Дон Уильямс (аниматор)
![]() | Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( Апрель 2013 г. ) |
Дон «Даки» Уильямс | |
---|---|
Рожденный | 1946 или 1947 (77–78 лет) [ 1 ] Спрингфилд, Массачусетс |
Род занятий | Художник по персонажам Иллюстратор |
Известный | Возможность рисовать практически каждого персонажа Диснея, а также других известных персонажей. |
Дон Уильямс , также известный под прозвищем Даки , — американский иллюстратор , работающий в The Walt Disney Company . Уильямс проработал в Disney более тридцати лет на разных должностях, и в конце концов оказался аниматором в отделе маркетинга. [ 2 ]
Уильямса не следует путать с американским аниматором Доном Гарольдом Уильямсом. [ 3 ] работавший в различных анимационных студиях (в том числе и в Disney) в период золотого века анимации . [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дон Уильямс родился в Спрингфилде, штат Массачусетс. Он шотландского происхождения и до сих пор имеет прочные связи с Шотландией. [ 1 ] Он вырос в бедности в 1950-е годы. Его мать была матерью-одиночкой, воспитывавшей 8 детей, включая Дона. Его мать прозвала Дона «Даки», потому что она любила о Дональде Даке . комиксы [ 5 ]
Уильямс всегда знал, что хочет быть художником. Когда ему было всего 10 лет, он написал свое первое письмо Уолту Диснею с просьбой о работе. Уолт Дисней написал ему в ответ, что ему очень жаль, но у него нет работы для 10-летнего карикатуриста, однако он призвал его продолжать рисовать. [ 6 ] Он окончил среднюю школу в начале 1960-х годов и был немедленно призван на войну во Вьетнаме. Он присоединился к военно-морскому флоту и прослужил на флоте четыре года.
После ухода из военно-морского флота он вернулся в Массачусетс, где устроился кассиром в местный банк; через несколько месяцев работы его повысили до руководителя филиала. Он руководил банком 10 лет. [ 6 ]
Жизнь до Диснея
[ редактировать ]Работая в банке, Уильямс продолжал рисовать. Во время рождественских каникул в банке он развешивал свои рисунки по всему банку. Рисунки привлекли внимание одного из покровителей банка, который оказался ведущим местных новостей в 18:00. Затем ведущий сделал репортаж об Уильямсе и его рисунках. Друг Уильямса, без его ведома, написал письмо и отправил копию ленты в анимационную студию Диснея в Калифорнии. Через две недели после отправки ленты он получил письмо из анимационного отдела Диснея, в котором говорилось, что, хотя его рисунки им понравились, на тот момент вакансий не было. Однако ему сказали, что если он хочет продолжить карьеру художника Диснея, ему следует связаться с Ральфом Кентом , директором отдела маркетингового искусства Walt Disney World во Флориде. Затем он отправил свою запись и новое письмо Кенту.
Уильямс довольно долго ждал ответа, но так и не получил его. Уильямс взял дело в свои руки и позвонил Кенту. Он поговорил с секретарем Кента, который сказал, что у Кента не было времени просмотреть его запись и что если он действительно хочет получить обратную связь, ему следует самому приехать во Флориду. Затем он отправился во Флориду, где встретился с двумя художниками и Кентом, который сказал ему, что его работы не доработаны, потому что он не ходил в художественную школу. Ему сказали, что у него есть талант и ему просто нужна работа. Они отправили его с официальными моделями персонажей Диснея и дали контактную информацию опытного художника по персонажам, работавшего с Disney World, по имени Рассел Шредер.
Он вернулся на работу в банк и начал рисовать по 100 картинок в неделю и отправлять их Шредеру для критики. Он рисовал по 100 картинок в неделю в течение двух лет, прежде чем наконец решил, что больше не может осуществлять свою мечту в Массачусетсе, и переехал во Флориду. В течение трех месяцев он пытался устроиться на работу в Disney World, но безуспешно. Вместо этого он устроился на работу прямо возле парка, в ресторан. После двух недель, проведенных в ресторане, он отчаянно пытался найти какую-нибудь работу в парке. В конце концов ему предложили работу в парке смотрителем во время кладбищенской смены, но, немного покопавшись, он обнаружил, что есть работа по рисованию портретов посетителей. [ 5 ] Даже работая в Диснее, он по-прежнему отправлял Шредеру свои 100 картин в неделю. После шести недель работы художником-портретистом подразделение закрыли, и его отправили работать клерком в «Землю будущего» . После пяти недель в Tomorrowland он узнал о временной вакансии в художественном отделе.
Он получил эту работу благодаря Шредеру и огромному количеству рисунков, которые он присылал ему на протяжении многих лет. Это был 30-дневный испытательный период. После 30 дней работы Дону никто ничего не сказал, поэтому он просто продолжал приходить на работу и с тех пор работает там. [ 6 ]
Жизнь в Диснее
[ редактировать ]Уильямс начал работать в отделе маркетингового искусства, позже названном «Рекламным креативом парков и курортов Диснея», затем в глобальной творческой группе Disney’s Yellow Shoes. Первоначально в штате работало 16 иллюстраторов, но их число сократилось до одного, а его коллеги уехали работать в больше компьютерных средств массовой информации.
Уильямс остался, сказав: «Я не аниматор, я иллюстратор». [ 6 ] Он умеет пользоваться компьютерами, но предпочитает рисовать. Он стал единственным и последним старшим художником по персонажам в Walt Disney Marketing. Он продолжает создавать иллюстрации для почтовых рассылок, брошюр, путеводителей и специализированных товаров. Он также иллюстрирует практически все, что связано с рекламой компании Disney в районе Орландо.
Уильямс также создавал произведения искусства в парках Диснея, предоставляя картины, вывески и фарфор для тематического ресторана «Леди и Бродяга» Tony's Town Square Cafe. Он также помог собрать оригинальный дом Микки Мауса , который находился в Стране Дня Рождения Микки. Сегодня он выступает с презентациями по всей Америке и на Disney Cruise . лайнерах [ 2 ] [ 5 ] Он популярный оратор и знаменитость, часто один из самых уважаемых артистов на Международном фестивале искусств Epcot. Он также нарисовал сотни литографий ограниченным тиражом для Disney Cruise Line, Disney Vacation Club и других подразделений Walt Disney Company.
Работает иллюстратором
[ редактировать ]Когда Уильямс впервые начал работать в Диснее, он стал коллегой Рассела Шредера, который впоследствии порекомендовал ему его первую работу по иллюстрации. Дон рисовал, а Шредер рисовал картинки для «Принца и нищего» Микки. С тех пор он создал около 200 различных иллюстраций для детских книг Диснея. Книги, которые он проиллюстрировал, включают: [ 7 ]
- Покахонтас Диснея , Золотые книги , 2013 г.
- 101 далматинец Уолта Диснея , Золотые книги, 1994 г.
- Геркулес Диснея , Золотые книги, 1997 г.
- Диснеевский «Король Лев» , Золотой приз, 1994 г.
- Красавица исследует замок , Дисней Пр. 1992 год
- Всегда друзья (Супер-раскраска) , Золотой Дисней, 2004 г.
- Яркое Рождество Рудольфа , Золотые книги, 2003 г.
- «Веселое Рождество» , Р.Х. Дисней, 2003 г.
- Украсьте залы , Золотые книги, 2003 г.
- Дождь из кошек и собак , случайные домашние книги для юных читателей, 2003 г.
- Спокойной ночи, милая принцесса , Р. Х. Дисней, 2002 г.
- Не забудьте помнить , Случайный дом для юных читателей, 2002 г.
- Принцесса Диснея: Королевские комнаты и красивые места , RH Disney, 2002 г.
- Питер Пэн , Р.Х. Дисней, 2002 г.
- Кит времени , Р. Х. Дисней, 2002 г.
- Потерянные и найденные , Случайный дом для юных читателей, 2001 г.
- Забота о Кетцале , Случайный дом для юных читателей, 2001 г.
- Дерзкое спасение Симбы , RH Disney, 2001 г.
- Охота Симбы в джунглях , RH Disney, 2001 г.
- Сбежавший воздушный змей Кэсси , Случайный дом для юных читателей, 2001 г.
- Уизи теряет голос , Случайный дом для юных читателей, 2001 г.
- Сказки о драконах: Кэсси любит парад , Тандемная библиотека, 2000 г.
- Коробка с красками «Маленький помощник Санты» с кистью и горшками с красками , Тандемная библиотека, 1999 г.
- Золушка , Издательская группа «Норма», 1999 г.
- Подпрыгивайте вокруг, Тигра , Издательство Golden Books, 1999 г.
- «Представь, что я танцую с Минни» , Picture Me Books, 1 998
- «Представь меня на каникулах с Микки» , Picture Me Books, 1998
- Световой торт Ариэль , Mouse Works, 1 998
- Яблочный пирог «Белоснежка»: небольшая книжка , издательство Golden Books, 1 997
- Покахонтас Диснея: Голос ветра , Golden Books, 1 995
- 101 далматинец Уолта Диснея: Понго спешит на помощь , Золотой пиар, 1 994
- Диснеевский «Аладдин: Обезьяний бизнес» , «Золотой пиар», 1993 г.
- Золушка Уолта Диснея , Золотой премия, 1993 г.
- Красавица исследует замок , Disney Pr, 1992.
- Walt Disney Pictures представляет: Принц и нищий , Золотой пр, 1 990
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Блэк, Фиона (6 сентября 1996 г.). «Шотландия — мое волшебное королевство, — говорит Дон» . Ежедневная запись . Шотландия . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Н/Д. « Незабываемый декабрь: 15 лет всех ушей» . Предприятия. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ «Рекламные ролики, анимированные Джорджем Николасом и Доном Уильямсом |» . Cartoonresearch.com . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Дон Уильямс» . IMDB .
- ^ Перейти обратно: а б с Коркис, Джим (10 октября 2012 г.). «Дон Даки Уильямс: недооцененное сокровище Диснея» . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дон Уильямс (иллюстратор) (2011). Презентация Дона «Даки» Уильямса на борту «Disney Magic» 16 мая 2011 г. (Youtube).
- ^ "Куртка ДОНА УИЛЬЯМСА" . Куртка Flap.com . Проверено 3 апреля 2013 г.