Jump to content

Школьный округ города Покипси

Школьный округ города Покипси
Адрес
Административное здание Джейн Болин — Колледж-авеню, 11, Покипси, Нью-Йорк 12603
Округ Датчесс
Соединенные Штаты
Информация о районе
Тип Общественный
Оценки От подготовительного до 12 лет [ 1 ]
Учредил 1843 [1]
суперинтендант [2]
Бюджет $94,784,944 (16-17) [3]
Студенты и сотрудники
Студенты 4,714 [ 1 ]
Учителя 400
Персонал 850
Цвета Синий/Белый
Другая информация
Веб-сайт www .poughkeepsieschools .org

Школьный округ Покипси-Сити расположен в округе Датчесс , штат Нью-Йорк . Примерно в 75 милях к северу от Нью-Йорка школьный округ расположен на берегу реки Гудзон в районе, известном как Долина Среднего Гудзона .

Район граничит с границами города Покипси. Его площадь составляет около 5 квадратных миль [4] и состоит из шести начальных школ, одной средней школы, одной средней школы, одного общественного образовательного центра (ранее альтернативной школы) и одного административного здания. В округе обучаются почти 5000 студентов по образовательным программам. Школьное население представляет собой разнообразную смесь афроамериканских, латиноамериканских, европеоидных и азиатских учащихся.

В округе работает около 850 профессиональных и вспомогательных сотрудников, из которых более 400 являются преподавателями. Бюджет округа превышает 80 миллионов долларов. Налоги и другие местные доходы составляют примерно 40% бюджета, а остальные 60% формируются за счет государственной помощи по формуле и помощи малым городам. [ нужна ссылка ]

Начало

Государственное образование началось в Покипси в 1843 году, когда законодательным собранием штата был создан деревенский совет по образованию. Этот совет из двенадцати членов был уполномочен занимать деньги и собирать налоги для строительства одного школьного здания и аренды школьных помещений в пяти других местах. Между 1843 и 1844 годами правление открыло семь гимназий, одну из них «Цветную школу», которая просуществовала до 1875 года. Первая бесплатная школа была построена на углу улиц Милл и Бридж. Все остальные школы располагались в арендованных помещениях и обслуживали около 760 детей. В 1856 году на Черч-стрит было построено новое школьное здание, второй этаж которого использовался для обучения в средней школе. Эта средняя школа открылась в 1857 году, а в 1863 году прошли первые выпускные экзамены.

Между 1858 и 1875 годами дополнительные гимназии были построены на Черч-стрит, Юнион-сквер, Норт-Клинтон-стрит и Аппер-Кэннон-стрит. Средняя школа была закрыта на один год в 1865 году, но вновь открылась в 1866 году на арендованных помещениях в Академии Датчесс, частной школе на углу улиц Саут-Гамильтон и Монтгомери, которая, очевидно, слилась с государственной средней школой. Позже это здание было продано его попечителями, а доходы от продажи были пожертвованы совету по образованию для финансирования строительства новой средней школы, которая открылась в апреле 1872 года на углу улиц Вашингтон и Лафайет. [ 2 ]

1901–1929 годы, период большого развития.

Школьная система начала тридцатилетнюю программу строительства в начале 20 века, которая продолжалась до Великой депрессии. В этот период город быстро рос, его население пополнялось выходцами из европейских стран. Те, кто приехал работать на городские фабрики у реки, создали потребность в расширении жилья. Новые кварталы были построены на внутренних территориях, ранее использовавшихся в сельскохозяйственных целях. Изменение плотности населения и увеличение числа жителей города привели к необходимости строительства новых школ вдали от первоначального центра города, недалеко от реки. Многие из первоначальных школьных зданий в школьном округе города Покипси были построены в этот период.

Примерно в это же время произошел большой приток детей из неанглоязычной среды, многие из которых оказали большое влияние на школьную организацию и учебную программу. Обучение учеников правильным «привычкам и отношениям», позволяющим преодолеть влияние «дома и улицы», стало считаться необходимым дополнением к академическому обучению, поскольку школы взяли на себя задачу социализировать учащихся, принадлежащих к различным культурам, к американскому образу жизни. Поскольку школы приняли индустриальную модель организационной эффективности; учебный акцент сместился с устного чтения и расширения восприятия учениками окружающего мира в сторону «научной» организации посредством измерения интеллекта с помощью стандартизированных тестов IQ, группирования способностей в начальной школе, учебной программы, основанной на учебниках и структурированных схемах курсов, использования тестовых оценок в качестве меры подотчетности учителей и сегрегации «умственно отсталых детей». В соответствии с идеей школы как учебной фабрики школы называли «местами работы» детей. Ожидались регулярная посещаемость и хорошие рабочие привычки. Цель заключалась в том, чтобы подготовить молодых взрослых работников, обладающих базой стандартизированных навыков и пониманием американской культурной этики. В 1929 году было настоятельно рекомендовано построить неполную среднюю школу, чтобы удовлетворить потребности учащихся, которые не подходили для программы средней школы. В то время более 70% учащихся бросили среднюю школу, не окончив ее, и считалось, что необходима промежуточная профессиональная программа, чтобы лучше подготовить большинство к взрослой жизни. [ 3 ]

1930–1945, годы депрессии.

Депрессия глубоко повлияла на образование в Покипси. Хотя в 1930 году округ взял на себя обязательство предоставлять «современные» учебные пособия, купив четыре машины для «кинофильмов» за 700 долларов и потратив 1000 долларов на окружную фильмотеку, к 1932 году все сотрудники пошли на сокращение заработной платы, чтобы покрыть расходы. школьные расходы. В этом году также было отмечено снижение набора детей: набор в начальные школы увеличился всего на 72 ученика по сравнению с обычным ежегодным приростом в 275 детей. Именно во время Депрессии впервые возрос интерес к студенческому медицинскому обслуживанию; были начаты речевые программы, были обследованы стопы, куплены очки для тех, кто не мог их себе позволить, была начата программа гигиены полости рта, а физическому воспитанию уделялось большое внимание. Студенты должны были предъявить доказательства прививки от оспы. Закон предписывал проводить пожарные проверки и противопожарные учения. Школьные котельные были переведены с сжигания угля на мазут. Было отмечено, что в школах наблюдаются «недоедающие дети», и были выделены средства на реализацию ограниченных программ школьного питания. Высокий уровень безработицы привел к тому, что штат повысил обязательный возраст посещения школы до шестнадцати лет, что привело к еще большей перенаселенности средних школ и к необходимости в программах средней школы, которые лучше отвечали бы ряду интересов и способностей учащихся. К 1936 году экономическая картина несколько улучшилась. Началась серьезная дискуссия о необходимости увеличения учебного пространства на уровне средней школы. Первоначально планировалось построить пристройку к средней школе на Норт-Гамильтон-стрит, но Департамент образования штата отклонил предложение о пристройке, заявив, что на этом участке недостаточно места. Отметив, что он против того, чтобы дети Покипси были «ограничены на территории Норт-Гамильтон-стрит в течение следующих 50 лет», представитель Департамента образования штата рекомендовал построить новую «современную» среднюю школу, похожую на недавно построенную Арлингтонскую среднюю школу. Школа будет построена на Форбус-стрит, на территории которой будет Мемориальное поле. На этом участке планируется построить два выпуска облигаций; один для новой общеобразовательной средней школы, а другой для дополнительного профессионально-технического училища, которое могло бы частично финансироваться за счет федерального гранта по содействию общественным работам (аналогично тем, которые используются для строительства почтового отделения, здания журнала и здания Violet). Avenue School в Гайд-парке) были побеждены избирателями.

Период Второй мировой войны

Вторая мировая война вызвала огромные изменения в школах, поскольку сообщество стало участвовать в поддержке военных действий. Были созданы финансируемые из федерального бюджета детские сады для детей работающих матерей. Здания школ использовались как центры распределения карточных талонов. Излишки школьного оборудования были переданы в дар федеральному правительству для помощи в военных действиях. В 1944–1945 годах Департамент образования штата поручил школьным округам подготовить «Послевоенные планы» для ожидаемого расширения в мирное время. В плане Покипси снова предлагалось построить пристройку к средней школе. Департамент образования штата неохотно удовлетворил эту просьбу, но продолжал поощрять округ к строительству нового учреждения.

1946–1959, послевоенное восстановление.

В 1945–1946 годах был создан Гражданский комитет по новым средним школам для изучения вопроса о средней школе. Это положило начало довольно последовательной девятилетней борьбе за разработку приемлемого плана строительства. За это время совет принял множество решений о намерении приобрести недвижимость в различных местах для строительства новой средней школы. Серьезно рассматривались планы строительства «Участка Мерфи» в городе Покипси, «Участка Спрингсайд» в городе и Истман-парка. Ассоциация развития района Покипси и Комиссия по городскому планированию, похоже, установили блокпосты на участках Мерфи и Спрингсайд, полагая, что незастроенную собственность лучше передать домам, чем школам. Предложение о строительстве Спрингсайда наконец вышло на общественное голосование в 1953 году, но было отклонено большинством почти 3–1. Позже в том же году правление попросило Торговую палату, состоящую из 600 членов, изучить вопрос о средней школе. Осенью 1953 года Палата одобрила строительство новой средней школы на Форбус-стрит/Мемориальном поле и пообещала использовать силу своих членов для получения одобрения этого плана избирателями. В мае 1954 года было принято предложение о строительстве нового здания. Новая средняя школа открылась в середине сентября 1956 года после того, как ученики прошли парадом из старого здания в новое здание.

Возраст спутника

В середине 1950-х годов Департамент образования штата издал еще один мандат; необходимость создания центров 7 и 8 классов. Поскольку новая средняя школа все еще находилась в стадии строительства, правление попросило отложить дату реализации мандата неполной средней школы в 1956 году. Первоначально совет планировал использовать старую среднюю школу в качестве центра 7/8, а в сентябре 1956 года учредил «Фонд улучшения» в качестве депозитного хранилища для денег на ремонт школы на Норт-Гамильтон-стрит. В период с сентября 1956 года по август 1957 года совет продал школу Ливингстона (1901 г.), школу Кэннон-стрит (1875 г.), школу Линкольна (1906 г.) и старую школу Морса SFB (1860 г.) на общую сумму 58 124 доллара для подачи заявки на ремонт. . Однако в 1957 году совет начал рассматривать возможность строительства новой школы 7/8 на Колледж-авеню, а в начале 1958 года продал старую среднюю школу Католической архиепархии Нью-Йорка за 250 000 долларов. Позже в том же году выпуск облигаций для строительства центра 7/8 на Колледж-авеню был отклонен большинством 3–1 избирателей. Затем правление решило открыть два центра 7/8; один в школе Морзе, а другой в крыле новой средней школы. Между 1958 и 1959 годами административное здание было построено на участке Колледж-авеню, первоначально предназначенном для нового здания.

1960–1969 годы, бурные 1960-е годы.

1960-е годы начались как период относительного затишья, когда район был удовлетворен новой средней школой, административным зданием и двумя центрами 7/8. Однако по прошествии десятилетия десегрегация чернокожих студентов стала проблемой, вызывающей обеспокоенность. Воинствующая организация NAACP подняла вопросы о сегрегации в начальных школах и центрах 7/8. Против правления были поданы иски о расовой дискриминации. Хотя в 1963 году суперинтендант заверил Департамент образования штата, что в школах нет расовой сегрегации, к 1964 году округ признал существование расового дисбаланса и начал планировать реорганизацию всего округа. Суперинтендант представил первоначальный план реорганизации округа, который включал пять классов K–4, три класса 5–8 и один класс 9–12. Практика элементарной группировки способностей, начавшаяся в 1920-х годах, была нацелена на ликвидацию для улучшения институциональной интеграции. За этот период времени ассоциации учителей усилились и потребовали согласования процедур рассмотрения жалоб, выплаты отпусков по болезни и других льгот для сотрудников. К концу десятилетия почти у всех сотрудников были переговорные подразделения. Однако совет начал понимать, что конституционное ограничение школьных налогов серьезно ограничивает его возможности вести переговоры. 1960-е годы были также временем, когда всерьез началось планирование обновления городов. Большие части первоначального ядра города были снесены. Школа Элсворта была продана в 1969 году за 101 500 долларов Агентству городского обновления, хотя правление резко жаловалось на низкую продажную цену и силовую тактику Агентства. Начальные школы в строящихся районах быстро потеряли набор учащихся, поскольку районы были снесены бульдозерами. Оптимистично оценивая будущее города, Агентство городского обновления несколько раз просило совет рассмотреть вопрос о строительстве новых начальных школ и выделить объекты Линкольн-центра и Ривервью для строительства школ. Школьный округ K–8 Спакенкилл отклонил предложение объединиться с Покипси в 1960-х годах, хотя они продолжали отправлять в Покипси учащихся 9–12 классов до 1971 года. В 1960-х годах два предложения об увеличении конституционного предела налога были отклонены избирателей, а также предложение увеличить совет до девяти членов.

Конец десятилетия: средняя школа

В 1966 году совет начал обсуждать планы строительства новой средней школы, которая решит проблемы десегрегации, и создал Гражданский комитет для помощи в планировании. Хотя правление рассматривало возможность проведения публичного референдума по средней школе в 1967 году, Гражданский комитет, очевидно, рекомендовал выпустить строительные облигации только на десятилетний период, тем самым избежав необходимости публичного голосования. Государственный департамент образования и Комиссия по городскому планированию утвердили планы средней школы. Облигации для финансирования строительства были выпущены в июне 1967 года без одобрения избирателей.

В то время также рассматривались многочисленные варианты уменьшения расовой изоляции в начальных школах. Правление обдумывало различные планы Принстонского типа; размещение одного класса в каждом здании, объединение трехклассных классов в Уорринг и Смит, перевод учащихся из Колумбуса в Кригер, размещение двух классов во Франклине, Смите и Уорринге. Также рассматривалась возможность создания нового образовательного парка для всех учащихся K–4 классов. В 1969 году совет принял план по созданию пяти школ K–4 в Смите, Кригере, Клинтоне, Уорринге и Морзе. В районе Уорринга была выделена пристройка для посещения Кригера, а все остальные зоны присутствия были перерисованы. Колумбус и Франклин были закрыты, хотя Франклин был вновь открыт в 1971 году после того, как в этом районе были построены два жилищных проекта для малоимущих, а позже Колумбус использовался для размещения новой, спонсируемой государством программы дошкольного образования. Транспорт был разрешен для учащихся, которые жили на расстоянии более одной мили от своих начальных школ. Так началась программа автобусных перевозок от Smith Street Projects до Кригера. Средняя школа открылась осенью 1969 года как школа 5–8 классов. Острые споры и общественное давление привели к возвращению пятых классов в начальные школы и возвращению девятого класса в среднюю школу. После того, как Спакенкилл построил новую среднюю школу и прекратил обучение учеников в Покипси, в средней школе стало малолюдно, и 9-й класс был отправлен обратно. Различные организационные модели академической программы средней школы были опробованы без особого успеха. [ 4 ]

1970–1974

Воинственность студентов и преподавателей росла, и в начале 1970-х годов обе группы забастовали. В этот период округ начал подавать заявки и получать федеральные гранты на десегрегацию для предложения специальных программ в средних и начальных школах. Баланс студентов из числа меньшинств и лиц, не принадлежащих к меньшинствам, резко изменился в 1970-е годы; в то время как в начале десятилетия в округе проживало меньшинство примерно 35%, к его концу в школах было 58% меньшинств. Хотя в школах была проведена десегрегация, продолжалось давление с целью разработки образовательных программ, признающих и ценящих права «культурно разных» детей на их культурное наследие. В отличие от 1920-х годов, когда ассимиляция различных национальностей в американский образ жизни считалась наиболее важной, в 1970-е годы упор делался на культурное плюрализм и признание этнических различий в качестве реакции на движения за гражданские права 1960-х годов.

1975–1988

Обновление городов продолжало изменять демографию города в 1970-е годы, поскольку размещение многочисленных жилищных проектов для малоимущих привело к большому притоку учащихся из числа меньшинств в начальные школы Клинтона, Морса и Франклина. Хотя жилищные проекты для малоимущих, как правило, сохраняли численность учащихся в некоторой степени стабильной, к концу десятилетия стало очевидным определенное снижение набора учащихся: количество учащихся в школах упало с более чем 4800 в 1973 году до 3900 в 1980 году. Округ отреагировал на сокращение числа студентов сокращением размера классов и расширением программ. Специализированным учебным программам, ранее предлагаемым в обычных классах, были выделены отдельные помещения, поскольку были созданы отдельные комнаты для занятий искусством, музыкой и коррекционным обучением. На уровне начальной школы был проведен капитальный ремонт: в ряде школ были добавлены новые спортзалы и столовые. Профсоюзы учителей и другие организации работников продолжали набирать силу, требуя повышения заработной платы и пособий, что требовало от округа использования всех доступных средств для налогообложения сверх конституционного ограничения. Растущие затраты на электроэнергию также нанесли ущерб ресурсам округа. К концу 1970-х годов округ снова оказался в периоде финансового кризиса, спровоцированного главным образом судебным делом Левиттауна, которое закрыло лазейку в финансовом законе, позволявшую небольшим городским школьным округам взимать налоги, превышающие их конституционные налоговые пределы, для покрытия расходы на вознаграждение работникам. Предложение о повышении конституционного предела налога было снова отклонено избирателями в 1979 году, и округ начал кампанию по информированию штата о проблемах финансирования школьных округов небольших городов. Чтобы продемонстрировать, что округ принимает все возможные меры по сокращению расходов, две старейшие начальные школы, Смит и Франклин, были закрыты весной 1979 года. Посещения остальных школ были перекроены, программа дошкольного образования была перенесена из Колумбуса. Морсу и Колумбу была открыта как школа K–5. В это же время округ начал планировать подавать заявку на федеральные средства на создание начальных магнитных школ. Программа «Раннее детство Морзе» была начата в 1980 году как школа K–3, предлагающая детский сад полного дня. В конце 1970-х и начале 1980-х годов вернулся интерес к повышению образовательных стандартов, обеспечению непрерывности учебной программы, изучению основ обучения и улучшению результатов тестов. Все более строгое законодательство штата и федеральное законодательство в отношении услуг для студентов-инвалидов привело к созданию обширных и дорогостоящих программ специального образования. Компьютерные программы были созданы в знак признания растущей роли технологий, а Медиацентр средней школы, который в конце 1970-х годов находился в запущенном состоянии, снова начал работать.

1989 – настоящее время, конец тысячелетия.

К концу 1980-х годов в округе начал наблюдаться рост набора учащихся в начальную школу. В 1987 году округ вновь открыл школу WW Smith, которую он закрыл в 1979 году и сдал в аренду местной программе Headstart, в качестве магнитной гуманитарной школы для учащихся 3–5 классов. Магнитная школа Морса для детей младшего возраста была преобразована из школы K–3 в школу K–2, и большинство детей магнитной школы перешли из школы Морзе в школу Смита для получения начального опыта. К середине 1990-х годов набор учащихся в округе вырос почти на 1000 человек по сравнению со статистикой 1980 года, и начальные школы испытывали трудности с поиском места для размещения учеников. В конце 1990-х годов совет рассматривал возможность строительства новых объектов, но не смог окончательно определить, следует ли строить на уровне начальной или средней школы, поскольку в городе было мало свободной земли. В 1990-е годы в этом районе также наблюдался резкий рост латиноамериканского населения, поскольку многие иммигранты из деревень Оахаки, Мексика, перебрались в Покипси.

Первое десятилетие нового века

В начале 2000-х годов в округе продолжал наблюдаться рост набора учащихся и сокращение площади классных комнат. Музыка на сцене, искусство на тележке и репетиторство в туалетах были нормой в начальных школах. Дискуссии о необходимости строительства новых объектов взамен устаревших начальных школ продолжались, но нехватка доступной земли в городе Покипси размером с почтовую марку сократила планы строительства новой начальной школы. В 2002 году избиратели в Покипси одобрили выпуск облигаций на сумму 27 миллионов долларов для строительства пристроек в школах Морзе, Кригера и средних школах, а также для проведения модернизации в оставшихся начальных и средних школах. Когда дополнения были завершены, округ открыл шестые классы в школах Кригера и Смита и снова стал третьим классом в школе Морса. Осенью 2008 года этот процесс был обращен вспять, когда все шестые классы вернулись в среднюю школу, а Морс и Смит были преобразованы в магнитные школы K–5. [ 5 ]

Средние школы

Административный персонал:

Исполнительный директор - Келлиэнн Ройс

Средние школы

  • Средняя школа Покипси (6–8) [6]

Начальные школы

  • Школа губернатора Джорджа Клинтона (1–5) [7]
  • Школа Г.В. Кригера (1–5) [8]
  • Магнитная школа Морса для детей SFB (1–5) [9]
  • Магнитная школа гуманитарных наук WW Smith (Центр раннего обучения) (Pre-k – K) [10]
  • Академия наук и технологий CB Warring Magnet (1–5) [11]

Другой

Административный персонал:

Директор - доктор Виджей Джайлз [ 6 ]

Закрыто

  • Начальная школа Христофора Колумба (1–5) - закрыта в июне 2012 г.

Совет по образованию

[ редактировать ]

В состав совета по образованию входят пять членов в целом. Срок полномочий каждого члена составляет три года, который начинается 1 июля на ежегодном собрании по реорганизации. Заседания совета обычно проводятся во вторую и четвертую среду каждого месяца, при этом публичная часть собрания начинается в 19:30. В настоящее время членами совета по образованию [13] являются:

  • Ральф С. Коутс, президент (срок полномочий истекает в 2017 г.)
  • Рэймонд Дункан, вице-президент (срок полномочий истекает в 2018 г.)
  • Грегори Чартер (срок полномочий истекает в 2017 г.)
  • Рэндалл Джонсон (срок полномочий истекает в 2019 г.)
  • Фелиция Уотсон (срок полномочий истекает в 2018 г.)

Суперинтенданты

[ редактировать ]
  • 2000–2006: Роберт К. Уотсон-старший.
  • 2006–2013: доктор Лаваль Уилсон.
  • 2013–2017: доктор Николь Уильямс.
  • 2017–2018: доктор Кэтлин Фаррелл.
  • 2019 – настоящее время: доктор Эрик Джей Россер.

Помощники/заместители суперинтенданта

[ редактировать ]
  • Помощник суперинтенданта по работе с учениками - доктор Линн Пампел
  • Помощник суперинтенданта по бизнесу - Кевин Шелдон
  • Помощник суперинтенданта по учебной программе, обучению и управлению грантами - Трейси Фаррелл
  • Помощник суперинтенданта по финансам и операциям - Джозеф Джимик
  • Помощник суперинтенданта по улучшению начальной школы - Марио Фернандес

Районные колледжи и университеты

[ редактировать ]

Скандалы

[ редактировать ]

Обман на экзамене

  • В апреле 2013 года 11 учеников средней школы Покипси были подвергнуты расследованию на предмет возможного мошенничества во время экзаменов Риджентс. Несколько студентов показали резкий прирост на 30 баллов на некоторых экзаменах. [ 7 ] что побудило чиновников задаться вопросом, как произошло такое увеличение. В результате расследования Эдгар Глэскотт, тогдашний директор школы, а также его заместитель ушел в административный отпуск. Оба в конечном итоге были уволены с хорошей репутацией.

Проституция

  • В июне 2015 года тогдашний временный суперинтендант финансов Стэнли Бронски был обвинен в найме проститутки на территории школьного округа. В ночь на 5 июня Бронский должен был встретиться с женщиной, которая, согласно протоколу полиции, до этого несколько раз нанималась Бронским. Бронски не появился в номере отеля, где находилась женщина. Когда она позвонила ему, Бронски попросил ее встретиться с ним в здании районной администрации. [ 8 ] Бронски попросил женщину войти в здание, и когда она отказалась, Бронски отказался ей платить. В результате женщина написала электронное письмо директору школы доктору Николь Уильямс. В электронном письме она утверждала, что Бронски задолжал ей 800 долларов и что она хотела сообщить округу, что он делает. Г-н Бронски подал в отставку 2 июля, и округ согласился аннулировать его послужной список и предоставить ему положительное рекомендательное письмо на будущее. [ 9 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Табель успеваемости школьного округа штата Нью-Йорк; отчет о подотчетности и обзоре за 2006–2007 годы; школьный округ города Покипси» (PDF) . Департамент образования штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2010 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
  2. ^ «История округа | Школьный округ города Покипси» . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
  3. ^ «История 1901–1929 | Школьный округ города Покипси» . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г.
  4. ^ «История 1960–1969 | Школьный округ города Покипси» . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г.
  5. ^ «История с 1989 года по настоящее время | Школьный округ города Покипси» . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г.
  6. ^ «Круг мужества, теперь известный как PACE | Школьный округ города Покипси» . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 27 мая 2016 г.
  7. ^ «Скандал с мошенничеством на экзамене Риджентс разразился в школьном округе города Покипси» . 5 апреля 2013 г.
  8. ^ «Городские школы: сделка была лучшим шагом после скандала с проституцией» .
  9. ^ «Руководитель городской школы подал в отставку после обвинения в проституции» .
[ редактировать ]

Другие онлайн-источники информации о школьном округе города Покипси

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fb27ecfb090ef3cdec6077ed7039749__1680989640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/49/9fb27ecfb090ef3cdec6077ed7039749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poughkeepsie City School District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)