Фирма по продвижению изобретений
Фирма по продвижению изобретений или корпорация по представлению изобретений предоставляет изобретателям услуги , помогая им разрабатывать или продавать свои изобретения . [1] Эти фирмы могут предлагать оценить патентоспособность изобретений, подавать патентные заявки , создавать прототипы , лицензировать их производителям и иным образом продавать . Они отличаются от более традиционных консалтинговых фирм и юридических фирм, предлагающих те же или аналогичные услуги, тем, что продают свои услуги в первую очередь изобретателям-любителям через средства массовой информации . [2]
По оценкам правительства США, сотни компаний предлагают услуги по продвижению изобретений и что «практически все они либо неэффективны, либо откровенно мошеннические. Один чиновник из Бюро по патентам и товарным знакам США говорит, что, по его мнению, в стране менее полудюжины законных пропагандистов изобретений». [3]
Производительность
[ редактировать ]До принятия Закона о защите американских изобретателей (AIPA) 1999 г. было трудно получить точные статистические данные об успешности фирм по продвижению изобретений. Тем не менее, в результате определенных судебных исков, предпринятых против некоторых из этих фирм, стали известны общие показатели успеха. Одна из таких фирм, Davison Associates, сообщила, что из 900 идей, в которых клиент построил прототип своего изобретения со средней стоимостью 11 000 долларов, только 30 из этих изобретений были лицензированы в течение 6 месяцев. Из числа лицензированных изобретений только 10 получили лицензионные сборы, превышающие стоимость услуг по продвижению изобретений. [4]
из Питтсбурга В период с 2007 по 2009 год рекламная фирма InventHelp подписала соглашения с 5336 клиентами, в результате чего было заключено 86 лицензионных соглашений. Только 27 клиентов (0,5%) получили от лицензионных сборов больше денег, чем заплатили InventHelp за свои услуги. [5]
Источники дохода
[ редактировать ]Фирмы, занимающиеся продвижением изобретений, обычно зарабатывают деньги на комиссионных, взимаемых с клиентов за услуги. Эти сборы обычно должны быть оплачены авансом, и клиенту могут сказать, что у него может быть очень мало времени, например, три дня или меньше, чтобы принять решение. Фирмы, занимающиеся продвижением изобретений, также могут получать часть своих гонораров в виде доли роялти, которую изобретатель зарабатывает за свое изобретение. Однако общая доля дохода фирмы по продвижению изобретений, полученная от роялти , может составлять менее 1%. [4]
Правовая защита изобретателей в США
[ редактировать ]После того, как значительное количество компаний, занимающихся продвижением изобретений, начали масштабное мошенничество. [6] 1999 года Закон о защите американских изобретателей (AIPA) установил требования к раскрытию информации для фирм, продвигающих изобретения. Эти требования к раскрытию информации включают в себя:
- общее количество изобретений, оцененных промоутером изобретения на коммерческий потенциал за последние 5 лет, а также количество изобретений, получивших положительные оценки, и количество изобретений, получивших отрицательные оценки;
- общее количество клиентов, заключивших контракты с промоутером изобретения за последние 5 лет, не включая клиентов, которые приобрели услуги выставок, исследования, рекламу или другие немаркетинговые услуги у промоутера изобретения или которые не выполнили свои обязательства по оплате пропагандист изобретений;
- общее количество клиентов, известных промоутеру изобретения, которые получили чистую финансовую прибыль как прямой результат услуг по продвижению изобретения, предоставляемых таким промоутером изобретения;
- общее количество клиентов, известных промоутеру изобретения, которые получили лицензионные соглашения на свои изобретения как прямой результат услуг по продвижению изобретений, предоставляемых таким промоутером изобретения; и
- названия и адреса всех предыдущих компаний по продвижению изобретений, с которыми пропагандист изобретений или его должностные лица были связаны коллективно или индивидуально в течение предыдущих 10 лет.
Закон о защите американских изобретателей также предусматривает гражданские санкции, которые могут применяться к фирмам по продвижению изобретений, занимающимся мошенническими или вводящими в заблуждение методами, которые Федеральная торговая комиссия определяет как «мошенничество с продвижением изобретений». [7]
USPTO и FTC предоставляют рекомендации по поиску законных фирм по разработке, прототипированию и продвижению изобретений, которые соответствуют требованиям AIPA.
Судебные иски против фирм по продвижению изобретений
[ редактировать ]Корпорация подачи изобретений
[ редактировать ]В 1994 году Федеральная торговая комиссия достигла соглашения с Invention Submission Corporation после пятилетнего расследования утверждений о том, что компания «искажала характер, качество и уровень успеха рекламных услуг, которые она продавала потребителям». В соответствии с условиями постановления о согласии, Invention Submission Corporation – теперь действующая как InventHelp – выделила 1,2 миллиона долларов на возврат средств клиентам. [8] [9] [10]
Проект Мышеловка
[ редактировать ]США В 1997 году Федеральная торговая комиссия (FTC) запустила «Проект Мышеловка» для выявления, преследования и штрафа фирм, занимающихся мошенничеством или вводящими в заблуждение действиями, которые значительная часть фирм по продвижению изобретений назвала массовым мошенничеством. [6]
В 1998 году все обвиняемые стороны, за исключением одной, заключили соглашение с Федеральной торговой комиссией, и для изобретателей, принятых фирмами, был создан фонд компенсации в размере 250 000 долларов. [3] В 2006 году было вынесено решение против Davison & Associates. [11] Они были оштрафованы на 26 миллионов долларов США, которые будут направлены на компенсацию обманутым клиентам. [12] Дэвисон обжаловал решение, а затем в 2008 году выплатил Федеральной торговой комиссии сумму в 10,7 миллиона долларов. [13]
Мировой патентный маркетинг
[ редактировать ]В 2017 году компания World Patent Marketing была закрыта Федеральной торговой комиссией. [ нужна ссылка ] В состав консультативного совета компании входили исполняющий обязанности генерального прокурора США с 2018 года Мэтью Уитакер , [14] Конгрессмен-республиканец Брайан Маст и учёный Рональд Маллетт . [15]
Публичное размещение жалоб на фирмы по продвижению изобретений
[ редактировать ]Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) публикует в Интернете жалобы от недовольных клиентов фирм по продвижению изобретений и предоставляет фирмам по продвижению изобретений возможность ответить на жалобы. Однако ВПТЗ США не расследует обоснованность каких-либо жалоб или ответов. [16]
Рекомендации по выявлению недобросовестных фирм
[ редактировать ]И USPTO, и Федеральная торговая комиссия США. [17] [18] опубликовать рекомендации о том, как изобретатели могут лучше определять, является ли фирма по продвижению изобретений добросовестной или нет. Признаками недобросовестной фирмы по продвижению изобретений являются:
- Преувеличенные заявления о рыночном потенциале изобретения
- Отказ от предоставления консультаций в письменной форме
- Запросите деньги сразу и вперед.
См. также
[ редактировать ]- Посредничество в сфере интеллектуальной собственности
- Международное общество руководителей лицензирования
- Мошенничества в сфере интеллектуальной собственности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 35 USC 297 (c) Определения промотора изобретения
- ^ Свяжитесь с USPTO, прежде чем обжечься! Рекомендации USPTO относительно промоутеров изобретений
- ^ Jump up to: а б Стаут, Хилари «Готовность возмещения ущерба жертвам мошенничества с продвижением изобретений», Wall Street Journal, 1 декабря 1998 г.
- ^ Jump up to: а б ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОММ против ДЭВИСОНА И ПАССОЦИАТОВ и др., ФАКТЫ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ. Подписано судьей Гэри Л. Ланкастером 17 марта 2006 года. страницы 6 и 8
- ^ Драммонд, Майк (25 октября 2010 г.). «Обновление InventHelp» . Дайджест изобретателей . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «FTC/STATE 'PROJECT MOUSETRAP' SNARES PROMOTION INDUSTRY», Федеральная торговая комиссия США, пресс-релиз, июль 1997 г.
- ^ «Суд останавливает фиктивные иски фирмы по продвижению изобретений» Пресс-релиз FTC от 19 апреля 2006 г.
- ^ Салливан, Боб (5 сентября 2004 г.). «Есть изобретение? Вас тоже могут обмануть» . НБК . Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Внутри INPEX и InventHelp» . Дайджест изобретателей . 15 октября 2009 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Компании изобретательного маркетинга» . Браун и Майклс . 1 января 2007 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Приказ об окончательном решении, ФРС. Trade Comm'n против Davison & Assocs., № CV 97-1278-GLL (WD, 17 марта 2006 г.) (Ланкастер, Дж.).
- ↑ Ким Леонард, «Фирма заплатит 26 миллионов долларов», Tribune-Review, 26 марта 2006 г.
- ↑ Ким Леонард, «Способник изобретений О'Хара, Федеральная торговая комиссия урегулировала дело на 10,7 миллиона долларов» - Pittsburgh Tribune-Review, 14 июля 2008 г. Архивировано 26 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Суэйн, Джон. «Исполняющий обязанности генерального прокурора Трампа участвовал в деятельности фирмы, которая выманивала у ветеранов сбережения» . Хранитель . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Шаммас, Бретань (7 ноября 2018 г.). «Исполняющий обязанности генерального прокурора Трампа был частью базирующейся в Майами мошеннической компании по изобретениям» . Майами Нью Таймс . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Общественный форум ВПТЗ США для жалоб и ответов пропагандистов изобретений/фирм, занимающихся продвижением изобретений» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
- ↑ Предупреждение FTC для потребителей: обнаружение благозвучных обещаний мошеннических фирм по продвижению изобретений, публикация FTC, октябрь 2003 г.
- ^ Факты FTC для потребителей: фирмы, продвигающие изобретения