Jump to content

Международная школа Кодайканала

Координаты : 10 ° 14'7" с.ш. 77 ° 29'21" в.д.  /  10,23528 ° с.ш. 77,48917 ° в.д.  / 10,23528; 77,48917

Международная школа Кодайканала
Адрес
Карта
Почтовый ящик 25, перекресток семи дорог

,
624 101

Координаты 10 ° 14'7" с.ш. 77 ° 29'21" в.д.  /  10,23528 ° с.ш. 77,48917 ° в.д.  / 10,23528; 77,48917
Информация
Тип Независимая школа, Школа-интернат
Девиз Единство в разнообразии
Религиозная принадлежность (и) христианин [ 1 ]
Учредил 1901
Основатель Маргарет Эдди
Председатель Олинда Тиммс
Дин Равичандран Балараджу
Главный Корли Стиксруд
Капеллан Раджа Кришнамурти
Факультет 157 [ 3 ]
Оценки П–12
Пол совместное обучение
Регистрация всего 568
439 посадка
129 дневных ученых [ 2 ]
Средний размер класса 19 студентов
Соотношение учеников и учителей 8:1 [ 4 ]
Язык Английский
Кампусы 2
Кампус Жилой кампус
43 акра
(0.17 км 2 )
47 зданий
Дома 3 (синий, оранжевый, белый)
Цвет(а)    
Синий, оранжевый и белый
Песня Песня КИС [ 5 ]
Легкая атлетика 8 межшкольных видов спорта
15 межшкольных команд
Талисман Тар
Газета «Тахр Трибьюн», «Вестник Верховного клерка» [ 6 ]
Ежегодник Эвкалипт («Эуси»)
Обучение От 13 00 000 до 17 00 000 индийских рупий [ 7 ]
Веб-сайт маленький

Международная школа Кодайканал ( KIS ) — это совместного обучения, независимая школа-интернат предлагающая обучение для классов P-12 . Он расположен на 43 акрах (0,17 км²). 2 ) [ 8 ] в Кодайканале , Диндигуле , Наду , Индия Тамил Кодайканал — горная станция на высоте 2133 м (6998 футов) на холмах Палани , в 121 км (75 миль) к северо-западу от Мадурая .

Среди первых выпускников KIS - посол США в Индии Роберт Ф. Гохин (1936 г.) и сенатор США Крис Ван Холлен (1977 г.).

В 1975 году KIS стала первой школой в Индии, предложившей программу диплома международного бакалавриата (IB) и программу IB для средних классов (MYP). Он также вручает всем выпускникам собственный сертификат KIS Diploma. Он аккредитован Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов (США) и признан Ассоциацией индийских университетов . [ 9 ]

Нынешний директор - Корли (Кори) Стиксруд. [ 10 ]

Происхождение (1890–1919)

[ редактировать ]
Миссис Маргарет Эдди, ок. 1901 год
Маргарет Эдди, директор-основатель Международной школы Кодайканал (1901)
Оригинальная «Школа Highclerc», ок. 1906 год

В начале 1880-х годов в Южной Индии возникла острая потребность в школе с преподаванием на английском языке из-за постоянно растущего христианского миссионерского сообщества в этом районе. Наличие школы на горной станции позволило бы детям миссионеров избежать тропических болезней, уносивших жизни столь многих людей, и обеспечило бы прохладную и открытую атмосферу, стимулирующую обучение.

В первые месяцы 1900 года женщина по имени Маргарет Эдди приехала навестить своего сына Шервуда (в честь которого названо Шервудское общежитие), который работал миссионером в Батлагунду . Видя необходимость в школе, а также понимая, что миссионеры не могут найти средств для ее создания, она решила начать этот процесс сама. 1 июня 1900 года она провела первую конференцию Кодайканала, на которой учредила комитет, в обязанности которого входило найти учителей и здание, в котором будет проводиться обучение.

После сдачи в эксплуатацию отеля Highclerc более года спустя под руководством г-жи Маргарет Эдди 1 июля 1901 года «Школа Highclerc» была открыта для студентов. К 1902 году владельцы здания резко увеличили арендную плату, поэтому школа была переведена в Rock Cottage и Central House. В 1905 году г-жа Эдди вернулась в Кодайканал и смогла купить отель Highclerc у его нового владельца за 29 000 индийских рупий вместе с 3,5 акрами (14 000 м 2 ). 2 ) земли. С тех пор школа осталась на своем нынешнем месте. Миссис Эдди работала директором школы Кодай без зарплаты с 1901 по 1905 год, когда она была вынуждена вернуться в Америку из-за болезни. [ 1 ] [ 11 ]

Развитие (1920–1959)

[ редактировать ]

Значительное развитие школы, начавшееся в конце 1920-х годов, когда в результате приобретения земли были предоставлены общежития и помещения для растущей школы, продолжалось в течение следующих трех десятилетий. К 1930 году школа полностью превратилась в среднюю школу с дошкольным образованием до двенадцатого класса, и в том же году Трейси Мэнли стала первой ученицей, получившей аттестат средней школы в школе Кодай. В 1944 году Даяву Дханапал стала первой индийской женщиной-сотрудницей школы.

Интернационализация (1960–1989)

[ редактировать ]

1960-е годы ознаменовали начало новой эры в истории школы; период революционных социальных изменений. В 1960 году Херб Краузе, чья внучка окончила школу Кодай и в прошлом работала учителем в школе, после десяти лет работы учителем взял на себя роль директора. Целью Краузе было открыть школу для учащихся всех национальностей и религий – это отход от традиционного американского христианского имиджа, который имел школа. В 1966 году был создан комитет по совершенствованию учебной программы, персонала и учебных материалов школы, который в 1968 году был аккредитован Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов в результате работы комитета. Новая дисциплинарная система заслуг и недостатков была введена как «дополнительная система дисциплины и указаний для сотрудников» – очень спорная стандартизация дисциплинарных последствий.

В это время произошло еще одно серьезное изменение в школе – национализм становился все более заметным в мире, начался исход американских миссионеров из Индии. Это унизило сообщество школы Кодай так, как нельзя было ожидать. Природу учащихся школы Кодай необходимо было изменить, чтобы удовлетворить потребности в наборе и бюджетные реалии. Херб Краузе начал посещать Нью-Дели, Бангкок и Бейрут . Несколько международных компаний предоставили школе гранты в обмен на гарантированные места для учеников. Следовательно, образовался студенческий состав более разнообразного и космополитического происхождения.

Это привело к новым дебатам о свободе вероисповедания, связанной с фундаментальной миссией и целью школы. Сотрудники школы Кодай были разделены на две группы: одна поддерживала обязательную христианскую учебную программу, а другая — свободу вероисповедания. Когда в 1965 году прибыл новый капеллан Роберт Дьюи, проблема достигла апогея. Дьюи объединил идеалы христианской школы и религиозной свободы: однажды он сказал: «Творческий диалог абсолютно необходим, если школа хочет быть такой, какой она хочет быть. может быть и есть в лучшем виде».

Роберт Карман (48 лет) работал с Фрэнком Джаясингхе, новым директором по развитию, над созданием проекта Project Design , документа, в котором излагались миссия, философия и ожидания учащихся школы. В 1972 году школа Кодай была переименована в «Международную школу Кодайканал» и стала первой международной школой в Индии. Когда Джаясингхе занял пост директора в 1973 году, он продолжил кампанию Краузе для студентов - набор студентов увеличился с 279 студентов в 1975 году до 475 в 1985 году.

В 1975 году KIS стала первой школой в Индии, принявшей программу международного бакалавриата. В 1977 году первые студенты KIS сдали первые экзамены IB в Индии. Еще одним важным событием стало признание диплома KIS о среднем образовании Советом Всеиндийских университетов в 1981 году и рядом отдельных университетов Индии. [ 11 ]

Новейшая история (1990 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 1994 году Project Design (1974) был переработан и переименован в Design '94 . Дизайн '94 сегодня выступает как «изложение миссии, философии, целей и задач KIS». [ 10 ] В 2006 году KIS официально получил просьбу следовать учебной программе IB Middle Years Programme для 6–10 классов, и начал выдавать дипломы MYP. KIS также предлагает программу IB Primary Years Programme (PYP) для 1–5 классов. [ 11 ] По состоянию на 2014 год KIS предлагает все 3 программы учебной программы IB, а именно. PYP, MYP и IBDP. KIS также предлагает диплом средней школы KIS, который вручается всем выпускникам, не выбравшим диплом IB. В настоящее время в KIS обучается 440 студентов и 127 преподавателей. Сотрудники и студенты представляют более 25 разных национальностей со всех континентов.

Внеклассные мероприятия

[ редактировать ]

Команда робототехники

[ редактировать ]

Команда KIS Robotics — это группа студентов-робототехников, которые ежегодно участвуют в межшкольных соревнованиях по робототехнике среди юниоров, проводимых компанией Tetronics, Ltd в Бангалоре . Команда также участвует в Международных школьных соревнованиях по робототехнике в Сеуле , Южная Корея. [ 12 ]

Социальный опыт

[ редактировать ]

С 1960-х годов социальная осведомленность KIS приняла форму различных программ общественных работ, социальных исследований и образовательных курсов по развитию в учебной программе. Программа ручного труда, Молодежный корпус, программа «Общественный опыт» и сегодняшняя программа «Социальный опыт», или SoEx , — все они опробовались на протяжении многих лет с разной степенью успеха. Лидеры индийской сферы развития внесли свой вклад в проведение семинаров и выездных семинаров для сотрудников и студентов. Группы SoEx работали в детских домах, преподавали и помогали в программах поддержки местных школ, а также участвовали в проектах планирования деревень и развития племенных сообществ. Каждую субботу проводится мероприятие SoEx, в котором все студенты могут добровольно принять участие; например, посещение детского дома Шенбаганур, Дома милосердия или сельской школы.

Студенческий совет (СтудКо)

[ редактировать ]

Студенческий совет (StudCo) — группа учащихся, представляющая контингент учащихся старших классов (9–12 классы). StudCo собирается еженедельно для обсуждения школьных вопросов, правил и проблем учащихся. Любой студент имеет право попросить StudCo сосредоточиться на определенном вопросе. Представители StudCo от каждого класса обращаются к каждому из четырех классов средней школы индивидуально каждый понедельник на вечернем собрании. Члены StudCo избираются демократическим путем студенческим сообществом и являются представителями всего студенческого населения.

Совет средней школы (MidCo)

[ редактировать ]

Совет средней школы (MidCo) - это группа учащихся, представляющая ученический состав средней школы (6–8 классы). MidCo встречается еженедельно, чтобы обсудить школьные проблемы, правила и проблемы учащихся. Любой студент может попросить MidCo сосредоточиться на определенном вопросе.

Финансовая помощь

[ редактировать ]

Студентам-стипендиатам оказывается финансовая помощь.

Удобства кампуса

[ редактировать ]
Главные входные ворота кампуса Хайклерк

KIS разделен на два академических кампуса: кампус Highclerc для средней школы (9–12 классы) и кампус Ganga для начальной школы (классы P-5) и средней школы (6–8 классы). KIS также включает в себя лагерь Wilderness Camp, который предлагает студентам образовательные программы на открытом воздухе. Он расположен в лесу в двух часах езды от Кодайканала, недалеко от деревни Пунди. Кампус Хайклерк выходит на большое озеро Кодайканал и остальную часть города Кодайканал.

Партнерство и обмен студентами

[ редактировать ]

С 2008/2009 года KIS поддерживает партнерство и обмен студентами со следующими немецкими учреждениями: Gymnasium Andreanum. [ 13 ] в Хильдесхайме и Евангелический школьный центр Лейпцига в Лейпциге . [ 14 ] Кроме того, для учащихся 10-х классов существует французский обмен, который позволяет провести 3-месячное пребывание в Лорьяне , Франция. Также доступен двухнедельный обмен в Италии для учащихся 9–10 классов.

Благотворительность

[ редактировать ]

Многие НПО базируются на территории Кадиаканала, и в школе часто есть программы, в которых учащиеся помогают этим благотворительным организациям посредством документации и сбора средств.

Известные выпускники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Век школы» , The Hindu, Frontline, Events , vol. 17, нет. 20, Kasturi & Sons Ltd, 30 сентября - 13 октября 2000 г. , получено 15 октября 2011 г.
  2. Поисковая система для студентов KISNet. Архивировано 21 февраля 2009 г. на Wayback Machine , последний доступ 21 марта 2010 г.
  3. Поисковая система персонала KISNet. Архивировано 21 февраля 2009 г. на Wayback Machine , получено 21 марта 2010 г.
  4. ^ Введение в KIS , Международная школа Кодайканал , получено 21 марта 2010 г.
  5. ^ Каммингс, Джейн; Джонсон, Бен; Вибе, Пол (2000). Празднование столетия Международной школы Кодайканал (1-е изд.). Уолла Уолла, Вашингтон : KW International, Inc. 44. ИСБН  0-9703015-0-2 .
  6. ^ Каммингс, Джейн; Джонсон, Бен; Вибе, Пол (2000). Празднование столетия Международной школы Кодайканал (1-е изд.). Уолла Уолла, Вашингтон : KW International, Inc. 97. ИСБН  0-9703015-0-2 .
  7. ^ «Информация – Публикации – Международная школа Кодайканал» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 16 января 2014 г.
  8. ^ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА KODAIKANAL ищет ДИРЕКТОРА. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , получено 21 апреля 2010 г.
  9. ^ Каммингс, Джейн; Джонсон, Бен; Вибе, Пол (2000). Празднование столетия Международной школы Кодайканал (1-е изд.). Уолла Уолла, Вашингтон : KW International, Inc., стр. 84–114. ISBN  0-9703015-0-2 .
  10. ^ Перейти обратно: а б МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА KODAIKANAL ищет ДИРЕКТОРА. Архивировано 21 июля 2011 г. на Wayback Machine , получено 20 марта 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с KIS History and Traditions , архивировано из оригинала 7 марта 2010 г. , получено 20 марта 2010 г.
  12. Информационный бюллетень директора , последний доступ 28 марта 2010 г.
  13. ^ Информация для потенциальных студентов по обмену (на английском языке).
  14. ^ История партнерства и обмена студентами (немецкий).
  15. ^ «Евгений Ф. Иршик | Исторический факультет» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28b3d131a4270be2d7b41e762733c0b3__1716105600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/b3/28b3d131a4270be2d7b41e762733c0b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kodaikanal International School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)