Кино как подрывное искусство
«Кино как подрывное искусство» — это полностью иллюстрированная по истории кино книга Амоса Фогеля 1974 года , содержащая мини-эссе о более чем 600 фильмах. [1]
Краткое содержание
[ редактировать ]Книга представляла собой каталог фильмов. [2] это сломало эстетические, сексуальные и идеологические границы. [3]
Избранные примеры
[ редактировать ]- Титикутские безумства (1967)
- Военная игра (1965)
- 2 или 3 вещи, которые я знаю о ней (1967)
- WR: Тайны организма (1971)
- Она поступила с ним неправильно (1933)
- Карманник (1959)
- Бель де Жур (1967)
История публикаций
[ редактировать ]Книга была опубликована издательством Random House , Нью-Йорк ; он был переиздан в Лондоне издательством CT Editions с новым предисловием и введением Скотта Макдональда в 2005 году, а затем снова в 2021 году как «обновленное» издание The Film Desk.
Фильм
[ редактировать ]В 2003 году вышел одноименный документальный фильм о Фогеле режиссера Пола Кронина. [7]
Библиография
[ редактировать ]- Фогель, Амос (2005) [1974]. Фильм как подрывное искусство (переиздание). Издания КТ. ISBN 0-9547071-1-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архив фильмов антологии
- ^ ФИЛЬМ КАК ПОДРУЗИВНОЕ ИСКУССТВО: Конец сексуальных табу — Театр зрелищ
- ^ Музей движущегося изображения
- ^ Амос Фогель и кино как подрывное искусство, удостоенное серии из 16 знаковых фильмов - BWW TV World
- ^ Канон подрывной деятельности: Амос Фогель и фильмы, нападавшие на искусство | The Village Voice
- ↑ Амос Фогель, основатель Нью-Йоркского кинофестиваля и Cinema 16, умер в возрасте 91 года | IndieWire
- ^ Видео как подрывное искусство: 48-й Международный кинофестиваль в Сан-Франциско — Чувства кино