Доказательство разрушения
![]() | |
Издатель(и) | Мастертроник [ 1 ] |
---|---|
Программа(ы) | Шон Саузерн [ 2 ] |
Композитор(ы) | Шон Саузерн |
Платформа(ы) | Коммодор 64 , Коммодор 16 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Фиксированный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра Мультиплеер |
Proof of Destruction (POD) — фиксированный шутер для Commodore 64 и Commodore 16, написанный Шоном Саузерн и опубликованный Mastertronic в 1987 году. [ 2 ] Космический корабль игрока перемещается по нижней части сетки , пытаясь стрелять по космическим кораблям противника, чтобы перейти на следующий уровень.
Геймплей
[ редактировать ]Proof of Destruction имеет уникальный способ передвижения и стратегию игрока, но имеет простой искусственный интеллект врагов. Он состоит из различных уровней, на каждом из которых цель состоит в том, чтобы уничтожить фиксированное количество космических кораблей, попадающих в сетку. Очки начисляются за каждое убийство врага. В игре существует общий лимит времени, и цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков в течение этого срока, при этом пользователь пытается пройти каждый уровень как можно быстрее. [ 3 ]
Движение
[ редактировать ]Космический корабль(а) игрока может свободно перемещаться по горизонтали и вертикали по фиксированной сетке, заполняющей весь экран, с помощью клавиатуры или джойстика. Однако сетка повреждается вражескими пулями, из-за чего игрок не может перемещаться по ней в течение короткого периода времени. [ 4 ]
Существует несколько типов врагов, и каждый из них движется по-своему. На базовых уровнях враги обычно входят сверху сетки и движутся горизонтально, опуская одну линию за раз, когда достигают края сетки, и меняя направление на противоположное, медленно приближаясь к космическому кораблю игрока. Далее вводятся другие типы врагов, которые выбирают кратчайший путь к игроку, хотя и движутся намного медленнее, а также другие враги, которые быстро входят в сетку слева и справа и исчезают за сеткой так же быстро, как и появились.
Атака
[ редактировать ]Космический корабль игрока может стрелять пулями только в одном направлении, а именно вверх, пытаясь уничтожить своих врагов. Эти враги стреляют во всех направлениях, обычно нацеленные на одного из игроков. [ 4 ]
Вражеские пули зависят от типа врага и могут варьироваться от простых пуль, направленных вниз, до пуль, пересекающих сетку в любом направлении. [ 4 ]
Завершение уровня
[ редактировать ]На каждом уровне была сетка одинакового размера: космические корабли игроков начинались внизу сетки, а несколько вражеских космических кораблей заходили с разных сторон сетки, в зависимости от уровня и типа врага. Завершение уровня достигается, когда таймер закончил обратный отсчет. После прохождения уровня игрок получает дополнительную жизнь, максимум до пяти.
Мультиплеер
[ редактировать ]В начале игры можно выбирать между одним или двумя игроками. Оба игрока перемещаются по сетке независимо и не могут ни ударять, ни блокировать друг друга. Если один игрок теряет всю свою жизнь, другой может продолжить.
Наследие
[ редактировать ]Ремейк Point of Destruction был выпущен для Gizmondo в 2005 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Доказательство разрушения на GameFAQs
- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ POD — Proof of Destruction Longplay (Commodore 16 Plus/4) [QHD] , получено 7 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с POD — Proof of Destruction Longplay (C64) [50 кадров в секунду] , получено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Точка разрушения для Gizmondo — часто задаваемые вопросы по игре» . gamefaqs.gamespot.com . Проверено 7 сентября 2023 г.