Jump to content

Закон 250 (Закон штата Вермонт)

(Перенаправлено из Акта 250 )

Закон 250 , Закон штата Вермонт о землепользовании и застройке, 10 VSA § 6001 и последующие, [ 1 ] это закон, принятый в 1970 году законодательным собранием Вермонта , призванный смягчить последствия развития посредством процесса подачи заявок, который учитывает воздействие проектов на окружающую среду и общество, размер которых превышает пороговый уровень.

Давление развития , вызванное открытием двух межгосударственных автомагистралей ( I-89 и I-91 ), значительно облегчило доступ к штату для круглогодичных посетителей, создавая проблемы сообщества, включая перегруженность дорог, увеличение экологических проблем, нагрузку на местные службы и рост налоги. Губернатор Дин К. Дэвис в 1969 году назначил исследовательскую комиссию под председательством представителя штата Артура Гибба для разработки общештатного закона для решения этих проблем, поскольку не существовало никаких экологических норм или контроля за землепользованием. [ 2 ] Основной вклад в разработку закона внесла Лора Дж. Уиллер, проконсультировавшаяся с тогдашним генеральным прокурором штата Вермонт Джеймсом Джеффордсом .

Законом созданы девять районных экологических комиссий. [ 3 ] рассматривать масштабные проекты развития по 10 критериям, призванным защитить окружающую среду, общественную жизнь и эстетический облик государства. Они имеют право выдавать или отказывать в разрешении застройщикам на любой проект, площадь которого превышает 10 акров (40 000 м²). 2 ), или более одного акра (4000 м 2 ) для городов, не имеющих постоянного зонирования и подзаконных актов о подразделении. Закон также применяется к любому проекту застройки, включающему более 10 единиц жилья или участков; а также может применяться к строительству, предлагаемому на высоте более 2500 футов (760 м) над уровнем моря. Закон 250 также создал Экологический совет штата Вермонт для рассмотрения апелляций на решения окружной комиссии.

Районные комиссии

[ редактировать ]

Районные комиссии:

Десять критериев

[ редактировать ]

10 критериев таковы:

  1. Не приведет к чрезмерному загрязнению воды или воздуха. Включены следующие соображения: (A) Верховья; (B) Удаление отходов (включая сточные воды и ливневые воды); (В) Экономия воды; (D) Паводки; (Е) Потоки; (F) Береговые линии; и (G) водно-болотные угодья.
  2. Имеет достаточное количество воды для нужд участка или застройки.
  3. Не будет необоснованно обременять существующее водоснабжение.
  4. Не вызовет необоснованную эрозию почвы и не повлияет на способность земли удерживать воду.
  5. Не будет создавать неоправданно опасных или перегруженных условий на автомагистралях или других транспортных средствах.
  6. Не создаст необоснованной нагрузки на образовательные учреждения муниципального образования.
  7. Не будет создавать необоснованную нагрузку на муниципалитет при предоставлении государственных услуг.
  8. Не будет оказывать неоправданного вредного воздействия на эстетику, красоту пейзажей, исторические места или природные территории, а также 8(A) не будет подвергать опасности необходимую среду обитания диких животных или виды, находящиеся под угрозой исчезновения в непосредственной близости.
  9. Соответствует Плану возможностей и развития, который включает в себя следующие соображения: (A) Влияние проекта на рост города или региона: (B) Первичные сельскохозяйственные почвы; (C) Продуктивные лесные почвы; (D) ресурсы Земли; (E) Добыча недр; (F) Энергосбережение; (G) Частные коммунальные услуги; (H) Затраты на разрозненные разработки; (J) Коммунальные услуги; (K) Развитие, влияющее на государственные инвестиции; и (L) сельские районы роста.
  10. Соответствует любому местному или региональному плану или программе капитального строительства.

Эти 10 критериев мало изменились с момента принятия Закона 250 в 1970 году. На протяжении многих лет предпринимались усилия, чтобы сделать процесс выдачи разрешений более эффективным, а также повысить стандарты эффективности. Сегодня окружные комиссии получают от 600 до 800 заявлений в год и проводят слушания в среднем по 20% из них. Их показатель одобрения составляет 98%, но этот показатель включает в себя планы, измененные в ходе слушаний, с условиями, которые обычно прилагаются к разрешениям после их выдачи.

Юрисдикция Закона 250 навсегда закрепляется за разрешениями, за исключением разрешений на карьеры и лесозаготовки на высоте более 2500 футов (760 м). Эти разрешения могут быть аннулированы после завершения работ, необходимых для их оформления. Недостаточно средств для поддержки персонала для проверки надлежащего завершения требуемой деятельности, поэтому офис Закона 250 должен полагаться на соискателя разрешения, чтобы он правдиво подтвердил выполнение.

Среди создателей Закона 250 были Лаура Г. Уилер из Барре-Тауна, Вермонт; затем генеральный прокурор Джеймс Джеффордс , Говард Раск из Нью-Йорка; Жанна Гарвин из Монтпилиера, Вермонт ; и Лоуренс Гернетт из Мичигана.

Целью закона было создание более эстетичного Вермонта путем защиты рек, воздуха, способности леса поддерживать дикую природу и сохранения природных ресурсов Вермонта. Одной из проблем было сохранение лесов и предотвращение чрезмерных сплошных вырубок.

Закон вызвал споры с момента его принятия. Зачастую введение ограничений, налагаемых на коммерческие проекты, обходится дорого.

В своей губернаторской кампании 2002 года губернатор Джим Дуглас выступил на платформе, которая включала Закон о реструктуризации 250. [ 4 ]

Его называют «третьим рельсом» политики Вермонта. В 2023 году сенатор штата Энн Каммингс заявила, что он вызвал больше споров, чем закон Вермонта о гражданских союзах, принятый в 2000 году. Она утверждала, что этот закон создал проблему номер один, с которой сталкивается Вермонт, а именно: хочет ли он быть «штатом или тематическим парком». ". [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Сохранение и развитие» .
  2. ^ «Законодательство об экологическом контроле, как ожидается, будет адаптировано для Дэвиса» . Барре Монтпилиер Таймс Аргус . Пресс-бюро Вермонта. 15 января 1970 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  3. ^ 10 V.S.A. § 6026
  4. ^ «Закон об оценке приоритетов 250 для Вермонта или реформа местных разрешений для Миддлбери?» . Кампус Миддлбери. 23 апреля 2003 г. Проверено 24 сентября 2016 г.
  5. ^ «Вермонт на этой неделе | 31 марта 2023 г. | Сезон 2023 г. | Вермонтская публика» . ПБС . Проверено 2 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f561b89ed4ddfe003cb9401062fdf1d__1702191780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/1d/9f561b89ed4ddfe003cb9401062fdf1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Act 250 (Vermont law) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)