Международная школа Кодайканала
Международная школа Кодайканала | |
---|---|
Адрес | |
Почтовый ящик 25, перекресток семи дорог , 624 101 | |
Координаты | 10 ° 14'7" с.ш. 77 ° 29'21" в.д. / 10,23528 ° с.ш. 77,48917 ° в.д. |
Информация | |
Тип | Независимая школа, Школа-интернат |
Девиз | Единство в разнообразии |
Религиозная принадлежность (и) | христианин [ 1 ] |
Учредил | 1901 |
Основатель | Маргарет Эдди |
Председатель | Олинда Тиммс |
Дин | Равичандран Балараджу |
Главный | Корли Стиксруд |
Капеллан | Раджа Кришнамурти |
Факультет | 157 [ 3 ] |
Оценки | П–12 |
Пол | совместное обучение |
Регистрация | всего 568 439 посадка 129 дневных ученых [ 2 ] |
Средний размер класса | 19 студентов |
Соотношение учеников и учителей | 8:1 [ 4 ] |
Язык | Английский |
Кампусы | 2 |
Кампус | Жилой кампус 43 акра (0.17 км 2 ) 47 зданий |
Дома | 3 (синий, оранжевый, белый) |
Цвет(а) | Синий, оранжевый и белый |
Песня | Песня КИС [ 5 ] |
Легкая атлетика | 8 межшкольных видов спорта 15 межшкольных команд |
Талисман | Тар |
Газета | «Тахр Трибьюн», «Вестник Верховного клерка» [ 6 ] |
Ежегодник | Эвкалипт («Эуси») |
Обучение | От 13 00 000 до 17 00 000 индийских рупий [ 7 ] |
Веб-сайт | маленький |
Международная школа Кодайканал ( KIS ) — это совместного обучения, независимая школа-интернат предлагающая обучение для классов P-12 . Он расположен на 43 акрах (0,17 км²). 2 ) [ 8 ] в Кодайканале , Диндигуле , Наду , Индия Тамил Кодайканал — горная станция на высоте 2133 м (6998 футов) на холмах Палани , в 121 км (75 миль) к северо-западу от Мадурая .
Среди первых выпускников KIS - посол США в Индии Роберт Ф. Гохин (1936 г.) и сенатор США Крис Ван Холлен (1977 г.).
В 1975 году KIS стала первой школой в Индии, предложившей программу диплома международного бакалавриата (IB) и программу IB для средних классов (MYP). Он также вручает всем выпускникам собственный сертификат KIS Diploma. Он аккредитован Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов (США) и признан Ассоциацией индийских университетов . [ 9 ]
Нынешний директор - Корли (Кори) Стиксруд. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Происхождение (1890–1919)
[ редактировать ]В начале 1880-х годов в Южной Индии возникла острая потребность в школе с преподаванием на английском языке из-за постоянно растущего христианского миссионерского сообщества в этом районе. Наличие школы на горной станции позволило бы детям миссионеров избежать тропических болезней, уносивших жизни столь многих людей, и обеспечило бы прохладную и открытую атмосферу, стимулирующую обучение.
В первые месяцы 1900 года женщина по имени Маргарет Эдди приехала навестить своего сына Шервуда (в честь которого названо Шервудское общежитие), который работал миссионером в Батлагунду . Видя необходимость в школе, а также понимая, что миссионеры не могут найти средств для ее создания, она решила начать этот процесс сама. 1 июня 1900 года она провела первую конференцию Кодайканала, на которой учредила комитет, в обязанности которого входило найти учителей и здание, в котором будет проводиться обучение.
После сдачи в эксплуатацию отеля Highclerc более года спустя под руководством г-жи Маргарет Эдди 1 июля 1901 года «Школа Highclerc» была открыта для студентов. К 1902 году владельцы здания резко увеличили арендную плату, поэтому школа была переведена в Rock Cottage и Central House. В 1905 году г-жа Эдди вернулась в Кодайканал и смогла купить отель Highclerc у его нового владельца за 29 000 индийских рупий вместе с 3,5 акрами (14 000 м 2 ). 2 ) земли. С тех пор школа осталась на своем нынешнем месте. Миссис Эдди работала директором школы Кодай без зарплаты с 1901 по 1905 год, когда она была вынуждена вернуться в Америку из-за болезни. [ 1 ] [ 11 ]
Развитие (1920–1959)
[ редактировать ]Значительное развитие школы, начавшееся в конце 1920-х годов, когда в результате приобретения земли были предоставлены общежития и помещения для растущей школы, продолжалось в течение следующих трех десятилетий. К 1930 году школа полностью превратилась в среднюю школу с дошкольным образованием до двенадцатого класса, и в том же году Трейси Мэнли стала первой ученицей, получившей аттестат средней школы в школе Кодай. В 1944 году Даяву Дханапал стала первой индийской женщиной-сотрудницей школы.
Интернационализация (1960–1989)
[ редактировать ]1960-е годы ознаменовали начало новой эры в истории школы; период революционных социальных изменений. В 1960 году Херб Краузе, чья внучка окончила школу Кодай и в прошлом работала учителем в школе, после десяти лет работы учителем взял на себя роль директора. Целью Краузе было открыть школу для учащихся всех национальностей и религий – это отход от традиционного американского христианского имиджа, который имел школа. В 1966 году был создан комитет по совершенствованию учебной программы, персонала и учебных материалов школы, который в 1968 году был аккредитован Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов в результате работы комитета. Новая дисциплинарная система заслуг и недостатков была введена как «дополнительная система дисциплины и указаний для сотрудников» – очень спорная стандартизация дисциплинарных последствий.
В это время произошло еще одно серьезное изменение в школе – национализм становился все более заметным в мире, начался исход американских миссионеров из Индии. Это унизило сообщество школы Кодай так, как нельзя было ожидать. Природу учащихся школы Кодай необходимо было изменить, чтобы удовлетворить потребности в наборе и бюджетные реалии. Херб Краузе начал посещать Нью-Дели, Бангкок и Бейрут . Несколько международных компаний предоставили школе гранты в обмен на гарантированные места для учеников. Следовательно, образовался студенческий состав более разнообразного и космополитического происхождения.
Это привело к новым дебатам о свободе вероисповедания, связанной с фундаментальной миссией и целью школы. Сотрудники школы Кодай были разделены на две группы: одна поддерживала обязательную христианскую учебную программу, а другая — свободу вероисповедания. Когда в 1965 году прибыл новый капеллан Роберт Дьюи, проблема достигла апогея. Дьюи объединил идеалы христианской школы и религиозной свободы: однажды он сказал: «Творческий диалог абсолютно необходим, если школа хочет быть такой, какой она хочет быть. может быть и есть в лучшем виде».
Роберт Карман (48 лет) работал с Фрэнком Джаясингхе, новым директором по развитию, над созданием проекта Project Design , документа, в котором излагались миссия, философия и ожидания учащихся школы. В 1972 году школа Кодай была переименована в «Международную школу Кодайканал» и стала первой международной школой в Индии. Когда Джаясингхе занял пост директора в 1973 году, он продолжил кампанию Краузе для студентов - набор студентов увеличился с 279 студентов в 1975 году до 475 в 1985 году.
В 1975 году KIS стала первой школой в Индии, принявшей программу международного бакалавриата. В 1977 году первые студенты KIS сдали первые экзамены IB в Индии. Еще одним важным событием стало признание диплома KIS о среднем образовании Советом Всеиндийских университетов в 1981 году и рядом отдельных университетов Индии. [ 11 ]
Новейшая история (1990 – настоящее время)
[ редактировать ]В 1994 году Project Design (1974) был переработан и переименован в Design '94 . Дизайн '94 сегодня выступает как «изложение миссии, философии, целей и задач KIS». [ 10 ] В 2006 году KIS официально получил просьбу следовать учебной программе IB Middle Years Programme для 6–10 классов, и начал выдавать дипломы MYP. KIS также предлагает программу IB Primary Years Programme (PYP) для 1–5 классов. [ 11 ] По состоянию на 2014 год KIS предлагает все 3 программы учебной программы IB, а именно. PYP, MYP и IBDP. KIS также предлагает диплом средней школы KIS, который вручается всем выпускникам, не выбравшим диплом IB. В настоящее время в KIS обучается 440 студентов и 127 преподавателей. Сотрудники и студенты представляют более 25 разных национальностей со всех континентов.
Внеклассные мероприятия
[ редактировать ]Команда робототехники
[ редактировать ]Команда KIS Robotics — это группа студентов-робототехников, которые ежегодно участвуют в межшкольных соревнованиях по робототехнике среди юниоров, проводимых компанией Tetronics, Ltd в Бангалоре . Команда также участвует в Международных школьных соревнованиях по робототехнике в Сеуле , Южная Корея. [ 12 ]
Социальный опыт
[ редактировать ]С 1960-х годов социальная осведомленность KIS приняла форму различных программ общественных работ, социальных исследований и образовательных курсов по развитию в учебной программе. Программа ручного труда, Молодежный корпус, программа «Общественный опыт» и сегодняшняя программа «Социальный опыт», или SoEx , — все они опробовались на протяжении многих лет с разной степенью успеха. Лидеры индийской сферы развития внесли свой вклад в проведение семинаров и выездных семинаров для сотрудников и студентов. Группы SoEx работали в детских домах, преподавали и помогали в программах поддержки местных школ, а также участвовали в проектах планирования деревень и развития племенных сообществ. Каждую субботу проводится мероприятие SoEx, в котором все студенты могут добровольно принять участие; например, посещение детского дома Шенбаганур, Дома милосердия или сельской школы.
Студенческий совет (СтудКо)
[ редактировать ]Студенческий совет (StudCo) — группа учащихся, представляющая контингент учащихся старших классов (9–12 классы). StudCo собирается еженедельно для обсуждения школьных вопросов, правил и проблем учащихся. Любой студент имеет право попросить StudCo сосредоточиться на определенном вопросе. Представители StudCo от каждого класса обращаются к каждому из четырех классов средней школы индивидуально каждый понедельник на вечернем собрании. Члены StudCo избираются демократическим путем студенческим сообществом и являются представителями всего студенческого населения.
Совет средней школы (MidCo)
[ редактировать ]Совет средней школы (MidCo) - это группа учащихся, представляющая ученический состав средней школы (6–8 классы). MidCo встречается еженедельно, чтобы обсудить школьные проблемы, правила и проблемы учащихся. Любой студент может попросить MidCo сосредоточиться на определенном вопросе.
Финансовая помощь
[ редактировать ]Студентам-стипендиатам оказывается финансовая помощь.
Удобства кампуса
[ редактировать ]KIS разделен на два академических кампуса: кампус Highclerc для средней школы (9–12 классы) и кампус Ganga для начальной школы (классы P-5) и средней школы (6–8 классы). KIS также включает в себя лагерь Wilderness Camp, который предлагает студентам образовательные программы на открытом воздухе. Он расположен в лесу в двух часах езды от Кодайканала, недалеко от деревни Пунди. Кампус Хайклерк выходит на большое озеро Кодайканал и остальную часть города Кодайканал.
Партнерство и обмен студентами
[ редактировать ]С 2008/2009 года KIS поддерживает партнерство и обмен студентами со следующими немецкими учреждениями: Gymnasium Andreanum. [ 13 ] в Хильдесхайме и Евангелический школьный центр Лейпцига в Лейпциге . [ 14 ] Кроме того, для учащихся 10-х классов существует французский обмен, который позволяет провести 3-месячное пребывание в Лорьяне , Франция. Также доступен двухнедельный обмен в Италии для учащихся 9–10 классов.
Благотворительность
[ редактировать ]Многие НПО базируются на территории Кадиаканала, и в школе часто есть программы, в которых учащиеся помогают этим благотворительным организациям посредством документации и сбора средств.
Известные выпускники
[ редактировать ]- Уильям Д. Коулман (1915–2001), пастор
- Роберт Ф. Гохин (1919–2008), академик и посол
- Юджин Иршик (1934 г.р.), почетный профессор Калифорнийского университета в Беркли [ 15 ]
- Ромул Уитакер (1943 г.р.), защитник природы
- Майкл Аунг-Твин (1946-2021), бирманский историк и академик
- Стивен Р. Дональдсон (1947 г.р.), американский писатель
- С. Ашок Кумар (1947–2000), судья
- Кай Берд (1951 г.р.), американский писатель и обозреватель
- Крис Граннер (1957 г.р.), композитор и звукорежиссер
- Крис Ван Холлен (1959 г.р.), американский политик
- Ашок Камте (1965 г.р.), офицер IPS (кадры Махараштры)
- Садиб Вазед (1971 г.р.), бангладешский бизнесмен и политик
- Арджун Рампал (1972 г.р.), индийский актер, модель, кинопродюсер и телеведущий
- Рам Капур (1973 г.р.), актер
- Аатиш Тасир (1980 г.р.), писатель
- Заид Хан (1980 г.р.), бывший индийский актер и продюсер
- Эша Деол (1981 г.р.), актер и модель
- Паво Чойнинг Дорджи (1983 г.р.), бутанский кинорежиссер и фотограф
- Тааха Шах (1987 г.р.), актер и модель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Век школы» , The Hindu, Frontline, Events , vol. 17, нет. 20, Kasturi & Sons Ltd, 30 сентября - 13 октября 2000 г. , получено 15 октября 2011 г.
- ↑ Поисковая система для студентов KISNet. Архивировано 21 февраля 2009 г. на Wayback Machine , последний доступ 21 марта 2010 г.
- ↑ Поисковая система персонала KISNet. Архивировано 21 февраля 2009 г. на Wayback Machine , получено 21 марта 2010 г.
- ^ Введение в KIS , Международная школа Кодайканал , получено 21 марта 2010 г.
- ^ Каммингс, Джейн; Джонсон, Бен; Вибе, Пол (2000). Празднование столетия Международной школы Кодайканал (1-е изд.). Уолла Уолла, Вашингтон : KW International, Inc. 44. ИСБН 0-9703015-0-2 .
- ^ Каммингс, Джейн; Джонсон, Бен; Вибе, Пол (2000). Празднование столетия Международной школы Кодайканал (1-е изд.). Уолла Уолла, Вашингтон : KW International, Inc. 97. ИСБН 0-9703015-0-2 .
- ^ «Информация – Публикации – Международная школа Кодайканал» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА KODAIKANAL ищет ДИРЕКТОРА. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , получено 21 апреля 2010 г.
- ^ Каммингс, Джейн; Джонсон, Бен; Вибе, Пол (2000). Празднование столетия Международной школы Кодайканал (1-е изд.). Уолла Уолла, Вашингтон : KW International, Inc., стр. 84–114. ISBN 0-9703015-0-2 .
- ^ Перейти обратно: а б МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА KODAIKANAL ищет ДИРЕКТОРА. Архивировано 21 июля 2011 г. на Wayback Machine , получено 20 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с KIS History and Traditions , архивировано из оригинала 7 марта 2010 г. , получено 20 марта 2010 г.
- ↑ Информационный бюллетень директора , последний доступ 28 марта 2010 г.
- ^ Информация для потенциальных студентов по обмену (на английском языке).
- ^ История партнерства и обмена студентами (немецкий).
- ^ «Евгений Ф. Иршик | Исторический факультет» .