Музыкант (Варфоломейс ван дер Хельст живопись) картина)
Музыкант | |
---|---|
![]() | |
Художник | Варфолом Ван дер Хелст ![]() |
Год | 1662 |
Середина | масляная краска , холст |
Размеры | 138,4 см (54,5 дюйма) × 111,1 см (43,7 дюйма) |
Расположение | Метрополитный музей искусств |
Вступление | 73.2 ![]() |
Идентификаторы | Идентификатор объекта Met: 436642 |
Музыкант (1662) - это масляная картина голландского художника Варфоломея Ван дер Хельст . Это пример голландской картины золотого века и является частью коллекции Метрополитен -музея искусств .
Женщина смотрит на зрителя и, по словам художественного историка Уолтера Лидтке , «выходит из ее платья». [ 1 ] Liedtke продолжает делать это случаем для рассмотрения его жанровой работой, а не портретом, сравнивая его с другими люте скудно одетыми Бол :
-
Honthorst, 1624
-
Honthorst, 1624
-
Bol, 1654
Лидтке задается вопросом, может ли это портрет жены художника, как это иногда требовалось для женской подвески о пастухе Ван дер Хельст, который часто утверждается, что является автопортретом:
-
Неизвестная женщина как Гранида , 1660
Эта работа является единственной выжившей картиной в Метрополитен -музее искусств, которая была приобретена до 1906 года и после первоначальной покупки 1871 года, и хотя она официально записана как вступление в коллекцию в 1873 году, Лидтке упоминает, что она была сгруппирована как одна из двух картин Это вошло в коллекцию в 1872 году после первоначальной покупки в 1871 году, но также и через того же вице-президента Совета попечителей Уильяма Т. Блоджетта и, по-видимому, через его дилера Леона Гаучеза. [ 1 ] Другая картина (вступление в число 73.1) была двойным портретом от Карел де Мур, но в 1988 году она была деаксессирована. [ 1 ] [ 2 ]
Историк искусства JJ De Gelder упомянул, что лютня, показанная на картине, является теоребом , и он опирается на виола де Гамба . Он нашел ландшафт, напоминающий январь баптистского Weenix . Ученый Ван дер Хелст Джудит Ван Гент, отклоняет как эту картину, так и Граниду как портрет жены художника Анны Дю Пир на основе возраста художника и его жены в то время. Она отмечает сравнение Лидтке с другими голландскими лютними игроками в коллекции Met, а именно женщине Вермеера с лютней , где женщина также настраивает лютню, а Джерард Тер Борч- женщина, играющая в теорбо-лауте и кавалере . Она задается вопросом, имел ли акт настройки люте, который использовался, имело значение, которое сейчас потеряно для нас.
-
Тер Борч, 1658
-
Вермеер, 1662
Вермеер был пожертвован в коллекцию Met в 1900 году, а Ter Borch в 1914 году, оба из которых были недавно импортированы в США, вероятно, также основанные на популярности во время этой картины.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Кот. нет. 77 В голландских картинах в Метрополитен -музее искусств , Том I, Уолтер Лидтке , Музей Метрополитен, 2007 г.
- ^ Бургомастер Лейдена и его жены , Овал, 46 х 36 3/8 дюймов, в Каталоге Метрополитного искусства 1914 года, под «Карел ван Мур», с примечанием, что «атрибуция была поставлена под сомнение»
- JJ de Gelder, диссертация на Варфоломею Ван дер Хелст с монографией или его работой, 1921, Cat. нет
- Джудит Ван Джент, Варфолом, Ван дер Хелст (ок. 1613–1670). Изучение его жизни и работы , Waanders, Zwolle, 2011, no