Развитие исследований
Развитие исследований ( RD ) — это набор стратегических, проактивных, каталитических мероприятий и мероприятий по наращиванию потенциала, предназначенных для оказания помощи отдельным преподавателям, командам исследователей и центральным исследовательским управлениям в привлечении заочного финансирования исследований, установлении связей, а также разработке и реализации стратегий, которые повысить институциональную конкурентоспособность. [1] [2] Эти виды деятельности обычно практикуются в университетах, но также используются и в ряде других исследовательских институтов. [3]
Развитие исследований включает в себя разнообразный набор динамичных видов деятельности, которые различаются в зависимости от учреждения. Эта деятельность включает в себя инициирование и развитие партнерских отношений, сетей и альянсов между преподавателями в их учреждениях и финансирующих агентствах; а также разработку и реализацию стратегических услуг для своих преподавателей и исследователей (таких как семинары, тренинги, визиты сотрудников программ, редактирование предложений, PR-коммуникации, поиск и распространение возможностей финансирования, подготовка бюджета, помощь в формах и подаче, создание исследовательской группы и управление кампусом). ограниченное рассмотрение представленных материалов). [4]
Специалисты по развитию исследований инициируют и поддерживают важные партнерские отношения и альянсы в рамках институционального исследовательского предприятия, а также между учреждениями и их внешними заинтересованными сторонами. С целью обеспечить конкурентоспособность индивидуальных и командных исследований и способствовать повышению качества исследований, специалисты по развитию исследований создают и внедряют стратегические услуги и совместные ресурсы, которые преодолевают дисциплинарные и административные барьеры внутри их организаций и не более того. [5]
Развитие исследований существенно отличается от развития университетов (институционального сбора средств или продвижения) тем, что НИОКР не направлены на привлечение вкладов или пожертвований. Скорее, RD укрепляет исследовательские программы и предложения, чтобы сделать их более конкурентоспособными для заочных контрактов и грантов от государственных, частных и некоммерческих финансирующих агентств. Точно так же НИОКР не следует путать с исследованиями и разработками (НИОКР), которые относятся к инвестициям в (часто) корпоративные научные и технологические исследования, которые приводят к новым продуктам и приложениям.
Недавнее сокращение доступности государственного и частного финансирования исследований усилило конкуренцию между университетами за меньшие ресурсы. Эта тенденция усилила потребность в помощи в развитии исследований и вмешательствах в университетах с целью повышения качества исследований и конкурентоспособности. [6] Эти услуги традиционно не предлагались через спонсируемые университетами исследовательские и проектные офисы, которые управляют подачей заявок на гранты и управлением исследовательскими фондами. В ответ на эти вызовы развитие исследований все чаще становится стандартной практикой в университетах. [2] [5] особенно исследовательские университеты (определяемые в Классификации высших учебных заведений Карнеги как университеты, которые отдают высокий приоритет исследованиям и в значительной степени полагаются на заочное финансирование). [7]
По данным Национальной организации специалистов по развитию исследований (NORDP), в настоящее время в более чем 300 учреждениях (колледжах/университетах, учебных/некоммерческих больницах, независимых некоммерческих исследовательских организациях) работает более 800 специалистов по развитию исследований. организации, национальные лаборатории, исследовательские организации, полностью организованные и управляемые колледжем или университетом, консорциумы колледжей и университетов, ассоциации/общества с отдельными или институциональными членами, преимущественно из колледжей и университетов) на территории США и ряда зарубежных стран. [8]
Деятельность
[ редактировать ]Развитие стратегических исследований
- Сотрудничать для определения областей приоритетных институциональных исследований.
- Поддержка стратегического планирования (информация руководства о возможностях/сильных/слабых сторонах)
- Консультирование вице-президента/венчурного директора по исследованиям по вопросам, связанным с исследованиями.
- Выполнять функции вице-президентов/венчурных инвесторов по исследованиям перед университетским сообществом и внешними посетителями.
- Управлять или способствовать принятию решений относительно внутреннего финансирования
- Обеспечить поддержку развития областей исследований, включая такие вещи, как официальное партнерство с внешними организациями или содействие участию преподавателей.
- Взаимодействие с политическими лидерами, связанными с исследовательскими инициативами в вашем учреждении.
- Отраслевое сотрудничество и партнерство
- Взаимодействие с финансирующими агентствами по вопросам направления будущих инициатив по финансированию исследований.
- Привлечение менеджеров программ в кампус или представление преподавателей менеджерам программ
- Помощь в посещении сайта спонсора
- Координация/управление процессом ограниченной подачи
Коммуникация исследований и исследовательских возможностей
- Управление маркетингом исследований, например, годовых отчетов, исследовательского журнала, разработки/координации веб-страниц, определения институциональных приоритетов.
- Повысить значимость сильных сторон университета, которые повышают его видимость или влияние с помощью внешних источников финансирования.
- Предоставление информации о предложении/премии, связанных с показателями, деканам/кафедрам/преподавателям
- Поддержка веб-сайта, например, возможности получения грантов и разработка предложений
- Собирать и распространять информацию о финансировании среди преподавателей и администраторов.
- Проведение семинаров по написанию грантов в вашем кампусе или на региональном уровне.
Улучшение сотрудничества/ командная наука
- Собирать и координировать междисциплинарные группы по интересам
- Катализировать новые междисциплинарные исследовательские инициативы
- Спонсорство стимулирующих исследовательских мероприятий, например исследовательских мини-симпозиумов.
- Разрабатывать и/или координировать ресурсы и инструменты для содействия сотрудничеству.
- Предоставлять рекомендации и экспертные знания для создания и развития связей и команд.
- Поддерживать базу данных опыта преподавателей и другие веб-инструменты для совместной работы.
- Содействие сотрудничеству между следователями в вашем учреждении.
- Содействие сотрудничеству между следователями из других учреждений.
- Управляйте инструментом исследовательской сети учреждения.
Функции поддержки предложений Помощь преподавателям в поиске возможностей финансирования
- Взаимодействие с финансирующими агентствами в процессе разработки заявки.
- Информационные бюллетени/рассылки с объявлениями о возможностях финансирования
- Ведение файла успешных предложений
- Помощь преподавателям в навигации по административным структурам вашего учреждения.
- Поддержка разработки предложений для крупных, похожих на центры наград
- Поддержка разработки предложений для индивидуальных наград следователей
- Управление проектом (координация этапов, внутренних сроков, встреч, напоминаний по электронной почте и т. д.)
- Написание технической/научной части заявки на получение гранта
- Написание оценочной части заявки на получение гранта
- Грант Написание частей заявки
- Написание административной части заявки на получение гранта
- Написание частей заявки на получение гранта
- Написание коммуникационной части заявки на получение гранта
- Написание информационно-пропагандистской части заявки на получение гранта
- Разработка бюджетов и обоснований бюджета для применения.
- Обработка писем поддержки/биоэскизов/ИСП/соответствия/
- Разработка разделов о разнообразии для заявок на гранты
- Разработка разделов RCR по образованию для заявок на гранты
- Координация/поиск сотрудничающих учреждений для предложения
- Предложение сотрудничающих ученых для предложения
- Редактирование проектов предложений
- Управляйте запросами на разделение затрат
- Координация экспертной оценки проектов предложений перед подачей
- Управляйте рецензентами «Red Team» или процессом внешнего рецензирования.
- Поддержка подачи предложений (копирование, рассылка, создание PDF-файлов и т. д.)
- Координация информации об основном объекте
- Помощь в оформлении запросов «точно в срок» или дополнительной информации от спонсора после подачи заявки.
- Помогите с настройкой проекта после присуждения контракта, чтобы сдвинуть его с мертвой точки, и/или пообщайтесь с коллегами после награждения.
- Анализируйте обзоры предложений и предоставляйте отзывы следователям или другим должностным лицам учреждения.
NORDP Национальная организация специалистов по развитию исследований
[ редактировать ]Национальная организация специалистов по развитию исследований (NORDP) была создана в 2010 году как часть массового движения по созданию сообщества специалистов по развитию исследований. Организация выросла из неформальной сети, состоящей из более чем 100 человек, занимающихся исследовательской деятельностью в университетах и исследовательских институтах по всей территории Соединенных Штатов. Основные цели NORDP — служить этим профессионалам, предоставляя официальную организацию для поддержки их профессионального развития, повышать конкурентоспособность институциональных исследований и стимулировать новые исследования и институциональное сотрудничество. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Что такое развитие исследований? Национальная организация специалистов по развитию исследований. http://www.nordp.org/what-is-research-development-
- ^ Jump up to: а б Будеску, Г. и Уокер, БЛЕ, 2012. Социологи и развитие исследований: чем занимаются специалисты по развитию исследований? Американская социологическая ассоциация, сноски, февраль 2012 г., стр. 3; http://www.asanet.org/sites/default/files/footnotes_feb12_final_2.pdf
- ^ Брошюра Национальной организации специалистов по развитию исследований, 2017 г. http://www.nordp.org/assets/brochures/nordp-brochure-2017.pdf
- ^ "Дом" . nordp.org .
- ^ Jump up to: а б Левин, Дж. 2011. Появление специалиста по исследованиям и разработкам. Хроника высшего образования, 27 марта 2011 г. http://chronicle.com/article/The-Emergence-of-the/126906/
- ^ Мейсон, Э. и Л. Узнал. 2006. Роль «развития» в офисе управления исследованиями. Дж. Рез. Админ. 37(1): 23-34.
- ^ Классификация высших учебных заведений Карнеги. Фонд Карнеги по развитию преподавания. http://classifications.carnegiefoundation.org/
- ^ Национальная организация специалистов по развитию исследований. http://www.nordp.org/assets/brochures/nordp-brochure-2017.pdf
- ^ НОРДП. http://nordp.org/index.php