Менеджер магазина
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Ритейский менеджер (или менеджер магазина ) является человеком в конечном итоге ответственным за повседневную деятельность (или управление ) розничного магазина . Все сотрудники , работающие в магазине, отчет для менеджера розничной торговли/магазина. Менеджер магазина сообщает о районе/районе или генеральном менеджере.
Роли и обязанности
[ редактировать ]Обязанности менеджера магазина включают:
- Общая забота о персонале и их благополучие
- Презентация магазинов и рекламных дисплеев
- Рекрутинг, управление эффективностью и планирование рабочего места
- Управление продуктом, включая заказ, получение, изменения цены, обработку поврежденных продуктов и доходности
- Развитие команды, содействие обучению обучения персонала и развитию
- Решение проблем, обращение с необычными обстоятельствами
- Чтобы понять принципы обслуживания клиентов
- Решать проблемы и вопросы для клиентов
- Основные компьютерные приложения в управлении магазинами и контролем материалов
Создание продаж
[ редактировать ]цикла компании Менеджер магазина должен соответствовать ежемесячным, ежеквартальным или годовым целям продаж, в зависимости от финансового . Это включает в себя установку отдельных целей продаж (квоты), проведение конкурсов для сотрудников или предложение продаж . Менеджер также может найти способы сделать сотрудников более продуктивными для достижения целей. Таким образом, менеджер магазина может быть вынужден сократить расходы на заработную плату за счет сокращения часов работников или иным образом снизить эксплуатационные расходы . Менеджер магазина должен мотивировать свою команду для достижения целевого набора для магазина. Менеджер магазина должен подать пример для их подчиненных.
Безопасность и безопасность
[ редактировать ]Менеджер магазина является основным держателем магазина и может быть вызван в магазин до, во время или после рабочих часов в случае чрезвычайной ситуации. Они также несут ответственность за безопасность всех клиентов и сотрудников в помещениях магазина. Менеджеры магазинов могут потребоваться для проведения заседаний по безопасности, особенно в связи с продиктованием профсоюзных практик в тех случаях, когда сотрудники магазина принадлежат к профсоюзам.
Разделение ответственности
[ редактировать ]У менеджера магазина может быть несколько подчиненных, которые несут ответственность на уровне управления. Этим сотрудникам можно назвать заместителей менеджеров, помощников менеджеров, руководителей департаментов, руководителей, ключевых владельцев, лидеров смены или лидеров. Иногда члены управленческой команды могут быть на несколько классов ниже менеджера магазина. Одним из примеров может быть менеджер магазина - заместитель менеджера - менеджер департамента - руководители департамента. Менеджер магазина несет все ответственность за всю повседневную деятельность магазина. Управление и контролирующим персоналом и планирование являются важными пунктами менеджера магазина.
Наем, обучение и развитие
[ редактировать ]Менеджер магазина отвечает за наем, обучение и в некоторых случаях за развитие сотрудников. Менеджер должен гарантировать, что уровни персонала адекватны для эффективной эксплуатации магазина и обеспечить, чтобы сотрудники получали обучение, необходимое для их рабочих обязанностей. Менеджеры могут нести ответственность за развитие сотрудников, чтобы компания могла продвигать сотрудников изнутри и развивать будущих лидеров , возможно, за работу в других местах. Менеджеры магазинов также обладают пожарными полномочиями для любых неэффективных или плохого поведения сотрудников. Роль менеджеров магазинов в отношении других сотрудников варьируется от компании к компании, и каждая соответствующая операционная методы компании, но в целом менеджер магазина должен будет решить и попытаться решить любые и все проблемы, которые могут возникнуть в любой момент времени