Томас и король
Эта статья может извлечь чрезвычайно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом статью , потенциально предотвращая проверку и нейтральную . ( Сентябрь 2018 г. ) |

Томас и Король - сценический мюзикл с музыкой Джона Уильямса , текст Джеймса Харберта и книга Эдварда Анхальта . Он основан на истории Томаса Беккета и Генриха II из Англии , а также в Англии 12 -го века. Он открылся в театре Ее Величества в Лондоне, 16 октября 1975 года для плохих обзоров и не смог добраться до Бродвея. Набор был разработан Тимом Гудчильдом . Мюзикл был направлен и поставлен Норманом Мэн . В ролях Джеймс Смили , Ричард Джонсон , Кэролайн Виллиерс , Мартин МакЭвой и Дилис Хэмлетт .
Синопсис
[ редактировать ]Акт i
[ редактировать ]История начинается с (шествия паломничества) , во главе с королевой Элеонорой по пути в Кентербери через лесистую местность, где король Генрих II преследует крестьянские дебюты. Генри пытается побудить своего друга Томаса Беккета присоединиться к нему (посмотрите вокруг вас) . Томас встречается с Дженни, крестьянской девушкой, которая хочет лучше себя лучше себя, даже если это означает, что она уступит своей девице Генри. Оставая в покое, она выражает свою неуверенность (я прекрасен? ). Томас предупреждает Генри, что Дженни - умная девушка, но это не может отговорить Генри. Томас вынесет выговор о его рибалдрию и напоминает ему, что король несет ответственность за то, чтобы оставить мир лучше. Генри предпочитает, чтобы его запомнили как (Человек любви) .
Теофорд, архиепископ Кентербери, бросает вызов неспособности Томаса реформировать пути Генри, что приводит к дискуссии между Генри и Томасом в отношении истинной природы любви (вопрос) . Во дворце королева Элеонора находит Дженни по дороге в беда Генри, и она пытается сделать Дженни непривлекательной для Генри, одев ее королевской манерой. Томас предполагает, что Элеонора сделает Дженни одолжение в том, чтобы удержать ее от кровати Генри, но Дженни теперь не может вернуться в свою деревню и ее предыдущий образ жизни (какой у меня выбор?) .
На заседании совета, в вызове архиепископа, Генри делает Томаса лордом -канцлером, преодолевая разрыв между церковью и государством. Это рассматривается Генри как способ построить лучшую Англию (мы сделаем это!) . Ревнивая Элеонора напоминает себе, что она может справиться с Генри, а также с Томасом и Дженни, которые в жесте как похоти, так и амбиции снова приходят в кровать Генри, и он обнаруживает, что чувство привязанности к крестьянской девчонке (невероятное как весна) Полем Элеонора - женщина (власть) и руководит войной против Франции. Архиепископ убит, а Генри побежден. Элеонора в восторге. Тем не менее, чтобы снова получить популярность с народом Англии, Генри решает сделать Томаса новым архиепископом Кентербери. Томас умоляет Генри пересмотреть, понимая, что Генри будет ожидать, что он будет говорить за короля, а не за церковь. Но Генри говорит, что он пойдет дальше своего плана, но Томас обещает, что он будет говорить за Бога (вопрос - переигся) .
Акт II
[ редактировать ]Второй акт начинается с (освящения) Томаса в качестве архиепископа Кентерберийского, но Элеонора замышляет привести Томаса в суд за его прошлые проступки. В то время как Элеонора в противном случае была помолвлена Генри влюбилась в Дженни («Это любовь») . Генри не позволит Томасу быть предпринятым церковным судом, но Томас бросит ему вызов, поддерживая право церкви в этом вопросе, и он отправляется в Рим, чтобы увидеть Папу.
В Риме кардиналы не любезно склонны к Томасу и частному заговору, чтобы его отлучить (искренность) . Папа боится, что, если он отправит Томаса в Англию, Генри вторгтся в Рим, так что изгнание - единственное решение. Томас размышляет о вызове и дихотомии, с которой он сейчас сталкивается (тест) .
Вернувшись в Англию, Дженни предполагает, что Генри простит Томаса (воспроизвести игру) и что они должны попытаться создать свою мечту для Англии (новый способ повернуться) .
Томас возвращается в Англию, и он соглашается повиноваться Генри по юридическим вопросам, но не по церковным вопросам. Не в состоянии пойти на компромисс, Генри понимает, что ему придется уничтожить Томаса, чтобы сохранить его королевство (никто из них меня не избавит?) . Во время на коленях в молитве Томас убит. Генри обнаруживает, что именно в смерти Томас достиг мученичества, и, от своего горя, Генри клянется построить свою мечту для Англии (так много миров - финал) . [ 1 ]
Музыкальные номера
[ редактировать ]- 1. Processional - Компания
- 2. Посмотрите вокруг себя - Генри, Бекет и деревенские девушки
- 3. Я красивый? - Дженни
- 4. Человек любви - Генри
- 5. Вопрос - Бекет и Генри
- 6. Какой у меня выбор? - Дженни и Беккет
- 7. Мы сделаем это! - Бекет, Генри и Компания
- 8. Невероятный, как весна - Генри
- 9. власть - Элеонора и Фолиот
- 10. Освящение Беккета - Компания
- 11. 'Это любовь - Генри и Дженни
- 12. Искренность - два кардинала
- 13. Тест - Бекет
- 14. Воспроизведите игру - Дженни
- 15. Новый способ повернуть - Генри, Бекет, Дженни и Компания
- 16. Никто не избавит меня? - Генри, Элеонора, Дженни и Компания
- 17. Так много других миров - финал
Актерский альбом
[ редактировать ]Мюзикл (главные члены) был записан через несколько лет после его производства в Уэст -Энде, причем некоторые из первоначальных актеров участвовали. Льюис-грип спел роль Томаса, когда Майкл Сэмс в роли епископа Фолиота, Ричарда Дэй-Льюиса в роли кардинала Россини и Тома Саффери в роли кардинала. [ 2 ] Альбом был записан в PRT Studios, Лондон, 27/28 августа 1981 года. Оркестратором мюзикла был обычный сотрудник Джона Уильямса Герберт В. Спенсер .