Анализ графика видимости
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2024 г. ) |
В архитектуре ) — анализ графа видимости ( VGA это метод анализа связей между видимостью внутри зданий или городских сетей. на основе архитектурной теории пространственного синтаксиса Анализ графа видимости был разработан Тернером и др. . (2001) и применяется посредством построения графика видимости на открытом пространстве плана.
Анализ графа видимости использует различные меры из теории сетей малого мира и централизации в теории сетей, чтобы оценить перцептивные качества пространства и возможное его использование.
Анализ графиков видимости был впервые реализован в программном обеспечении Depthmap Тернера и в настоящее время широко используется как учеными, так и практиками через открытым исходным кодом с многоплатформенную систему DepthmapX, разработанную Тасосом Варудисом.
Еще одно открытым исходным кодом программное обеспечение с многоплатформенное , реализующее графы видимости, — это topologicpy [1], разработанное Вассимом Джаби.
См. также
[ редактировать ]- Нечеткий архитектурно-пространственный анализ
- Изовист
- Программное обеспечение для пространственного сетевого анализа
- Анализ видимости
Ссылки
[ редактировать ]- А. Тернер; Докса, М.; О'Салливан, Д.; Пенн, А. (2001). «От изовистов к графам видимости: методология анализа архитектурного пространства» (PDF) . Окружающая среда и планирование B . 28 (1): 103–121. дои : 10.1068/b2684 .