Marmaduke Overend

Marmaduke Overend ( ок. 1730 - 1790) был теоретиком и органистом валлийской музыки. Он служил органистом в церкви All Saints, Айлворт в течение тридцати лет.
Он был учеником Уильяма Бойса (1711–79). Бойс был учеником Иоганном Кристофом Пепушем (1666/7–1752), который очень интересовался греческой музыкой и музыкой древности: Бойс последовал за этим интересом. После смерти Бойса Оверенд купил рукописи своего учителя. Перегрев, построенные сложные математические таблицы, отмечающие взаимосвязь между значениями примечания или интервалами. [ 1 ] Он помогал Джону Хокинсу, последнего транскрибируя ранние музыкальные примеры для включения в историю музыки , 1776. [ 2 ]
В 1781 году он опубликовал проспект для серии лекций о науке о музыке, озаглавленном кратком рассказом о восьми лекциях, в «Науке о музыке ». [ 3 ] Marmaduke Overend умер в Айлворте 25 июня 1790 года, описывая себя в его воле как «студент музыки» (ODNB); Латития Матильда Хокинс назвала его «научным органистом Айлворта». [ 4 ]
После смерти чрезмерно, его библиотека была продана в 1791 году Эгертоном Брос. Его тома рукописи, а также трактат Бойса были куплены Джоном Уолкоттом (1766–1821), который использовал эти рукописи в качестве источников для его собственной работы. В 1807 году Callcott пожертвовал все рукописи Королевскому учреждению , где с ними консультировались Джон Фари -старший и сообщил о его писаниях о теории музыки в циклопдии Риса [ 5 ] [ Круглая ссылка ] и Эндинбургская энциклопедия : рукописи включают в себя MS -заметки Fary. Писания Farey в двух работах составляют более 350 статей. [ 6 ]
Рукописи были перенесены в 1972 году в библиотеку Бодлея , «Переадресация MS». Дон C.136-42. Сейчас они составляют один том Бойса, шесть от Toiperend и два от Callcott, всего девять томов, но Farey отмечен в своей статье о нотации Fare, Edinburgh Encyclopaedia , Vol 9, p. 274, что он проконсультировался с четырнадцатью томами, поэтому следует предположить, что пять были потеряны. [ 7 ]
Краткая жизнь WH Hadow была опубликована во 2 -м издании Grove. В нем перечислены его композиции и упоминают его работу по музыкальной теории и его рукописями. Это очень похоже на рассказ о нем Луиза М. Миддлтон в DNB , обновленном KD Reynolds в ODNB и Джейми С. Касслере в новой роще.
Композиции
[ редактировать ]- Эпиталан для брака с брака Георга III в 1761 году
- Двенадцать сонат для двух скрипок и Виллинселло, 1779
- Канон для восьми голосов, слава отцу , был напечатан Томасом Уорреном в томе его ежегодной коллекции уловов, канонов и Glees. (1763-1794)
- Охотничья кантата (ок. 1780)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Касслер, Джейми С. (1979). Наука о музыке в Британии, 1714-1830: каталог писаний, лекций и изобретений . Гарланд, Нью -Йорк. С. 804–808.
- ^ Хокинс, сэр Джон (1776). История музыки . с. Предисловие.
- ^ Overend, Marmaduke (1781). «Лекция« Оверенда » .
- ^ Хокинс, Лэтития Матильда (1822). Анекдоты, биографические наброски и мемуары . FC и J. Rivington. п. 16
- ^ «Arc.Ask3.Ru страница о музыке в Рис -циклопедии » . Arc.Ask3.Ru . Получено 22 мая 2020 года .
- ^ Woolrich, AP (2019). «Общие музыкальные статьи в Циклопедии Риса от доктора Чарльза Берни, Джона Фари, старшего и Джона Фари, младшего». Письмо Берни . 25. № 1: 7.
- ^ Woolrich, AP (2020). «Доктор Чарльз Берни и Мармадук Оверенд, научный органист Айлворта». Письмо Берни . 26. № 1: 6.