Амина Гудвин

Амина Гудвин (1867–1942) — английская пианистка, композитор и музыкальный педагог, основательница Лондонского трио.
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]Дочь Джона Лоуренса Гудвина, манчестерского органиста и скрипача, она начала выступать в шесть лет. [ 1 ] но получила неоднозначную оценку относительно ее статуса «вундеркинда», по крайней мере, до четырнадцати лет. [ 2 ] [ 3 ]
она училась в Лейпцигской консерватории С одиннадцати лет в Парижской консерватории у Эли-Мириам Делаборд четыре года, а затем два года . По поручительству Камиля Сен-Санса она стала ученицей Ференца Листа и Клары Шуман . [ 1 ]
Преподавание и письмо
[ редактировать ]По возвращении в Англию она выступала на субботних концертах Crystal Palace и гастролировала по Европе в качестве солистки на фортепиано. К 1898 году она зарекомендовала себя как преподаватель игры на фортепиано в Лондоне. [ 4 ]
Ее сочинения для фортепиано включали интермеццо, токкату, гавот и этюд. [ 1 ]
Она написала учебные пособия « Практические советы по технике и манере игры на фортепиано». [ 5 ] а также несколько статей по технике в журнале «Этюд». [ 6 ] и вклад в «Циклопедию Коббетта» . [ 7 ]
Лондонское трио
[ редактировать ]В 1889 году она сформировала Лондонское трио вместе с Уильямом Уайтхаусом и мистером Вернером. [ 8 ] которого позже заменил на скрипке Ахилле Симонетти. [ 9 ] а затем Луи Пескай. [ 10 ] Ему приписывают звание первого классического трио в Англии, и оно на протяжении многих лет было основным продуктом лондонской музыкальной сцены. [ 11 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Она вышла замуж за американца У. Инграма-Адамса, но продолжала выступать в роли «мадам Амины Гудвин». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Пианино» . Музыкальный курьер . 16 февраля 1898 г., стр. 6–7.
- ^ «Прогулочные концерты» . Музыкальный стандарт . 5 сентября 1874 г. с. 144.
- ^ «Музыка Северной Германии» . Ежемесячный музыкальный отчет . 1 июля 1876 г. с. 108.
- ^ Элсон, Артур (28 сентября 2020 г.). Женская работа в музыке . Александрийская библиотека. ISBN 978-1-4655-8406-9 .
- ^ Гудвин, Амина (1904). Практические советы по технике и манере игры на фортепиано . Огенер и компания.
- ^ Деннис, Памела Ричардсон (1 января 2011 г.). Указатель статей, опубликованных в журнале «Этюд», 1883–1957 гг., Часть 1 . AR Editions, Inc. с. 521. ИСБН 978-0-89579-711-7 .
- ^ Седдон, Лаура (15 апреля 2016 г.). Британские женщины-композиторы и инструментальная камерная музыка в начале двадцатого века . Рутледж. п. 179. ИСБН 978-1-317-17134-8 .
- ^ «Лондонское трио» . Время скрипки . Том. 14 ноября 1906 г. с. 170.
- ^ Седдон, Лаура (15 апреля 2016 г.). Британские женщины-композиторы и инструментальная камерная музыка в начале двадцатого века . Рутледж. п. 120. ИСБН 978-1-317-17134-8 .
- ^ Бэкингем, Джеймс Силк; Стерлинг, Джон; Морис, Фредерик Денисон; Стеббинг, Генри; Дилк, Чарльз Вентворт; Херви, Томас Киббл; Диксон, Уильям Хепворт; МакКолл, Норман; Рендалл, Вернон Гораций; Марри, Джон Миддлтон (9 января 1915 г.). «Музыкальная сплетня» . Атенеум . № 4550. с. 37.
- ^ Коббетт, Уолтер Уилсон (1929). Циклопедический обзор камерной музыки Коббетта . Издательство Оксфордского университета. п. 103.