Jump to content

Позвоночные животные

Позвоночные животные
Позвоночные в 1981 году. Слева направо: Мэтт Брандабур, Джимми Уолд, Рой Аксфорд, Кенни Дразник.
Справочная информация
Источник Урбана, Иллинойс
Годы активности 1979-2010

The Vertebrats — музыкальная группа, образованная в городах-побратимах Шампейн-Урбана (CU), штат Иллинойс , первоначально действовавшая с 1979 по 1982 год. Им приписывают то, что они были одними из создателей местной музыкальной сцены DIY CU, которая существует до сих пор. The Vertebrats получили известность благодаря своим энергичным живым выступлениям, сценической химии, многочисленным оригинальным композициям, преданным местным фанатам и, со временем, другим группам, исполняющим их песни.

Во время их первоначального существования (1979–82) их записанное наследие было скудным. Их песня "Left in the Dark" была включена в Грега Шоу Voxx Records (дочерняя компания лейбла Shaw's Bomp! Records антологию "Battle of the Garages" ) , выпущенную в 1981 году. Поскольку эта пластинка-антология распространялась по всему миру, The Vertebrats завоевали широкая экспозиция. В результате кавер на «Left in the Dark» позже сделали The replaces , Uncle Tupelo , The Screaming Tribesmen (из Австралии ) и Кортни Лав (ее запись официально не выпущена, но у The Vertebrats есть ее копия). ), среди других. В 1981 году группа выпустила 7-дюймовый сингл со скоростью 45 об/мин с песнями «Diamonds in the Rough» и «Jackie's Gone» на своем собственном лейбле (Vb Records). Их песня «Any Day Now» была включена в местную антологию «Stabs». в темноте», выпущенный Pogo Records в 1982 году. Радиостанция CU FM WPGU (107,1 МГц) удовлетворяет запросы слушателей на Записи Vertebrat, такие как "Left in the Dark", по сей день.

В начале 1990-х группа посмертно выпустила два компакт-диска с материалом, почерпнутым из различных студийных и домашних записей. Первый называется «Сон на тысячу дней» , а второй «Непрерывные шоу» ; оба были выпущены лейблом Parasol Records из Урбаны, штат Иллинойс. В совокупности на двух компакт-дисках представлено более 40 оригинальных композиций. Обновлённая (и улучшенная) версия «A Thousand Day Dream» была выпущена в 2003 году лейблом Reaction, дочерней компанией Parasol Records.

Четырьмя участниками первоначального стабильного состава группы (начиная с ноября 1979 года) были Рой Аксфорд-младший, Мэтт Брандабур, Кенни Дразник и Джим Уолд. Аксфорд (из Урбаны) и Брандабур (из Шампейна) — сыновья профессоров Университета Иллинойса . Дразник родился в Джолиете, штат Иллинойс , и вырос в соседнем Плейнфилде . Уолд родился и вырос в Рокфорде, штат Иллинойс .

Формирование

[ редактировать ]

Дразник изучал английский язык в Иллинойсе и в то же время писал рецензии и тематические статьи для развлекательного раздела студенческого издания The Daily Illini под названием «Review». Его редактором был Кен Полсон , нынешний президент Newseum в Вашингтоне, округ Колумбия, и бывший главный редактор USA Today . Дразник и писательский партнер Ван Кейгл освещали The Ramones первый визит в Шампейн. Точно так же они взяли интервью у Дэвида Йохансена во время его первого сольного тура — интервью, результатом которого стала статья для ныне печально известного журнала PUNK , который, как редактор Джон Холмстром выразился , «начал все это [с точки зрения панк-рока]» ( Джон Холмстром и Легс МакНил, ред.).

В течение нескольких лет соседом Дразника по комнате был Билл «Вилли» Уэллс, который был диск-жокеем на университетской радиостанции WPGU и выиграл чикагской станции WXRT награду «Колледжский диск-жокей года» в 1977 году. Помимо диджеинга, Уэллс привлекал Дразника к работе. озвучка рекламных роликов, которые он разработал в WPGU. Однажды осенью 1977 года, когда Уэллс крутил пластинки, ему позвонил Рой Аксфорд и попросил Уэллса играть больше панк-рока. Они встретились после выступления и оказались дома, чтобы встретиться с Дразником. Так началась крепкая дружба.

С помощью Уэллса Аксфорд начал диск-жокей в WPGU с еженедельного часа панк-рока под названием The Roy Bad Show . «Рой Бэд» стал прозвищем Аксфорда. Аксфорд тогда был аспирантом электротехники в Университете Иллинойса. Он играл на бас-гитаре в различных блюзовых группах и участвовал в четырех дерби по сносу зданий на ярмарке округа Шампейн с 1976 по 1979 год, потому что ему нравилось разбивать машины.

Дразник часто посещал The Red Lion Inn, чтобы посмотреть выступления групп. Он начал встречаться с девушкой, которую впервые увидел на шоу Screams, которая познакомила его с одним из братьев и сестер Мэтта Брандабура. В то время Мэтт Брандабур учился в восьмом классе. Сестра Брандабура предложила Дразнику играть на гитаре с ее младшим братом. Когда быстро стало очевидно, какой у него талант, все трое - Аксфорд, Брандабур и Дразник - задумались о создании группы. Уэллс помогал трио делать домашние записи, причем вовремя, со всеми техническими аспектами выступлений группы.

Ранние выступления и барабанщики

[ редактировать ]

4 июля 1979 года тройка (Аксфорд, Брандабур и Дразник) отыграла свое первое выступление на вечеринке на заднем дворе в Шампейне без барабанщика и акустической системы. Мероприятие было прервано полицейским управлением Шампейна после того, как сосед пожаловался. Брандабур учился на первом и втором курсах Центральной средней школы Шампейна.

Вдохновленная успехом выступления 4 июля, группа начала серьезно репетировать в подвале семейной резиденции Брандабур на бульваре С. Элм, 1206. в Шампейне. Зная, что без барабанщика далеко не пройдут, они наняли одноклассника Брандабура Ларри Кроцера играть на барабанах.

The Vertebrats были приглашены на вечеринку по случаю дня рождения популярного местного гуру кино Грега Спрингера 23 июля. Пока группа готовилась к запланированному мероприятию на открытом воздухе на подъездной дорожке к Спрингеру, как только усилители были подключены к сети, прибыло полицейское управление Шампейна и положить этому конец из-за отсутствия разрешения. Не испугавшись, вся группа переместилась в Caucus Studios в центре Шампейна, примерно в миле отсюда. Перенесенное мероприятие имело ошеломляющий успех. Так началась череда шумных вечеринок в Caucus Studios с участием Vertebrats и других молодых групп CU летом и осенью 1979 года. Caucus Studios представляла собой прото-чердак студий с проживанием, в которых жили самые разные студенты-художники, музыканты и другие члены «тусовки» CU. Вечеринки проходили на втором этаже в длинном и широком коридоре, соединяющем различные студии, служившие сценой и танцплощадкой.

У Брандабура был одноклассник Champaign Central HS Джон Ричардсон , который уже играл на барабанах в другой группе. Брандабур нанял Ричардсона для участия в вечеринке в честь Хэллоуина (1979) в Caucus Studios с группой Vertebrats. Поскольку у Ричардсона не было времени потренироваться с группой перед вечеринкой, Аксфорд, Дразник и Брандабур поворачивались и рассказывали Ричардсону основной бит каждой песни перед ее исполнением. Хотя его выступление в тот вечер было звездным, Ричардсон не смог продолжать играть с Vertebrats из-за предыдущих обязательств. (Ричардсон сделал успешную профессиональную карьеру в качестве барабанщика в нескольких рок-н-ролльных группах. В настоящее время он играет в группе Gin Blossoms .)

Тем временем мультиинструменталист Джим Уолд переехал в Шампейн из Рокфорда. Уолд спускался в подвал, чтобы посмотреть, как тренируются Мэтт, Кенни и Рой, и дать (в основном желанный) совет. Уолд был профессиональным басистом в нескольких рокфордских группах, включая Nicknames и China, а также хорошо играл на шестиструнной гитаре. Уолд также прошел формальное обучение игре на барабанах, играя в оркестре средней школы. Учитывая это, Аксфорд уговорил его играть на барабанах в группе Vertebrats. У Vertebrats наконец-то появился постоянный барабанщик.

Чтобы иметь место для репетиций, над которым группа могла бы осуществлять больший контроль, Аксфорд и Дразник в августе 1979 года арендовали дом на авеню Н. Линкольн в Урбане. Аксфорд и Дразник жили там (Брандабур и Уолд остались проживать по адресу «1206»). ) и превратил гостиную в место для тренировок Vertebrats. Одолженное оборудование и идеи для простых в освоении кавер-версий были щедро предоставлены Брэдом Стейкли из Screams (позже известным как Брэд «Элвис») и другими профессиональными участниками музыкальной сцены CU. Благодаря частым и громким тренировкам (одна из которых закончилась ночным визитом из полицейского управления Урбаны) «Позвоночные» сплотились в более тесную группу в доме на Н. Линкольн-авеню. Осенью 1979 года Аксфорд закончил свою диссертацию магистра наук. изучал электротехнику за кухонным столом, а Дразник писал будущие классические произведения «Необработанные алмазы», ​​«Оставленные в темноте» и «Джеки ушла». Песня группы «Robbery» также была написана в этом доме, начиная с джем-сейшна, а тексты ее были вдохновлены реальной кражей со взломом, совершенной там группой несовершеннолетних, одного из которых преследовали и задержали Аксфорд и Дразник после поимки. они на месте преступления, когда однажды рано вечером вернулись домой. Когда в конце 1979 года стало холодать, Vertebrats оттачивали песни, которые к лету 1980 года помогли им стать самой популярной группой CU.

The Vertebrats было приглашено отыграть концерт 6 декабря 1979 года в Фонде Ченнинга-Мюррея, конференц-зале унитаристов-универсалистов в кампусе Университета Айленда, на разогреве у спрингфилдской группы Food and Money. Присутствовало около 50 человек. Реакция на шоу, включавшая положительный отзыв в местной газете, стала поворотным моментом для новой музыки в CU.

Кент Каррико, напористый продавец ювелирных изделий, также был другом семьи. Увидев выступление Vertebrats, Каррико страстно убедил группу, что он должен быть их менеджером, и принялся за бронирование мест в Mabel's, большом ночном клубе наверху по адресу 613 E. Green Street в «кампустауне» Шампейна. Mabel's недавно начала заказывать рок-н-ролльные группы (например, Kool Ray и Polaroids) в дополнение к джазовым и R&B-группам, которые были их единственными первоначальными предложениями. В то время (начало 1980 года) Mabel's представлял собой свежую альтернативу более авторитетным рок-н-ролльным клубам Калифорнийского университета, таким как почтенный, но с липким полом Red Lion Inn. Каррико правильно почувствовал, что Vertebrats с их довольно необычным звучанием (для CU на тот момент) могли бы открыть новые горизонты в клубе с небольшой историей рок-н-ролла.

Вооруженный демо-записью Vertebrat и решимостью «не принимать никаких ответов», Каррико добился для группы первого (и первого платного) бронирования в ночном клубе. В воскресенье вечером, 16 марта 1980 года, Vertebrats дебютировали в ресторане Mabel's перед толпой из примерно 100 человек, среди которых были многие завсегдатаи Caucus Studios и несколько сбитых с толку отставших. В течение следующих двух с половиной лет «Вертебратс» были опорой Мэйбл, регулярно собирая толпы, превышающие лимит пожарных (около 450 человек). За это время Vertebrats открылись для более крупных выступлений в Mabel's, таких как Ultravox, Joan Jett & the Blackhearts и The Cramps. The Vertebrats также выступали на разогреве у Ramones в аудитории Университета Иллинойса и прогрессив-рок-группы Spirit в ночном клубе Tuts в Чикаго.

Что отличало The Vertebrats от других групп CU эпохи 1980-82 годов, так это оригинальное написание песен и химия на сцене. Обычно они играли три 45-минутных сета, по крайней мере 2/3 из которых были оригинальными песнями. В конце концов у группы было три 45-минутных сета полностью оригинального материала. На группу Vertebrats повлияли «Британское вторжение» 1960-х, «Гаражный рок» 1960-х, панк и новая волна 1970-х, а также кантри. На сцене они проявляли мало претензий, что помогло установить связь между ними и публикой, которая вознаградила группу яростной преданностью. Несколько отдельных фанатов присутствовали почти на каждом шоу Vertebrats после дебюта их Мэйбл.

Первая многодорожечная запись The Vertebrats состоялась в январе 1980 года в подвальной студии WPGU, спроектированной Уилли Уэллсом. Мужской туалет служил реверберационной камерой для вокальных треков. Диск-жокей WPGU Джон Джиноли подслушал группу, когда работал в музыкальной библиотеке. Именно Джиноли позже дал Vertebrats их первую трансляцию в своем популярном шоу Новой волны Waves . (Позже Джиноли переехал в Сан-Франциско и получил известность со своей группой Pansy Division .) Самой устойчивой записью с этой первой сессии стала версия песни Дразника "Put Your Toys Away", которая включает соло на тенор-саксофоне Брайана Сандерса, диджея WPGU. (и саксофонист), который случайно проходил через станцию ​​со своим инструментом во время записи. Сандерс импровизировал свою партию, однажды услышав песню.

Первый настоящий студийный опыт The Vertebrats состоялся в студии Faithful Sound Studios Марка Рубеля и Тима Вира в Урбане. С этой сессии вышел их единственный сингл (7-дюймовый винил, 45 об/мин): "Diamonds in the Rough"/"Jackie's Gone". Группа собирала и склеивала обложки каждой пластинки вручную и продавала их в местные музыкальные магазины. Сингл был выпущен двумя тиражами. Копия второго тиража была продана в Сиднее, Австралия , на австралийском eBay за 66,09 австралийских долларов 8 января 2010 года. Адрес продавца на eBay был следующим. «studcola».) В настоящее время Рубель управляет студией Pogo и записал множество артистов, включая Champaign's Hum, Alison Krauss и Poster Children .

Без ведома группы Джон Джиноли отправил кассету с записями Vertebrat президенту Bomp Records Грегу Шоу для возможного включения в его сборник Battle of the Garages LP. Шоу выбрал «Left in the Dark» и использовал его в качестве второго трека на первой стороне пластинки. The Vertebrats отыграли в рамках мини-тура в поддержку альбома на 7th Street Entry в Миннеаполисе и Gaspar's в Чикаго. Свидание в Милуоки, штат Висконсин, было отменено.

Два компакт-диска Parasol — A Thousand Day Dream и Continuous Shows — включают множество песен, записанных во втором арендованном доме группы (где Аксфорд, Дразник и Уолд жили вместе с августа 1980 по август 1982 года) по адресу 1204 N. Neil Street в Шампейне, недалеко от конец их первоначального существования. Группа поставила перед собой задачу записать каждую оригинальную композицию в целях защиты авторских прав, прежде чем они отправились на три живых концерта и сессию записи (финансируемую Грегом Шоу из Bomp Records) в Калифорнии в июле 1982 года. Каждая из этих записей была сделана в сингл, записанный в столовой/репетиционной комнате Уилли Уэллсом и предназначенный, как тогда думала группа, только для полки в Библиотеке Конгресса. Другими словами, на момент создания записи не предназначались для публичного распространения.

A Thousand Day Dream включает версию "Put Your Toys Away" с упомянутым выше соло на саксофоне Брайана Сандерса. Оригинальный релиз A Thousand Day Dream ценится коллекционерами за вопиющую производственную ошибку в "Toys", которая замедлила темп песни и понизила ее высоту. Обновленное переиздание A Thousand Day Dream на лейбле Parasol's Reaction пользуется спросом среди фанатов Vertebrats за исправление этой версии "Toys" до исходного темпа и высоты тона. Кроме того, на обложке оригинального релиза A Thousand Day Dream фотография участников группы перевернута. В переиздании это также исправлено: голова Джима Уолда находится между «The» и «Vertebrats», как первоначально задумано Кеном Дразником, который разработал обложку.

Распад и воссоединение

[ редактировать ]

The Vertebrats никогда не были полноценной группой. Брандабур посещал среднюю школу на протяжении всего существования группы, а остальные работали в течение недели. За пределами района Шампейн-Урбана они играли только в Чикаго (включая такие ночные клубы, как Schuba's и Tuts, где они выступали на разогреве у Spirit), Индианаполисе (в Crazy Al's), Карбондейле, Рантуле (в мужском клубе рядовых AFB Chanute - The Pit и The Ping), Блумингтон-Нормал и Миннеаполис (у входа на 7-ю улицу). В июле 1982 года они отправились в Калифорнию на рабочий отпуск. Они отыграли два концерта в Сан-Диего, которые заказал Тим Мейз (ныне владелец The Casbah и двух ресторанов в Сан-Диего): хедлайнерский концерт в King's Road Café (по адресу 4034 30th St. в Норт-Парке, ныне несуществующий) и открытие концерта для жителя Нью-Йорка Тома Верлена в The Spirit Club (по адресу Буэнос-авеню, 1130 в районе Морена, ныне по кирпичику) и концерт в Санта-Монике на Западе мадам Вонг (который существует до сих пор). Выступление Spirit Club было примечательно по следующей причине: The Vertebrats вышли на бис, а хедлайнер - нет.

По возвращении в CU группа еще несколько раз отыграла в Шампейне, а затем решила распасться. Группа отыграла свой последний концерт своей первоначальной эпохи в Mabel's 11 сентября 1982 года, отметив это событие, исполнив весь каталог оригинальных песен в алфавитном порядке. Концерты воссоединения проводились в 1992, 1995 и 2006 годах. Последний раз они отыграли четвертый реюнион 2 и 3 октября 2009 года в Шампейне, в Cowboy Monkey и High Dive соответственно.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Первоначальные участники The Vertebrats (Аксфорд, Брандабур, Дразник и Уолд) в последний раз выступали вместе в субботу, 17 июля 2010 года, в Чикаго, штат Иллинойс, на частной вечеринке на крыше. Дразник и Уолд в настоящее время пишут и записывают новую музыку под названием The Surly Bells. В 2016 году они выпустили компакт-диск с песнями «After All This Time» и «Young And Bittersweet». В 2015 году Брандабур записал с The Brow Beaters компакт-диск из трех песен под названием «Move My Car» с песнями «Dream People», «Do My Job» и «Move My Car». Аксфорд в настоящее время не занимается музыкой.

Персонал

[ редактировать ]

Годы с 1979 по 1982 год.

[ редактировать ]
  • Рой Аксфорд-младший - бас, иногда ведущий и бэк-вокал, владелец фургона Dodge Tradesman 1977 года выпуска, который использовался для перевозки оборудования Vertebrats.
  • Мэтт Брандабур — ведущая гитара, ведущий и бэк-вокал
  • Кен Дразник — ритм-гитара, иногда соло-гитара, ведущий и бэк-вокал
  • Джим Уолд — ударные, вокал, гитара (в студии)
  • Билл «Вилли» Уэллс — живой звук, домашняя запись, студийная инженерия
  • Марк Рубель - Студийная запись
  • Ruscho Lighting, Inc. - Светильники
  • Кент Каррико - бронирование, менеджмент, духовное руководство
  • Ким Батлер - Служба поддержки на дорогах

после этого

[ редактировать ]
  • Рой Аксфорд младший — бас, иногда ведущий и бэк-вокал
  • Мэтт Брандабур — ведущая гитара, ведущий и бэк-вокал
  • Кен Дразник — ритм-гитара, иногда соло-гитара, ведущий и бэк-вокал
  • Джим Уолд — ударные (когда Джон Ричардсон недоступен), ведущий вокал, гитара (на сцене и в студии), мандолина
  • Джон Ричардсон — барабаны Myspace
  • Пол Честейн - бас (в отсутствие Аксфорда на концертах-воссоединении 2006 г. и 3 октября 2009 г.)
  • Марк Рубель - бас (в отсутствие Аксфорда на концерте-воссоединении 2 октября 2009 г.)
  • Юрий Мардер - Фотография
  • Билл «Вилли» Уэллс — живой звук, домашняя запись, студийная инженерия
  • Марк Рубель - Студийная запись
  • Ким Батлер — гитары, усилители, гитарная техника

Дискография

[ редактировать ]

Пластинки/синглы/EP/кассеты

[ редактировать ]
  • 12-дюймовый винил " Screaming Like a Mad Choir " (Parasol Records PARLP119), май 2011 г.
  • «Джеки ушла» / «Неограненные алмазы» (Vb Records) 1981 г.
  • Revert - переиздание двойного 7-дюймового винилового EP "Left in the Dark", "Diamonds in the Rough", "Jackie's Gone", "Any Day Now", "Teen Seen" и "Robbery" (Parasol PAR-011). ) 1992 г.
  • «Позвоночные и друзья» - выпущенная самостоятельно кассета с песнями «Разве я тебя не знаю?», «Что ты говоришь?», «Она - развалина», «Одно мнение (Анжела)», «Толпа в небе», « Рожденный » Синий "

Компакт-диски

[ редактировать ]
  • Мечта тысячи дней (Parasol-CD-002) 1993
  • Непрерывные шоу (Parasol-CD-007), 1993 г.
  • Мечта тысячи дней (обновленный и улучшенный) (Reaction Recordings - REACT-CD-003) 2003
  • Слева направо в темноте - Лучшие из позвоночных (Vb Records - VbR-002) 2018

Песни позвоночных включены в антологии

[ редактировать ]
  • "Left in the Dark" - Битва гаражей - LP - Voxx Records, VXS 200.006, 1981
  • "Any Day Now" - Stabs in the Dark - LP - Pogo Records, PR 001, 1982
  • "Diamonds in the Rough" - 20-летие Службы звукозаписи - компакт-диск - RS # 20, 1989 г.
  • «Оставленный в темноте» - Битва гаражей (Часть I) - компакт-диск - Voxx Records, VCD 2067, ASIN B000003A2U, 1993 г.
  • «Оставленный в темноте» – Destination Bomp! - CD - Bomp Records, ASIN B000003JG7, 1994 г.
  • «Необработанные алмазы» - Sweet Sixteen, Vol. 7 - CD - Зонтик-Промо-007, 1999 г.
  • «Оставленный в темноте» - Будь пещерным человеком - компакт-диск - Voxx Records, ASIN B00004R8OV, 2000 г.

Песни позвоночных в каверах других исполнителей

[ редактировать ]
  • Угольные самоцветы, «Оставленные во тьме»
  • DT и The Shakes, "Оставленные в темноте"
  • The Leonards , «Left in the Dark» на гаражной распродаже, © Straysounds, 2006 г. (628740809822),
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Часть записи «Left in the Dark» группы The Leonards была использована в сцене телепрограммы « Бетти» . Дурнушка
  • Кортни Лав, «Оставленные в темноте» (неизданная).
  • Mondo Topless, "Left in the Dark" на компакт-диске с каверами Freaking Out (2010; выпущено самостоятельно).
  • The Prime Movers, "Left in the Dark", компакт-диск Back in Line (выпущен самостоятельно).
  • Замены, "Left in the Dark" (указанный как "Left Here in the Dark") на кассете The Shit Hits the Fans (Twin/Tone) TTR8443 (1985) The Sky Way
  • The Screaming Tribesmen, "Left in the Dark" на компакт-диске антологии Ryko "Survival of the Fittest" ASIN B000DZFPJS
  • The Screaming Tribesmen, "Left in the Dark" на EP "Take Cover" (1989) Выживание - 655 147,6
  • The Screaming Tribesmen, "Left in the Dark" на альбоме "High Time" Survival - компакт-диск SUR 507 и Rattlesnake - компакт-диск 507
  • The Screaming Tribesmen, "Left in the Dark" на Shock Records "The Savage Beat of the Screaming Tribesmen" - 23 октября 2006 г.
  • Суэйлс, «Оставленные в темноте»
  • Дядя Тупело , "Left in the Dark", промо-запись для радиостанций
  • Дядя Тупело, «Left in the Dark» на 89/93: An Anthology, 12-дюймовый винил (2002), Columbia / Legacy / Sundazed P2 58928, UPC 074646222324
  • Дядя Тупело, "Left in the Dark" на компакт-диске No Depression (бонус-треки) (11 марта 2003 г.) (Sony)
  • Дядя Тупело, "Left in the Dark" на альбоме No Depression (+6) Rhino Records - 86427
  • Мученики, «Почему (я тебе не нравлюсь)»

Мечта тысячи дней - Тексты к песням позвоночных , Parasol Press.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eb38f8de00182a932033bbbcab5539b__1701583200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/9b/9eb38f8de00182a932033bbbcab5539b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Vertebrats - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)