Джейлан Мортимер
Джейлан Т. Мортимер | |
---|---|
Рожденный | Соединенные Штаты |
Род занятий | Социолог , академик и автор |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр социологии MA , Социология кандидат социологических наук |
Альма-матер | Университет Тафтса Мичиганский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Миннесоты |
Джейлан Т. Мортимер — социолог. американский Она является почетным профессором Университета Миннесоты . [ 1 ] где она основала Центр Life Course и была его директором с 1986 по 2006 год. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мортимер родился 12 августа 1943 года в Чикаго. Она получила степень бакалавра гуманитарных наук в Джексон - колледже Университета Тафтса (1965 г.), а также степени магистра (1967 г.) и доктора философии (1972 г.) по социологии в Мичиганском университете . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Мортимер начала свою академическую карьеру в Университете Мэриленда в качестве преподавателя, а затем доцента кафедры социологии с 1971 по 1973 год. Затем она перешла в Университет Миннесоты, где прошла путь от приглашенного доцента до профессора (1973–1982). В 2021 году она вышла на пенсию с должности почетного профессора социологии Университета Миннесоты. [ 1 ]
Мортимер была директором-основателем Центра жизненного курса с 1986 по 2006 год, одновременно занимая должность заместителя кафедры социологии в Университете Миннесоты в периоды с 1984 по 1987 год, с 1993 по 1996 год и с 1999 по 2002 год. Кроме того, она занимал должность директора аспирантуры по социологии с 2016 по 2020 год. [ 2 ]
Научные вклады
[ редактировать ]Мортимер и ее сотрудники являются авторами более 200 публикаций, охватывающих области социологии, социальной психологии , жизненного пути, психологии развития и семейных исследований . [ 1 ] Она является главным исследователем продольного исследования развития молодежи трех поколений, в ходе которого изучалась когорта молодежи на протяжении трех десятилетий, от среднего подросткового возраста до среднего возраста. [ 3 ] [ 4 ] Среди ее авторских и редактируемых работ — публикации в ведущих академических журналах, а также научные монографии и отредактированные тома. [ 5 ]
Процессы обучения нескольких поколений
[ редактировать ]Раннее исследование Мортимера изучало влияние занятий родителей на выбор профессии студентами колледжей, уделяя особое внимание ключевым аспектам работы (предпринимательско-бюрократическая работа, работа с людьми или данными или вещами). [ 6 ] Впоследствии она обнаружила широкое влияние опыта работы и трудностей родителей на ориентацию детей на достижения. [ 7 ] [ 8 ] внутренние и внешние трудовые ценности, [ 9 ] и профессиональных направлений. [ 10 ] В ее исследовании также изучался уровень образования, в том числе влияние образования бабушек и дедушек и родителей на ожидания родителей в отношении своих детей. [ 11 ] передача образовательных планов и преимуществ через три поколения, [ 12 ] [ 13 ] и детерминанты восходящей образовательной мобильности. [ 14 ] Более того, ее исследование выявило различия в процессах получения образования среди современных групп родителей и детей. [ 15 ] [ 16 ]
Влияние опыта работы на развитие
[ редактировать ]Ранние исследования Мортимера показали, что опыт работы взрослых влияет на психологическое развитие, включая профессиональные ценности, [ 17 ] ощущение личной эффективности, [ 18 ] приверженность работе, [ 19 ] политическая ориентация, [ 20 ] и взаимосвязь выдающихся отношений к работе (удовлетворенность работой и вовлеченность). [ 21 ]
Книга Мортимера « Работа и взросление в Америке» раскрывает преимущества трудоустройства подростков для развития, вопреки распространенному мнению, что работа подростков проблематична. [ 22 ] Ее исследование развития молодежи изучало подростков от девятого класса до взрослой жизни и обнаружило, что те, кто работал умеренно в старшей школе (20 часов или меньше в неделю в большинстве месяцев наблюдения), имели более высокий уровень образования. [ 23 ] чем те, кто работал более интенсивно и быстро перешел на работу, которую они считали «карьерой». [ 24 ] Более проблемные результаты наблюдались у подростков, которые работали спорадически, не имея последовательного режима учебы и работы. Было обнаружено, что ранний опыт работы влияет на самооценку подростков. [ 25 ] [ 26 ] контроль ориентации, [ 27 ] [ 28 ] профессиональные ценности, [ 29 ] и профессиональное развитие, [ 30 ] [ 31 ] а также подростковое депрессивное настроение, [ 32 ] [ 33 ] корректировка поведения, [ 34 ] и семейные отношения. [ 35 ] [ 36 ] Ее исследование также показало, что занятость подростков отражается на их реакции на опыт работы во время перехода во взрослую жизнь. [ 37 ] Ее более поздние исследования показывают существенную непрерывность качества работы от подросткового возраста до среднего возраста (в плане самостоятельности работы, возможностей для обучения и продвижения по службе, удовлетворенности заработной платой и факторов стресса на работе). Более того, ее исследование также выявило положительное влияние на развитие другой формы подростковой работы — волонтерства. [ 38 ] [ 39 ]
Стабильность отношений на протяжении всей жизни
[ редактировать ]Мортимер внес вклад в понимание стабильности самооценки и других установок на протяжении всей жизни, включая концептуализацию и измерение стабильности. [ 40 ] Кроме того, ее исследование продемонстрировало различную чувствительность отношения к опыту работы на разных этапах жизни. [ 41 ] [ 42 ]
Переход во взрослую жизнь
[ редактировать ]Большая часть работ Мортимера сосредоточена на переходе к взрослой жизни, включая время выхода из дома. [ 43 ] переход от школы к работе, [ 44 ] [ 45 ] процесс развития личности во взрослом возрасте, [ 46 ] и достижение финансовой независимости от родителей. [ 47 ] Ее работа показала, как родители обеспечивают защиту своим детям, находящимся в переходном периоде. [ 48 ] и как безработица среди молодежи и помощь родителей угрожают самоэффективности молодых людей. [ 49 ] [ 50 ] Ее лонгитюдное исследование зафиксировало относительную ценность образовательного уровня (дипломы средней школы, некоторых колледжей, степени младшего специалиста и бакалавра) на рынке труда. [ 51 ] Наконец, ее исследование выявило переходный опыт, который способствует штрафу за материнство. [ 52 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1984 – Ассоциация социологических исследований.
- 1987 – научный сотрудник Американской ассоциации содействия развитию науки.
- 2004 - Медаль декана, Колледж свободных искусств, Университет Миннесоты.
- 2011 - Премия Кули-Мида, Секция социальной психологии, Американская социологическая ассоциация. [ 53 ]
- 2016 – Премия за выдающиеся достижения в карьере, Секция детей и молодежи, Американская социологическая ассоциация [ 54 ]
- 2020 - Премия Джона Биннера выдающемуся ученому, Общество продольных исследований и исследований жизненного цикла [ 55 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Мортимер женат на Джеффри Бродбенте , почетном профессоре Университета Миннесоты. [ 56 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Мортимер, Джейлан Т.; Лоренс, Джон; Кумка, Дональд С. (1986). Работа, семья и личность: переходный период взрослой жизни . Академик Блумсбери. ISBN 978-0-89391-293-2 .
- Мортимер, Джейлан Т.; Шанахан, Майкл Дж., ред. (2003). Справочник жизненного пути . Справочники по социологии и социальным исследованиям. дои : 10.1007/b100507 . ISBN 978-0-306-47498-9 .
- Мортимер, Джейлан Т. (2003). Работа и взросление в Америке . дои : 10.4159/9780674041240 . ISBN 978-0-674-04124-0 .
- Шанахан, Майкл Дж.; Мортимер, Джейлан Т.; Джонсон, Моника Киркпатрик, ред. (2016). Справочник жизненного пути . Справочники по социологии и социальным исследованиям. дои : 10.1007/978-3-319-20880-0 . ISBN 978-3-319-20879-4 .
Избранные статьи
[ редактировать ]- Мортимер, Джейлан Т.; Лоренс, Джон (1979). «Опыт работы и социализация профессиональных ценностей: продольное исследование». Американский журнал социологии . 84 (6): 1361–1385. дои : 10.1086/226938 . JSTOR 2777896 . S2CID 143580550 .
- Мортимер, Дж. Т.; Финч, доктор медицины; Кумка, Д. (1982). «Постоянство и изменение в развитии: многомерная самооценка». В Балтесе, Пол Б. (ред.). Развитие и поведение в течение жизни . Академическая пресса. стр. 263–313. ISBN 978-0-12-431804-5 .
- Мортимер, Джейлан Т. (март 2012 г.). «Эволюция, вклад и перспективы исследования развития молодежи: исследование социальной психологии жизненного пути» . Социальная психология Ежеквартально . 75 (1): 5–27. дои : 10.1177/0190272511434911 . ПМЦ 3404601 . ПМИД 22844173 .
- Мортимер, Джейлан Т.; Чжан, Лей; Ву, Чэнь-Ю; Хуссеманн, Жанетт; Джонсон, Моника Киркпатрик (март 2017 г.). «Семейная передача образовательных планов и академическая самооценка: лонгитюдное исследование трех поколений» . Социальная психология Ежеквартально . 80 (1): 85–107. дои : 10.1177/0190272516670582 . ПМЦ 5384102 . ПМИД 28396611 .
- Мортимер, Джейлан Т. (апрель 2022 г.). «Агентство, связанные жизни и историческое время: данные продольного исследования развития молодежи трех поколений» . Продольные исследования и исследования жизненного цикла . 13 (2): 195–216. дои : 10.1332/175795921X16398283564306 . ПМК 9350070 . ПМИД 35920620 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Джейлан Мортимер» . Колледж свободных искусств .
- ^ Jump up to: а б «Центр жизни» . Эксперты@Миннесота .
- ^ «Исследование развития молодежи» . Колледж свободных искусств .
- ^ «Исследование развития молодежи, 1988–2011 гг. [Сент-Пол, Миннесота]» . www.icpsr.umich.edu .
- ^ «Джейлан Мортимер» . ученый.google.com .
- ^ Мортимер, Джейлан Т. (1974). «Модели профессиональных движений между поколениями: анализ наименьшего пространства». Американский журнал социологии . 79 (5): 1278–1299. дои : 10.1086/225678 . JSTOR 2776794 . S2CID 144697663 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Чжан, Фрэнк Лей; Хуссеманн, Жанетт; Ву, Чэнь-Ю (21 сентября 2014 г.). «Экономические трудности родителей и ориентация на достижения детей» . Продольные исследования и исследования жизненного цикла: Международный журнал . 5 (2): 105–128. дои : 10.14301/llcs.v5i2.271 . ПМЦ 4358300 . ПМИД 25774223 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Джонсон, МК; Мортимер, Джей Ти (2015). «Поощрение или компенсация? Влияние работы родителей и финансовых условий на трудовые ценности подростков во время Великой рецессии» . Журнал профессионального поведения . 87 : 89–100. дои : 10.1016/j.jvb.2014.12.005 . ПМК 4303901 . ПМИД 25624527 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Джонсон, Моника Киркпатрик; Мортимер, Джейлан Т.; Хекхаузен, Ютта (февраль 2020 г.). «Передача трудовой ценности от родителей к детям: ранняя социализация и отсроченная активация». Работа и занятия . 47 (1): 83–119. дои : 10.1177/0730888419877445 . S2CID 204371174 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Кумка, Дональд (январь 1982 г.). «Дальнейшее исследование «гипотезы профессиональных связей» ». Социологический ежеквартальный журнал . 23 (1): 3–16. дои : 10.1111/j.1533-8525.1982.tb02216.x . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Дж. Т.; Ли, М. (2021). «Как уровень образования бабушек и дедушек и родителей влияет на образовательные ожидания родителей в отношении детей?» . Продольные исследования и исследования жизненного цикла . 13 (4): 551–574. дои : 10.1332/175795921X16160914636911 . ПМЦ 9334709 . ПМИД 35900888 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Чжан, Лей; Ву, Чэнь-Ю; Хуссеманн, Жанетт; Джонсон, Моника Киркпатрик (март 2017 г.). «Семейная передача образовательных планов и академическая самооценка: лонгитюдное исследование трех поколений» . Социальная психология Ежеквартально . 80 (1): 85–107. дои : 10.1177/0190272516670582 . ПМЦ 5384102 . ПМИД 28396611 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Бургер, Каспар; Мортимер, Джейлан; Джонсон, Моника Киркпатрик (21 февраля 2020 г.). «Самооценка и самоэффективность в процессе достижения статуса и передача преимуществ из поколения в поколение» . Социально-научные исследования . 86 : 102374. doi : 10.1016/j.ssresearch.2019.102374 . ПМК 7026146 . ПМИД 32056563 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Ли, Марк; Мортимер, Джейлан Т. (март 2021 г.). «Вера и достижение: гендерные пути к восходящей образовательной мобильности в Соединенных Штатах» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 50 (3): 423–436. дои : 10.1007/s10964-020-01263-5 . ПМЦ 7968472 . ПМИД 32506352 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т; Монт'Альвао, Арнальдо; Аронсон, Памела (12 июня 2020 г.). «Упадок «американской мечты»? Взгляд на будущее трех поколений семей Среднего Запада» . Социальные силы . 98 (4): 1403–1435. дои : 10.1093/sf/soz130 . ПМЦ 7299541 . ПМИД 32595238 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Бургер, Каспар; Мортимер, Джейлан Т. (сентябрь 2021 г.). «Социально-экономическое происхождение, будущие ожидания и образовательные достижения: продольное исследование сохранения семейных преимуществ на трех поколениях» . Психология развития . 57 (9): 1540–1558. дои : 10.1037/dev0001238 . ПМЦ 8694581 . ПМИД 34929097 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Лоренс, Джон (1979). «Опыт работы и социализация профессиональных ценностей: продольное исследование». Американский журнал социологии . 84 (6): 1361–1385. дои : 10.1086/226938 . JSTOR 2777896 . S2CID 143580550 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Лоренс, Джон (1979). «Профессиональный опыт и самооценка: продольное исследование». Социальная психология Ежеквартально . 42 (4): 307–323. дои : 10.2307/3033802 . JSTOR 3033802 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Лоренс, Джон; Мортимер, Джейлан Т. (август 1981 г.). «Опыт работы и вовлеченность в работу». Социология труда и профессий . 8 (3): 297–326. дои : 10.1177/073088848100800302 . S2CID 143812519 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Лоренс, Джон; Мортимер, Джейлан Т. (1979). «Опыт работы и политическая ориентация: панельное исследование». Социальные силы . 58 (2): 651–676. дои : 10.2307/2577611 . JSTOR 2577611 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Лоренс, Джон (1989). «Удовлетворение и вовлеченность: распутывание обманчиво простых отношений». Социальная психология Ежеквартально . 52 (4): 249–265. дои : 10.2307/2786990 . JSTOR 2786990 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т. (30 июня 2009 г.). Работа и взросление в Америке . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-04124-0 . OCLC 652223153 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
- ^ Персонал, Дж.; Мортимер, JT (март 2007 г.). «Стратегии образования и работы от подросткового возраста до раннего взросления: последствия для уровня образования» . Социальные силы . 85 (3): 1169–1194. дои : 10.1353/sof.2007.0057 . ПМК 1858630 . ПМИД 17468782 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Вуоло, Майк; Персонал, Джереми; Уэйкфилд, Сара; Се, В. (февраль 2008 г.). «Отслеживание сроков «карьерного» приобретения в современной молодежной когорте» . Работа и занятия . 35 (1): 44–84. дои : 10.1177/0730888407309761 . ПМЦ 2423322 . ПМИД 18542713 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Финч, Майкл Д. (май 1986 г.). «Развитие самооценки в начале трудовой карьеры». Работа и занятия . 13 (2): 217–239. дои : 10.1177/0730888486013002003 . S2CID 144645893 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Оуэнс, Тимоти Дж.; Мортимер, Джейлан Т.; Финч, Майкл Д. (1996). «Самоопределение как источник самооценки в подростковом возрасте». Социальные силы . 74 (4): 1377–1404. дои : 10.2307/2580355 . JSTOR 2580355 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Финч, Майкл Д.; Шанахан, Майкл Дж.; Мортимер, Джейлан Т.; Рю, Сонрёль (1991). «Опыт работы и контрольная ориентация в подростковом возрасте». Американский социологический обзор . 56 (5): 597–611. дои : 10.2307/2096082 . JSTOR 2096082 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Звонок, Кэтлин Тид; Мортимер, Джейлан Т.; Шанахан, Майкл Дж. (февраль 1995 г.). «Полезность и развитие компетентности в подростковом возрасте». Развитие ребенка . 66 (1): 129–138. дои : 10.1111/j.1467-8624.1995.tb00860.x . ПМИД 7497820 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Пиментел, Эллен Эфрон; Рю, Сонрёль; Нэш, Кэтрин; Ли, Чаймун (1996). «Неполный рабочий день и формирование профессиональных ценностей в подростковом возрасте». Социальные силы . 74 (4): 1405–1418. дои : 10.2307/2580356 . JSTOR 2580356 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Стоун, Джеймс Р.; Мортимер, Джейлан Т. (октябрь 1998 г.). «Влияние подростковой занятости на профессиональное развитие: последствия государственной и образовательной политики». Журнал профессионального поведения . 53 (2): 184–214. дои : 10.1006/jvbe.1998.1663 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Циммер-Гембек, Мелани Дж.; Холмс, Микки; Шанахан, Майкл Дж. (декабрь 2002 г.). «Процесс принятия профессиональных решений: закономерности перехода к взрослой жизни». Журнал профессионального поведения . 61 (3): 439–465. дои : 10.1006/jvbe.2002.1885 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Шанахан, Майкл Дж.; Финч, Майкл; Мортимер, Джейлан Т.; Рю, Сонрёль (1991). «Подростковый опыт работы и депрессивный аффект». Социальная психология Ежеквартально . 54 (4): 299–317. дои : 10.2307/2786843 . JSTOR 2786843 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Харли, Кэролайн; Персонал, Джереми (май 2002 г.). «Качество труда и психическое здоровье молодежи». Работа и занятия . 29 (2): 166–197. дои : 10.1177/0730888402029002003 . S2CID 145777665 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Финч, Майкл; Шанахан, Майкл; Рю, Сонрёль (январь 1992 г.). «История работы подростков и поведенческая адаптация». Журнал исследований подросткового возраста . 2 (1): 59–80. дои : 10.1207/s15327795jra0201_3 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Шанахан, Майкл Дж. (ноябрь 1994 г.). «Подростковый опыт работы и семейные отношения». Работа и занятия . 21 (4): 369–384. дои : 10.1177/0730888494021004002 . S2CID 145499993 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Финч, Майкл Д., ред. (1996). Подростки, работа и семья: анализ развития между поколениями. Понимание семьи . Мудрец. ISBN 978-0-8039-5125-9 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Персонал, Джереми (декабрь 2004 г.). «Ранняя работа как источник разрыва развития при переходе во взрослую жизнь». Развитие и психопатология . 16 (4): 1047–1070. doi : 10.1017/s0954579404040131 (неактивен 13 августа 2024 г.). ПМИД 15704827 . S2CID 9256253 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на август 2024 г. ( ссылка ) [ нужен неосновной источник ] - ^ Джонсон, Моника Киркпатрик; Биби, Тимоти; Мортимер, Джейлан Т.; Снайдер, Марк (июль 1998 г.). «Волонтерство в подростковом возрасте: процессуальная перспектива». Журнал исследований подросткового возраста . 8 (3): 309–332. дои : 10.1207/s15327795jra0803_2 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Остерле, Сабрина; Джонсон, Моника Киркпатрик; Мортимер, Джейлан Т. (2004). «Волонтерство в период перехода к взрослой жизни: взгляд на жизненный путь». Социальные силы . 82 (3): 1123–1149. дои : 10.1353/sof.2004.0049 . JSTOR 3598368 . S2CID 145442197 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Дж. Т.; Лоренс, Дж. (1981). «Стабильность Я-концепции и изменение от позднего подросткового возраста к ранней взрослой жизни». Исследования в области общественного и психического здоровья . 2 :5–42. [ нужен неосновной источник ]
- ^ Лоренс, Джон; Мортимер, Джейлан Т. (октябрь 1985 г.). «Работа на протяжении всей жизни: панельное исследование трех возрастных групп». Американский социологический обзор . 50 (5): 618. дои : 10.2307/2095378 . JSTOR 2095378 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т. (март 2012 г.). «Эволюция, вклад и перспективы исследования развития молодежи: исследование социальной психологии жизненного пути» . Социальная психология Ежеквартально . 75 (1): 5–27. дои : 10.1177/0190272511434911 . ПМЦ 3404601 . ПМИД 22844173 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Куни, Тереза М.; Мортимер, Джейлан Т. (октябрь 1999 г.). «Различия в структуре семьи во времени выхода из дома: изучение посреднических факторов». Журнал исследований подросткового возраста . 9 (4): 367–393. дои : 10.1207/s15327795jra0904_1 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Вуоло, Майк; Персонал, Джереми; Мортимер, Джейлан Т. (2012). «Пережить великую рецессию: психологические и поведенческие траектории при переходе от учебы к работе» . Психология развития . 48 (6): 1759–1773. дои : 10.1037/a0026047 . ПМЦ 3298729 . ПМИД 22059449 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Вуоло, М.; Мортимер, Дж. Т.; Персонал Дж (2013). «Подростковые предшественники пути от школы к работе» . Журнал исследований подросткового возраста . 24 (1): 145–162. дои : 10.1111/jora.12038 . ПМК 4004182 . ПМИД 24791132 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Элиасон, СР; Мортимер, Дж. Т.; Вуоло, М. (2015). «Переход к взрослой жизни: структуры жизненного пути и субъективное восприятие» . Социальная психология Ежеквартально . 78 (3): 205–227. дои : 10.1177/0190272515582002 . ПМЦ 4591543 . ПМИД 26441473 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Ли, Джей Си; Мортимер, Дж. Т. (2009). «Семейная социализация, экономическая самоэффективность и достижение финансовой независимости в раннем взрослом возрастеC» . Продольные исследования и исследования жизненного цикла . 1 (1): 45–62. ПМК 3198812 . ПМИД 22025928 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Шварц, Т.Т.; Ким, М.; Уно, М.; Мортимер, Дж.; О'Брайен, КБ (2011). «Сети безопасности и леса: родительская поддержка в переходе к взрослой жизни» . Журнал брака и семьи . 73 (2): 414–429. дои : 10.1111/j.1741-3737.2010.00815.x . ПМК 3109900 . ПМИД 21660216 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мортимер, Джейлан Т.; Ким, Минзи; Персонал, Джереми; Вуоло, Майк (21 ноября 2016 г.). «Безработица, родительская помощь и самоэффективность в период перехода к взрослой жизни» . Работа и занятия . 43 (4): 434–465. дои : 10.1177/0730888416656904 . ПМК 5102391 . ПМИД 27840554 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Шварц, Т.Т.; Маклафлин, Х.; Мортимер, Дж. Т. (2016). «Родительская помощь, негативные жизненные события и достижения в период перехода к взрослой жизни» . Социологический ежеквартальный журнал . 58 (1): 91–110. дои : 10.1080/00380253.2016.1246898 . ПМК 5321230 . ПМИД 28239198 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Вуоло, Майк; Мортимер, Джейлан Т.; Персонал, Джереми (1 мая 2016 г.). «Ценность образовательных степеней в неспокойные экономические времена: данные исследования развития молодежи» . Социально-научные исследования . 57 : 233–252. дои : 10.1016/j.ssresearch.2015.12.014 . ПМК 4792031 . ПМИД 26973042 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Персонал, Джереми; Мортимер, Джейлан Т. (1 февраля 2012 г.). «Объяснение штрафа за материнство в начале профессиональной карьеры» . Демография . 49 (1): 1–21. дои : 10.1007/s13524-011-0068-6 . ПМЦ 3272159 . ПМИД 22037996 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ «История лауреатов премии в области социальной психологии | Американская социологическая ассоциация» .
- ^ «История лауреатов детской и юношеской премии | Американская социологическая ассоциация» .
- ^ «Профессор Джейлан Мортимер назван лауреатом Премии выдающегося ученого Джона Биннера 2020 года» . Колледж свободных искусств . 25 сентября 2020 г.
- ^ «Сайт Джеффри Бродбента» . сайты.google.com .