Jump to content

Гарольд Дж. Ной

Гарольд Дж. Ноа (1925 – январь 2019) был американским педагогом, чьи исследования и статьи были сосредоточены на сравнительном образовании и экономике образования . [ 1 ] Он родился в Лондоне , Англия, и переехал в Соединенные Штаты в 1958 году. Его высшее образование началось в Лондонской школе экономики и Королевском колледже Лондонского университета , а затем получил степень доктора философии. в Педагогическом колледже Колумбийского университета . С 1964 по 1987 год он работал профессором Педагогического колледжа Колумбии. Он был назначен на Гарднера Коулза кафедру экономики образования . Он занимал пост декана колледжа с 1976 по 1981 год. Он широко признан выдающимся авторитетом в области сравнительного образования.

В исследованиях советского образования в 1960-х и 1970-х годах Ной занимался главным образом экономическими аспектами и аспектами государственного финансирования школ и высшего образования в этой стране. В своем преподавании он поддерживал использование все более общепринятых в то время концепций человеческого капитала и нормы прибыли для изучения природы и масштабов частных и государственных инвестиций в образование и обучение как в рыночной , так и в командной экономике .

С середины 1960-х годов Ной выступал за использование эмпирических методов социальных наук в сравнительном образовании. Большая часть этой работы была проделана в сотрудничестве с его давним соавтором Максом А. Экстайном . Это сотрудничество началось с книги «На пути к науке сравнительного образования», в которой описывалось и критиковалось развитие с течением времени методов сравнения национальных систем образования. В книге прозвучал мощный призыв к применению позитивистских методов в сравнительном образовании.

Среди его наиболее заметных работ:

  • «Финансирование советских школ» (1966). Это была его кандидатская диссертация. Главный вывод заключался в том, что, вопреки распространенному на Западе мнению, советское правительство оказывало большую финансовую поддержку общему среднему образованию, чем профессионально-специальному образованию.
  • «Экономика образования в СССР» (1969). Перевод сборника материалов конференции, представленного в 1964 году в Педагогическом институте имени Ленина, Москва. Советским редактором был ректор института профессор В.А. Жамин.
  • «На пути к науке сравнительного образования» (1969 г.) и сопутствующая книга «Научные исследования в области сравнительного образования» (1969 г.). Обе книги написаны в соавторстве с Максом А. Экстайном. Эти две книги положили начало оживленным дебатам среди ученых и исследователей сравнительного образования о достоинствах и недостатках пропагандируемого подхода. Это дискуссия, далекая от завершения.
  • «Национальное исследование: эмпирическое сравнительное исследование двадцати одной образовательной системы». Международные исследования в области оценки VII» (1976). В соавторстве с А.Х. Пассоу, Максом А. Экстайном и Джоном Маллеа). На основе данных, собранных Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA).
  • «Экзамены в средней школе: международные перспективы политики и практики» (1993). В соавторстве с Максом А. Экстайном. Описывает, анализирует и критикует выпускные экзамены в средней школе в восьми крупнейших странах. Предлагает некоторые уроки для будущей практики США. Выступает за позитивный, но осторожный подход к общенациональной системе экзаменов.
  • «Сравнительное образование: три десятилетия сотрудничества» (1998). В соавторстве с Максом А. Экстайном. Объединяет избранные из опубликованных работ Ноя и Экстайна. Содержит предисловие Филипа Фостера , который находит соавторов в развитии сравнительного образования и подвергает их работу дружественному, но в то же время тщательному обзору.
  • «Мошенничество и образование: червь в яблоке» (2001). В соавторстве с Максом А. Экстайном. В этом исследовании используются данные из многих стран для описания характера, масштабов и возможных последствий нечестного поведения в сфере школьного, высшего образования и научных исследований. В нем предлагаются некоторые меры, но при этом предупреждается, что продолжающийся прогресс в упрощении электронного общения и растущая конкуренция в обществе препятствуют простым решениям проблем, возникающих в результате мошенничества, профессиональных нарушений и фальсификации результатов исследований.

Работает

[ редактировать ]

КНИГИ

Финансирование советских школ (Нью-Йорк: Издательство Teachers College Press, 1966) Экономика образования в СССР (Нью-Йорк: Praeger, 1969). Библиотека Конгресса, номер 68-18925.

(совместно с Максом А. Экстайном) «На пути к науке сравнительного образования» (Нью-Йорк: Macmillan, 1969) и сопутствующая книга «Научные исследования в области сравнительного образования» (Нью-Йорк: Macmillan, 1969). Номера Библиотеки Конгресса соответственно: 69-11406 и 69-17349.

Обзоры национальной политики в области образования: Германия (Париж: Организация экономического развития и сотрудничества, 1972 г.) (совместно с А.Х. Пассоу, Максом А. Экстайном и Джоном Маллеа) Национальное тематическое исследование: эмпирическое сравнительное исследование двадцати одной образовательной системы. Международные исследования в области оценки VII (Альмквист и Викселл, 1976 г.)

Обзоры национальной политики в области образования: Канада (Париж: Организация экономического развития и сотрудничества, 1979 г.) (совместно с Джоэлом Шерманом) Финансирование образования и политические цели для

Начальные школы: общий отчет (Париж: Организация экономического развития и сотрудничества, 1979 г.)

Следующие материалы были написаны в соавторстве с Максом А. Экстайном:

Международное исследование участия бизнеса/промышленности в образовании (Нью-Йорк: Институт философии и политики образования, Педагогический колледж, Колумбийский университет, 1987)

Экзамены: сравнительные и международные исследования (Оксфорд: Pergamon Press, 1992). ISBN   0-08-041031-6 Экзамены в средней школе: международные перспективы политики и практики (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1993). ISBN   0-300-05393-2

Сравнительное образование: три десятилетия сотрудничества (Гонконг: The University of Hong Kong Press, 1998). ISBN   962-8093-87-8 Мошенничество и образование: червь в яблоке (Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2001). ISBN   0-7425-1032-8

ИЗБРАННЫЕ ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

«Использование сравнительного образования и злоупотребление им», Comparative Education Review 28:4, 1984 г.

(совместно с Максом Экстайном) «Теория зависимости в сравнительном образовании: новая простота», ЮНЕСКО, Перспективы XV: 2, 1985 г.

«Образование, занятость и развитие в коммунистических обществах», под ред. Э.Б. Гумберта, «Патриархия, партия, население и педагогика» (Атланта, Джорджия: Университет штата Джорджия, 1986).

«Общее образование в современном университете», под ред. Германа Рёрса, «Традиции и реформа университета в международной перспективе» (Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг, 1987).

(совместно с Джоном Миддлтоном) Профессионально-техническое обучение в Китае (Всемирный банк, 1988 г.)

(совместно с Максом Экстайном) «Теория зависимости в сравнительном образовании: двенадцать уроков из литературы», в издании Дж. Шривера, «Теории и методы сравнительного образования» (Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг, 1988)

(совместно с Максом Экстайном) «Компромиссы в экзаменационной политике: международная сравнительная перспектива», Oxford Review of Education 15:1, 1989 г.

«Формы и функции выпускных экзаменов в средней школе», Сравнительный обзор образования, 33:3, 1989 г.

«Международный взгляд на национальные стандарты», отчет педагогического колледжа 91: 1, 1989 г.

«Образовательная политика и международные исследования в области образования», Образование и воспитание 44:1, 1991.

  1. ^ «Гарольд Дж. Ной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fbcc9fb7ad0338a608e396835f335ac__1663536900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/ac/9fbcc9fb7ad0338a608e396835f335ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold J. Noah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)