Объединенное общество лондонских модельеров
Формирование | 1942 год |
---|---|
Цель | Поддерживать и развивать Лондон как центр моды [ 1 ] |
Расположение |
|
Примечания | Распущен в 1970-х годах, его место занял Британский совет моды. |



Объединенное общество лондонских модельеров (также известное как IncSoc , Inc Soc и ISFLD ) было членской организацией, основанной в 1942 году для продвижения британской модной и текстильной промышленности и создания роскошной одежды для продажи за границей для нужд войны . [ 2 ] Его целью было построить отношения между правительством и индустрией моды и представить интересы лондонских кутюрье. Организация продолжила свое существование после войны и стремилась представить себя альтернативой возрожденной парижской индустрии высокой моды.
Учреждение
[ редактировать ]Некоторые источники предполагают, что Inc Soc была основана Гарри Йоксаллом , управляющим редактором британского Vogue . [ 2 ] а другие указывают, что это была идея сэра Сесила Вейра из Министерства торговли. [ 3 ]
Эрнестина Картер утверждает, что IncSoc возникла в 1941 году с экспортной коллекции, отправленной в Южную Америку Британским советом по цвету и разработанной Чарльзом Кридом (в Fortnum & Mason ), Норманом Хартнеллом , Эдвардом Молинье , Дигби Мортоном , Питером Расселом , Виктором Стибелем. (Жакмара) и Уорт Лондон. [ 4 ] Вместе с Бьянкой Моска и Харди Эмис в следующем году все они стали членами-основателями IncSoc, за исключением Крида, который был первым дизайнером, проголосовавшим в качестве члена. [ 4 ]
В марте 1942 года по приглашению Совета по торговле члены Inc Soc – все из которых привыкли создавать модели по индивидуальному заказу для клиентов – разработали 34 предмета повседневной одежды , пригодных для массового производства, чтобы продемонстрировать, насколько элегантна высокая мода. может быть достигнуто в рамках строгих ограничений по нормированию. [ 5 ] Проект, известный как Couturier Scheme, в то время пользовался очень высокой популярностью в прессе, поскольку в честь презентации одежды был проведен показ мод. [ 6 ] Прототипы моделей были представлены в журнале Vogue и позже в том же году переданы в дар Музею Виктории и Альберта . [ 7 ] [ 8 ]
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]Inc Soc организовала сезонные показы в каждом лондонском доме моды на основе парижской системы высокой моды. После войны Inc Soc координировала весенние и осенние коллекции в Лондоне с Chambre Syndicale de la Haute Couture в Париже, чтобы позволить богатым зарубежным покупателям приобретать коллекции обоих городов.
В 1949 году члены Inc Soc продемонстрировали британскую моду в фильме «Maytime in Mayfair» в эпизоде, в котором модели были одеты в одежду каждого из десяти дизайнеров-членов. [ 9 ]
В июле 1968 года газета The Guardian сообщила, что, хотя ассоциированное членство производителей головных уборов, перчаток, обуви и других аксессуаров было прекращено, общество продолжило работу с Эдвардом Рейном в качестве председателя и леди Хартвелл (ранее леди Памела Берри) в качестве президента. [ 10 ] [ 11 ]
Сообщалось, что к 1969 году IncSoc испытывала трудности из-за высоких налогов и накладных расходов, а также конкуренции со стороны процветающих лондонских дизайнеров готовой одежды. Большинство из них добавили готовые модели одежды, чтобы укрепить свой бизнес. [ 11 ] В январе того же года общество, число членов которого за предыдущие шесть лет сократилось с 12 до семи, объявило, что больше не будет проводить групповые модные мероприятия для британских и международных покупателей. Вместо этого каждый дизайнер проводил индивидуальное шоу. [ 11 ] Организация все еще существовала в 1974 году, но вскоре после этого распалась. [ 4 ]
Членство
[ редактировать ]В прессе того времени членов-основателей прозвали «Большой восьмеркой». [ 12 ] К 1949 году они вошли в «Большую десятку» или «Десять лучших мод». [ 3 ] Журналист моды Эрнестина Картер вспоминала в 1974 году: «В какой-то момент мы называли их «десяткой лучших», в другой — «первыми одиннадцатью», один раз «пекарской дюжиной», затем «восьмеркой». В конце концов, мы вообще перестали давать им цифры». [ 13 ] Каждый новый член должен был получить голоса не менее двух третей существующих членов. [ 14 ] Обычно дизайнер должен был показать как минимум четыре коллекции, прежде чем его рассматривали для членства, хотя некоторые более поздние участники добились этого быстрее из-за силы своей работы. [ 15 ]
Члены IncSoc и даты присоединения
[ редактировать ]В списках указана дата присоединения, если она известна, и первоначально они были опубликованы в статье в Костюм » в 2001 году. журнале Общества костюмов « [ 1 ] Дом высокой моды Rahvis не включен в эту статью, но был указан среди его членов в 1960-х годах в сообщениях британских и международных газет. [ 11 ] В 1974 году Эрнестина Картер составила краткую историю Общества с помощью Энн Райан, которая управляла Обществом с 1956 по 1960 год. Они отметили, что Норман Хартнелл, Харди Эмис и Рахвис были последними тремя оставшимися членами Общества. с сапожником Эдвардом Рейном , «хотя и не ушедшим из жизни, но временно отложенным». [ 4 ]
- Харди Эмис – 1942, член-основатель. Был еще членом в 1974 году. [ 4 ]
- Джон Кавана - 1952 г.
- Чарльз Крид – 1942 год. Хотя Картер называет Крида одним из авторов коллекции 1941 года, он указан не как один из восьми первых членов-основателей 1942 года, а как первый дизайнер, избранный в общество. [ 4 ]
- Анхель Деланж - 1945–7, вернулся в состав в 1961 году.
- Клайв Эванс - работал в трех компаниях IncSoc, прежде чем запустить одноименный лейбл Clive, к которому присоединился в 1964 году.
- Норман Хартнелл [ 16 ] – 1942, член-учредитель. Был еще членом в 1974 году. [ 4 ]
- Охота – 1950 г.
- Майкл Доннеллан (ранее Lachasse, затем одноименный лейбл Michael of Carlos Place) – 1954 год.
- Маттли (Джузеппе «Джо» Густав) - дата не указана, но начало 1940-х годов.
- Молинье – 1942 г., член-основатель. (ушел в отставку в 1947 году, когда сестра взяла на себя управление бизнесом. Однако Картер и Райан говорят, что Молинье покинул Общество в 1950 году. [ 4 ] )
- Дигби Мортон [ 17 ] – 1942, член-учредитель. [ 4 ]
- Бьянка Моска (лондонский филиал Paquin; [ 18 ] студия Жакмара; собственный дом моды с 1946) — 1942, член-основатель. Умер в 1950 году. [ 4 ]
- Рональд Патерсон – 1953 год, первую коллекцию показал в 1954 году. [ 19 ]
- Рахвис - сестры Рамонд и Дора присоединились к нам в 1968 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 20 ] В 1974 году они все еще были членами Общества. [ 4 ]
- Питер Рассел – 1942 г., член-основатель. Вышел на пенсию в 1952 году. [ 4 ]
- Майкл Шерард [ 21 ] – 1949
- Виктор Штибель [ 7 ] – 1942, член-учредитель. Вышел на пенсию в 1963 году. [ 4 ]
- Уорт Лондон (Шарлотта Мортимер и Элспет Чампкоммунал ) – 1942, член-основатель. Картер называет Мортимера, который управлял Worth London, своим основателем. [ 4 ] хотя Чампкоммуналь был дизайнером дома. В 1950-х годах Оуэн Хайд Кларк был дизайнером Worth London. [ 22 ] Уорт Лондон вышел из Общества в 1960 году. [ 4 ]
Президенты и председатели
[ редактировать ]По словам Картера и Райана, [ 4 ] президенты общества и их даты были:
- Достопочтенный. Миссис Реджинальд Феллоуз - май 1942 г. - ноябрь 1948 г.
- Леди Ротермир (Энн Чартерис, позже миссис Ян Флеминг ) — январь 1949 — февраль 1952 года.
- Элизабет Джейн Кларк, жена Кеннета Кларка - апрель 1952 г. - ноябрь 1953 г.
- Леди Памела Берри (позже леди Хартвелл) — апрель 1954 г. и далее.
Стулья были:
- Маргарет Хэвинден (жена Эшли Хэвинден ) — до 1942 года.
- Эдвард Молинье - май 1942 г. - декабрь 1946 г.
- Норман Хартнелл - январь 1947 г. - июнь 1956 г.
- Виктор Штибель - июнь 1956 г. - июнь 1959 г.
- Харди Эмис - июнь 1959 г. - июнь 1960 г.
- Эдвард Рейн - июнь 1960 г. и позже ( Rayne Shoes была ассоциированным членом IncSoc)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уодделл, Гэвин (2004). Как работает мода: кутюр, готовая одежда и массовое производство . Оксфорд: Блэквелл Сайенс. стр. 175–7. ISBN 9780632057528 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б О'Бирн, Роберт (2009). Город стиля: как Лондон стал столицей моды . Фрэнсис Линкольн Лтд. с. 11. ISBN 978-0711228955 .
- ^ Jump up to: а б Несс, Кэролайн; Брукс, Мэри М. (2011). «Открытие Мэттли заново: забытый лондонский кутюрье 1950-х годов» . Костюм . 45 : 85–100. дои : 10.1179/174963011X12978768537654 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Картер, Эрнестина; Райан, Энн (1974). С шикарным языком . Лондон: Джозеф. стр. 185–6. ISBN 0718112989 .
- ^ Брюард, Кристофер (2004). Модный Лондон: одежда и современный мегаполис . Берг. п. 125. ИСБН 1859737927 .
- ^ Аттфилд, Джуди (1999). Переоценка полезности: роль этики в практике дизайна . Издательство Манчестерского университета. стр. 136–138. ISBN 0719058449 .
- ^ Jump up to: а б де ла Хэй, Эми (2002). «Парчовые вечерние платья и безупречный пошив: Виктор Штибель — типично английский дизайнер» . В Бреварде, Кристофер; Конекин, Бекки Э.; Кокс, Кэролайн (ред.). Английство английской одежды . Берг. п. 150. ИСБН 1859735282 .
- ^ «Полезная коллекция Объединенного общества лондонских модельеров, 1942 год» . Виктория и Альберта . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ «Майское время в Мейфэре (1949)» . screenonline.org.uk . Британский институт кино . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б "Инк. Соц". Хранитель . Исторические газеты ProQuest. 5 июля 1968 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Росс, Марис (3 января 1969 г.). «Британские дизайнеры игнорируют интерес к иностранной одежде» . Газета Сидар-Рапидс . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Сеттл, Эллисон (6 января 1945 г.). «Может ли он стать мировым центром моды?» . Пост с картинками . (требуется подписка)
- ^ Картер, Эрнестина (1974). С шикарным языком . Лондон: Джозеф. п. 72. ИСБН 0718112989 .
- ^ «Кто покупает нашу лучшую одежду?» . Пост с картинками . Лондон, Англия: 13.5 марта 1949 г. (требуется подписка)
- ^ от нашего корреспондента (30 августа 1964 г.). «Бессмертные» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 сентября 2014 г.
{{cite news}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Эдвина Эрман (2010). Стил, Валери (ред.). Спутник Берга в моде . Оксфорд: Берг. стр. 392–3. ISBN 978-1847885920 . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Хауэлл, Джеральдин (2012). Мода военного времени: от высокой моды до домашней, 1939-1945 гг . Лондон: Берг. п. 7. ISBN 9780857850706 . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «неизвестное название статьи» . Студия Интернационал . 121 : 102. 1941.
- ^ «Яркие краски весны». Таймс . № 52841. 28 января 1954 г.
- ^ Уилсон, Бетти (25 марта 1941 г.). «Решить место Лондона в моде: коллекция Rahvis для Нью-Йорка» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Пик, Майкл (1 февраля 1999 г.). «Некролог: Майкл Шерард» . Независимый.
- ^ «Вечерний ансамбль конца 1950-х годов, Оуэн Хайд Кларк для Worth London» . Поиск в коллекциях . Виктория и Альберта . Проверено 2 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полезная коллекция Объединенного общества лондонских модельеров, 1942 год , Музей Виктории и Альберта.
- Работы членов Объединенного общества лондонских модельеров в военное время, Лондон, 1944 год , Имперский военный музей.
- Работы Объединенного общества лондонских модельеров, представленные в фильме 1949 года «Maytime in Mayfair».
- Несс, К., (2021). Одежда от кутюр для показа: рекламные проекты Объединенного общества лондонских модельеров для британского хлопка, шерсти и синтетических волокон, 1940–1960-е годы . История розничной торговли и потребления. 7 (2): 193–216. https://doi.org/10.1080/2373518X.2021.2004709 .