Jump to content

Объединенное общество лондонских модельеров

Объединенное общество лондонских модельеров
Формирование 1942 год ; 82 года назад ( 1942 )
Цель Поддерживать и развивать Лондон как центр моды [ 1 ]
Расположение
Примечания Распущен в 1970-х годах, его место занял Британский совет моды.
Дизайн-студия Нормана Хартнелла, источник: IWM
Вечернее платье Питера Рассела , произведенное во время войны для IncSoc и сфотографированное Министерством информации для продвижения идеи о том, что полезность может быть включена в моду. Источник: IWM.
Элспет ЧампКоммунальный дизайн для Worth London, произведенный в условиях ограничений военного времени. Источник: IWM.

Объединенное общество лондонских модельеров (также известное как IncSoc , Inc Soc и ISFLD ) было членской организацией, основанной в 1942 году для продвижения британской модной и текстильной промышленности и создания роскошной одежды для продажи за границей для нужд войны . [ 2 ] Его целью было построить отношения между правительством и индустрией моды и представить интересы лондонских кутюрье. Организация продолжила свое существование после войны и стремилась представить себя альтернативой возрожденной парижской индустрии высокой моды.

Учреждение

[ редактировать ]

Некоторые источники предполагают, что Inc Soc была основана Гарри Йоксаллом , управляющим редактором британского Vogue . [ 2 ] а другие указывают, что это была идея сэра Сесила Вейра из Министерства торговли. [ 3 ]

Эрнестина Картер утверждает, что IncSoc возникла в 1941 году с экспортной коллекции, отправленной в Южную Америку Британским советом по цвету и разработанной Чарльзом Кридом Fortnum & Mason ), Норманом Хартнеллом , Эдвардом Молинье , Дигби Мортоном , Питером Расселом , Виктором Стибелем. (Жакмара) и Уорт Лондон. [ 4 ] Вместе с Бьянкой Моска и Харди Эмис в следующем году все они стали членами-основателями IncSoc, за исключением Крида, который был первым дизайнером, проголосовавшим в качестве члена. [ 4 ]

В марте 1942 года по приглашению Совета по торговле члены Inc Soc – все из которых привыкли создавать модели по индивидуальному заказу для клиентов – разработали 34 предмета повседневной одежды , пригодных для массового производства, чтобы продемонстрировать, насколько элегантна высокая мода. может быть достигнуто в рамках строгих ограничений по нормированию. [ 5 ] Проект, известный как Couturier Scheme, в то время пользовался очень высокой популярностью в прессе, поскольку в честь презентации одежды был проведен показ мод. [ 6 ] Прототипы моделей были представлены в журнале Vogue и позже в том же году переданы в дар Музею Виктории и Альберта . [ 7 ] [ 8 ]

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

Inc Soc организовала сезонные показы в каждом лондонском доме моды на основе парижской системы высокой моды. После войны Inc Soc координировала весенние и осенние коллекции в Лондоне с Chambre Syndicale de la Haute Couture в Париже, чтобы позволить богатым зарубежным покупателям приобретать коллекции обоих городов.

В 1949 году члены Inc Soc продемонстрировали британскую моду в фильме «Maytime in Mayfair» в эпизоде, в котором модели были одеты в одежду каждого из десяти дизайнеров-членов. [ 9 ]

В июле 1968 года газета The Guardian сообщила, что, хотя ассоциированное членство производителей головных уборов, перчаток, обуви и других аксессуаров было прекращено, общество продолжило работу с Эдвардом Рейном в качестве председателя и леди Хартвелл (ранее леди Памела Берри) в качестве президента. [ 10 ] [ 11 ]

Сообщалось, что к 1969 году IncSoc испытывала трудности из-за высоких налогов и накладных расходов, а также конкуренции со стороны процветающих лондонских дизайнеров готовой одежды. Большинство из них добавили готовые модели одежды, чтобы укрепить свой бизнес. [ 11 ] В январе того же года общество, число членов которого за предыдущие шесть лет сократилось с 12 до семи, объявило, что больше не будет проводить групповые модные мероприятия для британских и международных покупателей. Вместо этого каждый дизайнер проводил индивидуальное шоу. [ 11 ] Организация все еще существовала в 1974 году, но вскоре после этого распалась. [ 4 ]

Членство

[ редактировать ]

В прессе того времени членов-основателей прозвали «Большой восьмеркой». [ 12 ] К 1949 году они вошли в «Большую десятку» или «Десять лучших мод». [ 3 ] Журналист моды Эрнестина Картер вспоминала в 1974 году: «В какой-то момент мы называли их «десяткой лучших», в другой — «первыми одиннадцатью», один раз «пекарской дюжиной», затем «восьмеркой». В конце концов, мы вообще перестали давать им цифры». [ 13 ] Каждый новый член должен был получить голоса не менее двух третей существующих членов. [ 14 ] Обычно дизайнер должен был показать как минимум четыре коллекции, прежде чем его рассматривали для членства, хотя некоторые более поздние участники добились этого быстрее из-за силы своей работы. [ 15 ]

Члены IncSoc и даты присоединения

[ редактировать ]

В списках указана дата присоединения, если она известна, и первоначально они были опубликованы в статье в Костюм » в 2001 году. журнале Общества костюмов « [ 1 ] Дом высокой моды Rahvis не включен в эту статью, но был указан среди его членов в 1960-х годах в сообщениях британских и международных газет. [ 11 ] В 1974 году Эрнестина Картер составила краткую историю Общества с помощью Энн Райан, которая управляла Обществом с 1956 по 1960 год. Они отметили, что Норман Хартнелл, Харди Эмис и Рахвис были последними тремя оставшимися членами Общества. с сапожником Эдвардом Рейном , «хотя и не ушедшим из жизни, но временно отложенным». [ 4 ]

  • Харди Эмис – 1942, член-основатель. Был еще членом в 1974 году. [ 4 ]
  • Джон Кавана - 1952 г.
  • Чарльз Крид – 1942 год. Хотя Картер называет Крида одним из авторов коллекции 1941 года, он указан не как один из восьми первых членов-основателей 1942 года, а как первый дизайнер, избранный в общество. [ 4 ]
  • Анхель Деланж - 1945–7, вернулся в состав в 1961 году.
  • Клайв Эванс - работал в трех компаниях IncSoc, прежде чем запустить одноименный лейбл Clive, к которому присоединился в 1964 году.
  • Норман Хартнелл [ 16 ] – 1942, член-учредитель. Был еще членом в 1974 году. [ 4 ]
  • Охота – 1950 г.
  • Майкл Доннеллан (ранее Lachasse, затем одноименный лейбл Michael of Carlos Place) – 1954 год.
  • Маттли (Джузеппе «Джо» Густав) - дата не указана, но начало 1940-х годов.
  • Молинье – 1942 г., член-основатель. (ушел в отставку в 1947 году, когда сестра взяла на себя управление бизнесом. Однако Картер и Райан говорят, что Молинье покинул Общество в 1950 году. [ 4 ] )
  • Дигби Мортон [ 17 ] – 1942, член-учредитель. [ 4 ]
  • Бьянка Моска (лондонский филиал Paquin; [ 18 ] студия Жакмара; собственный дом моды с 1946) — 1942, член-основатель. Умер в 1950 году. [ 4 ]
  • Рональд Патерсон – 1953 год, первую коллекцию показал в 1954 году. [ 19 ]
  • Рахвис - сестры Рамонд и Дора присоединились к нам в 1968 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 20 ] В 1974 году они все еще были членами Общества. [ 4 ]
  • Питер Рассел – 1942 г., член-основатель. Вышел на пенсию в 1952 году. [ 4 ]
  • Майкл Шерард [ 21 ] – 1949
  • Виктор Штибель [ 7 ] – 1942, член-учредитель. Вышел на пенсию в 1963 году. [ 4 ]
  • Уорт Лондон (Шарлотта Мортимер и Элспет Чампкоммунал ) – 1942, член-основатель. Картер называет Мортимера, который управлял Worth London, своим основателем. [ 4 ] хотя Чампкоммуналь был дизайнером дома. В 1950-х годах Оуэн Хайд Кларк был дизайнером Worth London. [ 22 ] Уорт Лондон вышел из Общества в 1960 году. [ 4 ]

Президенты и председатели

[ редактировать ]

По словам Картера и Райана, [ 4 ] президенты общества и их даты были:

Стулья были:

  • Маргарет Хэвинден (жена Эшли Хэвинден ) — до 1942 года.
  • Эдвард Молинье - май 1942 г. - декабрь 1946 г.
  • Норман Хартнелл - январь 1947 г. - июнь 1956 г.
  • Виктор Штибель - июнь 1956 г. - июнь 1959 г.
  • Харди Эмис - июнь 1959 г. - июнь 1960 г.
  • Эдвард Рейн - июнь 1960 г. и позже ( Rayne Shoes была ассоциированным членом IncSoc)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уодделл, Гэвин (2004). Как работает мода: кутюр, готовая одежда и массовое производство . Оксфорд: Блэквелл Сайенс. стр. 175–7. ISBN  9780632057528 . Проверено 9 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б О'Бирн, Роберт (2009). Город стиля: как Лондон стал столицей моды . Фрэнсис Линкольн Лтд. с. 11. ISBN  978-0711228955 .
  3. ^ Jump up to: а б Несс, Кэролайн; Брукс, Мэри М. (2011). «Открытие Мэттли заново: забытый лондонский кутюрье 1950-х годов» . Костюм . 45 : 85–100. дои : 10.1179/174963011X12978768537654 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Картер, Эрнестина; Райан, Энн (1974). С шикарным языком . Лондон: Джозеф. стр. 185–6. ISBN  0718112989 .
  5. ^ Брюард, Кристофер (2004). Модный Лондон: одежда и современный мегаполис . Берг. п. 125. ИСБН  1859737927 .
  6. ^ Аттфилд, Джуди (1999). Переоценка полезности: роль этики в практике дизайна . Издательство Манчестерского университета. стр. 136–138. ISBN  0719058449 .
  7. ^ Jump up to: а б де ла Хэй, Эми (2002). «Парчовые вечерние платья и безупречный пошив: Виктор Штибель — типично английский дизайнер» . В Бреварде, Кристофер; Конекин, Бекки Э.; Кокс, Кэролайн (ред.). Английство английской одежды . Берг. п. 150. ИСБН  1859735282 .
  8. ^ «Полезная коллекция Объединенного общества лондонских модельеров, 1942 год» . Виктория и Альберта . Проверено 16 сентября 2012 г.
  9. ^ «Майское время в Мейфэре (1949)» . screenonline.org.uk . Британский институт кино . Проверено 10 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б "Инк. Соц". Хранитель . Исторические газеты ProQuest. 5 июля 1968 года.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Росс, Марис (3 января 1969 г.). «Британские дизайнеры игнорируют интерес к иностранной одежде» . Газета Сидар-Рапидс . Проверено 13 сентября 2014 г.
  12. ^ Сеттл, Эллисон (6 января 1945 г.). «Может ли он стать мировым центром моды?» . Пост с картинками . (требуется подписка)
  13. ^ Картер, Эрнестина (1974). С шикарным языком . Лондон: Джозеф. п. 72. ИСБН  0718112989 .
  14. ^ «Кто покупает нашу лучшую одежду?» . Пост с картинками . Лондон, Англия: 13.5 марта 1949 г. (требуется подписка)
  15. ^ от нашего корреспондента (30 августа 1964 г.). «Бессмертные» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 сентября 2014 г. {{cite news}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  16. ^ Эдвина Эрман (2010). Стил, Валери (ред.). Спутник Берга в моде . Оксфорд: Берг. стр. 392–3. ISBN  978-1847885920 . Проверено 31 октября 2013 г.
  17. ^ Хауэлл, Джеральдин (2012). Мода военного времени: от высокой моды до домашней, 1939-1945 гг . Лондон: Берг. п. 7. ISBN  9780857850706 . Проверено 7 августа 2014 г.
  18. ^ «неизвестное название статьи» . Студия Интернационал . 121 : 102. 1941.
  19. ^ «Яркие краски весны». Таймс . № 52841. 28 января 1954 г.
  20. ^ Уилсон, Бетти (25 марта 1941 г.). «Решить место Лондона в моде: коллекция Rahvis для Нью-Йорка» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 сентября 2014 г.
  21. ^ Пик, Майкл (1 февраля 1999 г.). «Некролог: Майкл Шерард» . Независимый.
  22. ^ «Вечерний ансамбль конца 1950-х годов, Оуэн Хайд Кларк для Worth London» . Поиск в коллекциях . Виктория и Альберта . Проверено 2 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00f4de4497cbe60a5864976aa4dee53d__1697768220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/3d/00f4de4497cbe60a5864976aa4dee53d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incorporated Society of London Fashion Designers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)