Jump to content

Алексей Красиловский

Алексей Красиловский
Рожденный 1950 (73–74 года)
Национальность Американский
Род занятий Кинорежиссер, писатель, профессор

Алексис Красиловский — американский кинорежиссер, писатель и профессор. В первом фильме Красиловского « Конец мира искусства» были показаны такие художники, как Энди Уорхол и Роберт Раушенберг . Красиловская переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в 1970-х годах, чтобы заняться кинопроизводством, сценарием и режиссурой через свою компанию Rafael Film. [ 1 ] Она является сценаристом и режиссером документальных фильмов « Женщины за камерой» и «Пусть едят торт» .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Красиловски - дочь автора детских книг Филлис Красиловски и адвоката в сфере развлечений Уильяма Красиловски. Она выросла в Чаппакуа, Нью-Йорк . После учебы в Смит-колледже и Флорентийском университете она с отличием окончила Йельский университет и получила степень магистра искусств в области кино/видео в Калифорнийском институте искусств . [ нужна ссылка ]

Барбра Стрейзанд, которая сказала о документальном фильме Красиловского «Изгнание» 1984 года : «Такие фильмы не только улучшают взаимопонимание между Востоком и Западом и уменьшают напряженность; они также служат для того, чтобы подчеркнуть, что мы все, по сути, один народ, что может быть лучшей надеждой для нашего мира». [ нужна ссылка ] Документальный фильм Алексиса Красиловского «Бил-стрит» рассказывает о последнем марше Мартина Лютера Кинга-младшего в Мемфисе, штат Теннесси. [ нужна ссылка ]

В фильме Красиловского 2014 года «Пусть едят торт » противопоставляется роль выпечки от тех, кто злоупотребляет ею, людям в странах третьего мира, которые никогда не употребляли выпечку. В фильме документируются ингредиенты, создание кондитерских изделий и их последствия, включая ожирение и диабет, в нескольких странах, включая Бангладеш, Францию, Индию, Японию, Мексику, Перу, Сомали, Турцию и США. Фильм был показан по всему миру на нескольких фестивалях и включает музыку Дженни Элоизы Рье, Эда Финни, Ясуми Миядзавы и Миноти Вайшнава . [ нужна ссылка ]

Помимо нескольких книг, Красиловский является автором нескольких статей, вышедших в журнале Creative Screenwriting . Она также написала главы в книгах «В поисках реальности: искусство документального кино» (под редакцией Майкла Тобиаса, Michael Wiese Productions, 1998) и «Женщины и поэзия: советы по написанию, преподаванию и публикации успешных женщин-поэтов» (под редакцией Кэрол). Смоллвуд, Макфарланд, январь 2012 г.). [ нужна ссылка ]

Красиловский — член Гильдии писателей Америки Запада . Она также является членом Ассоциации женщин-режиссеров, Международной ассоциации документального кино и организации «Женщины в кино» . [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Алексис Красиловский живет в Лос-Анджелесе и является почетным профессором кафедры кино и телевизионных искусств Калифорнийского государственного университета в Нортридже , где она преподавала сценарий и киноведение. [ 1 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Красиловский на презентации фильма «Женщины за камерой» , IFFI ( 2008 )
  • Пусть они едят торт (2014 — распространяется через Amazon Video Direct и Rafael Film) — сценарист, продюсер и режиссёр
  • Shooting Women (2008 – распространяется в Северной Америке через Women Make Movies и на международном уровне через Cinephil) – писатель, продюсер и режиссер
  • Некоторые женщины-писатели убивают себя: избранные видеостихи и стихи Алексиса Красиловского (2008) – писатель, продюсер и режиссер
  • Женщины за камерой (2007) [ 1 ] – Распространяется через Amazon Video Prime, Cinephil и Rafael Film) – сценарист, продюсер и режиссер
  • Эпицентр У. (1995) - Красиловский, профессор факультета кино Нортриджа Калифорнийского государственного университета , пострадавший от землетрясения в Нортридже в 1994 году , ответил двумя фильмами - сценаристом, продюсером и режиссером.
  • Землетрясение Агада , рассказанное Вандой Коулман (1995), саундтрек, показанный на канале WBAI "Arts Express" (Нью-Йорк) 3 июня 2015 года - сценарист, продюсер и режиссер
  • Что нужно Мемфису (1991 - распространяется через Canyon Cinema Coop в формате 16 мм и на DVD, а также как часть DVD « Некоторые женщины-писатели убивают себя ») - писатель, продюсер и режиссер
  • Изгнание (1984) - писатель, продюсер и режиссер
  • Только между мной и Богом (1982 - Доступно на 16 мм в Canyon Cinema и как часть DVD "Мистер Буги-Вуги") - писатель, продюсер и режиссер
  • Бил-стрит (1978, 1981) – режиссеры Алексис Красиловский, Энн Рики и Уолтер Болдуин
  • Мистер Буги-Вуги (1978) – режиссер
  • Кровь (1975) - сценарист, продюсер и режиссер
  • Конец мира искусства (1971 - распространяется через Amazon Video Prime) - писатель, продюсер и режиссер
  • Приз «Лучший документальный полнометражный фильм» — Парижский фестиваль независимого кино, Париж, Франция, 2015.
  • «Специальная награда фестиваля «ВОРОТА СВОБОДЫ»» – Гданьский фестиваль DocFilm, Гданьск, Польша, 2011. [ 1 ]
  • «Лучший международный документальный фильм» – кинофестиваль WOW [Женщины мира] в Сиднее, Австралия, фильм « Снимаем женщин» , 2008 г.;
  • Премия дани, Фестиваль женского кино в Сан-Франциско, 2008 г.;
  • «Приз лучшей женщине в кино», Фестиваль женского кино в Сан-Франциско, 2008 г.;
  • Литературная премия «Best of Fest», Женский фестиваль музыки, кино и литературы в Остине, « Некоторые женщины-писатели убивают себя: избранные видеостихи и стихи Алексис Красиловской» , 2008 г.;
  • «Лучшее на фестивале – документальный фильм», награда Women's Image Network (WIN) Американского института кино для женщин за камерой , 2009 г.;
  • Премия «Лучший документальный фильм» на кинофестивале «Женский глаз» (Торонто, Канада) за фильм «Женщины за камерой» , 2008 г.;
  • «Лучший полнометражный документальный фильм», Медиа-фестиваль BEA (Ассоциации преподавателей вещания) (Лас-Вегас, Невада), для женщин за камерой , 2008 г.;
  • Премия конкурса Accolade за выдающиеся достижения: современные проблемы/повышение осведомленности для женщин за камерой , 2007 г.;
  • Премия Insight за выдающиеся достижения: монтаж документальных фильмов для женщин за камерой , 2007 г.;
  • Премия Spirit of Moondance 2007 года за лучший документальный фильм (Голливуд) за роль «Женщины за камерой» .
  • Great Adaptations: Screenwriting and Global Storytelling Routledge: Нью-Йорк, Лондон, октябрь 2017 г.
  • Съемка женщин: за камерой, вокруг света (в соавторстве с Гарриет Марголис и Джулией Стайн) Intellect Books / U. Chicago Press, 2015.
  • Женщины за камерой: беседы с женщинами-операторами Прегер: Вестпорт, Коннектикут, 1997. [ 1 ]
  • Некоторые женщины-писатели убивают себя и другие стихи. Публикация уличного агентства: Лос-Анджелес, 1983, 1985.

Источники

[ редактировать ]
  • Фишер, Боб. Прялки ДП: Красиловские хроники «Женщины за камерой», документальный фильм , весна 2008 г. www.documentary.org/content/distaff-dps. По состоянию на 27 ноября 2011 г.
  • Камол, Эршад. «10-й Международный кинофестиваль в Дакке – Алексис Красиловский: «Женщина за экраном» встречается с прессой», The Daily Star , Дакка, Бангладеш, 15 января 2008 г. http://www.thedailystar.net/story.php?nid=19235 . По состоянию на 27 ноября 2011 г.
  • Кинг, Кэтлин Дж., «Интервью с Алексис Красиловской, режиссером программы «Женщины за камерой», Божественная Кэролайн , апрель 2008 г., http://editorial.www.divinecaroline.com/30378/47279-interview-alexis-krasilinsky-director -камера/3 , по состоянию на 27 ноября 2011 г.
  • Шедде, Минакши. «Женщины не только рожают детей, они несут свидетельство», Sunday Times of India , Мумбаи, 28 декабря 2003 г., стр. 4.
  • Уильямс, Дэвид Э., «Другой взгляд: «ЖЕНЩИНЫ ЗА КАМЕРОЙ» Алексиса Красиловского проливают свет на разнообразие женщин-режиссеров», журнал DV , январь 2008 г., www.dv.com. По состоянию на 27 ноября 2011 г.
  • Томас, Кевин. «Феминистские фильмы в авангарде», Los Angeles Times , 24 февраля 1976 г., стр. 9. «С яростным остроумием г-жа Красиловская изображает арт-сцену Нью-Йорка в фильме «Конец мира искусства» (1971). По сути, г-жа Красиловская использует звуки и образы обычного художественного документального фильма, чтобы создать свое собственное произведение искусства. В процессе — или переработке — она высмеивает бессмысленность стандартного интервью с художником и в конце отождествляет искусство с революцией, фантазируя о буквальном уничтожении искусства. Куратор Метрополитен-музеев 20-го века Генри Гельдзалер».
  • «Член WIF Алексис Красиловский получил премию за лучший международный документальный фильм» 1 ноября 2008 г. http://wif.org/index.php?option=com_content&view=article&id=390:kRASILOVSKY%20WINS . По состоянию на 25 ноября 2011 г.
  • Абир, Рахад, «Рецензия на книгу: Женщины за камерой » (на бенгальском языке), Daily Destiny, Дакка, Бангладеш, 2 января 2009 г. По состоянию на 25 ноября 2011 г.
  • Томас, Дж. Мюррей, «Обзоры: « Агада о землетрясении »; « Что нужно Мемфису », Далее: Путеводитель по поэтам So Cal , Том 2, № 8, октябрь 1995 г., стр. 18.
  • Уолстон, Джоан. « Изгнание : путешествие еврейского кинорежиссера к самопознанию », Еврейский журнал . 3–9 октября 1986 г., стр. 17,21. «Смотря это, мы можем осознать, как временами мы чувствовали себя одновременно благословленными и проклятыми судьбой, которая заставила наших родителей, бабушек и дедушек покинуть свою родину и поселиться в Америке, судьбой, которая позволяет большинству из нас выжить сегодня». п. 21.
  • Элрод, Ники. «Риверсайд находит защитника кинематографистов», The Commercial Appeal , Мемфис, 16 декабря 1977 г., стр. 26. «Самыми главными в фильме будут дымовые трубы химических заводов, пивные банки и пожары на свалках, из-за которых животные, а зачастую и жители, бегут в поисках безопасности». п. 26
  • Томас, Кевин. указ. соч ., с. 9. «Кровь» (1975) своим потоком сознания напоминает уличную жизнь Манхэттена даже сильнее, чем «Таксист» Мартина Скорсезе (который выйдет в среду в некоторых кинотеатрах).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Санчес, Серхио (5 июня 2011 г.). «Профессор штата Калифорния в Нортридже выигрывает награду «Ворота свободы» на фестивале - Отдел новостей - Университет штата Калифорния, Нортридж» . Калифорнийский государственный университет в Нортридже . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f44f97c96bbd982eeabb0b04473972e__1719783120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/2e/9f44f97c96bbd982eeabb0b04473972e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexis Krasilovsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)