Любители (мюзикл)
Любители - мюзикл 1974 года с музыкой Стива Стернера, и текст и книга Питера Дель Валле. История сосредоточена на трех отношениях с геями: одна пара среднего возраста, пара выпускников колледжа и пара пожилых мужчин. Это была первая постановка гей -театральной компании под названием «Другая сторона молчания» (Tosos). После достижения успеха в зрителях как геев, так и не геев он был перемещен и премьера состоялась 27 января 1975 года в Театре «Плосы» на Макдугал-стрит, где он баллотировался на 118 выступлений. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Хотя в феврале 1974 года планировалось появиться только несколько раз, производство повторялось с октября 1974 года из -за неожиданного успеха. Слоган для этого мюзикла стал «мюзикл, который доказывает, что уже не грустно быть геем», тема, которая была исследована в пьесе. [ 2 ] [ 3 ]
В целом авторы нацелились на эту часть, чтобы быть об отношениях, наполненных любовью и преданностью, без обнаженных или сексуальных сцен. Даже поцелуи были сведены к минимуму. Музыкальный номер «The Trucks» - единственная песня, которая уходит от этой темы. Музыкальный номер «каким -то образом я выше» был вдохновлен песней "It Gay" от Let My People . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мюзикл охватывает виньетки из жизни пар, а не постоянный поток событий. В игре обращаются темы, такие как садомазохизм (как в песне «Belt & Leather»), фетишизация, смерть давнего партнера, начало мошенничества и доверия отношений, а также распущенность или ролевые игры . Многие темы не ориентированы на геев, поэтому они могут охватить более широкую аудиторию.
Это также касается борьбы за освобождение геев , как показано в песнях «Празднование» и «как -то я выше».
Some of the numbers are played by brass instruments in a 40s and 50s style, there is a ballad, a lot of songs are in a 50s rock’n’roll style, there is also country and western.
Музыкальные номера
[ редактировать ]
«Любители» - компания «Посмотри на него» - Эдди и Фредди «Сделай» - Гарри и Дэйв «Я не хочу смотреть телевизор/20 лет» - компания «Кто -нибудь, кто -нибудь держит меня» - Дэйв «Пояс и кожа» - Гарри и Дэйв «Всегда есть ты» - Джордж «Празднование/гимн» - компания «Каким -то образом я выше» - Эдди, Джордж и Компания |
«Ролевая игра» - Джордж и Спенсер, Фредди и Эдди «Аргумент» - Джордж и Спенсер «Куда мне пойти отсюда?» - Фредди с Джорджем, Гарри и Дэйвом «Грузовики» - Спенсер, Гарри и Компания «Не предайте его любовь» - George & Company «Помогите ему вместе» «Ты пришел ко мне в молодости» - Спенсер «Любители (Reprise)» - Компания «Каким -то образом я выше (повторная)» - Компания |
Бросать
[ редактировать ]Характер | Оригинальный актерский состав [ 4 ] | Игроки театр актерский состав [ 5 ] |
---|---|---|
Фредди | Мартин Ривера | Мартин Ривера |
Эдди | Джерри Белл | Майкл Касконе |
Гарри | Дэвид Фернандес | Джон Ингл |
Дэйв | Джо Эскибель | Роберт Севра |
Спенсер | Питер дель Валье | Ритель был |
Джордж | Баррет Келлер | Гарри Снид |
Прием
[ редактировать ]Рецензент Майкл Фейнгольд назвал мюзикл «революцией о радостях и проблемах геев« женатых »пар» и сравнивает направление с определенной аудиторией с фильмами о блаксации . Он описал письмо Питера Дель Валле как интересное, но невообразимое и написал, что он не представлял аудиторию с какими -либо сюрпризами. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Wollman, Elizabeth L. (2012-10-29). Тяжелые времена . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-974748-1 .
- ^ «Программа для исполнения Питера Дель Валлеса и влюбленных Стива Стернеров» . Игроки Театр . 1975 . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фейнгольд, Майкл (24 февраля 1975 г.). «Гейс побег» . Деревенский голос . п. 73 . Получено 6 марта 2023 года .
- ^ Фицпатрик, Джерри (август 1974 г.). «Любители» . Дэвид Журнал 4 . С. 50–52 . Получено 4 марта 2023 года .
- ^ Барнс, Клайв (28 января 1975 г.). « Любители», новый гомосексуальный мюзикл » . Нью -Йорк Таймс . Получено 4 марта 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Wollmann, Elizabeth L., Hard Times: The Adult Musical в 1970 -х годах Нью -Йорк , Нью -Йорк, 2013. S. 52–87