Северус Меноркский
Север Менорки был епископом на острове Менорка в начале V века. [ 1 ] : 1 Согласно « Эпистуле Севери» ( Письму об обращении евреев, написанному Северусом Меноркским), Север был в авангарде массового обращения , когда большая часть еврейского населения на острове обратилась в христианство в 418 году нашей эры. [ 1 ] : 1 В « Эпистуле Севери» объясняется, что отношения между евреями и христианами на острове обострились, когда на остров прибыли мощи святого Стефана примерно за год до начала обращения. [ 1 ] : 5 Чтобы обратить еврейское население в христианство, потребовалось восемь дней. [ 2 ] : 29.1 и за это время синагога на острове была сожжена дотла. [ 2 ] : 13.13 и 540 евреев были обращены в христианство. [ 2 ] : 29.2
Подлинность послания Севера
[ редактировать ]Кардинал Бароний первоначально опубликовал письмо в 1594 году. [ 1 ] : 9 Однако только в 1752 году он впервые подвергся тщательному изучению Р.П. Людовичи Дю Мениля. [ 1 ] : 9 Он, как и многие ученые после него, скептически относился к подлинности статьи. [ 1 ] : 9 Некоторые ученые того времени утверждали, что письмо было «преднамеренным искажением или даже прямой подделкой». [ 1 ] : 10 Даже сегодня некоторые ученые сомневаются в подлинности письма. Более поздний ученый, который считает, что текст является подделкой, - Бернхард Блюменкранц. [ 1 ] : 10 Блюменкранц считает, что текст был написан в VII веке, утверждая, что «атмосфера физического запугивания» по отношению к евреям была обычным явлением в Испании VII века. [ 1 ] : 11 Кроме того, Блюменкранц упоминает, что VII век был эпохой, печально известной производством подделок. [ 1 ] : 11
С другой стороны, Скотт Брэдбери выступает против Блюменкранца, утверждая, что епископ Менорки Север написал письмо в 418 году нашей эры. [ 1 ] : 11 Брэдбери объясняет, что человек, написавший письмо, был исключительно точен в назначении дат. [ 1 ] : 12 Например, Северус утверждает, что прибыл в Магону в субботу, 2 февраля. [ 1 ] : 12 Оказывается, 2 февраля действительно было субботой, и эта деталь слишком точна для человека из VII века. [ 1 ] : 12 Более того, Брэдбери отмечает, что другие тексты, написанные в V веке, ссылаются на письмо Северуса. Одним из них является De Miraculis Sancti Stephani , «сборник чудес [Святого] Стефана», написанный примерно в 425 году нашей эры. [ 1 ] : 13 В этом документе упоминается обращение евреев на острове Менорка в 418 году нашей эры, а также тот факт, что мощи святого Стефана сыграли монументальную роль в обращении. [ 1 ] : 13 Еще одним документом, подтверждающим эту теорию, является письмо, написанное Консенцием святому Августину , в котором также упоминаются события на Менорке. [ 1 ] : 13 Другие ученые предоставили дополнительные доказательства того, что текст действительно был написан епископом VII века. Одним из таких свидетельств является то, что антисемитская риторика, на которую ссылается Блюменкранц, является «мягкой» по сравнению с риторикой произведений VII века. [ 3 ] : 644
Принудительные преобразования
[ редактировать ]В V веке евреи в Римской империи были защищены законом от насилия, а также от принудительного обращения. [ 4 ] : 607 Однако в « Эпистуле Севери» кажется, что это не так, поскольку синагога была сожжена дотла. [ 4 ] : 610 Более того, один из евреев на острове Менорка, Галилей, обращается в христианство из-за страха быть убитым своими соседями-христианами. [ 4 ] : 609 Северус объясняет, что Галилей на самом деле не боится своих соседей-христиан, а скорее боится быть приговоренным к «вечному проклятию» (то есть аду), если он не обратится в христианство. [ 4 ] : 609 Независимо от того, что пишет Северус, ясно, что Галилей чувствовал себя вынужденным обратиться, а именно это и пытался предотвратить закон. [ 4 ] : 610
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Скотт, Брэдбери (1996). Северус Меноркский: Письмо об обращении евреев . Кларендон Пресс.
- ^ Jump up to: а б с Северус Меноркский. Письмо об обращении евреев. пер. и изд. Скотт Брэдбери. Оксфорд, Англия: Clarendon Press, 1996.
- ^ Кремер, Росс С. (2009). «Сопротивление еврейских женщин христианству в начале пятого века: рассказ Северуса, епископа Менорки». Журнал ранних христианских исследований . 17 (4).
- ^ Jump up to: а б с д и Дилли, Пол С. (2010). «Изобретение христианской традиции: «апокрифы», имперская политика и антиеврейская пропаганда». Греческие, римские и византийские исследования . 50 (4).