Jump to content

Генри Ларднер-Берк

Генри Патрик Ларднер-Берк
Псевдоним(ы) Пэт
Рожденный ( 1916-06-27 ) 27 июня 1916 г.
Гаррисмит , Оранжевый Свободный штат
Умер 4 февраля 1970 г. ) ( 1970-02-04 ) ( 53 года
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Классифицировать Командир звена
Команды
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды

Генри Патрик Ларднер-Берк DFC (1916–1970) был южноафриканским летающим асом Второй мировой войны, на счету которого 7,5 «убийств». [ 1 ]

Спитфайр, пилотируемый Ларднером-Бёрком

Вступив в ряды Королевских ВВС, он приступил к легкой подготовке в начале 1940 года. В 1941 году его направили в 19-ю эскадрилью, после чего в мае 1941 года он присоединился к 46-й эскадрилье. В июне 1941 года эскадрилья перебралась на Мальту. 8 ноября 1941 года пуля калибра 12,7 мм попала сразу за левую подмышку, оставив большую часть себя внутри, она вышла примерно в четверти дюйма от его левого соска и пробила броню его Hurricane BD789 сзади. Он был сбит сзади под углом истребителем Макки. Он попытался спастись, но потерпел неудачу и сумел благополучно приземлиться на Мальте. [ 2 ] Травма была серьезной и вывела его из строя на несколько месяцев.

Его цитата из DFC гласит: [ 3 ]

В ноябре 1941 года этот офицер был пилотом одного из 4 самолетов, которые вступили в бой с 18 самолетами противника над Мальтой, уничтожили 3 и серьезно повредили 2 самолета противника. В ходе боя летчик-офицер Ларднер-Берк, уничтоживший 1 самолет противника, был ранен в грудь, а его самолет сильно поврежден. Несмотря на это, он умело уклонился от противников и совершил благополучную посадку на аэродроме; затем он рухнул. На протяжении всего боя этот офицер проявлял лидерство и мужество высокого порядка. Он уничтожил 5 самолетов противника над Мальтой.

В мае 1942 года он присоединился к учебному крылу артиллерийской подготовки до марта 1943 года, когда получил новое назначение в 222-ю эскадрилью в качестве командира звена. 27.8.43 он заявил 1-0-1 Fw 190 в вылете 18.30-20.10 на Spitfire MH434/ZD-B. Он летел под позывным Red 3 и сначала повредил один, а затем сбил «Фокке-Вульф», разбившийся недалеко от Одруика. Ф/О Хасселин (Синий 3) заявил, что Fw 190 был уничтожен в 10–15 м к северу от Гинеса, летавшего на MH428, а флайт-офицер Отто Смик (Красный 4), летавший на MH430, заявил, что третий уничтожен, а его пилот выпрыгнул с парашютом. Этот «Фокке-Вульф» пытался атаковать Берка. Мы знаем, что 8./JG 26 потерял два Fw 190, причем оба пилота успешно спаслись. 8 сентября он летел под позывным Blue 1 и вместе с пилотом Смиком (Blue 2, MH390) атаковал передовые истребители противника. Он был замечен корреспондентом T. Willie (Blue 3, MH491) к юго-востоку от Булонь-сюр-Мер. Они оба заявили, что Me 109F уничтожен. Мы знаем только, что потеря JG 26 не соответствует времени и месту. Такая же ситуация была и с двумя «Фокке-Вульфами».

В апреле 1944 года он был назначен командиром 1-й эскадрильи Королевских ВВС , а в декабре 1944 года - Черча Фентона Королевских ВВС. [ 2 ] В феврале 1945 года он был награжден баром своего DFC. [ 4 ]

Пост был

[ редактировать ]

После войны он переехал на остров Мэн и умер в 1970 году. [ 2 ]

  1. ^ Шорс, К; Уильямс С (15 июля 2008 г.). Aces High: дань уважения самым выдающимся летчикам-истребителям . Грубская улица. ISBN  978-1-898697-00-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с «FLT LT ГЕНРИ 'ПАТ' ЛАРДНЕР-БЕРК DFC & BAR» . Проверено 8 мая 2020 г.
  3. ^ Дельв, Кен (2017). Мальта наносит ответный удар: роль Мальты на Средиземноморском театре 1940–1942 гг . Авиация «Перо и меч». ISBN  978-1473892446 .
  4. ^ Выпуск 36931 The London Gazette , стр. 817
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c08f6bba95f2eba3142b7d0932409c2__1715428440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/c2/9c08f6bba95f2eba3142b7d0932409c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Lardner-Burke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)