Пьемонт, Вайоминг
Пьемонт, Вайоминг | |
---|---|
![]() Заброшенные здания в Пьемонте | |
Координаты: 41 ° 13'4 "N 110 ° 37'40" W / 41,21778 ° N 110,62778 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Вайоминг |
Графство | Уинта |
Часовой пояс | UTC-7 ( Гора (MST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-6 (МДТ) |
Пьемонт — город-призрак, расположенный в округе Юнита , штат Вайоминг , США. Когда-то это был процветающий небольшой железнодорожный и лесной городок, но он начал приходить в упадок, когда Union Pacific открыла новую линию в обход города.
География
[ редактировать ]
Пьемонт расположен на координатах 41°13'4,04" северной широты и 110°37'40,02" западной долготы (41,21779, -110,62778). [ 1 ]
Многие источники предоставляют другие координаты этого города, но обычно они указывают на Форт Бриджер , ближайший город.
История
[ редактировать ]Пьемонт, расположенный к юго-востоку от Эванстона , был заселен примерно в 1867 году для обеспечения железнодорожных связей для Union Pacific Railroad . Мозес Бирн построил несколько печей здесь для производства древесного угля , а Чарльз Гильд основал одно из первых ранчо на Территории. И Бирн, и Гилд были мормонскими пионерами.
Первоначально район назывался « Бирн », но из-за путаницы со станцией Брайан был переименован в Пьемонт. Обе жены Бирна, Энн Беус и Кэтрин Кардон, и жена Гильдии, Мария Мадлен Кардон, были выходцами из небольших городков Туринской провинции , части региона Пьемонт на севере Италии . Жена Моисея Энн Беус жила в Огдене, штат Юта , а другая его жена Кэтрин Кардон в конечном итоге оказалась в Пьемонте, после того как впервые провела время в городах Юты Огден и Слейтервилл. Большинство исторических источников, в которых упоминаются как «Миссис. Предполагается, что Бирн и Пьемонт имеют в виду Кэтрин Кардон. Кэтрин Кардон Бирн и Мари Мадлен Кардон Гильдия были сестрами.
Семья Гильдий присоединилась к семье Бирнов в 1866 году на станции Мадди-Ривер на юго-западе Вайоминга, приехав из Солт-Лейк-Сити. Когда трансконтинентальная железная дорога переместилась в западный Вайоминг, возникла необходимость в станции для дров и воды , и было обнаружено, что место примерно в пяти милях к западу от станции Мадди-Ривер было идеальным, поскольку оно было расположено на прямой линии пути. Мозесу Бирну было поручено руководить станцией. Сначала думали, что его назовут Бирном, но позже решили, что название может сбивать с толку, поскольку к западу от Грин-Ривер находилась станция под названием Брайан.
Пьемонт, типичный палаточный лагерь железной дороги, вероятно, в это время имел наибольшее население; однако есть свидетельства существования только примерно двадцати домов. Палаточный городок служил базовым лагерем для грейдеров, которые строили дорожное полотно вверх по крутому склону горы к вершине, называемой станцией Аспен.
Маршрут железной дороги имел множество крутых поворотов, в том числе полный подковообразный поворот. К 1868 году прибыла железнодорожная бригада, чтобы проложить путь по подготовленному земляному полотну. Вскоре стало понятно, что на участке длиной 8 миль потребуются вспомогательные двигатели. Вырытые колодцы давали много воды. Были построены подъездные пути, депо для двигателя и резервуар для воды, и Пьемонт стал станцией заправки дровами и водой для вспомогательных двигателей.

Для управления вспомогательными двигателями требовались мужчины, поэтому въехало больше семей. В то время прибыли и поселенцы. Гильдии открыли торговое заведение, а в городе было 4 салона.
Лесозаготовительная промышленность как коммерческое предприятие также прочно утвердилась в Пьемонте. Мозес Бирн построил угольные печи в Пьемонте в 1877 году. Всего было построено 5 печей стоимостью 1500 долларов. Дрожащие осиновые и сосновые бревна упряжки быков тащили к печам, где они сжигались до состояния древесного угля. Компания Union Pacific Railroad использовала древесный уголь в качестве топлива для легковых автомобилей. Три сохранившиеся угольные печи Пьемонта были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1971 году. [ 2 ]
Конец Пьемонта как жизнеспособного города
[ редактировать ]Примерно в 1910 году компания Union Pacific Railroad начала рыть туннель Аспена через гору Аспен. Завершение строительства туннеля длиной примерно полторы мили привело к устранению крутого извилистого участка от Пьемонта до станции Аспен. Железная дорога была перенаправлена из Лероя в туннель, минуя Пьемонт на несколько миль. Пьемонт оказался в затруднительном положении, и начался его упадок.
В 1940 году отсутствие бизнеса привело к закрытию старого торгового магазина Гильдии. С тех пор большая часть зданий была снесена. Все, что осталось, — это три или четыре полуразвалившихся руина домов, несколько фундаментов, угольная свалка, где когда-то стоял депо, угольные печи Мозеса Бирна и кладбища.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Барнхарт, Билл (1971). «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Угольные печи Пьемонта» . Служба национальных парков . Проверено 13 августа 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Библиотека семейной истории , Год: 1880; Место переписи: Мадди-Крик, Пьемонт, Уинта, Вайоминг; Ролл: T9_1454; Семейно-исторический фильм: 1255454; Страница: 356.4000; Переписной округ: 3
- Сердцебиение Запада, Сердцебиение Запада: Том 2, Горное дело на Западе, Коксовые печи Вайоминга
- Непреходящее наследие, Непреходящее наследие: Том одиннадцатый, Лагеря для дураков в штатах, кроме Юты (Часть первая), Пьемонт, Уинта, Вайоминг
- Карта пионера Пьемонта, штат Вайоминг , составленная Арнольдом Грином, дата неизвестна, с изображением дома Томаса Хиншоу и дома Мозеса Бирна.
- Моисей и Кэтрин Бирн, Краткая история , Миртл Бирн Уиттакер
- Прогрессивные люди штата Вайоминг , Чикаго: AW Bowen & Co., 1903. 965 стр., пункт 4, стр. 456.
Внешние ссылки
[ редактировать ]