Jump to content

Джейлан Мортимер

Джейлан Т. Мортимер
Рожденный
Соединенные Штаты
Род занятий Социолог , академик и автор
Академическое образование
Образование Бакалавр социологии
MA , Социология
кандидат социологических наук
Альма-матер Университет Тафтса
Мичиганский университет
Академическая работа
Учреждения Университет Миннесоты

Джейлан Т. Мортимер социолог. американский Она является почетным профессором Университета Миннесоты . [ 1 ] где она основала Центр Life Course и была его директором с 1986 по 2006 год. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мортимер родился 12 августа 1943 года в Чикаго. Она получила степень бакалавра гуманитарных наук в Джексон - колледже Университета Тафтса (1965 г.), а также степени магистра (1967 г.) и доктора философии (1972 г.) по социологии в Мичиганском университете . [ 1 ]

Мортимер начала свою академическую карьеру в Университете Мэриленда в качестве преподавателя, а затем доцента кафедры социологии с 1971 по 1973 год. Затем она перешла в Университет Миннесоты, где прошла путь от приглашенного доцента до профессора (1973–1982). В 2021 году она вышла на пенсию с должности почетного профессора социологии Университета Миннесоты. [ 1 ]

Мортимер была директором-основателем Центра жизненного курса с 1986 по 2006 год, одновременно занимая должность заместителя кафедры социологии в Университете Миннесоты в периоды с 1984 по 1987 год, с 1993 по 1996 год и с 1999 по 2002 год. Кроме того, она занимал должность директора аспирантуры по социологии с 2016 по 2020 год. [ 2 ]

Научные вклады

[ редактировать ]

Мортимер и ее сотрудники являются авторами более 200 публикаций, охватывающих области социологии, социальной психологии , жизненного пути, психологии развития и семейных исследований . [ 1 ] Она является главным исследователем продольного исследования развития молодежи трех поколений, в ходе которого изучалась когорта молодежи на протяжении трех десятилетий, от среднего подросткового возраста до среднего возраста. [ 3 ] [ 4 ] Среди ее авторских и редактируемых работ — публикации в ведущих академических журналах, а также научные монографии и отредактированные тома. [ 5 ]

Процессы обучения нескольких поколений

[ редактировать ]

Раннее исследование Мортимера изучало влияние занятий родителей на выбор профессии студентами колледжей, уделяя особое внимание ключевым аспектам работы (предпринимательско-бюрократическая работа, работа с людьми или данными или вещами). [ 6 ] Впоследствии она обнаружила широкое влияние опыта работы и трудностей родителей на ориентацию детей на достижения. [ 7 ] [ 8 ] внутренние и внешние трудовые ценности, [ 9 ] и профессиональных направлений. [ 10 ] В ее исследовании также изучался уровень образования, в том числе влияние образования бабушек и дедушек и родителей на ожидания родителей в отношении своих детей. [ 11 ] передача образовательных планов и преимуществ через три поколения, [ 12 ] [ 13 ] и детерминанты восходящей образовательной мобильности. [ 14 ] Более того, ее исследование выявило различия в процессах получения образования среди современных групп родителей и детей. [ 15 ] [ 16 ]

Влияние опыта работы на развитие

[ редактировать ]

Ранние исследования Мортимера показали, что опыт работы взрослых влияет на психологическое развитие, включая профессиональные ценности, [ 17 ] ощущение личной эффективности, [ 18 ] приверженность работе, [ 19 ] политическая ориентация, [ 20 ] и взаимосвязь выдающихся отношений к работе (удовлетворенность работой и вовлеченность). [ 21 ]

Книга Мортимера « Работа и взросление в Америке» раскрывает преимущества трудоустройства подростков для развития, вопреки распространенному мнению, что работа подростков проблематична. [ 22 ] Ее исследование развития молодежи изучало подростков от девятого класса до взрослой жизни и обнаружило, что те, кто работал умеренно в старшей школе (20 часов или меньше в неделю в большинстве месяцев наблюдения), имели более высокий уровень образования. [ 23 ] чем те, кто работал более интенсивно и быстро перешел на работу, которую они считали «карьерой». [ 24 ] Более проблемные результаты наблюдались у подростков, которые работали спорадически, не имея последовательного режима учебы и работы. Было обнаружено, что ранний опыт работы влияет на самооценку подростков. [ 25 ] [ 26 ] контроль ориентации, [ 27 ] [ 28 ] профессиональные ценности, [ 29 ] и профессиональное развитие, [ 30 ] [ 31 ] а также подростковое депрессивное настроение, [ 32 ] [ 33 ] корректировка поведения, [ 34 ] и семейные отношения. [ 35 ] [ 36 ] Ее исследование также показало, что занятость подростков отражается на их реакции на опыт работы во время перехода во взрослую жизнь. [ 37 ] Ее более поздние исследования показывают существенную непрерывность качества работы от подросткового возраста до среднего возраста (в плане самостоятельности работы, возможностей для обучения и продвижения по службе, удовлетворенности заработной платой и факторов стресса на работе). Более того, ее исследование также выявило положительное влияние на развитие другой формы подростковой работы — волонтерства. [ 38 ] [ 39 ]

Стабильность отношений на протяжении всей жизни

[ редактировать ]

Мортимер внес вклад в понимание стабильности самооценки и других установок на протяжении всей жизни, включая концептуализацию и измерение стабильности. [ 40 ] Кроме того, ее исследование продемонстрировало различную чувствительность отношения к опыту работы на разных этапах жизни. [ 41 ] [ 42 ]

Переход во взрослую жизнь

[ редактировать ]

Большая часть работ Мортимера сосредоточена на переходе к взрослой жизни, включая время выхода из дома. [ 43 ] переход от школы к работе, [ 44 ] [ 45 ] процесс развития личности во взрослом возрасте, [ 46 ] и достижение финансовой независимости от родителей. [ 47 ] Ее работа показала, как родители обеспечивают защиту своим детям, находящимся в переходном периоде. [ 48 ] и как безработица среди молодежи и помощь родителей угрожают самоэффективности молодых людей. [ 49 ] [ 50 ] Ее лонгитюдное исследование зафиксировало относительную ценность образовательного уровня (дипломы средней школы, некоторых колледжей, степени младшего специалиста и бакалавра) на рынке труда. [ 51 ] Наконец, ее исследование выявило переходный опыт, который способствует штрафу за материнство. [ 52 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1984 – Ассоциация социологических исследований.
  • 1987 – научный сотрудник Американской ассоциации содействия развитию науки.
  • 2004 - Медаль декана, Колледж свободных искусств, Университет Миннесоты.
  • 2011 - Премия Кули-Мида, Секция социальной психологии, Американская социологическая ассоциация. [ 53 ]
  • 2016 – Премия за выдающиеся достижения в карьере, Секция детей и молодежи, Американская социологическая ассоциация [ 54 ]
  • 2020 - Премия Джона Биннера выдающемуся ученому, Общество продольных исследований и исследований жизненного цикла [ 55 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мортимер женат на Джеффри Бродбенте , почетном профессоре Университета Миннесоты. [ 56 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Мортимер, Джейлан Т.; Лоренс, Джон; Кумка, Дональд С. (1986). Работа, семья и личность: переходный период взрослой жизни . Академик Блумсбери. ISBN  978-0-89391-293-2 .
  • Мортимер, Джейлан Т.; Шанахан, Майкл Дж., ред. (2003). Справочник жизненного пути . Справочники по социологии и социальным исследованиям. дои : 10.1007/b100507 . ISBN  978-0-306-47498-9 .
  • Мортимер, Джейлан Т. (2003). Работа и взросление в Америке . дои : 10.4159/9780674041240 . ISBN  978-0-674-04124-0 .
  • Шанахан, Майкл Дж.; Мортимер, Джейлан Т.; Джонсон, Моника Киркпатрик, ред. (2016). Справочник жизненного пути . Справочники по социологии и социальным исследованиям. дои : 10.1007/978-3-319-20880-0 . ISBN  978-3-319-20879-4 .

Избранные статьи

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Джейлан Мортимер» . Колледж свободных искусств .
  2. ^ Jump up to: а б «Центр жизни» . Эксперты@Миннесота .
  3. ^ «Исследование развития молодежи» . Колледж свободных искусств .
  4. ^ «Исследование развития молодежи, 1988–2011 гг. [Сент-Пол, Миннесота]» . www.icpsr.umich.edu .
  5. ^ «Джейлан Мортимер» . ученый.google.com .
  6. ^ Мортимер, Джейлан Т. (1974). «Модели профессиональных движений между поколениями: анализ наименьшего пространства». Американский журнал социологии . 79 (5): 1278–1299. дои : 10.1086/225678 . JSTOR   2776794 . S2CID   144697663 . [ нужен неосновной источник ]
  7. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Чжан, Фрэнк Лей; Хуссеманн, Жанетт; Ву, Чэнь-Ю (21 сентября 2014 г.). «Экономические трудности родителей и ориентация на достижения детей» . Продольные исследования и исследования жизненного цикла: Международный журнал . 5 (2): 105–128. дои : 10.14301/llcs.v5i2.271 . ПМЦ   4358300 . ПМИД   25774223 . [ нужен неосновной источник ]
  8. ^ Джонсон, МК; Мортимер, Джей Ти (2015). «Поощрение или компенсация? Влияние работы родителей и финансовых условий на трудовые ценности подростков во время Великой рецессии» . Журнал профессионального поведения . 87 : 89–100. дои : 10.1016/j.jvb.2014.12.005 . ПМК   4303901 . ПМИД   25624527 . [ нужен неосновной источник ]
  9. ^ Джонсон, Моника Киркпатрик; Мортимер, Джейлан Т.; Хекхаузен, Ютта (февраль 2020 г.). «Передача трудовой ценности от родителей к детям: ранняя социализация и отсроченная активация». Работа и занятия . 47 (1): 83–119. дои : 10.1177/0730888419877445 . S2CID   204371174 . [ нужен неосновной источник ]
  10. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Кумка, Дональд (январь 1982 г.). «Дальнейшее исследование «гипотезы профессиональных связей» ». Социологический ежеквартальный журнал . 23 (1): 3–16. дои : 10.1111/j.1533-8525.1982.tb02216.x . [ нужен неосновной источник ]
  11. ^ Мортимер, Дж. Т.; Ли, М. (2021). «Как уровень образования бабушек и дедушек и родителей влияет на образовательные ожидания родителей в отношении детей?» . Продольные исследования и исследования жизненного цикла . 13 (4): 551–574. дои : 10.1332/175795921X16160914636911 . ПМЦ   9334709 . ПМИД   35900888 . [ нужен неосновной источник ]
  12. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Чжан, Лей; Ву, Чэнь-Ю; Хуссеманн, Жанетт; Джонсон, Моника Киркпатрик (март 2017 г.). «Семейная передача образовательных планов и академическая самооценка: лонгитюдное исследование трех поколений» . Социальная психология Ежеквартально . 80 (1): 85–107. дои : 10.1177/0190272516670582 . ПМЦ   5384102 . ПМИД   28396611 . [ нужен неосновной источник ]
  13. ^ Бургер, Каспар; Мортимер, Джейлан; Джонсон, Моника Киркпатрик (21 февраля 2020 г.). «Самооценка и самоэффективность в процессе достижения статуса и передача преимуществ из поколения в поколение» . Социально-научные исследования . 86 : 102374. doi : 10.1016/j.ssresearch.2019.102374 . ПМК   7026146 . ПМИД   32056563 . [ нужен неосновной источник ]
  14. ^ Ли, Марк; Мортимер, Джейлан Т. (март 2021 г.). «Вера и достижение: гендерные пути к восходящей образовательной мобильности в Соединенных Штатах» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 50 (3): 423–436. дои : 10.1007/s10964-020-01263-5 . ПМЦ   7968472 . ПМИД   32506352 . [ нужен неосновной источник ]
  15. ^ Мортимер, Джейлан Т; Монт'Альвао, Арнальдо; Аронсон, Памела (12 июня 2020 г.). «Упадок «американской мечты»? Взгляд на будущее трех поколений семей Среднего Запада» . Социальные силы . 98 (4): 1403–1435. дои : 10.1093/sf/soz130 . ПМЦ   7299541 . ПМИД   32595238 . [ нужен неосновной источник ]
  16. ^ Бургер, Каспар; Мортимер, Джейлан Т. (сентябрь 2021 г.). «Социально-экономическое происхождение, будущие ожидания и образовательные достижения: продольное исследование сохранения семейных преимуществ на трех поколениях» . Психология развития . 57 (9): 1540–1558. дои : 10.1037/dev0001238 . ПМЦ   8694581 . ПМИД   34929097 . [ нужен неосновной источник ]
  17. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Лоренс, Джон (1979). «Опыт работы и социализация профессиональных ценностей: продольное исследование». Американский журнал социологии . 84 (6): 1361–1385. дои : 10.1086/226938 . JSTOR   2777896 . S2CID   143580550 . [ нужен неосновной источник ]
  18. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Лоренс, Джон (1979). «Профессиональный опыт и самооценка: продольное исследование». Социальная психология Ежеквартально . 42 (4): 307–323. дои : 10.2307/3033802 . JSTOR   3033802 . [ нужен неосновной источник ]
  19. ^ Лоренс, Джон; Мортимер, Джейлан Т. (август 1981 г.). «Опыт работы и вовлеченность в работу». Социология труда и профессий . 8 (3): 297–326. дои : 10.1177/073088848100800302 . S2CID   143812519 . [ нужен неосновной источник ]
  20. ^ Лоренс, Джон; Мортимер, Джейлан Т. (1979). «Опыт работы и политическая ориентация: панельное исследование». Социальные силы . 58 (2): 651–676. дои : 10.2307/2577611 . JSTOR   2577611 . [ нужен неосновной источник ]
  21. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Лоренс, Джон (1989). «Удовлетворение и вовлеченность: распутывание обманчиво простых отношений». Социальная психология Ежеквартально . 52 (4): 249–265. дои : 10.2307/2786990 . JSTOR   2786990 . [ нужен неосновной источник ]
  22. ^ Мортимер, Джейлан Т. (30 июня 2009 г.). Работа и взросление в Америке . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-04124-0 . OCLC   652223153 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
  23. ^ Персонал, Дж.; Мортимер, JT (март 2007 г.). «Стратегии образования и работы от подросткового возраста до раннего взросления: последствия для уровня образования» . Социальные силы . 85 (3): 1169–1194. дои : 10.1353/sof.2007.0057 . ПМК   1858630 . ПМИД   17468782 . [ нужен неосновной источник ]
  24. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Вуоло, Майк; Персонал, Джереми; Уэйкфилд, Сара; Се, В. (февраль 2008 г.). «Отслеживание сроков «карьерного» приобретения в современной молодежной когорте» . Работа и занятия . 35 (1): 44–84. дои : 10.1177/0730888407309761 . ПМЦ   2423322 . ПМИД   18542713 . [ нужен неосновной источник ]
  25. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Финч, Майкл Д. (май 1986 г.). «Развитие самооценки в начале трудовой карьеры». Работа и занятия . 13 (2): 217–239. дои : 10.1177/0730888486013002003 . S2CID   144645893 . [ нужен неосновной источник ]
  26. ^ Оуэнс, Тимоти Дж.; Мортимер, Джейлан Т.; Финч, Майкл Д. (1996). «Самоопределение как источник самооценки в подростковом возрасте». Социальные силы . 74 (4): 1377–1404. дои : 10.2307/2580355 . JSTOR   2580355 . [ нужен неосновной источник ]
  27. ^ Финч, Майкл Д.; Шанахан, Майкл Дж.; Мортимер, Джейлан Т.; Рю, Сонрёль (1991). «Опыт работы и контрольная ориентация в подростковом возрасте». Американский социологический обзор . 56 (5): 597–611. дои : 10.2307/2096082 . JSTOR   2096082 . [ нужен неосновной источник ]
  28. ^ Звонок, Кэтлин Тид; Мортимер, Джейлан Т.; Шанахан, Майкл Дж. (февраль 1995 г.). «Полезность и развитие компетентности в подростковом возрасте». Развитие ребенка . 66 (1): 129–138. дои : 10.1111/j.1467-8624.1995.tb00860.x . ПМИД   7497820 . [ нужен неосновной источник ]
  29. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Пиментел, Эллен Эфрон; Рю, Сонрёль; Нэш, Кэтрин; Ли, Чаймун (1996). «Неполный рабочий день и формирование профессиональных ценностей в подростковом возрасте». Социальные силы . 74 (4): 1405–1418. дои : 10.2307/2580356 . JSTOR   2580356 . [ нужен неосновной источник ]
  30. ^ Стоун, Джеймс Р.; Мортимер, Джейлан Т. (октябрь 1998 г.). «Влияние подростковой занятости на профессиональное развитие: последствия государственной и образовательной политики». Журнал профессионального поведения . 53 (2): 184–214. дои : 10.1006/jvbe.1998.1663 . [ нужен неосновной источник ]
  31. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Циммер-Гембек, Мелани Дж.; Холмс, Микки; Шанахан, Майкл Дж. (декабрь 2002 г.). «Процесс принятия профессиональных решений: закономерности перехода к взрослой жизни». Журнал профессионального поведения . 61 (3): 439–465. дои : 10.1006/jvbe.2002.1885 . [ нужен неосновной источник ]
  32. ^ Шанахан, Майкл Дж.; Финч, Майкл; Мортимер, Джейлан Т.; Рю, Сонрёль (1991). «Подростковый опыт работы и депрессивный аффект». Социальная психология Ежеквартально . 54 (4): 299–317. дои : 10.2307/2786843 . JSTOR   2786843 . [ нужен неосновной источник ]
  33. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Харли, Кэролайн; Персонал, Джереми (май 2002 г.). «Качество труда и психическое здоровье молодежи». Работа и занятия . 29 (2): 166–197. дои : 10.1177/0730888402029002003 . S2CID   145777665 . [ нужен неосновной источник ]
  34. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Финч, Майкл; Шанахан, Майкл; Рю, Сонрёль (январь 1992 г.). «История работы подростков и поведенческая адаптация». Журнал исследований подросткового возраста . 2 (1): 59–80. дои : 10.1207/s15327795jra0201_3 . [ нужен неосновной источник ]
  35. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Шанахан, Майкл Дж. (ноябрь 1994 г.). «Подростковый опыт работы и семейные отношения». Работа и занятия . 21 (4): 369–384. дои : 10.1177/0730888494021004002 . S2CID   145499993 . [ нужен неосновной источник ]
  36. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Финч, Майкл Д., ред. (1996). Подростки, работа и семья: анализ развития между поколениями. Понимание семьи . Мудрец. ISBN  978-0-8039-5125-9 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
  37. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Персонал, Джереми (декабрь 2004 г.). «Ранняя работа как источник разрыва развития при переходе во взрослую жизнь». Развитие и психопатология . 16 (4): 1047–1070. doi : 10.1017/s0954579404040131 (неактивен 13 августа 2024 г.). ПМИД   15704827 . S2CID   9256253 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на август 2024 г. ( ссылка ) [ нужен неосновной источник ]
  38. ^ Джонсон, Моника Киркпатрик; Биби, Тимоти; Мортимер, Джейлан Т.; Снайдер, Марк (июль 1998 г.). «Волонтерство в подростковом возрасте: процессуальная перспектива». Журнал исследований подросткового возраста . 8 (3): 309–332. дои : 10.1207/s15327795jra0803_2 . [ нужен неосновной источник ]
  39. ^ Остерле, Сабрина; Джонсон, Моника Киркпатрик; Мортимер, Джейлан Т. (2004). «Волонтерство в период перехода к взрослой жизни: взгляд на жизненный путь». Социальные силы . 82 (3): 1123–1149. дои : 10.1353/sof.2004.0049 . JSTOR   3598368 . S2CID   145442197 . [ нужен неосновной источник ]
  40. ^ Мортимер, Дж. Т.; Лоренс, Дж. (1981). «Стабильность Я-концепции и изменение от позднего подросткового возраста к ранней взрослой жизни». Исследования в области общественного и психического здоровья . 2 :5–42. [ нужен неосновной источник ]
  41. ^ Лоренс, Джон; Мортимер, Джейлан Т. (октябрь 1985 г.). «Работа на протяжении всей жизни: панельное исследование трех возрастных групп». Американский социологический обзор . 50 (5): 618. дои : 10.2307/2095378 . JSTOR   2095378 . [ нужен неосновной источник ]
  42. ^ Мортимер, Джейлан Т. (март 2012 г.). «Эволюция, вклад и перспективы исследования развития молодежи: исследование социальной психологии жизненного пути» . Социальная психология Ежеквартально . 75 (1): 5–27. дои : 10.1177/0190272511434911 . ПМЦ   3404601 . ПМИД   22844173 . [ нужен неосновной источник ]
  43. ^ Куни, Тереза ​​М.; Мортимер, Джейлан Т. (октябрь 1999 г.). «Различия в структуре семьи во времени выхода из дома: изучение посреднических факторов». Журнал исследований подросткового возраста . 9 (4): 367–393. дои : 10.1207/s15327795jra0904_1 . [ нужен неосновной источник ]
  44. ^ Вуоло, Майк; Персонал, Джереми; Мортимер, Джейлан Т. (2012). «Пережить великую рецессию: психологические и поведенческие траектории при переходе от учебы к работе» . Психология развития . 48 (6): 1759–1773. дои : 10.1037/a0026047 . ПМЦ   3298729 . ПМИД   22059449 . [ нужен неосновной источник ]
  45. ^ Вуоло, М.; Мортимер, Дж. Т.; Персонал Дж (2013). «Подростковые предшественники пути от школы к работе» . Журнал исследований подросткового возраста . 24 (1): 145–162. дои : 10.1111/jora.12038 . ПМК   4004182 . ПМИД   24791132 . [ нужен неосновной источник ]
  46. ^ Элиасон, СР; Мортимер, Дж. Т.; Вуоло, М. (2015). «Переход к взрослой жизни: структуры жизненного пути и субъективное восприятие» . Социальная психология Ежеквартально . 78 (3): 205–227. дои : 10.1177/0190272515582002 . ПМЦ   4591543 . ПМИД   26441473 . [ нужен неосновной источник ]
  47. ^ Ли, Джей Си; Мортимер, Дж. Т. (2009). «Семейная социализация, экономическая самоэффективность и достижение финансовой независимости в раннем взрослом возрастеC» . Продольные исследования и исследования жизненного цикла . 1 (1): 45–62. ПМК   3198812 . ПМИД   22025928 . [ нужен неосновной источник ]
  48. ^ Шварц, Т.Т.; Ким, М.; Уно, М.; Мортимер, Дж.; О'Брайен, КБ (2011). «Сети безопасности и леса: родительская поддержка в переходе к взрослой жизни» . Журнал брака и семьи . 73 (2): 414–429. дои : 10.1111/j.1741-3737.2010.00815.x . ПМК   3109900 . ПМИД   21660216 . [ нужен неосновной источник ]
  49. ^ Мортимер, Джейлан Т.; Ким, Минзи; Персонал, Джереми; Вуоло, Майк (21 ноября 2016 г.). «Безработица, родительская помощь и самоэффективность в период перехода к взрослой жизни» . Работа и занятия . 43 (4): 434–465. дои : 10.1177/0730888416656904 . ПМК   5102391 . ПМИД   27840554 . [ нужен неосновной источник ]
  50. ^ Шварц, Т.Т.; Маклафлин, Х.; Мортимер, Дж. Т. (2016). «Родительская помощь, негативные жизненные события и достижения в период перехода к взрослой жизни» . Социологический ежеквартальный журнал . 58 (1): 91–110. дои : 10.1080/00380253.2016.1246898 . ПМК   5321230 . ПМИД   28239198 . [ нужен неосновной источник ]
  51. ^ Вуоло, Майк; Мортимер, Джейлан Т.; Персонал, Джереми (1 мая 2016 г.). «Ценность образовательных степеней в неспокойные экономические времена: данные исследования развития молодежи» . Социально-научные исследования . 57 : 233–252. дои : 10.1016/j.ssresearch.2015.12.014 . ПМК   4792031 . ПМИД   26973042 . [ нужен неосновной источник ]
  52. ^ Персонал, Джереми; Мортимер, Джейлан Т. (1 февраля 2012 г.). «Объяснение штрафа за материнство в начале профессиональной карьеры» . Демография . 49 (1): 1–21. дои : 10.1007/s13524-011-0068-6 . ПМЦ   3272159 . ПМИД   22037996 . [ нужен неосновной источник ]
  53. ^ «История лауреатов премии в области социальной психологии | Американская социологическая ассоциация» .
  54. ^ «История лауреатов детской и юношеской премии | Американская социологическая ассоциация» .
  55. ^ «Профессор Джейлан Мортимер назван лауреатом Премии выдающегося ученого Джона Биннера 2020 года» . Колледж свободных искусств . 25 сентября 2020 г.
  56. ^ «Сайт Джеффри Бродбента» . сайты.google.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c14eafdb22b8bfc3e5175bc7d5245bc__1723546800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/bc/9c14eafdb22b8bfc3e5175bc7d5245bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeylan Mortimer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)