Христианская школа Мурри
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2011 г. ) |
Христианская школа Мурри | |
---|---|
![]() | |
Это последний логотип MCS (по состоянию на 2016 год). Логотип включает холмы Мурри, символ Троицы, крест Христа и факел, который символизирует благочестивую перспективу образования, к которой стремилась MCS. Точное происхождение логотипа неизвестно, но последние изменения в логотипе были внесены студентом MCS. | |
Расположение | |
![]() | |
Координаты | 33 ° 54'53 "N 73 ° 26'01" E / 33,914838 ° N 73,433729 ° E |
Информация | |
Основан | 1956 |
Веб-сайт | www |
Христианская школа Мурри была небольшой частной школой-интернатом, основанной в 1956 году. Она закрылась в июне 2021 года. В 1972 году она была одним из основателей Южноазиатской межшкольной ассоциации (SAISA) и пользовалась большим уважением в Пакистане. Он был расположен недалеко от курортного города Мурри, Пакистан, на высоте более 7000 футов над уровнем моря в предгорьях Гималаев в Пакистане. [ 1 ] Главное здание средней школы, сделанное из камня, представляет собой бывшую гарнизонную церковь, служившую конгрегацией Церкви Шотландии для британских солдат, проходящих обучение на горной станции Мурри , пока церковь не была передана англиканской епархии Лахора во время раздела Индии. и Пакистан в 1947 году. Он не использовался до тех пор, пока недавно созданная христианская школа Мурри не начала ремонтировать и переоборудовать неосвященную церковь. Несколько других зданий используются как начальные классы, жилье для персонала, а также общежития (общежития). До 2011 года старшеклассники размещались в здании, которое раньше служило Домом солдат Сандеса для выздоравливающих солдат Британской индийской армии.
Христианская школа Мурри — одна из наиболее известных международных школ-интернатов на Индийском субконтиненте, созданная для удовлетворения потребностей общин экспатриантов в Пакистане и его окрестностях. Она была создана после раздела Индии и Пакистана в 1947 году, из-за чего детям стало все труднее продолжать посещать другие подобные школы в Индии, такие как школа Вудсток в Массури , школа Хеврона в Отакамунде и международная школа Кодайканал в Кодайканале . В начале 1960-х годов посещаемость быстро выросла до более чем 100 учеников, а первый выпускной класс был отмечен в 1964 году. На протяжении 1970-х годов и вплоть до 2001 года школа могла похвастаться многонациональным сообществом, насчитывавшим более 150 учеников и более 50 иностранных сотрудников из более чем 25 стран.
История
[ редактировать ]Христианская школа Мурри была основана в 1956 году для обучения детей миссионеров в Пакистане. [ 1 ] и расположен недалеко от крошечного городка Джика Гали на перекрестке дорог , который находится на холмах Мурри округа Мурри , провинция Пенджаб . Школа функционировала без всякой дурной славы до 5 августа 2002 года, когда вооруженные люди напали на школу, убив шесть человек, ни один из которых не был студентами или иностранцами. [ 2 ] После этого нападения школа вернулась к нормальной жизни с повышенным уровнем безопасности. С середины 1960-х годов не все студенты были из миссионерских семей; некоторые из них — дети иностранных сотрудников дипломатических миссий, неправительственных организаций или транснациональных корпораций в Пакистане. Некоторые студенты были из небольшой пакистанской христианской общины, но поскольку национальная учебная программа Пакистана не преподается, пакистанские студенты имеют очень ограниченные возможности получения высшего образования внутри страны. Курсы преподаются на английском языке с дополнительными занятиями для носителей языка из Европы и Азии, а также урду как иностранным языком для студентов.
Спорт
[ редактировать ]MCS была самым маленьким членом SAISA (Ассоциация международных школ Южной Азии) с набором менее 100 учеников после повторного открытия в 2004 году. SAISA способствует спортивному и культурному взаимодействию с другими международными школами в регионе. Учащиеся MCS присоединяются к учащимся из других школ Южной Азии для участия в спортивных турнирах и периодических постановках изобразительного искусства. Встреча с другими студентами из разных слоев общества, установление дружеских отношений, разделение побед и поражений — вот лишь некоторые из полезных впечатлений, которые студенты MCS получили от участия в мероприятиях SAISA. Студенты MCS также внесли большой вклад в Ассоциацию своим спортивным мастерством, манерами, веселым сотрудничеством и командным духом, часто получая награды за спортивное мастерство. Готовясь к этим турнирам, ученики проводили много дней после школы, тренируясь и тренируясь. [ 1 ]
Интернатская жизнь
[ редактировать ]Общая информация
[ редактировать ]Все воспитанники начальной школы были размещены в отдельном здании группой вместе с родителями-интернатами. В младших и старших классах средней школы были отдельные отделения, разделенные по полу. 7–9 классы были в младших классах для мальчиков и девочек, а учащиеся с 10 по 12 классы находились в отделениях-интернатах для мальчиков и девочек старших классов. Обычно муж/жена работали вместе в каждом отделении-интернате, но родителям-одиночкам также разрешалось находиться в интернате, особенно когда штат сотрудников был ограничен. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Общая информация
[ редактировать ]Христианская школа Мурри была создана в первую очередь для удовлетворения образовательных потребностей миссионерского сообщества, работающего в Пакистане и его окрестностях. Заявки принимались от семей, работающих в других регионах, которые понимают историческое евангелически-христианское происхождение школы и признают ее центральное место в школьной жизни. Впоследствии школа связалась с заявителями для собеседования. Школа также принимает абитуриентов со знанием английского как второго языка (ESL) при условии, что они владеют английским языком и имеют опыт обучения на английском языке в школе. [ 1 ]
В школу не принимали учеников мусульманского происхождения из-за пакистанских правил. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Начальная учебная программа
[ редактировать ]В начальном отделении целью было дать детям прочную основу по всей учебной программе. В его штате был один преподаватель, работающий полный рабочий день, и множество других сотрудников, работавших неполный рабочий день, получали выгоду от участия в нем.
Учебная программа охватывала все общие предметы: математику, английский язык, естественные науки, Библию, обществознание, информатику, искусство, музыку, технологии, библиотечные навыки, личное и социальное образование и физическое воспитание. Курсы были адаптированы и расширены по мере необходимости, чтобы удовлетворить различные потребности детей из разных уголков мира. При наличии персонала школа также предлагала английский как второй язык, а также немецкий, французский, урду и корейский.
Домашнее задание давалось каждый день для выполнения в учебном зале.
Учащиеся начальной школы каждую весну сдавали тесты IOWA по развитию образования.
Национальный институт неспособности к обучению (NILD) был доступен для студентов с ограниченными возможностями обучения.
По возможности школа могла предлагать общие уроки музыки, а также частные уроки игры на фортепиано и других инструментах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Христианская школа Мурри
- ↑ Шестеро убиты в результате нападения на школу Мурри – Dawn Пакистан ,
- ^ « Прием ». Христианская школа Мурри. Проверено 1 февраля 2016 г.