Поственция
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Постивенция проводимое – это вмешательство, после самоубийства , в основном принимающее форму поддержки скорбящего (семьи, друзей, специалистов и сверстников). Семья и друзья жертвы самоубийства сами могут подвергаться повышенному риску самоубийства. Поственция — это термин, впервые придуманный Шнейдманом (1972), который он использовал для описания «подходящих и полезных действий, которые происходят после ужасного события». По мнению Шнайдмана, «самой большой проблемой общественного здравоохранения является не предотвращение самоубийств и не борьба с попытками самоубийства, а смягчение последствий стресса у выживших, чья жизнь навсегда изменилась». [1] Постивенция – это процесс, цель которого – смягчить последствия этого стресса и помочь выжившим справиться с утратой, которую они только что пережили.
Цель состоит в том, чтобы поддержать и опросить пострадавших; и уменьшить вероятность подражания самоубийству . Мероприятия признают, что люди, потерявшие близких в результате самоубийства, сами могут быть уязвимы к суицидальному поведению и у них могут развиться сложные горя реакции .
Поственция включает в себя процедуры, направленные на облегчение страданий людей, переживших суицидальную утрату, снижение риска имитационного суицидального поведения и содействие здоровому выздоровлению пострадавшего сообщества. Постивенция также может принимать различные формы в зависимости от ситуации, в которой происходит самоубийство. Школы и колледжи могут включать поствентиляционные стратегии в общие антикризисные планы. Эти стратегии предназначены для предотвращения кластеров самоубийств и для того, чтобы помочь учащимся справиться с эмоциями утраты, возникающими после самоубийства друга. [2] Индивидуальное и групповое консультирование может быть предложено лицам, пережившим самоубийство (людям, пострадавшим от самоубийства).
Организации
[ редактировать ]Ассоциация помощи после самоубийства [1] , общественная благотворительная организация 501 (c) (3), была создана для уменьшения вероятности заражения самоубийством и вторичных самоубийств путем проведения биологически опасной очистки мест попыток самоубийства и мест завершения, чтобы семьи были освобождены от этого бремени.
Программы
[ редактировать ]Реагирование на потерю (RTL)
[ редактировать ]«Реагирование на утрату» (RTL) — это одна из программ реагирования на кризис, которая использовалась для борьбы с посттравматическим стрессом в средних школах. Эта программа является частью Community Action for Youth Survival (CAYS), трехлетнего проекта по предотвращению самоубийств среди подростков, обслуживающего три округа в районе Чикаго. Целью RTL является предоставление стратегий, которые помогут кризисным командам старших классов разработать структурированный ответ на самоубийство любого ученика или члена персонала. [3] Эта программа состоит из трех компонентов. Первый — это «Подготовка к кризисному обучению», второй — «Вмешательство свидетелей-равных», а третий — «Кризисная консультация». В ходе испытаний эта программа оказалась весьма успешной, и участники программы в целом были удовлетворены полученным обучением. В результате этой программы несколько школ создали или пересмотрели свои кризисные команды в ответ на самоубийство. Они сделали это, следуя учебному аспекту программы «Подготовка к кризису», а также консультируясь с программой CAYS. [4]
ПОТЕРЯ
[ редактировать ]Программа LOSS включает в себя группу быстрого реагирования, целью которой является оказание немедленной помощи лицам, пережившим самоубийство, в момент его смерти. Эта команда состоит из парапрофессиональных добровольцев, переживших трагедию, и сотрудников Центра кризисного вмешательства в Батон-Руж, расположенного в Батон-Руж, штат Луизиана . Программа LOSS отличается от других поственционных программ по нескольким причинам. Сначала команда LOSS физически выезжает на места самоубийств, чтобы начать помогать выжившим справиться с утратой как можно ближе к моменту смерти. Члены этой команды могут предоставить доступ к необходимым ресурсам и начать процесс скорби на месте смерти. Во-вторых, поскольку в состав команды LOSS входят добровольцы, пережившие трагедию, на месте происшествия, между людьми, недавно потерявшими близких, и членами команды парапрофессиональных геодезистов устанавливается немедленная и значимая связь. Эта связь позволяет начать разговор между скорбящими и членами кризисной команды о горе и возможности надежды после самоубийства. В-третьих, команда LOSS имеет прочные отношения с другими службами быстрого реагирования, такими как правоохранительные органы, службы экстренной помощи, пожарные части, представители похоронных бюро и многие другие. Эти отношения позволяют недавно потерявшим близких иметь более широкий выбор в отношении того, как справиться с самоубийством, по сравнению с другими выжившими, у которых может не быть доступа к этой программе. Эта модель поствентиляции обеспечивает направление для получения дополнительной поддержки всех выживших и лиц, находящихся на месте самоубийства. [5] Модель программы LOSS превратила место самоубийства в более «заботливую и заботливую среду» для всех людей и выживших. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шнейдман Э. Смерти человека Нью-Йорк: Quadrangle Books, 1973.
- ^ Польша С. Суицидальное вмешательство в школах Нью-Йорка: Гилфорд, 1989.
- ^ Андервуд М. и Данн-Максим К. Управление внезапными насильственными потерями в школах Департамент образования штата Нью-Джерси и Департамент социальных служб штата Нью-Джерси; и Университет медицины и стоматологии в Нью-Джерси, Общественный центр психического здоровья в Пискатауэе, 1993 год.
- ^ Гроссман, Дж., Хирш, Дж., Гольденберг, Д., Либби, С., Фендрич, М., Маккеси-Амити, М., ... Шанс, Г. (1995). «Стратегии школьного реагирования на потери: активное обучение и консультации после инцидента». Кризис , 16(1), 18-26.
- ^ Кэмпбелл, Ф.Р., Каталди, Л., Макинтош, Дж., и Миллет, К. (2004). Активная поствентиляционная программа. Кризис , 25(1), 30-32.
- ^ Кэмпбелл ФР. Самоубийство: американская форма насилия. Новое глобальное развитие (XVI) , 2000 г.