Ро (видеоигра)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2010 г. ) |
Ро | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ООО «Дуэль Дизайнс» |
Издатель(и) | ООО «Роамулар» |
Дизайнер(ы) | Роберт Стейн III, Анхель Диас |
Ряд | Ро |
Двигатель | Роамулар ООО Фреймворк |
Платформа(ы) | iOS |
Жанр (ы) | Игра-головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ro — игра-головоломка, впервые разработанная для платформы разработки Qualcomm Brew в 2006 году. [ нужна ссылка ] и для платформы iPhone в 2008 году.
История
[ редактировать ]Первоначально Ро был создан как часть более крупной неопубликованной FMV- игры под названием «Red Sky», которая была предложена Trilobyte Inc в 1996 году. [ нужна ссылка ] Он должен был представлять собой механизм-головоломку «Замок» для дверей, сейфов и других запирающих устройств. «Rotating Off-Centers» было рабочим названием игры в течение нескольких лет, отсюда и название «RO». [ нужна ссылка ]
Ro был разработан для обычных геймеров еще до того, как казуальные игры стали жанром. Поскольку изначально игра задумывалась как часть более крупной игры, она должна была быть сложной, но в то же время достаточно простой, чтобы ее можно было быстро решить, не разрушая при этом общий игровой процесс. Ro для iPhone превратилась в самостоятельную игру с двадцатью (20) все более сложными уровнями.
Геймплей
[ редактировать ]Цель этой игры — выровнять зашифрованное изображение, вращая кольца. Каждое выбранное кольцо будет вращаться на 90 или 180 градусов. При этом выбранное кольцо заставит вращаться и соседние кольца. Эти соседние кольца будут вращаться с другой скоростью и в направлении, чем выбранное кольцо. Эти разные схемы вращения меняются от головоломки к головоломке. Задача игрока состоит в том, чтобы найти закономерность для каждой головоломки и использовать ее для решения головоломки за наименьшее количество ходов.
Влияние
[ редактировать ]Ro, хотя и имеет оригинальный дизайн, в некоторой степени основан на традиционных раздвижных головоломках . Большее влияние оказывает так называемое отношение «Родитель-Детство» в анимации. Отношение «Родитель-потомок» определяет соотношение вращения между кольцами.
Ссылки
[ редактировать ]- Вращение — цель этой игры (Майкл Александер, Appcraver , 2009 г.)
- RO для iPhone (Лекс Фрейдман, MacWorld , 2009 г.)