Список рейсов X-1E
Это список полетов, совершенных на самолете Bell X-1E .
Пилоты X-1E
[ редактировать ]Пилот | Агентство | Рейсы | Самолет |
---|---|---|---|
Джон Б. Маккей | НАКА | 5 | 46-063 |
Джозеф А. Уокер | НАКА | 21 | 46-063 |
Полеты X-1E
[ редактировать ]Транспортное средство Полет # |
Дата | Пилот | Самолет | Агентство | Скорость -Мах- |
Высота - м - |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Х-1Е №1 | 12 декабря 1955 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 1 | ? | ? | Ознакомление пилота. Планирующий полет. Оценка низкой скорости. |
Х-1Е №2 | 15 декабря 1955 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 2 | ? | ? | Первый полет на двигателе. Двигатель работал под избыточным давлением, превышал обороты с двумя автоматическими остановками. Пилотный останов двигателя. |
Х-1Е №3 | 3 апреля 1956 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 3 | 0.85 | 9,150 | Первый цилиндр не загорелся. Демпфирующие характеристики хорошие. |
Х-1Е №4 | 30 апреля 1956 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 4 | ? | ? | Турбонасос не запустился. Нет запуска двигателя. |
Х-1Е #5 | 11 мая 1956 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 5 | 0.84 | ? | Развороты с 0,69 до 0,84 Маха. Управляющие импульсы. |
Х-1Е №6 | 7 июня 1956 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 6 | 1.55 | 13,725 | Изменения продольного и бокового дифферента в околозвуковой области утомляют пилота. |
Х-1Е №7 | 18 июня 1956 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 7 | 1.74 | 18,300 | Повреждён при приземлении. |
Х-1Е №8 | 26 июля 1956 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 8 | ? | ? | Дозвуковой полет. Третий и четвертый цилиндры не загорелись. |
Х-1Е №9 | 31 августа 1956 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 9 | 2.0 | 18,300 | Боковые скольжения, импульсы, крены. |
Х-1Е #10 | 14 сентября 1956 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 10 | 2.1 | 18,910 | Стабилизатор, руль направления, импульсы элеронов. |
Х-1Е #11 | 20 сентября 1956 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 11 | ? | ? | Кратковременная мощность двигателя. Неисправность двигателя. Полет прерван. |
Х-1Е #12 | 3 октября 1956 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 12 | ? | ? | Двигатель работал всего 60 секунд. Полет прерван. Заменены двигатель и турбонасос. |
Х-1Е #13 | 20 ноября 1956 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 13 | ? | ? | Двигатель не запустился из-за отсутствия давления в коллекторе. |
Х-1Е №14 | 25 апреля 1957 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 14 | 1.71 | 20,435 | Элероны, рули направления импульсы. |
Х-1Е #15 | 15 мая 1957 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 15 | 1.5 | 22,265 | Пульсации элеронов, крены, скольжения, развороты. Самолет получил серьезные повреждения при приземлении. |
Х-1Е №16 | 19 сентября 1957 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 16 | ? | ? | Запланированная скорость не достигнута из-за потери мощности при отрыве от набора высоты. |
Х-1Е №17 | 8 октября 1957 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 17 | 2.24 | ? | Самая высокая скорость, достигнутая X-1E. |
Х-1Е №18 | 14 мая 1958 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 18 | ? | 21,350 | Первый полет с брюшными плавниками. Испытания продольной, поперечной устойчивости, маневров управления. Воздушный запуск двигателя на высоте. |
Х-1Е #19 | 10 июня 1958 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 19 | ? | ? | Полет прерван. Сработал только 1 цилиндр двигателя. Самолет поврежден при приземлении. |
Х-1Е #20 | 10 сентября 1958 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 20 | ? | ? | Остойчивость, контрольные тесты с брюшными плавниками. |
Х-1Е #21 | 17 сентября 1958 г. | Джозеф Уокер | 46-063 | НАКА 21 | ? | ? | Остойчивость, контрольные тесты с брюшными плавниками. Новый коленчатый рычаг стабилизатора позволил увеличить ход стабилизатора. |
Х-1Е №22 | 19 сентября 1958 г. | Джон Маккей | 46-063 | НАКА 22 | ? | ? | Ознакомление пилота. |
Х-1Е №23 | 30 сентября 1958 г. | Джон Маккей | 46-063 | НАКА 23 | ? | ? | Тесты устойчивости и управляемости на малых скоростях. |
Х-1Е №24 | 16 октября 1958 г. | Джон Маккей | 46-063 | НАКА 24 | ? | ? | Первый полет модифицированного двигателя с повышенным давлением в камере. Рейс сокращен из-за пасмурной погоды, закрывающей обзор.
дно озера. |
Х-1Е №25 | 28 октября 1958 г. | Джон Маккей | 46-063 | НАКА 25 | ? | ? | Получены хорошие данные по новому повышенному давлению в камере, стабильности и контролю. |
Х-1Е №26 | 6 ноября 1958 г. | Джон Маккей | 46-063 | НАКА 26 | ? | ? | Исследование нового топлива U-Deta на малых высотах и малых махах. Последний рейс. Самолет остановлен из-за значительной трещины в стенке топливного бака. |