План торгового зала
Планирование торговых помещений (также называемое планированием помещений или финансированием запасов ) — это тип краткосрочного кредита, используемый розничными торговцами для приобретения дорогостоящих товаров, таких как автомобили . Эти кредиты часто обеспечены запасами, приобретенными в качестве залога . [ 1 ]
Планировка этажа обычно используется в салонах по продаже новых и подержанных автомобилей . [ 2 ] Вопреки распространенному мнению, большинство автодилеров не платят наличными за автомобили, находящиеся на их стоянке. [ 3 ] Даже небольшие дилерские центры могут иметь парк транспортных средств, требующий капиталовложений в миллионы долларов .
Большинство автосалонов используют план помещения для финансирования своих запасов и учитывают стоимость объекта в цене, представляемой потребителю. Практика использования кредитов на планировку помещений для финансирования товарно-материальных запасов создает стимул для дилеров продавать автомобили как можно быстрее, чтобы уменьшить сумму процентов, которые будут начисляться на транспортное средство с парковкой. Затраты на планирование этажа могут достигать сотен тысяч долларов в месяц для крупного дилера с несколькими офисами и большими запасами. [ 4 ]
В случае новых автомобилей их обычно планирует производитель, например, Ally Financial (ранее GMAC). Имея дилеров подержанных автомобилей, специализированные финансовые компании обслуживают свою отрасль.
Вместо того, чтобы предлагать кредиты на каждую отдельную покупку автомобиля, большинство компаний, занимающихся планированием помещений, предоставляют дилерам возобновляемую кредитную линию. [ 5 ] которые они могут использовать для приобретения инвентаря, например, на автомобильных аукционах .
Поэтажная планировка (настил) транспортных средств является способом приобретения товарно-материальных запасов, однако он может иметь негативные последствия, если платежи (вычеты или выплаты) не производятся вовремя. Графики сокращения варьируются в зависимости от поставщика планов этажей, но обычно они варьируются от 5–20% от первоначальной суммы кредита на каждое транспортное средство каждые 30/60/90/120 дней. Если сокращения не будут произведены или дилер не выполнит свои обязательства, компании, занимающиеся планировкой помещений, примут меры для минимизации своих рисков. Эти действия включают в себя прикрепление к залогу (не все штаты требуют, чтобы дилеры имели облигации), возвращение залога во владение и другие меры по взысканию залога.
Продавцы транспортных средств для отдыха , лодок , крупной бытовой техники и промышленных/передвижных домов также могут использовать планировку помещений для всех или части своих запасов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План этажа 101 — что вам нужно знать» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2013 г. Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Что такое финансирование плана этажа?» . SBA.gov . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 г. Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Рэнсом, Кевин (21 ноября 2016 г.). «Как работают автодилеры» . www.autoblog.com . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Драйсбах, Скотт (15 мая 2007 г.). «Укрощение монстра плана этажа» . www.autodealertodaymagazine.com . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Планы дилерских залов» . nada.org . 13 ноября 2017 года . Проверено 20 июня 2019 г. [ мертвая ссылка ]