Jump to content

Ийтема

Ийтема
арабский встреча
Романизация общество
Буквальный смысл конференция/собрание

Иджтема ( араб . اجتماع ) — исламская община, организованная исламскими организациями совместно с миллионами мусульман . Это неотъемлемая часть Таблиги Джамаат во всем мире, поскольку он играет значительную роль в жизни мусульман , и огромное количество людей участвуют в Иджтема. Многие страны празднуют это событие подобным образом. По словам Бюльбюля Сиддики, участие в Иджтеме повышает религиозный авторитет, статус и полномочия, а также способствует укреплению мусульманской идентичности через идею братства и уммы. [ 1 ]

Введение

[ редактировать ]

Иджтема — это ежегодное трехдневное собрание Таблиги Джамаат (ТД). Он имеет сильную привлекательность для мусульман Южной Азии и их диаспоры. Непосредственной заботой TJ является моральное реформирование личности и самоочищение, которое часто называют «сделать мусульман истинными мусульманами»: мусульмане должны вернуться к основным принципам своей веры и строго следовать заповедям ислама в своей личной жизни. и в своих отношениях с другими. [ 2 ] С другой стороны, это движение обновления веры. [ 3 ] TJ привлекает внимание всего мира благодаря своему ежегодному трехдневному собранию под названием Иджтема, на которое собираются миллионы людей. Ийтема стала символом движения TJ.

Ийтема популярна среди активистов TJ и среди большего числа людей, которые не участвуют в ней активно. Однако хадж – это фарз, обязательный для финансово состоятельного мусульманина. Из-за большого количества участвующих людей, иджтема в таких странах, как Индия , Бангладеш , Пакистан, стала желанным событием паломничества для активистов Таблиги Джамаат со всего мира. Однако никаких свидетельств антропологических исследований иджтемы в Бангладеш найти не удалось. Это одна из основных причин выбрать Бангладеш в качестве объекта исследования. Европейский журнал экономических и политических исследований показывает, что участие в Иджтеме повышает религиозный авторитет и статус, что выступает средством расширения религиозных прав и возможностей в обществе. [ 4 ]

Бангладешские исследования

[ редактировать ]

В этом исследовании использовался этнографический метод, чтобы обеспечить более глубокое понимание нынешнего понятия иджтема в Бангладеш. Включенное наблюдение, которое является основным инструментом этнографического подхода, позволило глубже понять движение и поставило под сомнение некоторые из наиболее однородных представлений об исламизации, представленных в Бангладеш. В этом исследовании был использован многоцентровый этнографический метод для изучения движения ТиДжей. [ 5 ] Здесь было бы невозможно понять это движение, проводящее традиционные полевые исследования на одном объекте, потому что основной принцип Таблиги Джамаат заключается в перемещении в разные места, поэтому я [ ВОЗ? ] приходилось перемещаться с ними по разным местам и локациям, чтобы получить целостное представление о движении. Общая продолжительность полевых работ в Бангладеш составила десять месяцев с интервалом в пять месяцев. Помимо этого повседневного наблюдения, я [ ВОЗ? ] использовали тематические исследования, углубленные интервью, дискуссии в фокус-группах (ФГД) и неформальные дискуссии, чтобы получить целостное представление о движении. Глубинные интервью были проведены среди избранных последователей ТД, как мужчин, так и женщин, религиозных лидеров, лидеров других ведущих исламских движений, людей из разных социальных слоев и организаторов ТД на местном, национальном и транснациональном уровне. [ 6 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Традиция Иджтема была инициирована Мухаммедом Ильясом аль-Кандхлави , индийским ученым, и началась с небольшой группы религиозно настроенных людей, собирающихся в местной мечети. На протяжении 41 года Тонги был выбранным местом, хотя аналогичные программы проводятся в меньшем масштабе и в других странах. В наши дни Индия также считается очень популярным местом для организации подобных собраний. Иджтема неполитична и поэтому привлекает людей всех убеждений. Молитва совершается ради духовной лести, возвышения и благополучия мусульманской общины. Эта чрезвычайно популярная программа дает жителям разных стран возможность взаимодействовать с мусульманами из других стран, и ее обычно посещают видные политические деятели.

Примерно в 1927 году TJ вошел в Бенгальский регион. Первый провинциальный комитет Таблиги в Бенгалии был сформирован под секретарем Моулви Абул Хаята вместе с Моулви Афтабуддином, который был заместителем редактора журнала The Light (De, 1998). Однако это движение проникло в Восточный Пакистан (ныне Бангладеш) сразу после раздела Индийского субконтинента в 1947 году (Sikand, 2002). В этот период в трех частях субконтинента возникли три центра Иджтема; это Бхопал в Индии, Райвинд в Пакистане и Дакка в Восточном Пакистане (ныне Бангладеш). За это время TJ смог набрать людей разного происхождения. На этом раннем этапе TJ в Восточном Пакистане многие представители профессионального класса и студенты были вовлечены в TJ. [ 7 ]

Мулана Абул Хасан Али Надви упомянул в биографии Муланы Ильяса, что в 1930-х годах в Мевате проводилась ежегодная иджтема, и у них было фиксированное место для иджтемы. Мулана Ильяс регулярно принимал участие в этих иджтемах. Самая крупная иджтема прошла в Нухе округа Гургано с 28 по 30 ноября 1941 г. (Надви, 2006: 118). Это была выдающаяся Иджтема с точки зрения количества принявших участие преданных. По данным Надви (2006), в той ийтеме было около 20-25 тысяч человек. Эта иджтема оказалась успешной во многих отношениях; один из них - иметь возможность отправлять множество джамаатов в различные места Индии, такие как Хорза, Алигарх, Агра, город Буланд, Мират, Панипат, Сонипат и т. д. В апреле 1943 года они отправили джамаат в Карачи (крупный город Пакистана). Первая Иджтема, проведенная в Восточном Пакистане (ныне Бангладеш), состоялась в 1954 году в Дакке, столице Бангладеш. Позже в том же году они организовали еще одну массовую иджтему в Кхулне, юго-западном районе Бангладеш. С тех пор они проводят иджтему каждый год на регулярной основе. В это время центром ТиДжея в Бангладеш была мечеть Лалбаг Шахи. Из-за ограниченности места им пришлось переехать в нынешнее место в Какраиле. [ 8 ] История TJ в Бангладеш. В 1954 году в первой иджтеме приняли участие около 15-20 тысяч участников. Однако к 1965 году даже Какраил стал слишком мал для иджтемы. Поэтому пришлось подумать о новом месте для иджтемы. В том же году им пришлось перенести место проведения в Тонги недалеко от Дакки. С тех пор TJ регулярно организует иджтему в Тонги. [ 9 ]

  1. ^ Бюльбюль Сиддики, «Очищение себя»: Иджтема как новый исламский реферат: Паломничество , Европейский журнал экономических и политических исследований , Том 3, Специальный выпуск о транснациональном исламе, 2010, стр. 133–, через academia.edu
  2. ^ Сиканд, 2002 г. и 2006.
  3. ^ Масуд (2000)
  4. ^ История TJ в Бангладеш, «Очищение себя»: Иджтема как новый исламский Европейский журнал экономических и политических исследований
  5. ^ Маркус 1995
  6. ^ Бюльбюль Сиддики, «Очищение себя»: Иджтема как новый исламский Паломничество, Европейский журнал экономических и политических исследований
  7. ^ История TJ в Бангладеш, Европейский журнал экономических и политических исследований Бюльбюля Сиддики.
  8. Биография Мауланы Илияса, написанная Мауланой Абул Хасаном Али Надви.
  9. ^ История TJ в Восточном Пакистане, Бангладеш, Европейский журнал экономических и политических исследований Бюльбюля Сиддики.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d7102c84f14ae4f573ceb86231789a6__1710685440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/a6/9d7102c84f14ae4f573ceb86231789a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ijtema - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)