Национальная ассоциация школьных психологов
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2017 г. ) |
Формирование | 1969 |
---|---|
Штаб-квартира | Бетесда, Мэриленд |
Расположение | |
Исполнительный директор | Кэтлин Минке |
Веб-сайт | www |
Национальная ассоциация школьных психологов ( NASP ) – крупнейшая национальная профессиональная организация школьных психологов в США .
Миссия и цель
[ редактировать ]Его заявленная миссия состоит в том, чтобы «представлять и поддерживать школьную психологию посредством руководства, направленного на улучшение психического здоровья и образовательной компетентности всех детей». Концепция NASP заключается в том, чтобы все дети и молодежь имели доступ к поддержке в обучении, поведении и психическом здоровье, необходимой для успешного обучения в школе, дома и на протяжении всей жизни. Четыре основные цели этой организации: а) активно продвигать интересы школьной психологии; б) продвигать стандарты профессии; в) помогать обеспечивать условия, необходимые для наибольшей эффективности ее практики; и г) служить интересам психического здоровья и образования всех детей и молодежи». [1] Доктор Андреа Клайн, президент Национальной ассоциации школьных психологов, утверждает, что «Школьные психологи привносят богатый и уникальный набор навыков в свои школьные сообщества. Они являются защитниками интересов детей, семей и школ, усердно работая над применением своих знаний о психическом здоровье, обучении, равенстве и системах для решения проблем, которые мешают прогрессу». [2]
История
[ редактировать ]Национальная ассоциация школьных психологов была создана 15 марта 1969 года во время двухдневной национальной конференции в Сент-Луисе. NASP — крупнейшая в мире организация, обслуживающая исключительно интересы школьных психологов. NASP управляется избранными на национальном уровне должностными лицами и избранными государством представителями в основной законодательный орган NASP, Ассамблею делегатов NASP. В каждом из четырех регионов есть два представителя-делегата, а исполнительный совет состоит из выборных должностных лиц и руководителей программ. Руководящий орган насчитывает более 200 человек, включая членов комитетов, редакторов и т. д. в рамках управления программами. Политика и деятельность NASP исходят из центрального офиса ассоциации, расположенного в Бетесде, штат Мэриленд . [3] В 2020 году NASP начала Национальную неделю школьной психологии. [4] [5]
Организация и услуги
[ редактировать ]NASP обеспечивает круглогодичное членство и доступ к научно обоснованным ресурсам, периодическим изданиям, исследующим самые актуальные проблемы, а также сетевым возможностям. Для того, чтобы стать участником, предлагаются различные тарифы и категории, такие как постоянный участник, студент, пенсионер, международный участник и т. д. Членство действует с 1 июля по 30 июня. NASP предлагает программу «Найди наставника», в которой человек может выбрать, стать наставником или найти наставника. Эта программа обеспечивает поддержку на всех уровнях профессионального роста и развития. NASP также предлагает награды, гранты и стипендии. [6]
Модель практики NASP представляет собой официальную политику NASP в отношении предоставления школьных психологических услуг. Модель практики NASP является одной из четырех основных частей профессиональных стандартов NASP 2010 и обеспечивает агентствам и специалистам гибкость в разработке политик и процедур, отвечающих местным потребностям, а также обеспечивающих достаточную конкретность для обеспечения надлежащего комплексного предоставления услуг. Модель практики NASP состоит из двух частей: профессиональной практики и организационных принципов.
Хотя Американская психологическая ассоциация (АПА) служит аналогичным целям через Отдел 16, [7] Одним из фундаментальных отличий NASP от APA является то, что он официально признает степень специалиста как степень начального уровня в этой области, в отличие от докторской степени . Однако эти две организации скорее дополняют друг друга, чем конкурируют. Многие рассматривают NASP как руководящий орган для школьных психологов с докторской степенью, а APA - как руководящий орган для школьных психологов с докторской степенью, хотя есть много школьных психологов с докторской степенью, принадлежащих к NASP. Кроме того, одобрение программ последипломного образования NASP не конкурирует с аккредитацией APA; APA не аккредитует недокторские программы, [8] и NASP будет быстрее утверждать программы, которые уже получили аккредитацию APA. [9]
NASP устанавливает стандарты этики и практики и утверждает программы обучения выпускников, которые в достаточной степени соответствуют его руководящим принципам обучения. NASP является составным членом Национального совета по аккредитации педагогического образования (NCATE), и хотя NCATE аккредитует подразделения (например, педагогические колледжи ), а не программы, он действительно предоставляет статус «национального признания» программам, одобренным NASP, расположенным в аккредитованных подразделениях. от НКАТЭ. [10]
Организация также предлагает возможность подать заявку тем, кто успешно завершил аспирантуру, принял участие в 1200-часовой стажировке из не менее 600 часов в школьных условиях и получил не менее 660 баллов на экзамене по школьному психологу Praxis II. для национальной сертификации в области школьной психологии.
Национальная ассоциация школьных психологов в настоящее время распространяет один журнал: School Psychology Review , который является вторым по величине академическим журналом по психологии и включает исследования и теории, связанные со школьной психологией. Ранее он распространял [11] Школьный психологический форум: Исследования на практике — электронное издание, но последний выпуск вышел весной 2019 года. [12] NASP также издает периодическое издание Communiqué , которое является официальной газетой NASP и освещает новости, события, инновационные практики, законодательные изменения и другие темы, имеющие отношение к этой области.
NASP также проводит ежегодные съезды, которые проходят в различных городах и штатах. В этом съезде принимают участие самые разные школьные психологи. Конвенция позволяет представить профессиональное развитие, обучение и исследования. [13]
Национальная ассоциация школьных психологов публикует данные о школьных психологах, например, на своей панели данных о дефиците в штатах. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Национальной ассоциации школьных психологов: первое десятилетие» . Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Неделя школьных психологов» . www.cpschools.com . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Фэган, Томас; Мудрая, Паула (2007). Школьная психология: прошлое, настоящее и будущее (3-е изд.). Национальная ассоциация школьных психологов. ISBN 978-0932955-71-5 .
- ^ «СПАВ» . wsasp.org . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Национальная неделя школьной психологии пройдет 6–10 ноября» . www.rcschools.net . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Программа «Найди наставника» . Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Университет Индианы в Блумингтоне» . Университет Индианы в Блумингтоне .
- ^ «Программы, аккредитованные APA» . апа.орг .
- ^ «Одобрение NASP для аккредитованных APA программ школьной психологии» . Архивировано из оригинала 18 июля 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
- ^ «Программы магистратуры, одобренные NASP» . Архивировано из оригинала 5 марта 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
- ^ «О СПФ» . Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Общий вопрос» . Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Профессиональное развитие» .
- ^ www.apa.org https://www.apa.org/monitor/2024/01/trends-more-school-psychologies-needed . Проверено 23 мая 2024 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )