Jump to content

Питер МакГроу

Питер МакГроу

Питер МакГроу — американский профессор маркетинга и психологии в Университете Колорадо в Боулдере . [1] Как ученый-бихевиорист, его исследования охватывают области суждений и принятия решений, эмоций, аффектов , настроения и поведенческой экономики . [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]

Ранние работы МакГроу исследовали взаимодействие суждений, эмоций и выбора с упором на моральные суждения, смешанные эмоции и поведенческую экономику. [9] [10]

МакГроу исследовал предпосылки и последствия юмора. Вместе с Калебом Уорреном он разработал теорию юмора: теорию доброкачественного нарушения. Теория предполагает, что юмор возникает, когда человек одновременно оценивает ситуацию как неправильную или угрожающую в каком-то смысле (т. е. как нарушение), и в то же время оценивает ситуацию как нормальную или в каком-то смысле приемлемую (т. е. как благоприятную). [11] Его выступление на TEDx: «Что делает вещи смешными?» документирует ранние выводы из теории доброкачественного нарушения. [ нужна ссылка ]

В 2014 году МакГроу стал соавтором книги «Код юмора » о науке юмора и своих путешествиях по миру вместе с журналистом Джоэлом Уорнером . [12] В 2015 году МакГроу создал живое комедийное игровое шоу «Смешно или правда?», в котором ученые сражаются с комиками, чтобы выяснить, у кого лучшее сочетание ума и веселья. В 2018 году МакГроу запустил подкаст «Я не шучу», в котором рассказывается о жизни комиков, импровизаторов, авторов комедий и других забавных людей из бизнеса, науки и искусства. [ нужна ссылка ] В 2020 году МакГроу опубликовал свою вторую книгу « Уловка в бизнесе: чему мастера комедии могут научить вас о том, как нарушать правила, быть бесстрашным и строить серьезную карьеру» . [13] [14]

Академическая карьера

[ редактировать ]

МакГроу получил докторскую степень. из Университета штата Огайо в 2002 году, в это время он работал в аспирантуре в Принстонском университете у нобелевского лауреата Дэниела Канемана . В 2004 году он поступил на факультет Школы бизнеса Лидса Университета Колорадо в Боулдере. В 2008 году получил назначение (благодаря) на кафедру психологии и нейронаук. В Школе бизнеса Лидса при Университете Колорадо он преподает курсы по управлению маркетингом и поведенческой экономике. Он также преподает на программах Executive MBA в Лондонской школе бизнеса и Школе менеджмента Рэди в Калифорнийском университете в Сан-Диего . Он руководит Лабораторией исследований юмора (HuRL) и совместно с Дэниелом Бартельсом руководит виртуальной исследовательской лабораторией Моральных исследований (MoRL). [ нужна ссылка ]

В 2007 году МакГроу был назван молодым научным сотрудником Института маркетинговых наук. [15]

Помимо академической деятельности, МакГроу с 2004 по 2010 год работал академическим координатором, помощником тренера и помощником главного тренера мужской команды по лакроссу в Университете Колорадо. [16] Он был главным тренером мужского клуба лакросса Принстонского университета с 2002 по 2004 год. [17]

Кодекс юмора

[ редактировать ]

В 2011 году МакГроу и Джоэл Уорнер создали «Проект «Код юмора»» — двухлетний глобальный поиск того, что делает вещи смешными, протяженностью 91 000 миль. В ходе своих путешествий они побывали в Танзании, Скандинавии, Японии, Израиле, Перу и ряде других мест Северной Америки. МакГроу и Уорнер написали «Код юмора» — книгу о своих путешествиях и экспериментах, которые они проводили по пути. [12] [18] Они вели несколько блогов о своих приключениях на Wired , Huffington Post и Psychology Today . [19] [20] [21] [22] Исследование МакГроу и книга широко освещались в средствах массовой информации, в том числе в Wall Street Journal , NPR, MSNBC, The Boston Globe , Scientific American , The Atlantic , Denver Post и других. [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [18]

Самые смешные города США

[ редактировать ]

МакГроу и его «Кода юмора» соавтор Джоэл Уорнер работали с Адрианом Уордом и Калебом Уорреном, а также другими членами Лаборатории исследований юмора над созданием алгоритма юмора, который составил рейтинг 50 самых смешных городов Америки. Команда собрала данные для проекта:

  • Частота посещений комедийных сайтов о чизбургерах, таких как Lolcats и FAIL Blog.
  • Количество комедийных клубов на квадратную милю в каждом городе
  • Рейтинги путешествующих комиков аудитории комеди-клубов каждого города
  • Количество известных комиков, родившихся в каждом городе, разделенное на численность населения города.
  • Количество известных забавных твиттеров, живущих в каждом городе, поделенное на численность населения города
  • Количество юмористических радиостанций, доступных в каждом городе
  • Частота поисковых запросов, связанных с юмором, в каждом городе

Команда также провела обширный опрос с участием более 900 жителей из десяти крупнейших городов, определенных по объективным показателям, указанным выше. Чтобы получить более глубокое понимание юмористической повседневной жизни в этих городах, исследователи расспросили жителей о развлечениях, которые им нравятся, спросили, ищут ли они юмор в своих друзьях и любовниках, и подвергли их личностному тесту «Потребность в легкомыслии». Чикаго считался самым смешным городом США. [30] [31] [32]

Соло-Путеводитель для одиноких людей по замечательной жизни

[ редактировать ]

В декабре 2019 года МакГроу запустил свой второй подкаст под названием «Соло-путеводитель по замечательной жизни для одинокого человека». Подкаст демонстрирует позитивный взгляд на одинокую жизнь. Он берет интервью у одиноких людей, живущих замечательной жизнью, и у экспертов, которые дают советы слушателям. Среди известных гостей — Кристин Ньюман, Нил Бреннан и Алонзо Бодден . [33]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Бартельс, Д.М., Бауман, К.В., Кушман, Ф.А., Писарро, Д.А., и МакГроу, А.П. (готовится к печати), Моральные суждения и принятие решений. В книге Г. Керен и Г. Ву (ред.) «Справочник Уайли Блэквелла по суждениям и принятию решений». Чичестер, Великобритания: Wiley.
  • МакГроу, AP и Уоррен, К. (2014). Теория доброкачественного нарушения. В С. Аттардо (Ред.). Энциклопедия юмористических исследований, Vol. 1 (стр. 75–77) Публикации Sage.
  • МакГроу, AP, Уильямс, LT, и Уоррен, К. (2014). Взлет и падение юмора: Психологическая дистанция модулирует юмористическую реакцию на трагедию. Социальная психология и наука о личности5, 566–572.
  • Макгроу А.П., Уоррен К., Уильямс Л. и Леонард Б. (2012). Слишком близко для комфорта или слишком далеко, чтобы беспокоиться? Находить юмор в далеких трагедиях и близких происшествиях. Психологические науки, 25, 1215–1223. [34]
  • Макгроу, А.П., Шварц, Дж. и Тетлок, П. (2012). От рекламы к общине: переосмысление табуированных компромиссов в религиозном и фармацевтическом маркетинге. Журнал потребительских исследований, 39, 157–173. [35]
  • Ларсен, Дж.Т. и МакГроу, AP (2011). Еще одно свидетельство смешанных эмоций. Журнал личности и социальной психологии, 100, 1095–1110.
  • МакГроу А.П., Тодоров А. и Кунройтер Х. (2011). Дилемма политика: предотвращение обвинений или предотвращение терроризма. Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений, 115, 25–34.
  • МакГроу А.П., Ларсен Дж.Т., Канеман Д. и Шкаде Д. (2010). Сравнение прибылей и потерь. Психологическая наука, 21, 1438–1445.
  • Макгроу А.П., Шафир Э. и Тодоров А. (2010). Оценка денег и вещей: почему вещь за 20 долларов может стоить больше или меньше 20 долларов. Наука управления, 56, 816–830.
  • МакГроу, AP и Уоррен, К. (2010). Доброкачественные нарушения: делают аморальное поведение смешным. Психологическая наука, 21, 1141–1149.
  • Левав Дж. и МакГроу AP (2009). Эмоциональный учет: как отношение к деньгам влияет на потребительский выбор . Журнал маркетинговых исследований, 46, 66–80.
  • Макгроу, AP, Меллерс, BA, и Тетлок, PE (2005). Ожидания и эмоции олимпийских спортсменов. Журнал экспериментальной социальной психологии, 41, 438–446.
  • Макгроу, AP, и Тетлок, PE (2005). Табу на компромиссы, рамки отношений и приемлемость обмена. Журнал потребительской психологии, 15, 2–15.
  • Ларсен Дж.Т., МакГроу А.П., Меллерс Б.А. и Качиоппо Дж. (2004). Агония победы и радость поражения: смешанные эмоциональные реакции на разочаровывающие победы и облегчение поражений. Психологическая наука, 15, 325–330.
  • МакГроу, А.П., Тетлок, П.Е., и Кристель, О.В. (2003). Пределы взаимозаменяемости: реляционные схемы и ценность вещей. Журнал потребительских исследований, 30, 219–229.
  • Ларсен Дж. Т., МакГроу А. П. и Качиоппо Дж. (2001). Могут ли люди чувствовать себя счастливыми и грустными одновременно? Журнал личности и социальной психологии, 81, 684–696.

См. также

[ редактировать ]
  1. Профильная страница Университета Колорадо Проверено 20 апреля 2010 г.
  2. ^ «МакГроу, А.П., Ларсен, Дж.Т., Канеман, Д., и Шкаде, Д. (2010). Сравнение прибылей и потерь. Психологическая наука» (PDF) . Проверено 18 октября 2018 г.
  3. ^ «Макгроу, А.П., Шафир, Э., и Тодоров, А. (2010). Оценка денег и вещей: почему предмет за 20 долларов может стоить больше и меньше, чем 20 долларов. Наука управления» (PDF) . Проверено 18 октября 2018 г.
  4. ^ «Левав Дж. и МакГроу А.П. (2009). Эмоциональный учет: как чувства по поводу денег влияют на потребительский выбор. Журнал маркетинговых исследований, 46, 66-80» (PDF) . Проверено 18 октября 2018 г.
  5. ^ МакГроу, AP, и Тетлок, PE (2005). Табу на компромиссы, рамки отношений и приемлемость обмена. Журнал потребительской психологии, 15, 2–15.
  6. ^ Ларсен, Дж.Т., МакГроу, АП, Меллерс, Б.А. и Качиоппо, Дж. (2004). Агония победы и радость поражения: смешанные эмоциональные реакции на разочаровывающие победы и облегчение поражений. Психологическая наука, 15, 325–330.
  7. ^ МакГроу, AP, Тетлок, PE, и Кристель, OV (2003). Пределы взаимозаменяемости: реляционные схемы и ценность вещей. Журнал потребительских исследований, 30, 219–229.
  8. ^ Ларсен, Дж. Т., МакГроу, AP, и Качиоппо, Дж. (2001). Могут ли люди чувствовать себя счастливыми и грустными одновременно? Журнал личности и социальной психологии, 81, 684–696.
  9. ^ Персо, Радж (2005). Берите золото, будьте довольны меньшим. «Файнэншл Таймс». Проверено 20 апреля 2010 г.
  10. ^ «МакГроу, А.П., Меллерс, Б.А., и Тетлок, П.Е. (2005). Ожидания и эмоции олимпийских спортсменов. Журнал экспериментальной социальной психологии, 41, 438-446» (PDF) . Проверено 18 октября 2018 г.
  11. ^ «МакГроу, А. П. и Уоррен, К. (2010). Доброкачественные нарушения: превращение аморального поведения в смешное. (2010). Психологическая наука» (PDF) . Проверено 18 октября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б результаты, поиск (1 апреля 2014 г.). Кодекс юмора: глобальный поиск того, что делает вещи смешными . Саймон и Шустер. ISBN  978-1451665413 .
  13. ^ МакГроу, Питер (14 апреля 2020 г.). «4 умных стратегии от лучших комиков, которые помогут вам добиться успеха во время COVID-19» . Компания Фаст . Проверено 22 мая 2020 г.
  14. ^ «Идеи в дикой природе: как Питер МакГроу помогает бизнес-лидерам подняться на новый уровень, используя уроки мастеров комедии» . Сообщество Бизнес 2 . Проверено 22 мая 2020 г.
  15. Список молодых ученых Института маркетинговых наук за 2007 год. Архивировано 29 сентября 2010 г. в Wayback Machine. Проверено 20 апреля 2010 г.
  16. ^ http://cuindependent.com/2009/08/24/3139/ Кнабенбауэр, Рон (2009). Тренер по лакроссу уходит в отставку: Тренер мужского клуба по лакроссу покидает программу спустя семь лет. CUIndependent.com. Проверено 20 апреля 2010 г.
  17. ^ Грабовски, Карли (2005). Мужской клубный лакросс среди лучших в стране. «Дейли Принстониан». Проверено 20 апреля 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б « Код юмора» путешествует по миру необычной паре из Колорадо . 27 марта 2014 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  19. ^ Уорнер, Джоэл (2011). Попытка одного профессора объяснить каждую шутку. «Проводной». Проверено 27 мая 2012 г.
  20. ^ МакГроу, AP и Уорнер, Дж. (2012). Кодекс юмора. «Проводной». Проверено 27 мая 2012 г.
  21. ^ МакГроу, AP и Уорнер, Дж. (2012). Кодекс юмора. «Хаффингтон Пост». Проверено 27 мая 2012 г.
  22. ^ МакГроу, AP и Уорнер, Дж. (2012). Кодекс юмора. «Психология сегодня». Проверено 27 мая 2012 г.
  23. ^ Адамс, Рассел (2011). Как насчет «Никогда» — «Никогда» не полезно для вас? Знаменитости изо всех сил пытаются писать выигрышные подписи. «Уолл Стрит Джорнал». Проверено 24 октября 2012 г.
  24. ^ Таранто, Джеймс (2010). Политические марионетки. «Уолл Стрит Джорнал». Проверено 24 октября 2012 г.
  25. ^ Ведантам, Шанкар (2011). Чтобы избежать обвинений, чиновники готовят общественность к худшему. "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР." Проверено 24 октября 2012 г.
  26. ^ Брайнер, Жанна (2010). Наука объясняет грубую комедию. «Новости Эн-Би-Си». Проверено 24 октября 2012 г.
  27. ^ Бейкер, Билли (2011). Наука смеха. «Бостон Глобус». Проверено 24 октября 2012 г.
  28. ^ Бейкер, Билли (2011). Мелкие моральные проступки заставляют нас смеяться. «Научный американец». Проверено 24 октября 2012 г.
  29. ^ Хазан, Ольга (27 февраля 2014 г.). «Тёмная психология хорошего комика» . Атлантика . Проверено 18 октября 2018 г.
  30. ^ Робертс, Сэм (19 апреля 2014 г.). «Итак, эти профессора заходят в комедийный клуб…» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2020 г.
  31. ^ «Это 10 самых забавных городов Америки» . Время . Проверено 22 мая 2020 г.
  32. ^ Берковиц, Джо (22 апреля 2014 г.). «Инфографика: это самые смешные (и наименее смешные) города Америки» . Компания Фаст . Проверено 22 мая 2020 г.
  33. ^ «Соло — Путеводитель по замечательной жизни для одинокого человека в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 22 мая 2020 г.
  34. ^ Макгроу, AP, Уоррен, К., Уильямс, Л., и Леонард, Б. (2012). Слишком близко для комфорта или слишком далеко, чтобы беспокоиться? Находить юмор в далеких трагедиях и близких происшествиях. Психологическая наука. Проверено 24 октября 2012 г.
  35. ^ МакГроу, AP, Шварц, Дж. и Тетлок, П. (2012). От рекламы к общине: переосмысление табуированных компромиссов в религиозном и фармацевтическом маркетинге. Журнал потребительских исследований. Проверено 24 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fb45dca75e5764aa8eea248aec08e52__1698369360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/52/9fb45dca75e5764aa8eea248aec08e52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter McGraw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)