Саймон Сэдлер
Саймон Сэдлер (род. 1968, Великобритания) — профессор кафедры дизайна и программы истории искусств Калифорнийского университета в Дэвисе . Его публикации посвящены истории, теориям и идеологиям архитектуры, дизайна и урбанизма с середины двадцатого века и включают исследования группы Archigram , ситуационистов и контркультуры .
Он выступал с программными докладами в Обществе истории дизайна (2017 г.), на симпозиуме «Изменения» в Музее современного искусства в Стокгольме (2011 г.), в Ассоциации архитектурных гуманитарных исследований (2011 г.) и на 1-й Международной конференции по конструкциям и архитектуре в Гимарайнше (2010 г.). и был участником дискуссии с Майклом Полланом в Художественном музее Беркли (2017). Он был исследователем Эндрю В. Меллона в Канадском центре архитектуры в Монреале (2014–16) и научным сотрудником Центра исследований британского искусства Пола Меллона в Лондоне (2002).
Публикации
[ редактировать ]- Архиграмма: Архитектура без архитектуры , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2005 [1]
- Неплан: Очерки свободы, участия и изменений в современной архитектуре и урбанизме , Оксфорд: Architectural Press, 2000 (под редакцией Джонатана Хьюза) [2]
- Ситуационистский город , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1998 [3]
- «Это чувство морского ранчо», в книге Дженнифер Данлоп Флетчер и Джозефа Беккера, ред., « Морское ранчо: архитектура, окружающая среда и идеализм» , Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско / DelMonico / Prestel, 2018, стр. 66-88.
- «Здание Бейтсона, Сакраменто, Калифорния, 1977–81 , и дизайн штата Нью-Эйдж», Журнал Общества историков архитектуры, том. 75, нет. 4 (декабрь 2016 г.), стр. 469 – 489 [4]
- «Инструменты единства», Джастин МакГирк, Брендан МакГетрик, ред., California Designing Freedom , Лондон: Музей дизайна / Phaidon Press, 2017, стр. 156-163 [5]
- «Мандалы или поднятые кулаки? Холизм хиппи, тотальность пантеры и другой модернизм», в издании Эндрю Блаувельта, « Модернизм хиппи: борьба за утопию» , Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 2015, стр. 114-125 [6]
- «Лос-Анджелес Archigram: сентиментальность к будущему», в книге Сильвии Лавин и Кимберли Мейер, ред., « Все свободное будет приземляться: искусство и архитектура 1970-х годов в Лос-Анджелесе» , Лос-Анджелес: Центр MAK и Verlag für Contemporarye Kunst Nürnberg, 2013, стр. 56-61 [7]
- «Купол и хижина: диалектика просвещения хиппи», в книге Иэна Боала, Дженфери Стоун, Майкла Уоттса, Кэла Уинслоу, ред., « К западу от Эдема: коммуны и утопия в Северной Калифорнии» , Окленд: PM Press / Retort, 2012 [ 8]
- «Схемы контркультурной архитектуры», Design and Culture , vol. 4, нет. 3 ноября 2012 г., стр. 345-367 [9]
- «Культура связей», Boom: A Journal of California , vol. 2, нет. 1, 2012, стр. 1–16 [10]
- «Британская архитектура шестидесятых», в книге Криса Стивенса и Кэтрин Стаут, ред., « Искусство и 60-е: это было завтра» , Лондон: Тейт, 2004, стр. 116–133 [11]
- «Архитектура целого», Журнал архитектурного образования , вып. 61, нет. 4, 2008, стр. 108–129 [12]
- «Возвращение к Дроп-Сити», Журнал архитектурного образования , том. 58, 2006 г. [13]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент дизайна Калифорнийского университета в Дэвисе [14]
- Программа истории искусств, Калифорнийский университет в Дэвисе [15]
- Academia.edu [16]
- Персональный сайт [17]
- Массачусетский технологический институт Пресс [18]