Сетевая конвергенция
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Август 2011 г. ) |
Конвергенция сетей означает предоставление услуг телефонной связи , видеосвязи и передачи данных в рамках единой сети. Другими словами, одна компания предоставляет услуги по всем видам связи. Конвергенция сетей в первую очередь обусловлена развитием технологий и спроса. Пользователи могут получить доступ к более широкому спектру услуг, выбирать среди большего количества поставщиков услуг. С другой стороны, конвергенция позволяет поставщикам услуг внедрять новые бизнес-модели, предлагать инновационные услуги и выходить на новые рынки.
Введение
[ редактировать ]Одно словарное определение «конвергенции» обеспечивает отправную точку для анализа: «акт сближения и, особенно, движение к объединению или единообразию». [1] Новая нормативно-правовая база, сформированная законом 1996 года, устранила входной барьер для компаний, желающих расширить свой бизнес на новые рынки. Местным операторам связи разрешено начинать бизнес на рынке междугородной связи и даже на рынке видео и широкополосной связи. С другой стороны, поскольку услуги кабельного телевидения и видео регулируются как «информационные услуги», кабельным компаниям разрешается выходить на рынок телекоммуникаций без подачи заявления на получение лицензии и освобождаются от жесткого регулирования. Двусторонняя связь была ограничена голосом и текстом из-за ограниченной пропускной способности; средства вещания были ограничены из-за их одностороннего характера и доступности спектра. В настоящее время развитие технологий, жесткая конкуренция и дерегуляция превратили несколько отдельных рынков коммуникационных услуг в конвергентный рынок. В мире телекоммуникаций конвергенция стала означать переход к использованию одной среды вместо манипулирования всеми формами информации, включая голос, данные и видео, во всех типах сетей вместо передачи информации отдельно в разных сетях. В конвергентной сети различные формы информации могут быть переработаны для предоставления пользователю более качественного и гибкого обслуживания. Например, телефонные сети могут передавать данные, а видео и кабельные сети могут предоставлять голосовые услуги. Причина, по которой происходит конвергенция средств массовой информации, связана как с развитием корпораций, так и с развитием потребителей. [2] AT&T и Verizon входят в число многих поставщиков услуг, которым необходимо разделить свои IP-сети и транспортные сети на две разные. Они создаются и управляются различными частями каждой компании, что приводит к увеличению общего управления и чрезмерному использованию ресурсов. [3]
Типы
[ редактировать ]Конвергенция – это услуги, новые способы ведения бизнеса и взаимодействия с обществом. Базовым типом конвергенции сетей является объединение и соединение платформ и сетей, что позволяет нескольким типам сетей соединяться в рамках определенных общих стандартов и протоколов. Второй тип — это конвергенция телекоммуникационных услуг, которая позволяет фирмам использовать одну сеть для предоставления нескольких услуг связи, для которых традиционно требовались отдельные сети, что часто называют «тройной игрой» или «четверной игрой» в США . Третий тип – рыночная конвергенция. Конвергентная сеть будет стимулировать слияния, поглощения и сотрудничество между корпорациями. Новые бизнес-структуры создаются для того, чтобы предлагать множество услуг, старых и новых, и работать на разных рынках. Цифровые технологии позволяют предоставлять как традиционные, так и новые коммуникационные услуги – будь то голос, данные, звук или изображения – по множеству различных сетей. Дома, в офисе или в классе люди наслаждаются удобствами и развлечениями, предоставляемыми конвергенцией, такой как видео по запросу, интерактивное телевидение, Интернет, персональные цифровые помощники и так далее. Примеры поставляемых продуктов и услуг включают в себя:
- Домашнее банковское обслуживание и покупки на дому через Интернет,
- Голосовая связь по Интернет-протоколу (VoIP);
- Электронная почта, данные и доступ к всемирной паутине через сети мобильной связи, а также использование беспроводной связи с домами и предприятиями для подключения их к сетям фиксированной связи;
- Услуги передачи данных через платформы цифрового вещания;
- Онлайн-услуги в сочетании с телевидением посредством таких систем, как веб-телевидение, а также доставка через цифровые спутники и кабельные модемы;
- Интернет-трансляция новостей, спортивных состязаний, концертов и других аудиовизуальных услуг. [4]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Конвергенции сетей в США способствует нормативно-правовая база, созданная Конгрессом и Федеральной комиссией по связи (FCC) и стимулируемая новыми поколениями телекоммуникационных технологий. В отличие от других стран (например, Японии, Южной Кореи, Китая) или регионов (например, Европейского Союза), США никогда не принимали официальной политики конвергенции. Технологические изменения способствуют конвергенции ранее отдельных рынков телекоммуникаций и средств массовой информации. Инфраструктура связи США развивается от сетей на основе каналов, в которых отдельные приложения тесно вплетены в сетевую архитектуру, к сети Интернет-протокола, в которой множество приложений работают поверх физического сетевого уровня.
Закон о телекоммуникациях 1996 г.
[ редактировать ]Закон о телекоммуникациях 1996 года является основополагающим документом по конвергенции сетей в США. До этого отрасль характеризовалась сетями, ориентированными на определенные услуги, которые не конкурировали друг с другом: сети с коммутацией каналов обеспечивали телефонную связь, а сети коаксиального кабеля предоставляли услуги кабельного телевидения. Закон 1996 года ввел полную конкуренцию на все телекоммуникационные рынки, устранив оставшиеся юридические барьеры для входа на местные телекоммуникационные услуги.
Целью закона было открыть рынки для конкуренции и создать нормативную базу для перехода от преимущественно монопольного предоставления услуг к конкурентному предоставлению телекоммуникационных услуг. нормативно-правовая база национальной политики, призванная ускорить быстрое внедрение частным сектором передовых информационных технологий и услуг для всех американцев путем открытия всех телекоммуникационных рынков для конкуренции...». [5] Аналогичным образом, Закон создал отдельные режимы регулирования для этих специализированных телефонных сетей и кабельных сетей, которые включали положения, призванные стимулировать конкуренцию со стороны новых участников, которые использовали сетевые архитектуры и технологии, аналогичные технологиям традиционных операторов. Внедрение цифровых технологий в этих ранее отдельных сетях привело к конвергенции рынков и «интермодальной» конкуренции, поскольку телефонные, кабельные и даже беспроводные сети все чаще могут предлагать услуги передачи голоса, данных и видео на единой широкополосной платформе.
Регулирование и дерегулирование
[ редактировать ]График государственной политики по ускорению конвергенции сетей:
Время | Государственное регулирование | Подробности |
---|---|---|
1996 | Закон о телекоммуникациях 1996 г. | Разрешить взаимосвязь телекоммуникационных компаний. Ослаблены ограничения и регулирование конвергенции кабельного, широкополосного и телекоммуникационного бизнеса. |
1996 | Закон установил план развития широкополосной связи в США в 21 веке. | В сотрудничестве с другими правительственными административными агентствами (NTIA, USDA) FCC реализовала ряд действий по совершенствованию нормативной базы и устранению экономических перевозчиков с целью разработки и внедрения новых технологий. |
2002 | < Декларативное постановление > | FCC классифицировала бизнес по производству кабельных модемов как «информационные услуги», а не как «телекоммуникационные услуги». В результате кабельная компания не подпадает под действие регулирования в отношении оператора телекоммуникационных услуг. |
2003 | FCC снизила ограничения для местных операторов связи на «совместное использование линий» и «отсутствие объединения сетевых элементов». | Эта политика стимулировала инвестиции поставщиков услуг в модернизацию сети и рыночный спрос. В ответ на меняющуюся политику сервис обеспечивает увеличение инвестиций для увеличения пропускной способности сети и снижение цен на услуги для привлечения потребителей. |
2005.8 | Верховный суд США подтвердил решение FCC о том, что услуга кабельного широкополосного доступа классифицируется как «информационная услуга». | В результате поставщики кабельных услуг не обязаны открывать конкурентам свой широкополосный доступ. |
2009.2 | Президент Обама парафировал экономический план. В планах ИТ-сеанса было расширение широкополосной сети, интеллектуальной сети, электронного правительства и так далее. | Широкополосная сеть была фундаментальной частью экономического плана ИТ. Правительство рассчитывало освободить от налога около 20 миллиардов долларов для корпораций на соответствующем рынке в качестве вознаграждения за расширение и развитие широкополосной сети. |
2009.4 | FCC объявила об официальном запуске Национального плана широкополосной связи, общий объем инвестиций которого составляет 7,2 миллиарда долларов. | Детали плана будут представлены Конгрессу к 2010 году. Целью плана является распространение высокоскоростного доступа в Интернет во всех уголках США. |
Телекоммуникационные и информационные услуги
[ редактировать ]В среде конвергентной сети конкретные услуги с определенными сетевыми технологиями будут подвергаться различным нормативным режимам. Закон 1996 года создал отдельные категории регулирования для услуг, предоставляемых различными сетевыми технологиями. Помимо существующей системы регулирования телекоммуникационных и кабельных услуг в другом разделе, Закон 1996 года определяет категорию услуг «информационные услуги», которая отличается от «телекоммуникационных услуг» и не подпадает под регулирование ни телефонной, ни кабельной связи. «Информационные услуги» состоят из предложения возможностей генерировать, приобретать, хранить, преобразовывать, обрабатывать, извлекать, использовать или предоставлять информацию посредством телекоммуникаций. Например, голосовые и видеоуслуги, предоставляемые с использованием технологии Интернет-протокола, могут быть классифицированы как «информационные услуги» и, следовательно, не подлежат традиционному регулированию голосовой или видеосвязи.
Различие в Законе 1996 года между телекоммуникационными услугами и информационными услугами возникло в результате ряда постановлений и решений Федеральной комиссии по связи, принятых в 1970-х годах и проводивших различие между «базовыми» услугами, подпадающими под регулирование, и «расширенными» услугами, которые Комиссия предпочла не регулировать, чтобы способствовать их развитию и использованию. [6] Закон налагает на всех поставщиков телекоммуникационных услуг обязанность соединяться «...прямо или косвенно с объектами и оборудованием других операторов связи...». [7] Принимая во внимание эту историю регулирования, Комиссия решила воздержаться от регулирования информационных услуг, снова стремясь способствовать их развитию и развертыванию.
Новая нормативно-правовая база, сформированная законом 1996 года, устранила входной барьер для компаний, желающих расширить свой бизнес на новые рынки. Местным операторам связи разрешено начинать бизнес на рынке междугородной связи и даже на рынке видео и широкополосной связи. С другой стороны, поскольку услуги кабельного телевидения и видео регулируются как «информационные услуги», кабельным компаниям разрешается выходить на рынок телекоммуникаций без подачи заявления на получение лицензии и освобождаются от жесткого регулирования. Более того, телефонные компании должны соединять свои линии и сети с кабельными компаниями, когда им необходима инфраструктурная поддержка телекоммуникационных услуг.
Рыночная реформа
[ редактировать ]Развитие технологий и государственное регулирование превратили сегментированный рынок телекоммуникаций в один конвергентный рынок. Отдельные и статические рынки становятся конвергентными и динамичными. Конкуренция на рынке заставила игроков открывать новые рынки и новые бизнес-модели. Дерегулирование, устранившее входные барьеры, позволило операторам связи выйти на рынок и создать новый рынок комплексных услуг. Эти внутренние и внешние силы заставляют операторов связи искать прорыв.
Комплексное обслуживание
[ редактировать ]Традиционные компании связи, предоставляющие сегодня услуги телефонной связи, приближаются к универсальному обслуживанию. В результате новый рынок улучшает использование существующей инфраструктуры, делая ее более рентабельной. Кроме того, многие нетрадиционные инфраструктуры, включая кабельное телевидение и сети распределения электроэнергии, теперь могут обеспечивать телефонную связь, приближая страны к универсальному обслуживанию и улучшая использование существующей инфраструктуры, позволяя им предоставлять услуги ИКТ сообществам, которые раньше их не имели. Способность инфраструктуры кабельного телевидения предоставлять конвергентные услуги стимулировала инвестиции операторов связи в оптоволоконные сети. Такое предоставление услуг несет в себе потенциал для значительных социальных и экономических преобразований в регионах, которые в противном случае были бы недостаточно обслуживаемы.
Инфраструктура
[ редактировать ]Как упоминалось выше, традиционные телефонные компании принимают различные меры для расширения бизнеса на конвергентном рынке. Что касается инфраструктуры, такие компании, как AT&T, начали переход от традиционных медных проводов к оптоволоконным, чтобы повысить качество и скорость передачи голоса и данных. После относительно простой модернизации они могут предложить цифровые абонентские линии (DSL), которые обеспечивают высокоскоростной доступ в Интернет. Операторы также приобретают кабельную инфраструктуру в дополнение к своей собственной медной и стремятся к сотрудничеству с кабельными компаниями. Эти движения помогут расширить их бизнес за счет добавления в будущем программ и интерактивного телевидения. Verizon инвестирует более 15 миллиардов долларов в модернизацию сети. Эти инвестиции дают положительные результаты: недавние финансовые отчеты Verizon показывают, что к новой оптоволоконной сети привлечено 263 000 новых клиентов телевидения и 262 000 новых интернет-клиентов. В то же время компания увеличила доходы потребителей примерно на 1 процент на устаревших телекоммуникационных рынках, а ее услуги видео и широкополосной связи стимулировали рост. [8] AT&T также запустила собственную комплексную услугу, включающую голосовую связь, видео, широкополосную связь и кабельное телевидение. Используя специализированное оборудование и веб-интерфейс, пользователи могут контролировать и выбирать программы, а также подключаться к Интернету на телевизоре.
Слияния и поглощения
[ редактировать ]Еще одним важным результатом конвергенции сетей стало одобрение слияний и поглощений. Слияния и поглощения — это несколько способов выйти на новый рынок и побудить компании вступать в стратегические альянсы, создавать совместные предприятия, а в некоторых случаях и слияния, что позволяет им предлагать клиентам набор вариантов продуктов и управлять своими системами. более эффективно. Цифровая конвергенция стимулирует слияния компаний в разных сферах и меняет рынок услуг. В 1998 году FCC рассмотрела заявки на слияния MCI-WorldCom, SBC-SNET, AT&T-Teleport и AT&T-TCI. FCC также потребовалось время для рассмотрения петиций SBC, которая хотела продлить срок, определенный Комиссией для соблюдения условий ее слияния с Ameritech. Слияния, рассмотренные в 2000 году, включали Bell Atlantic-GTE, получившее дальнейшее одобрение; Qwest – Запад США; и MCI WorldCom–Sprint, который был отозван; Веризон – НортПойнт; и Verizon – One Point. [9] Операторы связи добавляют услуги к своему традиционному телефонному бизнесу после модернизации своих сетей и участия в многочисленных альянсах и приобретениях других компаний. Кроме того, компании, которые уже предлагают значительное количество этих услуг, смогли взимать сравнительно более низкую плату за предоставление этих услуг разными компаниями.
качество обслуживания
[ редактировать ]QoS (качество обслуживания) в настоящее время не так часто встречается в сетях, хотя они несут большую рабочую нагрузку. Они не только часто подвергаются человеческим ошибкам, но и могут использоваться только в различных приложениях. По этой причине при попытке развернуть QoS чаще всего используются физическая изоляция сети и избыточное выделение ресурсов сети. [10]
См. также
[ редактировать ]- Федеральная комиссия по связи
- Закон о связи 1934 года.
- Закон о телекоммуникациях 1996 г.
- Технологическая конвергенция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Девятый новый университетский словарь Вебстера, Merriam-Webster, Inc., Спрингфилд, Массачусетс, стр. 286, 1985.
- ^ Дженкинс, Генри; Дойз, Марк (февраль 2008 г.). «Редакционная статья: Культура конвергенции» . Конвергенция: Международный журнал исследований новых медиа-технологий . 14 (1): 5–12. дои : 10.1177/1354856507084415 . ISSN 1354-8565 .
- ^ «Конвергенция пакетных и канальных сетей с OpenFlow» (PDF) . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Зеленая книга о конвергенции секторов телекоммуникаций, средств массовой информации и информационных технологий и последствиях для регулирования, Европейская комиссия (1997).
- ^ Закон о телекоммуникациях 1996 г. Запись вики: Закон о телекоммуникациях 1996 г.
- ^ Последствия Конвергенция сетей по регулированию локального доступа в США и ЕС Маргит А. Ванберг
- ^ Раздел 251 (a) (1) Закона 1996 г.
- ^ Ничто не вечно, кроме перемен: стратегические размышления о конвергенции ИКТ Раджендра Сингх и Сиддхартха Раджа
- ^ Организационная структура FCC и конвергенция нормативных актов, Школа информационных исследований, Сиракузский университет.
- ^ «Автоматизированное и масштабируемое управление качеством обслуживания для конвергенции сетей» (PDF) . Усеникс . Проверено 21 октября 2019 г.
- Доктор Томас Б. Фаулер (2003). «Конвергенция в мире информационных технологий и телекоммуникаций: отделение реальности от ажиотажа»
- Лоуренс К. Ванстон, Рэйл. Ходжес (2008). «Прогнозы для телекоммуникационной сети США»
- Колин Р. Блэкман (1998). «Конвергенция телекоммуникаций и других средств массовой информации»
- Том Беннет (2000). «Идти в ногу с телекоммуникациями: конвергенция, широкополосная связь и доступ»
- Томас Ф. Болдуин, Д. Стивенс Маквой, Чарльз В. Стейнфилд (1996), «Конвергенция: интеграция СМИ, информации и коммуникации»