Jump to content

Пьемонт, Вайоминг

Координаты : 41 ° 13'4 "N 110 ° 37'40" W  /  41,21778 ° N 110,62778 ° W  / 41,21778; -110,62778

Пьемонт, Вайоминг
Заброшенные здания в Пьемонте
Заброшенные здания в Пьемонте
Пьемонт, Вайоминг расположен в Вайоминге
Пьемонт, Вайоминг
Пьемонт, Вайоминг
Расположение в штате Вайоминг
Координаты: 41 ° 13'4 "N 110 ° 37'40" W  /  41,21778 ° N 110,62778 ° W  / 41,21778; -110,62778
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вайоминг
Графство Уинта
Часовой пояс UTC-7 ( Гора (MST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-6 (МДТ)

Пьемонт город-призрак, расположенный в округе Юнита , штат Вайоминг , США. Когда-то это был процветающий небольшой железнодорожный и лесной городок, но он начал приходить в упадок, когда Union Pacific открыла новую линию в обход города.

География

[ редактировать ]
Карта Вайоминга с выделенным Пьемонтом

Пьемонт расположен на координатах 41°13'4,04" северной широты и 110°37'40,02" западной долготы (41,21779, -110,62778). [ 1 ]

Многие источники предоставляют другие координаты этого города, но обычно они указывают на Форт Бриджер , ближайший город.

Пьемонт, расположенный к юго-востоку от Эванстона , был заселен примерно в 1867 году для обеспечения железнодорожных связей для Union Pacific Railroad . Мозес Бирн построил несколько печей здесь для производства древесного угля , а Чарльз Гильд основал одно из первых ранчо на Территории. И Бирн, и Гилд были мормонскими пионерами.

Первоначально район назывался « Бирн », но из-за путаницы со станцией Брайан был переименован в Пьемонт. Обе жены Бирна, Энн Беус и Кэтрин Кардон, и жена Гильдии, Мария Мадлен Кардон, были выходцами из небольших городков Туринской провинции , части региона Пьемонт на севере Италии . Жена Моисея Энн Беус жила в Огдене, штат Юта , а другая его жена Кэтрин Кардон в конечном итоге оказалась в Пьемонте, после того как впервые провела время в городах Юты Огден и Слейтервилл. Большинство исторических источников, в которых упоминаются как «Миссис. Предполагается, что Бирн и Пьемонт имеют в виду Кэтрин Кардон. Кэтрин Кардон Бирн и Мари Мадлен Кардон Гильдия были сестрами.

Семья Гильдий присоединилась к семье Бирнов в 1866 году на станции Мадди-Ривер на юго-западе Вайоминга, приехав из Солт-Лейк-Сити. Когда трансконтинентальная железная дорога переместилась в западный Вайоминг, возникла необходимость в станции для дров и воды , и было обнаружено, что место примерно в пяти милях к западу от станции Мадди-Ривер было идеальным, поскольку оно было расположено на прямой линии пути. Мозесу Бирну было поручено руководить станцией. Сначала думали, что его назовут Бирном, но позже решили, что название может сбивать с толку, поскольку к западу от Грин-Ривер находилась станция под названием Брайан.

Пьемонт, типичный палаточный лагерь железной дороги, вероятно, в это время имел наибольшее население; однако есть свидетельства существования только примерно двадцати домов. Палаточный городок служил базовым лагерем для грейдеров, которые строили дорожное полотно вверх по крутому склону горы к вершине, называемой станцией Аспен.

Маршрут железной дороги имел множество крутых поворотов, в том числе полный подковообразный поворот. К 1868 году прибыла железнодорожная бригада, чтобы проложить путь по подготовленному земляному полотну. Вскоре стало понятно, что на участке длиной 8 миль потребуются вспомогательные двигатели. Вырытые колодцы давали много воды. Были построены подъездные пути, депо для двигателя и резервуар для воды, и Пьемонт стал станцией заправки дровами и водой для вспомогательных двигателей.

Угольные печи Пьемонта

Для управления вспомогательными двигателями требовались мужчины, поэтому въехало больше семей. В то время прибыли и поселенцы. Гильдии открыли торговое заведение, а в городе было 4 салона.

Лесозаготовительная промышленность как коммерческое предприятие также прочно утвердилась в Пьемонте. Мозес Бирн построил угольные печи в Пьемонте в 1877 году. Всего было построено 5 печей стоимостью 1500 долларов. Дрожащие осиновые и сосновые бревна упряжки быков тащили к печам, где они сжигались до состояния древесного угля. Компания Union Pacific Railroad использовала древесный уголь в качестве топлива для легковых автомобилей. Три сохранившиеся угольные печи Пьемонта были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1971 году. [ 2 ]

Конец Пьемонта как жизнеспособного города

[ редактировать ]

Примерно в 1910 году компания Union Pacific Railroad начала рыть туннель Аспена через гору Аспен. Завершение строительства туннеля длиной примерно полторы мили привело к устранению крутого извилистого участка от Пьемонта до станции Аспен. Железная дорога была перенаправлена ​​из Лероя в туннель, минуя Пьемонт на несколько миль. Пьемонт оказался в затруднительном положении, и начался его упадок.

В 1940 году отсутствие бизнеса привело к закрытию старого торгового магазина Гильдии. С тех пор большая часть зданий была снесена. Все, что осталось, — это три или четыре полуразвалившихся руина домов, несколько фундаментов, угольная свалка, где когда-то стоял депо, угольные печи Мозеса Бирна и кладбища.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  2. ^ Барнхарт, Билл (1971). «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Угольные печи Пьемонта» . Служба национальных парков . Проверено 13 августа 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dfdf5d1665630c8d187f285f0244f9a__1714487400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/9a/9dfdf5d1665630c8d187f285f0244f9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piedmont, Wyoming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)