Дэвид Бошан
Дэвид Бошан | |
---|---|
Рожденный | 1936 |
Национальность | австралийский |
Гражданство | Австралия |
Образование | Университетский колледж Кентербери , Кентербери , Новая Зеландия |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | инженер |
Учреждения | Институт инженеров-строителей , Институт инженеров Австралии |
Название практики | Дэвид Бошамп Pty. Ltd. , Бошан Хогг Спано Консультантс Pty Ltd. |
Награды | Экологическая медаль Робина Бойда |
Дэвид Бошан (род. 1936) — австралийский инженер-строитель , родившийся в Новой Зеландии, внесший большой вклад в инженерное наследие и исследования. [ 1 ]
Образование, квалификация и карьера
[ редактировать ]Бошан родился в Окленде, Новая Зеландия, в 1936 году и провел детство в Пиктоне, прежде чем поступить в Университетский колледж Кентербери , где он получил степень бакалавра права (гражданское право) в 1958 году. На последнем году своего обучения он был капитаном спортивной команды CUC, выиграв эстафету Лавлока в Данидин. Он работал в Министерстве труда Новой Зеландии на Фиджи и Веллингтоне, затем в конце 1963 года переехал в Мельбурн, заняв должность в компании Civil & Civic, а затем в John Connell & Associates до 1969 года. Он также провел год, работая в Mott, Hay and Anderson. в их секции проектирования мостов в Лондоне, Великобритания, в этот период.
В марте 1969 года он основал собственную консалтинговую фирму по структурным и гражданским вопросам, компанию David Beauchamp Pty. Ltd. в Принсес-Хилле, а позднее компанию Beauchamp Hogg Spano Consultants Pty Ltd. в Ричмонде. Фирма специализируется на инженерном проектировании и консалтинговых услугах, а также на услугах по морской архитектуре и работала со многими ведущими архитекторами Мельбурна над проектированием конструкций для широкого спектра зданий. [ 2 ]
В последующие годы он специализировался на судебной экспертизе и инженерном наследии. Он подготовил отчеты о строительстве зернового магазина Муртоа , здания парламента в Мельбурне в Мельбурне, внесенного в список всемирного наследия , Королевского выставочного здания , а также нескольких исторических мостов, включая мост Барвон-Хедс в Джилонге, [ 3 ] Принсес-Бридж , Мельбурн и мост Эллерсли 1867 года .
В 1970-х годах Бошан сотрудничал с Джорджем Тиббитсом и Майлзом Льюисом в анализе исторической структуры Карлтона , за что они были награждены Королевского австралийского института архитекторов (Викторианское отделение) Экологической медалью Робина Бойда за свой отчет «Обновление города Карлтон и анализ» . [ 4 ] Этот отчет стал важным вкладом в изменение политики планирования, которое остановило Жилищную комиссию Виктории по программе сноса 80 гектаров исторического внутреннего пригорода Мельбурна Карлтона.
Бошан был первым председателем Совета по исторической среде , первым членом Совета по наследию Виктории в 1995 году и членом Комитета по историческим мостам Национального фонда. Он также был членом ИКОМОС , Австралийского института планирования , Института инженеров-строителей , Института инженеров Австралии и председателя Общества инженерного наследия Виктории .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Материалы 3-й конференции австралийского инженерного наследия, инженерия в развитии региона – наследие и история, Салмонд-колледж, Университет Отаго, Данидин, Новая Зеландия, 22–25 ноября 2009 г.» . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ «Список компаний Hotfrog» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Споры о мосте Барвон-Хедс, восстановление инженерного наследия, 3-я Национальная конференция, 2009 г.
- ^ Ассоциация Карлтона (Мельбурн, Вика) (1972), Обновление городов, Карлтон: анализ , Ассоциация Карлтона, ISBN 978-0-9599181-1-3
Избранные публикации
[ редактировать ]- Тиббитс, Г. Р. и Бошан, Д. Джон Гарри Грейнджер: инженер и архитектор [онлайн]. Австралийский журнал многопрофильной инженерии, Vol. 8, № 1, 2010: 11–22. Доступность: informit.com.au. ISSN 1448-8388 . [цитата по 28 ноября 13].