Jump to content

Автоматизация маркетинга в email-кампаниях

Автоматизация маркетинга в кампаниях по электронной почте относится к многочисленным методам, реализованным в маркетинге для сегментации, таргетинга, планирования, автоматизации и отслеживания маркетинговых сообщений.

Автоматизация маркетинга в кампаниях по электронной почте в первую очередь предполагает использование программного обеспечения или веб-сервисов для выполнения, управления и автоматизации маркетинговых задач и процессов. Методы автоматизации широко используются для замены ручных и повторяющихся задач, где это возможно, и для реализации более персонализированных подходов к взаимодействию. [1] [2] [3] [4]

Особенности и компоненты

[ редактировать ]

Сегментация

[ редактировать ]

Обработка больших маркетинговых данных требует сегментации. Это означает разделение списка адресов электронной почты на более мелкие, более целевые группы на основе различных критериев, таких как демография, психографика, прошлые покупки и поведенческие данные. [5] [6]

Персонализация

[ редактировать ]

Персонализация позволяет компаниям адаптировать содержимое электронной почты для каждого получателя. Это может включать настройку приветствия или предоставление персонализированных рекомендаций по продуктам на основе предыдущих покупок или истории просмотров. [7]

Планирование

[ редактировать ]

Автоматическую отправку электронных писем можно запланировать на оптимальное время на основе данных, например, когда получатели с наибольшей вероятностью откроют и прочитают электронные письма. Это увеличивает вероятность вовлечения и взаимодействия. [8] [6]

Аналитика и отчетность

[ редактировать ]

Большинство инструментов автоматизации электронного маркетинга предоставляют функции подробной аналитики и отчетности. Это позволяет маркетологам измерять эффективность своих рассылок по электронной почте и принимать основанные на данных решения для улучшения будущих кампаний. [9] [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стерн, Джим; Прайор, Энтони (2000). Маркетинг по электронной почте: использование электронной почты для охвата целевой аудитории и построения отношений с клиентами . Нью-Йорк Вайнхайм: Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-471-38309-3 .
  2. ^ Венугопал, К.; Дас, Саумендра; Мурти, Вишну (2012). «ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ: СМЕНА ПАРАДИГМЫ В МАРКЕТИНГЕ» (PDF) . Международный журнал перспективных исследований в области менеджмента и социальных наук . 1 (1): 16 – через garph.co.uk.
  3. ^ Пэвалоая, Василе-Даниил; Анастасия, Ионут-Даниэль; Фотаче, Дойна (25 ноября 2020 г.). «Маркетинговые кампании в социальных сетях и электронной почте: симметрия против конвергенции» . Симметрия . 12 (12): 1940. Бибкод : 2020Symm...12.1940P . два : 10.3390/sym12121940 . ISSN   2073-8994 .
  4. ^ Акатриней, Кармен; Николае, Поп (2010). «Кампании электронного маркетинга: самый простой путь от организаций к потребителям - исследовательская оценка». Летопись экономического факультета . 1 (1).
  5. ^ Перейти обратно: а б Худак, Мартин; Кианичкова, Ева; Мадленяк, Радован (2017). «Важность электронного маркетинга в электронной коммерции» . Процедия Инжиниринг . 192 : 342–347. дои : 10.1016/j.proeng.2017.06.059 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Арчер, Фрэнк Джозеф (30 июня 1912–31 марта 1995), руководитель школы изящных искусств Кингстонского политехнического института, Кингстон-апон-Темз (бывший Кингстонский колледж искусств), 1962–73, на пенсии» , «Кто был кто », Оксфордский университет Press, 1 декабря 2007 г., doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.u170862 , получено 27 июня 2023 г.
  7. ^ Могош, Раду Иоан; Акатриней, Кармен (2015). « Разработка маркетинговых кампаний по электронной почте — подход к анализу данных на основе потребительских предпочтений» » (PDF) . Экономическая серия Анналов Апуленсийского университета . 17 (1): 15–30. дои : 10.29302/o Economica.2015.17.1.1 .
  8. ^ Институт инженеров по электротехнике и электронике; Международный университет Нарциссов; Институт инженеров электротехники и электроники, ред. (2014). 2014 17-я Международная конференция по компьютерным и информационным технологиям (ICCIT 2014): Дакка, Бангладеш, 22–23 декабря 2014 г. Пискатауэй, Нью-Джерси: IEEE. ISBN  978-1-4799-6288-4 .
  9. ^ Баум, Зиртанг Лиан; Натх, Рудра Пратап Деб (2014). «Концептуальная модель эффективного электронного маркетинга» . 2014 17-я Международная конференция по компьютерным и информационным технологиям (ICCIT) . IEEE. стр. 250–256. doi : 10.1109/ICCITechn.2014.7073103 . ISBN  978-1-4799-6288-4 . S2CID   15184073 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d9f35700ab85367163e95c6e1db97c6__1709871360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/c6/9d9f35700ab85367163e95c6e1db97c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing automation in email campaigns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)