Анжель Деланж
Анжель Деланж | |
---|---|
![]() Деланж, гр. 1945 год | |
Рожденный | Брюссель, Бельгия |
Умер | 27 мая 1971 г. |
Занятие | Модельер |
Заметный кредит | Член Объединенного общества лондонских модельеров. |
Анжель Деланж (иногда Анжель Деланж ) была бельгийским модельером из Лондона, которая управляла одноименным лейблом с конца 1930-х до середины 1960-х годов, а также создавала модели от кутюр для Вест-Энда универмага Fortnum & Mason .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Деланж родился в Бельгии и приехал в Великобританию в 1914 году, когда началась Первая мировая война, в качестве беженца. [ 2 ] Свою первую коллекцию она представила в Лондоне в 1939 году. [ 3 ] В то время как военное время прервало деятельность всех лондонских домов высокой моды, мода продолжалась, и влиятельный британского Vogue редактор Одри Уизерс была названа одной из ее первых поклонниц. [ 4 ] Деланж был одним из первых членов Объединенного общества лондонских модельеров (IncSoc), присоединившегося к нему в 1945 году, но вышедшего из него два года спустя, как сообщается, из-за финансовых трудностей. [ 5 ]
Отличительные черты бренда
[ редактировать ]Деланж была известна своим мягким кроем и женственными платьями, особенно романтическими вечерними и свадебными платьями. [ 5 ] На показе мод в январе 1947 года, на котором она делила пространство и счет с коллегой по IncSoc Чарльзом Кридом , Деланж представила драпированные и парчовые вечерние платья с жесткими краями, слегка приподнятыми спереди, в то время как повседневная одежда характеризовалась простым дизайном с высокими вырезами и клетчатыми узорами. клетчатые ткани. [ 6 ] Ее дизайны пользовались широкой популярностью, как заметил в 1948 году модный обозреватель The Times : «Анжель Деланж построила свою коллекцию на трех типах Бальзака - незамужней девушке, 30-летней женщине и светской женщине». [ 7 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]К 1949 году Деланж работал дизайнером для Fortnum & Mason. [ 8 ] [ 9 ] Хотя она вышла из членства в IncSoc, исключив ее из так называемой «большой десятки» британских модельеров, ее работы по-прежнему считались достаточно важными, чтобы регулярно публиковаться в газетных обзорах показов высокой моды. В том же году она представила коллекцию легких шерстяных костюмов мягких силуэтов, тонкой талии и плиссированных юбок. [ 10 ] В весеннем показе 1950 года, созданном для Fortnum & Mason, рецензент отметил ее умелое использование полулегкого твида и камвольной ткани наряду с хлопком и льном, а также тот факт, что она, как обычно, создавала дизайн с упором на цвет и соответствие британскому климату. . [ 11 ]
Деланж продолжала обслуживать лояльную клиентскую базу в своем выставочном зале на Брутон-стрит на протяжении 1950-х годов, регулярно анонсируя свои новые коллекции в разделе тематических объявлений The Times . [ 12 ] [ 13 ] Она вновь присоединилась к Объединенному обществу модельеров в 1961 году, став первым новым членом за восемь лет. [ 5 ] [ 14 ] Рецензент ее второго показа в году отметил, что, хотя она заслужила репутацию прекрасного мастера и привлекла лояльную клиентскую базу в свой салон на Брутон-стрит, юбки-гаремы, бриджи и платья из жесткой шелковой тафты из этой коллекции были «взглядом назад» и не соответствует современному настроению на мягкую и плавную моду. [ 14 ]
К этому моменту Деланж был частью старой гвардии, чей взгляд на модный дизайн, возможно, не соответствовал тенденции 1960-х годов к андрогинным рубашкам и мини-юбкам. В январе 1965 года она рассказала корреспонденту The Times , что модели пренебрегали своей талией, добавив: «Мне пришлось взять интервью у более чем 20 девушек для шоу, прежде чем я нашла одну с талией такой тонкой, как 23 дюйма». [ 3 ]
В 1966 году Деланж вышла из IncSoc – и это в то время, когда вся британская индустрия высокой моды переживала трудности из-за высоких налогов, сокращения клиентской базы и роста продаж готовой одежды. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Деланж». Таймс . Сеть цифрового архива Times. 29 мая 1971 года.
- ^ Таймвелл, Лоррейн. «История платья» . Sheepandchick.blogspot.co.uk . Новости покупок, ноябрь 1947 г.; воспроизведенная овца и цыпленок . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б штаб (25 января 1965 г.). «Коллекционный блокнот: Подведение итогов лондонских показов мод». Таймс . № 56228. Цифровая медиатека Times.
- ^ Вудхед, Линди (2003). Боевая раскраска: мадам Хелена Рубинштейн и мисс Элизабет Арден: их жизнь . Лондон: Вираго. п. 259. ИСБН 0471487783 . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Уодделл, Гэвин (2004). Как работает мода: кутюр, готовая одежда и массовое производство . Оксфорд: Блэквелл Сайенс. стр. 175–7. ISBN 9780632057528 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Макгоуэн, Венди (29 января 1947 г.). «Совместная выставка двух дизайнеров» (PDF) . Нью-Йорк Сан . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ специальный корреспондент (9 февраля 1948 г.). «Весенняя и летняя мода: юбки разной длины». Таймс . № 50990, стр. 2.
{{cite news}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Аранжировка Анжели де Ланге» . fortnumandmason.com . Фортнум и Мейсон. Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «История модного отдела Фортнума» . fortnumandmason.com . Фортнум и Мейсон. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ наш специальный корреспондент (3 августа 1949 г.). «Мода осени: новые модели лондонских дизайнеров». Таймс . № 51450. Цифровая медиатека Times.
{{cite news}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Весенняя мода: больше цвета в дизайне». Таймс . № 51603. Цифровая медиатека Times. 31 января 1950 года.
- ^ «Анжель Деланж выходит ежедневно в 15:00» . Таймс . № 53097. 24 ноября 1954 г.
- ^ «Анжель Деланж приглашает вас в салон «Экономьте и одевайтесь лучше»». Таймс . № 53531. 15 мая 1956 г.
- ^ Jump up to: а б Адбургем, Элисон (22 июля 1961 г.). «Лондонские коллекции». Хранитель. ПроКвест.
- ^ Адбургем, Элисон (15 июля 1966 г.). «Есть ли у кутюр будущее?». Хранитель. ПроКвест.