Jump to content

Развитие исследований

Развитие исследований ( RD ) — это набор стратегических, проактивных, каталитических мероприятий и мероприятий по наращиванию потенциала, предназначенных для оказания помощи отдельным преподавателям, командам исследователей и центральным исследовательским управлениям в привлечении заочного финансирования исследований, установлении связей, а также разработке и реализации стратегий, которые повысить институциональную конкурентоспособность. [1] [2] Эти виды деятельности обычно практикуются в университетах, но также используются и в ряде других исследовательских институтов. [3]

Развитие исследований включает в себя разнообразный набор динамичных видов деятельности, которые различаются в зависимости от учреждения. Эта деятельность включает в себя инициирование и развитие партнерских отношений, сетей и альянсов между преподавателями в их учреждениях и финансирующих агентствах; а также разработку и реализацию стратегических услуг для своих преподавателей и исследователей (таких как семинары, тренинги, визиты сотрудников программ, редактирование предложений, PR-коммуникации, поиск и распространение возможностей финансирования, подготовка бюджета, помощь в формах и подаче, создание исследовательской группы и управление кампусом). ограниченное рассмотрение представленных материалов). [4]

Специалисты по развитию исследований инициируют и поддерживают важные партнерские отношения и альянсы в рамках институционального исследовательского предприятия, а также между учреждениями и их внешними заинтересованными сторонами. С целью обеспечить конкурентоспособность индивидуальных и командных исследований и способствовать повышению качества исследований, специалисты по развитию исследований создают и внедряют стратегические услуги и совместные ресурсы, которые преодолевают дисциплинарные и административные барьеры внутри их организаций и не более того. [5]

Развитие исследований существенно отличается от развития университетов (институционального сбора средств или продвижения) тем, что НИОКР не направлены на привлечение вкладов или пожертвований. Скорее, RD укрепляет исследовательские программы и предложения, чтобы сделать их более конкурентоспособными для заочных контрактов и грантов от государственных, частных и некоммерческих финансирующих агентств. Точно так же НИОКР не следует путать с исследованиями и разработками (НИОКР), которые относятся к инвестициям в (часто) корпоративные научные и технологические исследования, которые приводят к новым продуктам и приложениям.

Недавнее сокращение доступности государственного и частного финансирования исследований усилило конкуренцию между университетами за меньшие ресурсы. Эта тенденция усилила потребность в помощи в развитии исследований и вмешательствах в университетах с целью повышения качества исследований и конкурентоспособности. [6] Эти услуги традиционно не предлагались через спонсируемые университетами исследовательские и проектные офисы, которые управляют подачей заявок на гранты и управлением исследовательскими фондами. В ответ на эти вызовы развитие исследований все чаще становится стандартной практикой в ​​университетах. [2] [5] особенно исследовательские университеты (определяемые в Классификации высших учебных заведений Карнеги как университеты, которые отдают высокий приоритет исследованиям и в значительной степени полагаются на заочное финансирование). [7]

По данным Национальной организации специалистов по развитию исследований (NORDP), в настоящее время в более чем 300 учреждениях (колледжах/университетах, учебных/некоммерческих больницах, независимых некоммерческих исследовательских организациях) работает более 800 специалистов по развитию исследований. организации, национальные лаборатории, исследовательские организации, полностью организованные и управляемые колледжем или университетом, консорциумы колледжей и университетов, ассоциации/общества с отдельными или институциональными членами, преимущественно из колледжей и университетов) на территории США и ряда зарубежных стран. [8]

Деятельность

[ редактировать ]

Развитие стратегических исследований

  • Сотрудничать для определения областей приоритетных институциональных исследований.
  • Поддержка стратегического планирования (информация руководства о возможностях/сильных/слабых сторонах)
  • Консультирование вице-президента/венчурного директора по исследованиям по вопросам, связанным с исследованиями.
  • Выполнять функции вице-президентов/венчурных инвесторов по исследованиям перед университетским сообществом и внешними посетителями.
  • Управлять или способствовать принятию решений относительно внутреннего финансирования
  • Обеспечить поддержку развития областей исследований, включая такие вещи, как официальное партнерство с внешними организациями или содействие участию преподавателей.
  • Взаимодействие с политическими лидерами, связанными с исследовательскими инициативами в вашем учреждении.
  • Отраслевое сотрудничество и партнерство
  • Взаимодействие с финансирующими агентствами по вопросам направления будущих инициатив по финансированию исследований.
  • Привлечение менеджеров программ в кампус или представление преподавателей менеджерам программ
  • Помощь в посещении сайта спонсора
  • Координация/управление процессом ограниченной подачи

Коммуникация исследований и исследовательских возможностей

  • Управление маркетингом исследований, например, годовых отчетов, исследовательского журнала, разработки/координации веб-страниц, определения институциональных приоритетов.
  • Повысить значимость сильных сторон университета, которые повышают его видимость или влияние с помощью внешних источников финансирования.
  • Предоставление информации о предложении/премии, связанных с показателями, деканам/кафедрам/преподавателям
  • Поддержка веб-сайта, например, возможности получения грантов и разработка предложений
  • Собирать и распространять информацию о финансировании среди преподавателей и администраторов.
  • Проведение семинаров по написанию грантов в вашем кампусе или на региональном уровне.

Улучшение сотрудничества/ командная наука

  • Собирать и координировать междисциплинарные группы по интересам
  • Катализировать новые междисциплинарные исследовательские инициативы
  • Спонсорство стимулирующих исследовательских мероприятий, например исследовательских мини-симпозиумов.
  • Разрабатывать и/или координировать ресурсы и инструменты для содействия сотрудничеству.
  • Предоставлять рекомендации и экспертные знания для создания и развития связей и команд.
  • Поддерживать базу данных опыта преподавателей и другие веб-инструменты для совместной работы.
  • Содействие сотрудничеству между следователями в вашем учреждении.
  • Содействие сотрудничеству между следователями из других учреждений.
  • Управляйте инструментом исследовательской сети учреждения.

Функции поддержки предложений Помощь преподавателям в поиске возможностей финансирования

  • Взаимодействие с финансирующими агентствами в процессе разработки заявки.
  • Информационные бюллетени/рассылки с объявлениями о возможностях финансирования
  • Ведение файла успешных предложений
  • Помощь преподавателям в навигации по административным структурам вашего учреждения.
  • Поддержка разработки предложений для крупных, похожих на центры наград
  • Поддержка разработки предложений для индивидуальных наград следователей
  • Управление проектом (координация этапов, внутренних сроков, встреч, напоминаний по электронной почте и т. д.)
  • Написание технической/научной части заявки на получение гранта
  • Написание оценочной части заявки на получение гранта
  • Грант Написание частей заявки
  • Написание административной части заявки на получение гранта
  • Написание частей заявки на получение гранта
  • Написание коммуникационной части заявки на получение гранта
  • Написание информационно-пропагандистской части заявки на получение гранта
  • Разработка бюджетов и обоснований бюджета для применения.
  • Обработка писем поддержки/биоэскизов/ИСП/соответствия/
  • Разработка разделов о разнообразии для заявок на гранты
  • Разработка разделов RCR по образованию для заявок на гранты
  • Координация/поиск сотрудничающих учреждений для предложения
  • Предложение сотрудничающих ученых для предложения
  • Редактирование проектов предложений
  • Управляйте запросами на разделение затрат
  • Координация экспертной оценки проектов предложений перед подачей
  • Управляйте рецензентами «Red Team» или процессом внешнего рецензирования.
  • Поддержка подачи предложений (копирование, рассылка, создание PDF-файлов и т. д.)
  • Координация информации об основном объекте
  • Помощь в оформлении запросов «точно в срок» или дополнительной информации от спонсора после подачи заявки.
  • Помогите с настройкой проекта после присуждения контракта, чтобы сдвинуть его с мертвой точки, и/или пообщайтесь с коллегами после награждения.
  • Анализируйте обзоры предложений и предоставляйте отзывы следователям или другим должностным лицам учреждения.

NORDP Национальная организация специалистов по развитию исследований

[ редактировать ]

Национальная организация специалистов по развитию исследований (NORDP) была создана в 2010 году как часть массового движения по созданию сообщества специалистов по развитию исследований. Организация выросла из неформальной сети, состоящей из более чем 100 человек, занимающихся исследовательской деятельностью в университетах и ​​​​исследовательских институтах по всей территории Соединенных Штатов. Основные цели NORDP — служить этим профессионалам, предоставляя официальную организацию для поддержки их профессионального развития, повышать конкурентоспособность институциональных исследований и стимулировать новые исследования и институциональное сотрудничество. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Что такое развитие исследований? Национальная организация специалистов по развитию исследований. http://www.nordp.org/what-is-research-development-
  2. ^ Jump up to: а б Будеску, Г. и Уокер, БЛЕ, 2012. Социологи и развитие исследований: чем занимаются специалисты по развитию исследований? Американская социологическая ассоциация, сноски, февраль 2012 г., стр. 3; http://www.asanet.org/sites/default/files/footnotes_feb12_final_2.pdf
  3. ^ Брошюра Национальной организации специалистов по развитию исследований, 2017 г. http://www.nordp.org/assets/brochures/nordp-brochure-2017.pdf
  4. ^ "Дом" . nordp.org .
  5. ^ Jump up to: а б Левин, Дж. 2011. Появление специалиста по исследованиям и разработкам. Хроника высшего образования, 27 марта 2011 г. http://chronicle.com/article/The-Emergence-of-the/126906/
  6. ^ Мейсон, Э. и Л. Узнал. 2006. Роль «развития» в офисе управления исследованиями. Дж. Рез. Админ. 37(1): 23-34.
  7. ^ Классификация высших учебных заведений Карнеги. Фонд Карнеги по развитию преподавания. http://classifications.carnegiefoundation.org/
  8. ^ Национальная организация специалистов по развитию исследований. http://www.nordp.org/assets/brochures/nordp-brochure-2017.pdf
  9. ^ НОРДП. http://nordp.org/index.php
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ca092ade60bc35388911f70ec8522a9__1697958660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/a9/9ca092ade60bc35388911f70ec8522a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Research development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)