Jump to content

Предписывающий орган движения психологов

Движение «Предписывающие полномочия для психологов» (RxP) — это движение в Соединенных Штатах Америки среди некоторых психологов, направленное на предоставление предписывающих полномочий психологам с преддокторской или постдокторской подготовкой в ​​области клинической психофармакологии ; успешная сдача стандартизированного национального экзамена (Психофармакологический экзамен для психологов – второе издание; PEP-2); контролируемый клинический опыт; или сертификат Министерства обороны Демонстрационного проекта психофармакологии ; или диплом Регистра психологов, прописывающих рецепты (FICPP или FICPPM), позволяющий им, в соответствии с законодательством штата, назначать психотропные препараты для лечения психических расстройств . Этот подход представляет собой нетрадиционную медицинскую подготовку, ориентированную на специализированную подготовку психолога по назначению при психических расстройствах. Он включает в себя строгую дидактику и клинический опыт под наблюдением. Законодательство, касающееся предписывающих полномочий психологов, вводилось более 180 раз более чем в половине Соединенных Штатов. Он был принят в семи штатах, во многом благодаря значительным лоббистским усилиям со стороны Американская психологическая ассоциация (APA), крупнейшая профессиональная организация психологов в мире, насчитывающая более 157 000 членов. До принятия закона о RxP и в американских штатах, где он не был принят, эту роль играли психиатры , имеющие медицинское образование и, следовательно, право назначать лекарства, но чаще (60-80%) поставщики первичной медико-санитарной помощи, которые могут назначать психотропные препараты, но не имеют обширной подготовки по использованию психотропных препаратов, а также по диагностике и лечению психологических расстройств. По данным APA, это движение является реакцией на растущую общественную потребность в услугах по охране психического здоровья, особенно в регионах с ограниченными ресурсами, где пациенты практически не имеют доступа к психиатрам. [1]

В штатах, где было принято законодательство о RxP, психологи, претендующие на предписывающие полномочия, должны иметь докторскую степень ( PhD / PsyD ), лицензию на независимую практику и степень магистра наук в области клинической психофармакологии (MSCP) или ее эквивалент. Программы, предлагающие степень MSCP: Калифорнийская школа профессиональной психологии при Международном университете Аллиант , Чикагская школа профессиональной психологии , Университет Дрейка , Университет Фэрли Дикинсона , Университет штата Айдахо и Университет штата Нью-Мексико . Дополнительные программы MSCP находятся в разработке. В некоторых юрисдикциях завершение программ обучения Министерства обороны или Сертификация дипломов Регистра прописывающих психологов также удовлетворяет требованиям лицензионного законодательства. Клинический опыт под наблюдением, необходимый после завершения MSCP и прохождения PEP, зависит от юрисдикции, но обычно требует определенного количества часов опыта под наблюдением и/или определенного количества пациентов. Некоторые юрисдикции затем выдают условные лицензии или сертификаты по психологии назначения, в то время как другие предоставляют полные полномочия на назначение после успешного завершения контролируемого клинического опыта. Лекарства, которые затем может прописать психолог, ограничены теми, которые показаны при психических проблемах; тем не менее, конкретные лекарства, которые могут назначать врачи или медицинские психологи, различаются в зависимости от юрисдикции.

Участие психологов в фармакотерапии носит непрерывный характер: психологи выступают в качестве назначающих лекарств, сотрудников и поставщиков информации в процессе принятия медицинских решений. Психологи могут выписывать рецепты в семи штатах: Нью-Мексико, Луизиане, Иллинойсе, Айове, Айдахо, Колорадо и Юте, а также в Службе общественного здравоохранения, Службе здравоохранения индейцев, вооруженных силах США и на территории США Гуам. Когда психологи действуют только как сотрудники, у них нет полномочий принимать окончательное решение о назначении лекарств; однако они могут помочь в этом процессе, рекомендуя клинически желательные эффекты лечения, определенные классы лекарств, конкретные лекарства, дозировки или другие аспекты схемы лечения. Психологи также предоставляют информацию, которая может иметь отношение к специалисту, назначающему лекарства. Психологи могут выражать обеспокоенность по поводу лечения, направлять пациентов на консультации по поводу лекарств, направлять пациентов к направлениям или источникам информации или обсуждать с пациентами, как решить их проблемы по поводу лекарств с врачом, назначающим лекарства. [2]

Первый законопроект, предоставляющий психологам право на выдачу рецептов, был внесен на Гавайи в 1985 году в соответствии с резолюцией штата Гавайи № 159. Законопроект позволял бы лицензированным психологам назначать и назначать психотропные препараты для лечения «нервных, психических и органических заболеваний головного мозга». расстройства». [3] С тех пор в общей сложности было внесено 88 законопроектов о предписывающих полномочиях в 21 юрисдикции. [3]

В 1988 году Министерство обороны США одобрило пилотный проект по обучению психологов выдаче психотропных препаратов «при определенных обстоятельствах». Гуам стал первой территорией США , утвердившей законодательство RxP в 1999 году. Нью-Мексико стал первым штатом, утвердившим законодательство RxP в 2002 году, а Луизиана последовала за ним в 2004 году. В 2014 году Иллинойс стал третьим штатом, утвердившим законодательство RxP. В 2016 году Айова стала четвертым штатом, предоставившим предписывающие полномочия, за ним последовал Айдахо в 2017 году. Правила и положения закона RxP штата Иллинойс были утверждены в 2018 году и в 2019 году в Айове. В 2023 году Колорадо стал шестым штатом, принявшим предписывающие законы для психологов, за ним последовала Юта в 2024 году. Многие другие штаты ввели, но еще не утвердили законопроекты о RxP. [1] [4] По состоянию на 2024 год в Соединенных Штатах насчитывается около 250–300 действующих психологов, назначающих лекарства, причем более 240 аспирантов и психологов участвуют в программе обучения RxP. [5] Около 1500 человек получили степень магистра клинической психофармакологии и более 500 прошли ПКП.

С 2000 года 55-й отдел Американской психологической ассоциации (Общество предписывающей психологии) продвигает директивные полномочия для психологов по всей стране. Отдел 55 обратился к APA через свою Комиссию по признанию специальностей и специальностей в профессиональной психологии (CRSSPP) с просьбой об официальном признании клинической психофармакологии специальностью в психологии. На своем заседании в августе 2020 года Совет представителей АПА окончательно одобрил эту петицию, добавив клиническую психофармакологию к 17 другим психологическим специальностям, признанным АПА . Подразделение 55 находится в процессе вступления в состав Совета специальностей (CoS) по профессиональной психологии, Совета председателей советов по обучению (CCTC) и создания совета по сертификации в области клинической психофармакологии через Американский совет профессиональной психологии (ABPP). .

Штат Нью-Мексико был первым, кто принял закон о предписаниях психологов . Законодательный орган Луизианы провозгласил медицинскую психологию отдельной и отдельной профессией здравоохранения и передал регулирование ее практики Совету медицинских экспертов штата Луизиана. Вся психологическая практика медицинских психологов, включая психотерапию и психологическое тестирование, также была передана Совету медицинских экспертов Луизианы, что фактически сделало Луизиану единственным штатом в США, где для некоторых психологов медицинская комиссия имеет власть над всей их практикой. . По этой причине несколько национальных организаций, в том числе Американская психологическая ассоциация и Ассоциация психологических советов штатов и провинций, выразили обеспокоенность по поводу того, что практика психологии регулируется другой профессией (например, медициной). Психологическая ассоциация Луизианы решительно поддержала подобные опасения. Однако Академия медицинских психологов Луизианы (LAMP), комитет политических действий, представляющий медицинских психологов штата, решительно поддержала изменение регулирования.

Права на выписку рецептов для психологов ведутся в Южной Африке, Канаде, [6] Соединенное Королевство, [7] и Австралия. [8]

Рекомендации АПА

[ редактировать ]

В декабре 2011 года Американская психологическая ассоциация (APA) опубликовала список практических рекомендаций, которые применяются ко всем видам деятельности по назначению лекарств, а некоторые из них также применимы к сотрудничеству и деятельности по предоставлению информации. Список разбит на категории в соответствии с областью участия психологов в фармакологических вопросах (общие, образование, оценка, вмешательство и консультации). В следующем списке приведены рекомендации по разделам. [9] Эти практические рекомендации находятся в процессе пересмотра и обновления с 2023 года.

*Общий

  • Рекомендации 1–3 призывают психологов действовать в рамках своей практики в отношении назначения психотропных препаратов, что включает в себя обращение за консультацией перед рекомендацией определенных лекарств; подчеркнуть, что психологи оценивают свои взгляды и мнения по поводу назначения лекарств с учетом того, как это может повлиять на общение с пациентами; и ожидают, что психологи, участвующие в назначении лекарств или сотрудничестве, будут с осторожностью относиться к развитию, возрасту, образованию, полу, гендеру, языку, состоянию здоровья и культурным факторам, связанным с группами населения, которые психолог может обслуживать, в отношении фармакотерапии.

*Образование

  • Рекомендации 4–6 требуют, чтобы психологи достигли уровня образования, специфичного для фармакотерапии, чтобы обслуживать своих клиентов; ожидаем, что психологи будут опасаться потенциальных побочных эффектов психотропных препаратов; и попросите психологов, которые назначают лекарства или сотрудничают с ними, знать об имеющихся полезных технологических ресурсах.

*Оценка

  • Рекомендации с 7 по 9 требуют, чтобы психологи ознакомились с процедурами мониторинга физиологических и психологических эффектов лекарств; ожидать, что психологи, прописывающие лекарства, учитывают другие физиологические расстройства или основные заболевания, которые могут быть у пациента и которые могут повлиять на эффективность лекарств; и поощрять психологов рассматривать вопросы, связанные с приверженностью пациентов и опасениями по поводу лекарств.

*Вмешательство и консультации

  • Рекомендации 10–15 требуют, чтобы психологи применяли биопсихосоциальный подход при назначении лекарств, а также использовали процедуры информированного согласия, действовали в интересах пациента и учитывали текущие исследования; подчеркнуть, что психологи опасаются коммерческого влияния на лекарства; и поощрять психологов учитывать межличностное поведение пациента.

*Отношения

  • Рекомендации 16 и 17 предполагают, что психологи будут поддерживать соответствующие отношения с другими поставщиками психологических услуг и биологических вмешательств.

Поддерживающие аргументы

[ редактировать ]

Сторонники RxP выдвигают несколько основных аргументов, в том числе следующие:

  • Другие лица, не являющиеся врачами, имеют право выписывать рецепты, например , фармацевты , оптометристы , практикующие медсестры и фельдшеры врачей . Некоторые защитники утверждают, что последние три профессии получают меньшую подготовку в области клинической фармакологии, терапии и психофармакологии, чем многие клинические психологи. [10] [ цитата не найдена ]
  • Статистические данные указывают на многочисленные области содержания, в которых другие профессии, такие как практикующие медсестры-психиатры или фельдшеры, относительно несовершенны по сравнению с подготовкой психологов с фармакологическим образованием. [11]
  • Модель обучения подтверждается полным отсутствием юридических жалоб после восьми лет работы первых десяти психологов, прошедших обучение в Министерстве обороны США . [10] Юридические жалобы отличаются от судебных исков, поскольку военнослужащие не могут предъявлять иски о возмещении ущерба. [12]
  • Доступ к лекарствам будет улучшен в юрисдикциях с длительным временем ожидания обращения к психиатру или другому квалифицированному врачу. [13]
  • Предписывающий авторитет будет усилен за счет докторской подготовки психолога в области психологии, оценки и психотерапии. Эта подготовка является более обширной, чем та, которую получает средний врач. Кроме того, программа подготовки психологов обеспечит вдвое больший объем подготовки по фармакологии, чем получают практикующие медсестры и фельдшеры. [13]
  • Это позволит решить проблему отсутствия у многих доступа к психиатрам (особенно в сельской местности). [14] [15]
  • Это создало бы более четкое различие в психологии между докторантами и практиками магистратуры. [14] и между практикующими врачами докторантуры и постдокторантуры. [16]
  • В обстоятельствах, когда психолог решил не сотрудничать с коллегами-медиками, это могло позволить психологу контролировать весь процесс лечения. В некоторых случаях это может уменьшить или устранить осложнения, возникающие в результате межпрофессионального сотрудничества, и потенциально сэкономить деньги пациентов. [14]
  • Психологи, обладающие предписывающими полномочиями, могли бы повысить компетентность всей системы психического здоровья, добавив ресурс для врачей общей практики, которым необходимы профессиональные консультации по поводу психологических расстройств и психотропных препаратов, когда психиатр недоступен. [17]
  • Психофармакологическая подготовка позволяет психологам лучше защищать интересы своих клиентов. [17]

Согласно опросу, оценивающему мнения стажеров, ординаторов и психологов, опубликованному в журнале « Профессиональная психология: исследования и практика» , существует значительная поддержка инициативы APA по предписывающему авторитету. [9] Сторонники инициативы предписывающих полномочий полагают, что это улучшит экономическую стабильность профессии, предоставит лучшие возможности малообеспеченным группам населения и улучшит клинические навыки психологов за счет лучшего понимания биопсихосоциальных взаимодействий. [18] Поддержка инициативы предписывающего авторитета также выше среди тех, кто имеет докторскую степень и психологов начала карьеры (в течение 10 лет после получения докторской степени), чем среди тех, кто имеет докторскую степень и психологов среднего и позднего периода карьеры. В демографическом отношении женщины и представители европеоидной расы выразили большую готовность добиваться льгот по рецептам. [9] Кроме того, те, кто посещал аспирантуру по клинической или консультативной программе, получил степень доктора философии, а также те, кто работает в университетском консультационном центре , больнице медицинской школы или независимой практике, как правило, демонстрируют более высокий уровень поддержки этой инициативы. Что касается подготовки, подавляющее большинство опрошенных считают, что обучение должно начинаться на уровне аспирантуры, но до получения докторской степени. Соответственно, в феврале 2019 года Совет представителей APA подавляющим большинством голосов проголосовал за одобрение изменений в политике APA , которые позволяют начинать обучение психофармакологии на уровне последипломного образования; ранее политика APA разрешала проводить такое обучение только на постдокторском уровне. В Иллинойсе, одной из юрисдикций, где RxP является законом, уже существуют программы психофармакологии, которые предлагают такое образование и подготовку на уровне докторантуры. Кроме того, респонденты предпочли, чтобы обучение проходило на неполный рабочий день, длилось от двух до двух с половиной лет и стоило 12 000–18 000 долларов США. [9]

Сегодня существуют данные, свидетельствующие о постоянном и растущем уровне поддержки инициативы Американской психологической ассоциации, основанной на директивных полномочиях. Такая поддержка отражает готовность психологов открыть свой разум для изучения психотропных препаратов, сочетания фармакологического лечения с терапией и адаптации к требованиям быстро меняющегося мира здравоохранения. [9]

Оппозиция

[ редактировать ]

Предписывающие полномочия психологов вызывают споры даже в медицинском сообществе, которое создало целые организации, выступающие против предписывающих полномочий клинических психологов. В частности, критики среди медицинских работников выразили обеспокоенность отсутствием у них медицинской подготовки. Текущая модель RxP прямо заявляет, что это движение не предполагает никакой медицинской подготовки, но этого можно достичь, получив степень магистра психофармакологии , обычно в рамках программы постдокторского образования в профессиональной школе. Некоторые оппоненты утверждают, что это займет значительно меньше лет и часов по сравнению с помощниками врачей и практикующими медсестрами , которым предоставлены полные полномочия по выдаче предписаний и которые могут выбрать специализацию в психиатрии, в отличие от большинства психологов. [19] [20] Однако сторонники опровергли это утверждение, описав последовательность своего обучения (например, 4-летняя степень бакалавра, 5-летняя степень доктора, 1 год интернатуры, 1 год резидентуры/стипендии, 2-летняя степень магистра в области психофармакологии, национальная психофармакология). экзамен, клинический опыт под наблюдением). Кроме того, исследование, сравнивающее подготовку психологов, выписывающих рецепты, с обучением практикующих медсестер и фельдшеров, показало, что, когда параллельно представлены немаркированные программы обучения, подготовка психологов, выписывающих рецепты, в целом воспринимается как более строгая, чем подготовка психиатров. практикующие медсестры или помощники врачей в их способности назначать психиатрические препараты. [21] Было обнаружено, что такое восприятие справедливо в отношении врачей, медицинских работников среднего звена, психологов, терапевтов, не назначающих рецептов, и обычных представителей общественности.

Психологи, тщательно исследовавшие эффекты психофармакологии.

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Бриджит (октябрь 2003 г.). «Краткая история RxP» . АПА Монитор . Проверено 4 ноября 2007 г.
  2. ^ Американская психологическая ассоциация (2011). Практические рекомендации по участию психологов в решении фармакологических проблем. Американский психолог , 66 (9), 835–849. два : 10.1037/a0025890
  3. ^ Перейти обратно: а б Фокс, Р.Э., ДеЛеон, П.Х., Ньюман, Р., Сэммонс, М.Т., Данивин, Д.Л., Бэкер, округ Колумбия. (2009). Предписывающий авторитет и психология: отчет о состоянии дел. Американский психолог, 64 (4), 257–268.
  4. ^ Манси, Кристофер (июнь 2006 г.). «Законодательство о RxP добилось исторического прогресса на Гавайях» . АПА Монитор . Проверено 4 ноября 2007 г.
  5. ^ Личное общение, Бет Ром-Раймер, доктор философии.
  6. ^ Канадская психологическая ассоциация (11 октября 2011 г.). «Целевая группа предписывающего органа» . Проверено 27 марта 2020 г.
  7. ^ Британское психологическое общество. «Предписывающие права для психологов» . Проверено 27 марта 2020 г.
  8. ^ Австралийское психологическое общество. «Рекомендации АПС по реформированию здравоохранения» . Проверено 27 марта 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Американская психологическая ассоциация (2011). Практические рекомендации по участию психологов в решении фармакологических проблем. Американский психолог, 66 (9), 838–839. два : 10.1037/a0025890
  10. ^ Перейти обратно: а б Эриксон, Роберт. (2 сентября 2002 г.). Привилегия по рецепту на основе проверенной модели . Журнал Альбукерке . Проверено 28 июля 2007 г.
  11. ^ Муза, М., и МакГрат, Р. (2010). Сравнение обучения среди трех профессий, прописывающих психоактивные препараты: практикующих психиатрических медсестер, врачей и психологов с фармакологическим образованием. Журнал клинической психологии, 66 (1), 96–103. два : 10.1002/jclp.20623 .
  12. ^ Feres v. United States
  13. ^ Перейти обратно: а б Хейби Э., ДеЛеон П. и Андерсон Т. (2004). Дебаты о льготах по рецептам для психологов. Профессиональная психология: исследования и практика, 35 (4), 336.
  14. ^ Перейти обратно: а б с НАППП. (2006). NAPPP спонсирует законодательство предписывающих органов . Проверено 28 июля 2007 г.
  15. ^ Кинг, Крейг. (2006). Предписывающий орган для психологов, работающих в государственном секторе: нужен ли он? Психология государственной службы, 31 (1), 2.
  16. ^ Медицинская психология
  17. ^ Перейти обратно: а б Холлоуэй, Дженнифер. (2004). Получение предписывающих знаний . Монитор по психологии , 35(6), 22
  18. ^ Фэган, Т.Дж., Акс, Р.К., Лисс, М., Резник, Р.Дж., Муди, С.. (2007). Предписывающие полномочия и предпочтения в отношении обучения. Профессиональная психология: Исследования и практика, 38 (1), 104–111.
  19. ^ «Пока НП настаивают на расширении прав на практику, врачи сопротивляются - DO» . ДО . 19 марта 2010 г. Проверено 21 мая 2018 г.
  20. ^ Дейли, Рич (3 марта 2006 г.). «Психиатры активно участвуют в битвах за сферу практики» . Психиатрические новости . 41 (5): 17–34. дои : 10.1176/pn.41.5.0017 .
  21. ^ Купер, Р.Р. (2019). Отодвигая политический занавес: исследование мнений и предубеждений в отношении назначения обучения психологии (неопубликованная докторская диссертация). Университет Камберлендса, Вильямсбург, Кентукки. два : 10.13140/RG.2.2.26055.24480 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9da3b65a7ce59b4224097767a38766ee__1712633100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ee/9da3b65a7ce59b4224097767a38766ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prescriptive authority for psychologists movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)