валентина под Железнодорожные арки Воксхолла (1998 г.). [ 5 ] В качестве режиссера и члена труппы Dragon Ladies, в том числе покойной художницы Аманды Мосс, она стала соавтором фильма «Гротеск-бурлеск-ревю» в Сохо (1998), поставленного в баре Raymond Revue . Это была сюрреалистическая версия истории Синей Бороды, в которой участвовали моряки, татуированные женщины, змеи, павлины и женщина, превратившаяся в мачту корабля, плачущая «кровавыми слезами в океан». [ 6 ]

Карнески также провела время в Нью-Йорке, где она позировала артистке-перформансу Энни Спринкл для ее игральных карт «Активистка удовольствия» и работала с исполнительницей устного слова Дженнифер Блоудрайер на ее Smut Fest, живой демонстрации подрывных артистов сексуальных перформансов. Она появилась в телесериале HBO « Настоящий секс» и телевизионном документальном фильме 1998 года «Истории танцовщиц от водевиля до Вегаса », снятом Агнешкой Пиотровской и рассказанном Анжеликой Хьюстон .

Еврейка-татуировщикка

[ редактировать ]

Первой полноформатной персональной выставкой Карнески в 2000 году стала «Татуированная еврейка» , в которой она исследовала культурные и религиозные последствия того, чтобы быть сильно татуированной еврейкой, нарушая религиозное табу против боди-арта. Именно во время исследования этой работы она «решила вернуть себе латвийскую фамилию, которую ее бабушка перевела на английский язык в 1940-х годах, — Карнески, случайно отдающую ароматом как карнавала, так и плотского». [ 7 ]

«Татуировка еврейки» включала в себя повествование, ярмарочные иллюзии, фильмы (Элисон Мюррей) и саундтрек Дэвида Найта, Кэтрин Гиффорд и Джеймса Джонстона . Самым ярким элементом была живая татуировка Звезды Давида и дракона на теле Карнески. Планируя пьесу, она описала ее как «смесь пьесы... с реальным событием, настоящей кровью, всем моим телом на кону в спектакле». Пока мне делают татуировку, у меня меняется дыхание, меняются эмоции. Мне воткнут иглу в спину, и я буду говорить о своих страхах сделать татуировку и стать евреем». [ 8 ]

В «Тотальном театре» Дороти Макс Прайор описала «Татуировку еврейки» как «захватывающее произведение театра, основанное на чувстве визуального искусства; экспрессионистский танец, слитый с повествованием; водевиль, наполненный поэтикой. Но прежде всего спектакль, который приглашает зрителей стать свидетелями обряда перехода от невинного детства к осознанной женственности». [ 9 ] «Татуировка еврейки» гастролировала по всему миру и была поставлена ​​в Центре искусств Баттерси, ICA, Riverside Studios, Арнольфини, Центре искусств Колчестера, CCA Глазго, Escena Contemporana, Испания; Ирландия, Центр искусств Project; Ченпи, Хорватия; Культурный центр Сербии, Театр Мышьяк, Швейцария, Живое искусство – Канонхаллен, Дания и Международный фестиваль в Лос-Анджелесе. [ 10 ]

Это Барбакан

[ редактировать ]

В составе Duckie , «постгея» [ 11 ] Коллектив перформанса Карнески стал соавтором и снялся в фильме «C'est Vauxhall» в 2002 году, первоначально поставленном в таверне Vauxhall Tavern, и переименованном в «C'est Barbican», когда он был переведен туда на Рождество 2003 года. [ 12 ] Шоу получило премию Оливье 2004 года за лучшее развлечение. Переименованный в C'est Duckie , он впоследствии гастролировал в Манчестере, Бирмингеме, Эдинбурге, Сиднее (Оперный театр), Берлине, Токио, Киото и Нью-Йорке.

Девушка из ниоткуда

[ редактировать ]

В 2003 году Карнески создал «Девушку из ниоткуда » в сотрудничестве с фокусником Полом Киевом и Хилари Уэстлейк, директором экспериментальной театральной группы «Люмьер и сын». Используя видеозаписи свидетельств и магические иллюзии, в произведении пересказываются еврейские и восточноевропейские народные сказки и истории миграции, исследующиеся сходства между поездками мигрантов с Востока на Запад. [ 13 ] Шоу было описано Дороти Макс Прайор в Total Theater как «вечер множества удовольствий, прекрасно выполненных». [ 14 ]

Поезд-призрак Карнески

[ редактировать ]

«Девушка из ниоткуда» привела к созданию самой известной и самой амбициозной работы Карнески «Поезд-призрак» Карнески в 2004 году, сюжетом которой также были путешествия мигрантов. Карнески рассказал Telegraph : «Когда вы садитесь в поезд-призрак, вы становитесь перемещенными. Призраки и поезда-призраки — это страх и дезориентация». [ 15 ]

Поезд Карнески представлял собой ярмарочный аттракцион шириной 400 квадратных метров, построенный на заброшенном автомобильном заводе в Дагенхэме. В творческий коллектив вошли иллюзионист Пол Киев , креативный продюсер Джереми Гольдштейн, видеохудожник Джонатан Аллен , сценограф Лаура Хопкинс, музыкант Рохан Кривачек , звукорежиссер Лэнс Данн и исполнители Палома Фейт , Женева Фостер Глюк, Виолетта Мисич, Агнес Черна и Тай Шани .

В журнале The New Statesman Джудит Палмер описала это произведение как «отчасти художественную инсталляцию, отчасти визуальный театр и отчасти ярмарочную поездку — специально построенный поезд, который перевозит 20 зрителей одновременно через волшебную среду оптических иллюзий и виньеток... В шелке кимоно и веселые пачки, череда напудренных красавиц бесшумно появляется и исчезает из нашего поля зрения - выглядывая из разбитых окон, плывя над платформами станций, погружаясь в пол или вращаясь в в воздухе… женщины сжались в маленькие пространства, разрезанные пополам, зависшие между реальностями, затерянные между пересечениями границ». [ 7 ] В обзоре с четырьмя звездами в Guardian Лин Гарднер описала аттракционы как «чудесное сочетание технического волшебства и чистого сердца и души». [ 16 ]

Поезд гастролировал по Великобритании в течение пяти лет и имел резиденции в пивоварне Trumans Brewery на Брик-лейн, в центре Ковентри, на фестивале в Гластонбери и Zomer Van Antwerpen в Бельгии. Блэкпула Затем он стал постоянной достопримечательностью Золотой Мили в сотрудничестве с Blackpool Illuminations, где в 2011 году получил Британскую премию в области туризма. В обзоре шоу в Блэкпуле Либби Первс написала в «Таймс» : «Сочетая культурный стиль с множеством приятных криков, «Поезд-призрак» Карнески представляет собой страстную дань уважения призракам беженцев, рассеянных войной. В Лондоне он имел успех, а теперь стал еще лучше, серьезнее и веселее». [ 17 ]

Магическая война

[ редактировать ]

В 2007 году Карнески создал «Волшебную войну» , вдохновленный использованием французским правительством театрального фокусника Роберта Удена для подавления восстания в Алжире в 1856 году. Шоу с драматургией Лоис Уивер и Флика Фердинандо включало в себя сценическое волшебство Пола Киева и костюмы и реквизит Сары Манро и Марка Коупленда из Insect Circus . Карнески предстала как Афина, богиня стратегической войны, переосмысленная как сценический фокусник, исполняющий иллюзии, в сопровождении ассистента-мужчины, которого играли разные актеры.

В своем обзоре Guardian Лин Гарднер описала эту статью как «интригующий взгляд на войну и насилие, а также на иллюзии, жертвами которых мы все становимся… (Она) сочетает в себе магию, комментарии и участие аудитории. Одна незадачливая участница представлена ​​​​как террористка, и зрителей просят определить ее судьбу на основе ряда вопросов. Здесь есть серьезные моменты, касающиеся этики и возмездия, которые становятся еще более ужасающими, когда ее отправляют на гильотину». [ 18 ]

Обучение

[ редактировать ]

В 2008–2011 годах Карнески работала художницей в резиденции Roundhouse в Лондоне, где она основала школу Карнески, обучающую исполнительскому мастерству молодых людей в возрасте 17–21 года в течение четырех семестров. В 2015–2016 годах у школы была временная резиденция в бывшем здании Фойлс в Сохо. Карнески при содействии Лизы Ли из Lipsinkers предлагал студентам «занятия по эзотерической физкультуре, ситуационистской клоунаде, непопулярному экспрессионизму и трансметаформизму». [ 19 ] Затем студенты прошли через процесс разработки, создания и исполнения своих собственных работ на сцене перед платной аудиторией. Среди выпускников школы — Мисса Блю , Лора Гвен Майлз , Таллула Хэддон , Том Кассани , Oozing Gloop , Аметист Феникс и Оберон Уайт .

В 2019 году The Finishing School переехала в Tramshed на юго-востоке Лондона, где была переименована в радикальную школу-кабаре Карнески. В 2022 году Карнески начал вести трехлетний курс бакалавриата по современному и популярному исполнительству в колледже Роуз Бруфорд . Курс, частично базирующийся в Трамшеде, «сосредоточен на практических навыках выступления, таких как магия, клоунада, бурлеск и борьба, которым обучают передовые практики». [ 20 ] [ 21 ]

Национальный ярмарочный архив

[ редактировать ]

В 2007–2010 годах Карнески получал стипендию творческого и исполнительского искусства в Национальном ярмарочном архиве Шеффилдского университета. В ее честь в 2011 году университет «представил впечатляющую выставку и праздник чувств «Мемуары танцовщицы». [ 22 ] Демонстрируются костюмы из шоу Карнески, в том числе платье, которое носила Палома Фейт для «Поезда-призрака» Карнески , совместные работы с такими артистами, как Энтони Беннетт, Сара Манро и Марк Коупленд, а также ранее не публиковавшиеся материалы из ее личного архива. В Национальном ярмарочном архиве теперь хранится коллекция Марисы Карнески .

Антиутопические чудеса

[ редактировать ]

Для циркового фестиваля Roundhouse в 2010 году Карнески поставил «Антиутопические чудеса» . Она сыграла роль болезненной танцовщицы в стиле «Мадам Тюссо», ведущей зрителей через свою «причудливую выставку любопытных безымянных тел, которые сливаются в плоть с красиво построенными ранами и органами, сделанными из воска, шелка и вышитого фетра». У одного две головы. Обнаженная дама левитирует. Гламурный акробат исчезает в открытом торсе. Среди представленных артистов была Марава Удивительная , которая изящно поднималась босиком по лестнице с саблями, воссоздавая поворот, популярный в 1930-х годах французской волшебницей и заклинательницей крокодилов Корингой». [ 23 ]

После постановки «Раундхауса» «Антиутопические чудеса» были поставлены в театре Крусибл в Шеффилде, Лоури Солфорде и театре Челси.

Оживление воска

[ редактировать ]

Анатомические модели послужили вдохновением для постановки «Оживления воска» , поставленного Карнески в ночь на Хэллоуин в 2010 году для фестиваля Sacred в театре Челси. В листинге Time Out шоу описывалось так: «Мариса Карнески, давно очарованная телом как местом унижения и рассказывания историй, использует свою склонность к сверхъестественному в шоу на Хэллоуин, непохожем ни на одно другое. Магия, ужас и социальная история объединяются, когда анатомические модели оживают эффектным, ритуальным образом». [ 24 ] В творческий коллектив вошли Энтони Беннетт (скульптор по восковым фигурам), Расп Торн (музыка), Хелен Плевис (исполнитель и хореограф), Марти Лэнгторн (художник по свету) и Джон Маршалл (волшебные иллюзии). [ 25 ]

Таро Дром Карнески

[ редактировать ]

«Таро Дром» Карнески , впервые поставленный в Old Vic Tunnels в 2012 году, представлял собой крупномасштабное прогулочное шоу с использованием интерактивных инсталляций, скейт-программ, мексиканской борьбы и живой рок-группы. Креативными продюсерами выступили Лара Клифтон и Дикки Итон, костюмы создала Клэр Эшли, а большой фасад ярмарки расписала Марта Коупленд.

Зрители, получившие возможность самостоятельно читать карты с использованием Марсельского Таро , были приглашены в интерактивное путешествие, в котором Карнески играл роль начальника манежа дюжины фигурок карт Таро. Рецензент Time Out описал «встречи зрительного контакта с такими, как Императрица (Сури Суматра), все обволакивающие руки и соблазнительные фрукты; Колесница (Рианнон Стайлз), сочетающая в себе трансгендерную идентичность и нарциссизм слэб-культуры; и Смерть (Нина Фелия), преобразующая фигура, которая выходит из поразительной неподвижности в безграничную гибкость. Здесь также можно найти звери в стиле Босха, самодостаточные пения и водные тряски... Это богатый, пьянящий и провокационный опыт». [ 26 ] Позже «Таро Дром» был поставлен на фестивале Latitude (2013 г.) и в цирке Жюля Верна в Амьене (2014 г.).

Невероятная кровоточащая женщина доктора Карнески

[ редактировать ]

В 2013–2019 годах Карнески защитил докторскую диссертацию в Университете Миддлсекса. Ее диссертация называлась «Невероятная истекающая кровью женщина доктора Карнески, заново изобретающая менструальные ритуалы посредством новых практик». В рамках своего исследования она собрала группу женщин, Менструантов. В течение девяти месяцев каждую темную луну они собирались в Метале, Центре искусств Саутенда, где придумывали ритуальные представления.

Карнески также устроила сценическое представление, в котором она выступила в качестве лектора, представив сокращенную версию своего исследования. Лекция была описана Мэдди Костой как «игровой обзор мифологии, религии и искусства, которое на протяжении веков пыталось поймать и контролировать менструирующую женщину, использовать ее силу для продвижения патриархата». [ 27 ] Менструанты (Фэнси Чанс, Рианнон Стайлз, Миса Блю, Х. Плевис, Сула Плевис Роббинс и Нао Нагай) появлялись на сцене и в кино, разыгрывая свои ритуалы, «карминный карнавал глотания мечей, распиливания тел и вешания волос». плотское в своем первоначальном смысле человеческого, плотского». [ 27 ]

Шоу было организовано в 2015 году в рамках незавершенной работы в Университетском колледже Лондона в рамках Группы радикальной антропологии. Здесь Карнески и доктор Камилла Пауэр основали группу активистов «Менстронавты», к которой могла присоединиться любая женщина для создания менструальных ритуалов. Пауэр и Карнески писали: «Мы считаем, что игнорирование циклов человеческого тела отражает пренебрежение циклами планеты и друг друга. Мы стремимся вернуть время через уважение к телесным циклам, которые мы развили, будучи людьми, и к оригинальным культурным средствам отсчета времени – растущей и убывающей луне». [ 28 ]

«Невероятная истекающая кровью женщина» доктора Карнески , спродюсированная Ларой Клифтон с драматургией Киры О'Рейли , широко гастролировала. В 2017 году его поставили в театрах Сохо, Underbelly, Southbank, а также в Эдинбурге и Аделаиде. За этим последовала резиденция в 2018 году в Центре творческих искусств Аттенборо при Университете Сассекса , где была заказана дальнейшая разработка произведения. Затем последовал тур по Великобритании, завершившийся возвращением в Театр Сохо. Шоу получило всеобщее признание критиков. [ 29 ] [ 27 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Шоувумен. Ритуал. Действие

[ редактировать ]

В 2019 году Карнески представила новую незавершенную работу «Шоумен». Ритуал. Действие в Британской библиотеке и для Даки в таверне Воксхолл. Это выросло из ее диссертации, в которой она написала: «Я шоувумен. С двумя W посередине: одна для шоу, другая для женщины». [ 33 ] Здесь она описала роль Шоу-вумен, «использующую свое захватывающее видение в преобразующих и совместных действиях, являющихся противоядием от развлекательных традиций эксплуататорских образов шоумена». [ 28 ] Ее соавторами были Дэвид Шеппард (креативный продюсер), Эльф Лайонс (драматург), а также Марк Коупленд и Сара Манро (костюмы и дизайн).

Шоувумен

[ редактировать ]

Незавершенная работа привела к созданию «Шоувумен» в 2022 году, написанному и придуманному Карнески вместе с Вероникой Томпсон, также известной как «Фэнси Чанс», вешалкой для волос и комедийной актрисой, Ливией Коджо Алур, глотающей мечи и артисткой устной речи, и Люцифайром, исполнительницей огня. Специально заказанный саундтрек был написан Джеймсом Джонстоном ( Gallon Drunk ), Кэт Варг (Snowpony, Stereolab) и Дэйвом Найтом (Даниэль Дакс, Unicazurn), сочетая архивный звуковой материал с современными композициями.

Помимо живых выступлений, шоу было чествованием более ранних танцовщиц, от Мисс Ла Ла, воздушной гимнастки 1880-х годов, до Флоренс Шаффлботтом , «британской Энни Окли », которая продемонстрировала свою меткую стрельбу в 1950-х годах. [ 34 ] Карнески описал других исполнителей в статье для Run Riot!: «Шоумен – это не что-то новое… Мое исследование показало, что она была очень плодовитой в 1920-х и 30-х годах в Великобритании, до того, как разразилась война и театры погрузились во тьму. Ее воплощали такие артисты, как Коринга из цирка Бертрама Миллса , которой сломали бетонный блок и положили на гвозди, а также она работала на французское сопротивление. Лулу Адамс, первая известная британская женщина-клоун, которая продолжала выступать, несмотря на трагическую и внезапную смерть своего партнера и мужа. Она была там в Марджори Дэйр, одетая в кожу, в 1920-х годах, ехав на мотоцикле по стене смерти». [ 35 ] В интервью Карнески рассказал GScene: «Истории, которые рассказывают, и люди, которых помнят, опосредованы социальными и экономическими силами, которые склонны игнорировать рабочий класс, женщин и странных артистов. Это шоу попытается воздать должное этим забытым исполнителям. они заслуживают». [ 36 ]

Карнески и Алур дали интервью для статьи в The Guardian Кейт Уайвер, которая связала шоу с преподаванием Карнески: «На протяжении всей истории редкие навыки, такие как [глотание меча], игнорировались, факт, которому Карнески пытается противостоять с помощью новой степени бакалавра. в современном и популярном спектакле, который поддерживает выступления, вышедшие из цирка и интермедии, с помощью Showwomen и нового BA она хочет поднять эти второстепенные формы массовых развлечений. «Чтобы убрать из зрелища снобизм и иерархию», - говорит она. [ 37 ]

Шоувумен гастролировали по Великобритании в мае-июне 2022 года с выступлениями в Кембридж-Джанкшен , Центре искусств Норвича , Центре творческих искусств Аттенборо (ACCA), Центре искусств Колчестера и Джексонс-Лейн . [ 34 ] Затем он снова гастролировал в феврале-мае 2024 года, выступая в драматической студии Университета Шеффилда , The Dukes , The Lowry и на The Hippodrome в рамках фестиваля искусств Out There . [ 38 ]

Эланор Паркер написала рецензию на шоу в ACCA: «Художница огня и кнута Люцифайр полностью завораживает своими навыками удара хлыстом, каждый удар вызывает у зрителей дрожь. Исполнительница меча Ливия Коджо Алур поет песню, которая бурлит энергией: праздник ее жизни , и сила сказать «нет» Клоун и главный исследователь Мариса Карнески открыто признают, что оставят опасные вещи другим, но связывают шоу с моментами. легкомыслие и размышление. Развешивание волос Фэнси Чанс исполнено с такой деликатностью и изяществом, оно становится трансцендентным, как если бы она была лебедем в человеческом обличье, исполняющим балет в воздухе... Грозная, феминистская, сатирическая и зрелищная; это шоу, которое ценит телесное и духовное в тандеме». [ 39 ]

Карнески также написал и снял мини-документальный фильм, сопровождающий живое шоу, который можно посмотреть на YouTube .

Зрелищное представление Carnesky's Showwomxn Sideshow

[ редактировать ]
Мэг Ходжсон в шоу Carnesky's Showwomxn Sideshow Spectacular

Showwomxn Sideshow Spectacular Карнески — это крупномасштабное прогулочное представление на открытом воздухе, организованное Карнески для возрождения Варфоломеевской ярмарки на лондонском рынке Смитфилд 16 сентября 2023 года. [ 40 ] Затем он был повторно введен в эксплуатацию Брайтонским фестивалем в 2024 году, где он проходил с 25 по 26 мая в коридоре Elder Place. В нем приняли участие 33 женщины и небинарные артисты, в том числе воздушные гимнасты, борцы, иллюзионисты, ходоки по стеклу, короли сопротивления, современные клоуны, взломщики кнутов, скалолазы на мечах, артисты интермедии, танцоры эстрады, акробаты, унициклисты, артисты перформанса, рассказчики, хула-хуперы. и вешалки для волос. Они выступили на девяти сценах, украшенных ярмарочными транспарантами с такими лозунгами, как «Инаковость - ее» и «Удивитесь зрелищным матриархальным утопиям».

Таллула Хэддон в шоу Карнески «Showwomxn Sideshow Spectacular»

В обзоре GScene шоу описывается так: «Сцена и декорации представляют собой винтажную ярмарочную площадь с современной эстетикой, полностью точной и нарисованной вручную местным странным художником-монументалистом Дэйвом Попом, неземной атмосферный электронный звуковой ландшафт от The Fast Set размахивает своим дразнящим звуком над пространством и оригинальным костюмы от House of Flying Stitches предлагают фантастическое множество превосходных нарядов.... Это все трогательное, привлекающее внимание, зрелищное физически превращает забытый переулок в масштабную захватывающую феерию, и оставляет вас улыбающимися, открытыми и серьезно впечатленными необычайным диапазоном демонстрируемых навыков и талантов». [ 41 ]

  1. ^ «Дром Таро Карнески», Time Out, 10 сентября 2012 г.
  2. Страница Марисы Карнески в Национальном ярмарочном и цирковом архиве Шеффилдского университета.
  3. ^ «Постановщик перформансов Мариса Карнески: «Когда я сталкиваюсь с чем-то, что не могу решить, я делаю об этом шоу» Живерни Массо, интервью с Карнески в The Stage , 30 октября 2018 г.
  4. ^ Страница архива компании Pacitti на Geek!
  5. ^ Брюс Бейли, «Странный карнавал», докторская диссертация Эксетерского университета, 2000, стр. 114-5.
  6. Брюс Бейли, интервью с Карнески в «Странном карнавале», докторская диссертация Эксетерского университета, 2000, стр. 344.
  7. ^ Jump up to: а б Джудит Палмер, «Дорогие острые ощущения», New Statesman, 14 июня 2004 г.
  8. ^ Брюс Бейли, «Странный карнавал», докторская диссертация Эксетерского университета, 2000, стр. 348.
  9. Дороти Макс Прайор, обзор «Татуированной еврейки», Total Theater, весна 2001 г.
  10. ^ Список работ на сайте Карнески.
  11. Руперт Смит, «Присоединяйтесь к клубу», The Guardian, 14 мая 2002 г.
  12. Мадлен Норт, «Утята среди красоток», The Independent, 21 сентября 2003 г.
  13. Девушка из ниоткуда, страница архива на сайте Карнески.
  14. Дороти Макс Прайор, «Мариса Карнески, девушка из ниоткуда», Total Theater, август 2003 г.
  15. Джаспер Рис, «Поезд-призрак — это произведение искусства», The Telegraph, 2 августа 2004 г.
  16. Лин Гарднер, «Поезд-призрак Карнески», The Guardian, 4 мая 2004 г.
  17. ^ Либби Первс, «Поезд-призрак Карнески», The Times
  18. Лин Гарднер, «Волшебная война», The Guardian, 2 ноября 2007 г.
  19. Страница окончания школы Карнески на веб-сайте Crying Out Loud.
  20. ^ Школа радикального кабаре Карнески, на сайте Карнески
  21. ^ Бакалавр современного и популярного исполнения, веб-сайт колледжа Роуз Бруфорд.
  22. ^ Коллекция Марисы Карнески в Архиве Ярмарочной площади, Шеффилд
  23. ^ «Антиутопические чудеса» в архивном разделе веб-сайта Карнески.
  24. ^ «Оживление воска», Time Out, октябрь 2010 г.
  25. Джейми Макларен, «Мариса Карнески и Раш Торн: «Ускорение воска» в театре Челси», Run Riot!, 10.10.10
  26. ^ «Дром Таро Карнески», Time Out, сентябрь 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Мэдди Коста, «Визит тети Фло», выпуск, январь 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Мариса Карнески, «Невероятная кровоточащая женщина доктора Карнески, заново изобретающая менструальные ритуалы посредством новых практик исполнения». Кандидатская диссертация, Репозиторий исследований Университета Миддлсекса, 2019, стр. 192.
  29. ^ Лин Гарднер, «Обзор невероятной кровоточащей женщины доктора Карнески - загадочный тур по менструациям», The Guardian, 19 декабря 2016 г.
  30. ^ Бен Уолтерс, «Театральный обзор: Невероятная кровоточащая женщина доктора Карнески», Шотландец, август 2017 г.
  31. Мэри Бреннан, «Невероятная кровоточащая женщина доктора Карнески», The Herald, август 2017 г.
  32. ^ Дороти Макс Прайор, «Carnesky Productions: Невероятная кровоточащая женщина доктора Карнески», Total Theater, январь 2017 г.
  33. ^ Мариса Карнески, «Невероятная кровоточащая женщина доктора Карнески, заново изобретающая менструальные ритуалы посредством новых практик исполнения». Кандидатская диссертация, Репозиторий исследований Университета Миддлсекса, 2019, стр. 52.
  34. ^ Jump up to: а б Грег Стюарт, «Интервью: Мариса Карнески о SHOWWOMEN», Theater Weekly, 24 апреля 2022 г.
  35. ^ «Особенный фильм: История танцовщицы Марисы Карнески», Run Riot!, 7 апреля 2022 г.
  36. ^ Алекс Клайнберг, «Marisa Carnesky Productions представляет: SHOWWOMEN», GScene, 13 марта 2022 г.
  37. Кейт Вайвер, « Трудно найти учителя по глотанию меча»: захватывающие навыки цирковых танцовщиц», The Guardian, 9 мая 2022 г.
  38. ^ Писатель, сотрудники (20 декабря 2023 г.). «Объявлены новые даты тура SHOWWOMEN Марисы Карнески» . Театральный еженедельник . Проверено 5 июня 2024 г.
  39. Эланор Паркер, «Шоумен», Broadway Baby, 28 мая 2022 г.
  40. ^ "Зрелищное шоу женщин-шоуменов Карнески - Варфоломеевская ярмарка", Switchflicker
  41. ^ «ФЕСТИВАЛЬ: Зрелищное интермедийное шоу Карнески Showwomxn Мариса Карнески», G Scene, 25 мая 2024 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cd588875b92415b38b3f5476ff3df17__1717570200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/17/9cd588875b92415b38b3f5476ff3df17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marisa Carnesky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)