Jump to content

Нэнси Айзенберг

Нэнси Айзенберг (род. 1950) — американский психолог и профессор Университета штата Аризона . [ 1 ] Она была президентом Западной психологической ассоциации в 2014–2015 годах и президентом 7-го подразделения Американской психологической ассоциации в 2010–2012 годах. [ 2 ] Ее исследования сосредоточены на областях эмоционального и социального развития детей. Она также возглавляет исследовательскую лабораторию в Университете штата Аризона, где студенты-исследователи помогают в продольных исследованиях социального и эмоционального развития детей и подростков. [ 1 ]

Она является обладателем множества престижных наград в области психологии от таких учреждений, как NICHD и NIMH.

Образование

[ редактировать ]

Айзенберг получила степень бакалавра психологии в 1972 году в Мичиганском университете и продолжила образование, получив степень магистра и доктора философии. Кандидат психологии развития из Калифорнийского университета в Беркли . [ 3 ]

Ранняя работа Айзенберга включает в себя членство в совете редакторов-консультантов журналов «Генетика психологии» и «Журнал раннего подросткового возраста». [ 4 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Большая часть ее исследований сосредоточена на моральном развитии детей. Она также проводила исследования в области альтруизма , эмпатии и социализации. Ее исследования также включают культурные факторы в регулировании эмоций, социальной компетентности, адаптации, просоциальном реагировании и психопатологии развития . [ 1 ] Наряду с многочисленными исследованиями, она также внесла вклад в огромное количество публикаций. Она также возглавляет исследовательскую лабораторию в Университете штата Аризона, где руководит студентами бакалавриата по исследованиям социального, психологического и морального развития детей. [ 1 ] Среди заметных достижений в ее работе - премия Дж. Стэнли Холла за выдающийся вклад в психологию развития в 2009 году и стипендиальная премия Уильяма Джеймса за карьерный вклад в фундаментальную науку психологии в 2011 году. [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Нэнси Айзенберг написала и участвовала в большом количестве публикаций и научных исследований. Полный список ее публикаций можно найти в Интернете. [ 5 ]

  • Премия Эрнеста Р. Хилгарда за вклад в общую психологию, включая «Дивизион 1», Американской психологической ассоциации (2007 г.) [ 4 ]
  • Премия Международного общества изучения поведенческого развития за выдающийся научный вклад (2008 г.) [ 4 ]
  • Премия Дж. Стэнли Холла за выдающийся вклад в психологию развития (2009 г.) [ 4 ]
  • Премия Уильяма Джеймса Товарища за карьерный вклад в фундаментальную науку психологии (2011) [ 4 ]
  • Награды за исследования, присуждаемые Национальными институтами здравоохранения NICHD и NiMH6. [ 4 ]

Дополнительные источники

[ редактировать ]
  1. Гал, СДЕ, Спинрад, Т.Л., Айзенберг, Н. и Сулик, М.Дж. (2018). Взаимосвязь знаний детей об эмоциях с наблюдаемыми ими социальными играми и сдержанным/невовлекаемым поведением в дошкольном возрасте: умеренность посредством контроля с усилием. Социальное развитие. [ 6 ]
  2. Чжан Л., Эггам-Уилкенс Н.Д., Айзенберг Н. и Спинрад Т.Л. (2017). Детская застенчивость, принятие сверстниками и успеваемость в раннем школьном возрасте. Merrill-Palmer Quarterly, 63 (4), 458–484. [ 7 ]
  3. Айзенберг, Н. (1986). Альтруистические эмоции, познание и поведение (PLE: Emotion) (1-е изд., Том 1). Лондон: Группа Тейлора и Фрэнсиса. Дои: 9781317597421
  4. Айзенберг Н., Камберленд А., Спинрад Т.Л., Фабес Р.А., Шепард С.А., Райзер М., . . . Гатри, Индиана (2001). Отношения регулирования и эмоциональности с экстернализацией и интернализацией проблемного поведения детей. Развитие ребенка, 72 (4), 1112–1134. дои: 10.1111/1467-8624.00337
  5. [ 8 ]
  6. Нэнси Айзенберг, Трейси Спинрад. Регулирование эмоций: уточнение определения. Развитие ребенка (2004).
  7. Карлос Валиенте, Р. Фабес, Нэнси Айзенберг, Трейси Спинрад. Связь родительской выразительности и поддержки с детьми, справляющимися с ежедневным стрессом. Журнал семейной психологии (2004).
  8. Айзенберг Н., Эггам Н.Д. и Эдвардс А. Реакция, связанная с эмпатией, и моральное развитие. Эмоции, агрессия и моральное развитие (2010).
  1. ^ Jump up to: а б с д «Нэнси Айзенберг | Факультет психологии» . Psychology.clas.asu.edu .
  2. ^ «Бывшие президенты APS» . Psychologyscience.org .
  3. ^ «Нэнси Айзенберг» . Университет штата Аризона . Проверено 19 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Нэнси Айзенберг» . Macmillanlearning.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 г. Проверено 7 декабря 2018 г.
  5. ^ «Нэнси Айзенберг – Научные работы: Университет штата Аризона» . Asu.pure.elsevier.com . Проверено 26 января 2019 г.
  6. ^ Галь-Сабо, Диана Э.; Спинрад, Трейси Л.; Айзенберг, Нэнси; Сулик, Майкл Дж. (2019). «Взаимосвязь знаний детей об эмоциях с наблюдаемыми ими социальными играми и сдержанным/невовлекаемым поведением в дошкольном возрасте: умеренность посредством усиленного контроля» . Социальное развитие . 28 : 57–73. дои : 10.1111/sode.12321 .
  7. ^ Линьлин Чжан; Наталья д. Эггам-Уилкенс; Нэнси Айзенберг; Трейси л. Спинрад (2017). «Детская застенчивость, принятие сверстниками и успеваемость в раннем школьном возрасте». Ежеквартальный журнал Меррилл-Палмер . 63 (4): 458. doi : 10.13110/merrpalmquar1982.63.4.0458 . S2CID   148983248 .
  8. ^ «Нэнси Айзенберг» . Isearch.asu.edu . Проверено 26 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c8e9c4f07d3e6998ae202748740ae92__1720553520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/92/9c8e9c4f07d3e6998ae202748740ae92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Eisenberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)