Нэнси Айзенберг
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2019 г. ) |
Нэнси Айзенберг (род. 1950) — американский психолог и профессор Университета штата Аризона . [ 1 ] Она была президентом Западной психологической ассоциации в 2014–2015 годах и президентом 7-го подразделения Американской психологической ассоциации в 2010–2012 годах. [ 2 ] Ее исследования сосредоточены на областях эмоционального и социального развития детей. Она также возглавляет исследовательскую лабораторию в Университете штата Аризона, где студенты-исследователи помогают в продольных исследованиях социального и эмоционального развития детей и подростков. [ 1 ]
Она является обладателем множества престижных наград в области психологии от таких учреждений, как NICHD и NIMH.
Образование
[ редактировать ]Айзенберг получила степень бакалавра психологии в 1972 году в Мичиганском университете и продолжила образование, получив степень магистра и доктора философии. Кандидат психологии развития из Калифорнийского университета в Беркли . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя работа Айзенберга включает в себя членство в совете редакторов-консультантов журналов «Генетика психологии» и «Журнал раннего подросткового возраста». [ 4 ]
Исследовать
[ редактировать ]Большая часть ее исследований сосредоточена на моральном развитии детей. Она также проводила исследования в области альтруизма , эмпатии и социализации. Ее исследования также включают культурные факторы в регулировании эмоций, социальной компетентности, адаптации, просоциальном реагировании и психопатологии развития . [ 1 ] Наряду с многочисленными исследованиями, она также внесла вклад в огромное количество публикаций. Она также возглавляет исследовательскую лабораторию в Университете штата Аризона, где руководит студентами бакалавриата по исследованиям социального, психологического и морального развития детей. [ 1 ] Среди заметных достижений в ее работе - премия Дж. Стэнли Холла за выдающийся вклад в психологию развития в 2009 году и стипендиальная премия Уильяма Джеймса за карьерный вклад в фундаментальную науку психологии в 2011 году. [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Нэнси Айзенберг написала и участвовала в большом количестве публикаций и научных исследований. Полный список ее публикаций можно найти в Интернете. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия Эрнеста Р. Хилгарда за вклад в общую психологию, включая «Дивизион 1», Американской психологической ассоциации (2007 г.) [ 4 ]
- Премия Международного общества изучения поведенческого развития за выдающийся научный вклад (2008 г.) [ 4 ]
- Премия Дж. Стэнли Холла за выдающийся вклад в психологию развития (2009 г.) [ 4 ]
- Премия Уильяма Джеймса Товарища за карьерный вклад в фундаментальную науку психологии (2011) [ 4 ]
- Награды за исследования, присуждаемые Национальными институтами здравоохранения NICHD и NiMH6. [ 4 ]
Дополнительные источники
[ редактировать ]- Гал, СДЕ, Спинрад, Т.Л., Айзенберг, Н. и Сулик, М.Дж. (2018). Взаимосвязь знаний детей об эмоциях с наблюдаемыми ими социальными играми и сдержанным/невовлекаемым поведением в дошкольном возрасте: умеренность посредством контроля с усилием. Социальное развитие. [ 6 ]
- Чжан Л., Эггам-Уилкенс Н.Д., Айзенберг Н. и Спинрад Т.Л. (2017). Детская застенчивость, принятие сверстниками и успеваемость в раннем школьном возрасте. Merrill-Palmer Quarterly, 63 (4), 458–484. [ 7 ]
- Айзенберг, Н. (1986). Альтруистические эмоции, познание и поведение (PLE: Emotion) (1-е изд., Том 1). Лондон: Группа Тейлора и Фрэнсиса. Дои: 9781317597421
- Айзенберг Н., Камберленд А., Спинрад Т.Л., Фабес Р.А., Шепард С.А., Райзер М., . . . Гатри, Индиана (2001). Отношения регулирования и эмоциональности с экстернализацией и интернализацией проблемного поведения детей. Развитие ребенка, 72 (4), 1112–1134. дои: 10.1111/1467-8624.00337
- [ 8 ]
- Нэнси Айзенберг, Трейси Спинрад. Регулирование эмоций: уточнение определения. Развитие ребенка (2004).
- Карлос Валиенте, Р. Фабес, Нэнси Айзенберг, Трейси Спинрад. Связь родительской выразительности и поддержки с детьми, справляющимися с ежедневным стрессом. Журнал семейной психологии (2004).
- Айзенберг Н., Эггам Н.Д. и Эдвардс А. Реакция, связанная с эмпатией, и моральное развитие. Эмоции, агрессия и моральное развитие (2010).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Нэнси Айзенберг | Факультет психологии» . Psychology.clas.asu.edu .
- ^ «Бывшие президенты APS» . Psychologyscience.org .
- ^ «Нэнси Айзенберг» . Университет штата Аризона . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Нэнси Айзенберг» . Macmillanlearning.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 г. Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Нэнси Айзенберг – Научные работы: Университет штата Аризона» . Asu.pure.elsevier.com . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Галь-Сабо, Диана Э.; Спинрад, Трейси Л.; Айзенберг, Нэнси; Сулик, Майкл Дж. (2019). «Взаимосвязь знаний детей об эмоциях с наблюдаемыми ими социальными играми и сдержанным/невовлекаемым поведением в дошкольном возрасте: умеренность посредством усиленного контроля» . Социальное развитие . 28 : 57–73. дои : 10.1111/sode.12321 .
- ^ Линьлин Чжан; Наталья д. Эггам-Уилкенс; Нэнси Айзенберг; Трейси л. Спинрад (2017). «Детская застенчивость, принятие сверстниками и успеваемость в раннем школьном возрасте». Ежеквартальный журнал Меррилл-Палмер . 63 (4): 458. doi : 10.13110/merrpalmquar1982.63.4.0458 . S2CID 148983248 .
- ^ «Нэнси Айзенберг» . Isearch.asu.edu . Проверено 26 января 2019 г.