Элспет Чампкоммунал
Элспет Чампкоммунал | |
---|---|
Рожденный | Элспет Мэри Ходжсон [ 1 ] 1888 |
Умер | 10 ноября 1976 г. (87–88 лет) [ 2 ] [ 3 ] |
Род занятий | Модельер, редактор журнала |
Элспет Чампкоммунал (1888 — 10 ноября 1976) — британский модельер и первый редактор журнала Vogue в Великобритании. Она имела большое влияние как дизайнер в Париже, работая над одноименным брендом, а позже взяла на себя роль главного дизайнера Worth London. Она была одним из основателей Объединенного общества лондонских модельеров (IncSoc) и продолжала сотрудничать с этой организацией во время своего пребывания в Worth London.
Происхождение и жизнь во Франции
[ редактировать ]Урожденная Элспет Мэри Ходжсон , о ее молодости мало что известно. Британка по происхождению, она вышла замуж за французского художника Жозефа Шампкоммуналя, который умер в 1914 году, в первый год Первой мировой войны . Она осталась во Франции, тесно связавшись с парижской литературной и художественной средой и позируя для портретов фотографу Ману Рэю . [ 4 ] Она была подругой Вирджинии Вульф , которая называла ее «Чампко», и «Блумсбери Сет» художника Роджера Фрая , который помогал ей разобраться в картинах мужа и позже остался в ее доме на юге Франции. [ 1 ] [ 5 ]
Каждое лето 1929–1939 годов она путешествовала по Европе вместе с американским литературным издателем и модернисткой Джейн Хип и подругой Хипа Флоренс Рейнольдс. [ 6 ] Чампкоммуналь была в Баварских Альпах со своими двумя друзьями и американскими журналистами/писателями Солитой Солано и Джанет Фланнер в начале Второй мировой войны , и группе удалось вернуться в Лондон через Швейцарию. [ 6 ] Хип останется в Лондоне в качестве партнера Champcommunal до своей смерти в 1964 году. [ 7 ]
Роль редактора
[ редактировать ]Champcommunal стал первым редактором лондонского издания Vogue , которое вышло в сентябре 1916 года. [ 8 ] Британская версия, созданная в Европе, чтобы обойти ограничения на доставку и нехватку бумаги, изначально в значительной степени копировала американское издание, но Champcommunal сочла важным, чтобы Vogue был больше, чем просто журналом мод, и позже в него входили статьи о здоровье и красоте, обществе и спорте. , а также статьи о путешествиях и мнениях. [ 9 ] Champcommunal оставался в журнале до конца 1922 года. [ 8 ]
Одноименный лейбл
[ редактировать ]С середины 1920-х годов у Champcommunal был одноименный лейбл высокой моды во Франции. В рекламе во французском периодическом издании 1926 года ее салон находится на улице Пентьевр, в восьмом округе Парижа. [ 10 ] Репутация Champcommunal была достаточно значительной, чтобы одно из ее платьев было опубликовано в том же году в статье в американской газете, озаглавленной: «Одежда, выражающая веления осенней моды». [ 11 ]
Стоит Лондон
[ редактировать ]Вернувшись в Великобританию вместе с Джейн Хип, Чампкоммунал был назначен главным дизайнером фирмы Дж. Ревилл-Терри. Когда в 1936 году оно взяло на себя управление британским предприятием Worth (официальное отделение от парижского подразделения), Champcommunal стал дизайнером домов Worth London. [ 1 ]
В 1942 году, когда была основана IncSoc, Champcommunal представляла интересы Уорта среди так называемой «большой десятки» домов высокой моды в Лондоне. [ 12 ] В этой роли она участвовала в деятельности IncSoc, включая создание моделей одежды от кутюр для продвижения своей работы. Изображение наряда Worth London от Champcommunal, состоящего из блузки с бантиком и узкого сшитого на заказ костюма, первоначально сфотографированное Министерством информации в 1945 году, остается частью архива Имперского военного музея . В 1949 году дизайн Worth London был показан в беззаботном модном романе «Maytime in Mayfair» в рамках показа мод, рекламирующего работы членов IncSoc. [ 13 ] В марте 1953 года, незадолго до выхода на пенсию, Чампкоммуналь сфотографировалась с другими членами IncSoc для роскошной статьи в журнале Life о подготовке к коронации королевы Елизаветы . [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Сквитьери, Кэтрин; Бен-Хорин, Керен. «Повесть о двух Элспет: забытые кутюрьеры и их влияние на современную моду» . pinsndls.com . О булавках и иголках . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ «Элспет Чампкоммунал» . npg.org.uk. Национальная портретная галерея . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «Чампкоммуналь» . Таймс . Цифровой архив Times. 12 ноября 1976 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Элспет Чампкоммунал Мана Рэя» . npg.org.uk. Национальная портретная галерея . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Сполдинг, Фрэнсис (1980). Роджер Фрай, Искусство и жизнь . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. стр. 242, 228. ISBN. 0520041267 .
- ^ Перейти обратно: а б Баггетт, Холли А. (2000). Дорогое крошечное сердце: Письма Джейн Хип и Флоренс Рейнольдс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 6. ISBN 0814712460 .
- ^ «Коллекция Флоренс Хип, связанная с Джейн Рейнольдс и The Little Review» . lib.udel.edu . Университет штата Делавэр . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Общественный вклад Элспет Чамп» . Мода . Великобритания. 17 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Махуд, А., Модные читатели: авангард и британский Vogue, 1920–9 в журнале Women , 13 (1) (2002), стр. 37–47.
- ^ «Элспет Чампкоммунал» . hprints.com . hпринты . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ штаб (17 сентября 1926 г.). «Одежда, выражающая веления осенней моды» . Вечер Независимости . Массиллон, Огайо . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Уодделл, Гэвин (2004). Как работает мода: кутюр, готовая одежда и массовое производство . Оксфорд: Блэквелл Сайенс. стр. 175–7. ISBN 9780632057528 .
- ^ «Майское время в Мейфэре (1949)» . screenonline.org.uk . Британский институт кино . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Грин, Милтон; штатный писатель (30 марта 1953 г.). «Британия одевается для королевы» . Жизнь . Проверено 14 августа 2014 г.