Jump to content

ПринцКон

ПринцКон
Статус Активный
Жанр ролевые игры
Место проведения Кампусный клуб
Местоположение(а) Принстон, Нью-Джерси
Страна Соединенные Штаты
Открыт 1976
Организатор: Союз симуляционных игр (СГУ)
Веб-сайт http://www.princecon.org

PrinceCon , проводится ежегодно с 1976 года. [ 1 ] в кампусе Принстонского университета в Нью-Джерси является одним из старейших ролевых съездов фэнтезийных игр в Соединенных Штатах, ответственным за введение в суперподземельях формата марафона ролевых игр .

История и предыстория

[ редактировать ]

Первый съезд PrinceCon состоялся в 1976 году под руководством Говарда Малера. [ 2 ] Он представил концепцию супер-подземелья , в котором несколько мастеров игры водили игроков в приключения в одно и то же взаимосвязанное подземелье. Плотный, 46-часовой, непрерывный формат позволил участникам пережить до семи или восьми связанных приключений за один уик-энд. Каждое приключение развивалось в соответствии с центральной темой и приводило к тщательно спланированной кульминационной развязке в последний день игры, имитируя опыт более длительной ролевой кампании .

В 1978 году (PrinceCon III) на конвенции была принята ролевая система PrinceCon Малера, во многом основанная на Dungeons & Dragons с оптимизацией для условной игры. Эти оптимизации включали такие элементы, как система «Точек заклинаний» мага (устраняет накладные расходы на создание настраиваемых списков заученных заклинаний) и аналогичную систему «Точек молитвы» клерикала. В 1984 году (PrinceCon IX) еще одним дополнительным усовершенствованием стало введение клерикальных религий, где каждая религия имела свой собственный дополнительный и полуиндивидуализированный список молитв. С годами эта система ролевых игр отошла от D&D и приобрела последователей за пределами конвенции PrinceCon, что привело к введению дополнительных правил для игры в кампании. В 2006 году она была дополнительно адаптирована для работы с системой ролевых игр D20 и переиздана под лицензией Open Gaming License . В 2017 году он перешёл в правила пятой редакции Dungeons & Dragons.

Через несколько лет использование суперподземелий было прекращено; однако из этой концепции возник один из постоянных аспектов, который отличает PrinceCon от других мероприятий: сильная метатема . Все приключения (независимо от мастера игры) происходят в одной и той же «вселенной» с общим сюжетом и целью (что обычно приводит к тому, что события отдельных приключений имеют общий эффект, а игроки из разных сторон сотрудничают на протяжении всего соглашения). . Как правило, метатема и игровая вселенная каждый год меняются (однако PrinceCons с 29 по 31 представляли собой трилогию с продолжающимся сюжетом, охватывающим все три конвенции).

Еще один примечательный аспект PrinceCon с момента его создания — это управление персонажами. Вместо того, чтобы каждый отдельный мастер игры назначал персонажей на время приключения, игрокам разрешается создать персонажа в начале соглашения, которого они сохраняют на протяжении всего своего пребывания (за исключением смерти в игре), получения опыта и сбора магических предметов. и повышение уровня по мере развития сюжета между приключениями, что, как правило, более характерно для кампании.

Интересные факты

[ редактировать ]

В интервью 2001 года Скафф Элиас , гейм-дизайнер Wizards of the Coast и автор «Справочника по миниатюрам» (дополнение к Dungeons & Dragons), когда его спросили, сказал, что его любимым занятием по миниатюрам была серия сражений, которые он пережил на PrinceCon. [ 3 ]

  1. The Star Ledger, понедельник, 22 марта 1976 г., стр. 16.
  2. ^ «Ежегодный марафон ролевых фэнтезийных игр Принскона, Принстонский университет, Принстон, Нью-Джерси» . www.princecon.org .
  3. ^ Кольчуга D&D - Круглый стол дизайнеров (июнь 2001 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9da5159f0bd1a4c9a73d84bdd27d4ec4__1716140640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/c4/9da5159f0bd1a4c9a73d84bdd27d4ec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PrinceCon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)