Jump to content

Несколько целей рендеринга

В области 3D-компьютерной графики множественные цели рендеринга , или MRT, — это функция современных графических процессоров (GPU), которая позволяет программируемому конвейеру рендеринга рендерить изображения для нескольких целевых текстур рендеринга одновременно. Эти текстуры затем можно использовать в качестве входных данных для других шейдеров или в качестве текстурных карт, применяемых к 3D-моделям . Представленный OpenGL 2.0 и Direct3D 9, MRT может оказаться неоценимым для 3D-приложений реального времени, таких как видеоигры. До появления MRT программисту приходилось давать команду графическому процессору, чтобы он отрисовал 3D-сцену один раз для каждой целевой текстуры рендеринга, что приводило к избыточным преобразованиям вершин, которые в программе реального времени должны были работать как можно быстрее. может занять довольно много времени. С помощью MRT программист создает пиксельный шейдер , который возвращает выходное значение для каждой цели рендеринга. Затем этот пиксельный шейдер выполняет рендеринг для всех целей рендеринга с помощью одной команды рисования.

Обычное использование MRT — отложенное затенение , процесс затенения, который, в отличие от прямого затенения , выполняет расчеты освещения для всей 3D-сцены одновременно, а не для каждого отдельного объекта. Чтобы сделать это в режиме реального времени, MRT используется для хранения необходимой информации для расчета освещения в нескольких целях рендеринга, которые затем используются после того, как вся сцена была нарисована, для расчета освещенного конечного изображения. Обычно одна цель рендеринга содержит информацию о цвете и поверхности объектов, а другая содержит нормали поверхности и информацию о глубине сцены, которые используются для расчета отражения света. Дополнительные цели рендеринга можно использовать для хранения такой информации, как зеркальность поверхности и данные окружающего затенения .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e056e6180acb9deec07ee2a782b3171__1692968640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/71/9e056e6180acb9deec07ee2a782b3171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multiple Render Targets - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)