Я не дурак
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Я не дурак | |
---|---|
Режиссер | Брайан В. Саймон |
Написал | Брайан В. Саймон |
Продюсер: | Марджори Энгессер Монтивагус Продакшнс |
В главных ролях | Джефф Данэм Джей Джонсон Линн Трефцгер Келли Эсбери Том Лэдшоу Джимми Нельсон Вилли Тайлер |
Распространено | Выдающиеся СМИ NBCUniversal PopTwist Entertainment (переиздание) |
Даты выхода |
|
Время работы | 88 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Я не манекен - документальный фильм 2009 года о чревовещании, снятый Брайаном В. Саймоном и продюсером Марджори Энгессер через Montivagus Productions. Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Сиэтле в 2009 году. [ 1 ] прежде чем был выпущен в США компаниями Salient Media и NBCUniversal в 2010 году. [ 2 ]
на двух дисках Ограниченное издание альбома I'm No Dummy было выпущено 18 сентября 2015 года компаниями Pop Twist Entertainment и MVD. Впоследствии он был выпущен в Германии, Великобритании, Франции и Испании 22 августа 2016 года. [ 3 ]
Комический документальный фильм исследует и деконструирует художественную форму чревовещания с помощью клипов, фотографий и интервью со многими из величайших «вентиляторов» или чревовещателей и их марионеток в разные эпохи. Идея пришла к Саймону во время велосипедной прогулки по Лос-Анджелесу; он обдумывал альтернативные идеи для нового проекта и решил сосредоточиться на документальном фильме о том, что он любил в детстве. В фильме снимались Джефф Данэм, Джей Джонсон и Линн Трефцгер, а также Келли Эсбери, Том Лэдшоу, Джимми Нельсон и Уилли Тайлер. архивные кадры Эдгара Бергена , Пола Винчелла и сеньора Венсеса . В фильм также включены [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]Структура фильма
[ редактировать ]Режиссер документального фильма Саймон ставит в фильме два вопроса или темы. Во-первых, является ли чревовещание формой искусства или каким-то незначительным эстрадным номером? И во-вторых, если это форма искусства, умирающая ли она?
Чтобы деконструировать чревовещание, Саймон подошел к «Я не дурак» , как автор к книге, разделив различные аспекты на «главы». В каждой главе используются интервью, фотографии и отрывки из выступлений, а также рассматривается конкретный аспект, который изменил и продвинул чревовещание. В фильме около 45 минут видеозаписи выступления и около 100 фотографий.
Пролог/Тизер «Я НЕ МАНЕКЕН» открывается комичным, динамичным прологом с клипами и марионетками, по-своему заявляющими, что они не «манекены».
Что такое чревовещание? В этой главе чревовещание определяется с точки зрения чревовещателей и марионеток, например, Джея Джонсона, который утверждает: «Чревовещание - это художественная форма действия и реакции в одном и том же слове, а тем более в одной и той же сцене». Линн Трефцгер говорит: «Это способ выразить разные стороны моей личности», а израильский чревовещатель Аллан Блюменстик утверждает: «Дать персонажу жизнь отдельно от себя. Это не просто разговор, это то, что вы говорите. И как вы это говорите и как через себя и через свою фигуру передаете то, что хотите сказать. Немецкий чревовещатель Стево Шуллинг определяет чревовещание как «во многом фокус, через который я могу видеть жизнь и наше время». Эти и многие другие определения проиллюстрированы с помощью видеороликов с выступлениями.
Зачем давать выход? В этой главе четыре чревовещателя – Линн Трефцгер, Джефф Данэм, Уилли Тайлер и Джей Джонсон – обсуждают и иллюстрируют с помощью отрывков из выступлений, почему они являются «Вентами».
Не двигайте губами. Эта глава начинается с отрывка из «Шоу Дайка Ван Дайка», в котором Мел Кули, которого играет Ричард Дикон, очень плохо исполняет чревовещание. Чревовещатели, такие как Джимми Нельсон, Стево Шуллинг, Джефф Данхэм и Джей Джонсон, объясняют и доказывают с помощью отрывков из выступлений, насколько важна техника для этого вида искусства. Автор д-р Дэвид Голдблатт утверждает: «Я думаю, что дело не столько в движении губ, сколько в том, что обмен личностями происходит гладко? И я думаю, именно это делает чревовещателей лучшими. Идея этого плавного обмена заключается в том, что можно очень быстро переключать личности или персонажей между чревовещателем и манекеном».
Нас здесь двое! Джефф Данэм заявляет: «Если я верю на сцене, что эти парни ведут со мной разговор и на самом деле реальны, эта аудитория тоже легко втягивается в эту реальность. Но потом время от времени мне приходится что-то добавлять, чтобы разрушить эту стену, и говорить: «Послушайте, люди. Это все фейк. Вы понимаете, что я спорю сам с собой?». В этом разделе анализируется иллюзия чревовещания с помощью клипов выступлений с участием британского артиста Артура Уорсли, Джеффа Данэма, Джимми Нельсона, Линн Трефцгер и других. Как историк Том Лэдшоу метко заявляет: «Со стороны марионетки происходит не только приостановка неверия, но и приостановка веры».
При чем здесь SOAP? Джей Джонсон в течение четырех лет снимался в новаторском ситкоме SOAP. Его выступление навсегда изменило взгляд современной публики на чревовещание. Он также снялся в индивидуальном бродвейском шоу «Джей Джонсон: Два и единственный!», получившем премию «Тони»®. Сначала чревовещание.
Это старая школа? В отличие от обзора жизни каждого чревовещателя, «Это старая школа?» подчеркивает исключительный вклад четырех исторических чревовещателей, которые подняли чревовещание на новый уровень. Интервью и видеоролики с выступлениями позволяют взглянуть на их влияние.
Пол Винчелл Как отмечает автор Келли Эсбери: «Пол Винчелл действительно был полон решимости снять манекен с колен. Он знал, что если хочет отделить себя от того, что люди обычно ассоциируют с чревовещателями, — маленького деревянного манекена на коленях чревовещателя, ему нужно что-то изменить». Как показано в многочисленных видеороликах, куклы Пола Винчелла были чрезвычайно оживлены, что навсегда изменило возможности манипулирования марионетками. На протяжении всего отрывка используются отрывки из различных телешоу Пола и его появления в шоу Эда Салливана.
Сеньор Венцес Сеньор Венцес навсегда изменил взгляд людей на чревовещание. Он часто использовал сочетание чревовещания, магии и жонглирования, появившись на шоу Эда Салливана рекордное количество раз. Историк Том Лэдшоу заявил: «Итак, у него были разные таланты, и он соединил их в эту причудливую смесь, которую, вероятно, никто другой в мире никогда бы не придумал. И сегодня мы описываем это как сюрреалистический по своей природе».
Джимми Нельсон Автор Келли Эсбери отмечает: «Сегодня у каждого чревовещателя был обучающий альбом Джимми Нельсона. Очень многие люди, работающие сегодня, возвращаются к этому», и историк Том Лэдшоу подчеркивает: «Это то, чему многие из нас научились в начале шестидесятых, - это этот альбом». Джимми Нельсон вместе со своими персонажами Дэнни О'Дэй и Фарфелом более 10 лет были представителями Nestles Quick. Эсбери заключает: «У Джимми Нельсона действительно два наследия. В широком смысле его наследие — это один из величайших телевизионных пропагандистов всех времен. Он действительно является частью эпохи людей, которые снимали телевизионную рекламу и показывали ее в прямом эфире. Другое его наследие - это то, что он очень щедро обучал молодых чревовещателей; многообещающие чревовещатели на протяжении многих лет, которые интересовались этим видом искусства, судя по его учебным записям». В клипы вошли его выступления на шоу Эда Салливана, Texaco Star Theater, а также в рекламе Nestles Quick.
Эдгар Берген Келли Эсбери открывает этот отрывок словами: «Эдгар Берген считается великим мастером в наши дни. Конечно, его великое достижение, и это действительно свидетельство того, насколько разносторонними и правдоподобными были его персонажи, заключалось в том, что он смог добиться такой гигантской суперславы. Историк Том Лэдшоу продолжает: «Он создал в Чарли Маккарти живого, дышащего персонажа. Чарли не марионетка, даже марионетка с личностью. Он человек. Это не Эдгар Берген и его кукла Чарли Маккарти. Это Эдгар Берген и Чарли Маккарти». Отрывки из многих фильмов Бергена используются для иллюстрации его влияния.
Куда идут манекены, когда умирают? «Куда идут манекены, когда умирают?» представляет собой обзор музея Вент-Хейвен, расположенного в Фортах. Митчелл, Кентукки. Это единственный в мире музей, посвященный искусству чревовещания.
Конец эпохи? «Раздел под названием «Конец эпохи?» ставит вопрос о том, является ли чревовещание умирающим искусством. Чревовещатели предлагают свои точки зрения на этот важный вопрос. Джей Джонсон выражает свои мысли, говоря: «Но я знаю, что это не умирающее искусство, потому что искусство никогда не умирает. Искусство – это выражение. И мы должны прекратить самовыражение, чтобы убить вид искусства». Раздел завершается рассказом Джеффа Данэма, самого выдающегося современного чревовещателя, включая интервью, комментарии фанатов и записи концертов.
Эпилог Представляет, чем занимаются сегодня чревовещатели прошлого и настоящего.
Критический прием
[ редактировать ]Документальный фильм «Я не дурак» получил признание как кинокритиков, так и широкой публики. На веб-сайте Serious Comedy было отмечено: «Я не дурачок озвучивает историю и искусство чревовещания. Это увлекательный, интересный, забавный для просмотра и забавный документальный фильм». Патрик Хики из ReviewFix.com похвалил его, заявив: «Поскольку все его сегменты имели полный успех, легко понять, почему я не дурак - это качественный фильм. Очаровательный, вдумчивый и веселый, от начала до конца». Эдвард Йерк-Робинс из LAist заметил: «Я не дурак представляет чревовещание как сложное, контролируемое и тонкое упражнение. Он не заинтересован в том, чтобы оставить последнее слово в чревовещании; его единственное желание — развлекать, одновременно обучая, и это делает это прекрасно».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дебют фильма «Я не дурачок» на Международном кинофестивале в Сиэтле» . Архивировано из оригинала 06 января 2011 г. Проверено 4 января 2013 г.
- ↑ Статья в Digital Cinema Report о выпуске фильма «Я не дурачок».
- ^ Информация о выпуске IMDB
- ^ Кен Такер, Yahoo TV