Гарольд Дж. Ной
Гарольд Дж. Ноа (1925 – январь 2019) был американским педагогом, чьи исследования и статьи были сосредоточены на сравнительном образовании и экономике образования . [ 1 ] Он родился в Лондоне , Англия, и переехал в Соединенные Штаты в 1958 году. Его высшее образование началось в Лондонской школе экономики и Королевском колледже Лондонского университета , а затем получил степень доктора философии. в Педагогическом колледже Колумбийского университета . С 1964 по 1987 год он работал профессором Педагогического колледжа Колумбии. Он был назначен на Гарднера Коулза кафедру экономики образования . Он занимал пост декана колледжа с 1976 по 1981 год. Он широко признан выдающимся авторитетом в области сравнительного образования.
В исследованиях советского образования в 1960-х и 1970-х годах Ной занимался главным образом экономическими аспектами и аспектами государственного финансирования школ и высшего образования в этой стране. В своем преподавании он поддерживал использование все более общепринятых в то время концепций человеческого капитала и нормы прибыли для изучения природы и масштабов частных и государственных инвестиций в образование и обучение как в рыночной , так и в командной экономике .
С середины 1960-х годов Ной выступал за использование эмпирических методов социальных наук в сравнительном образовании. Большая часть этой работы была проделана в сотрудничестве с его давним соавтором Максом А. Экстайном . Это сотрудничество началось с книги «На пути к науке сравнительного образования», в которой описывалось и критиковалось развитие с течением времени методов сравнения национальных систем образования. В книге прозвучал мощный призыв к применению позитивистских методов в сравнительном образовании.
Среди его наиболее заметных работ:
- «Финансирование советских школ» (1966). Это была его кандидатская диссертация. Главный вывод заключался в том, что, вопреки распространенному на Западе мнению, советское правительство оказывало большую финансовую поддержку общему среднему образованию, чем профессионально-специальному образованию.
- «Экономика образования в СССР» (1969). Перевод сборника материалов конференции, представленного в 1964 году в Педагогическом институте имени Ленина, Москва. Советским редактором был ректор института профессор В.А. Жамин.
- «На пути к науке сравнительного образования» (1969 г.) и сопутствующая книга «Научные исследования в области сравнительного образования» (1969 г.). Обе книги написаны в соавторстве с Максом А. Экстайном. Эти две книги положили начало оживленным дебатам среди ученых и исследователей сравнительного образования о достоинствах и недостатках пропагандируемого подхода. Это дискуссия, далекая от завершения.
- «Национальное исследование: эмпирическое сравнительное исследование двадцати одной образовательной системы». Международные исследования в области оценки VII» (1976). В соавторстве с А.Х. Пассоу, Максом А. Экстайном и Джоном Маллеа). На основе данных, собранных Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA).
- «Экзамены в средней школе: международные перспективы политики и практики» (1993). В соавторстве с Максом А. Экстайном. Описывает, анализирует и критикует выпускные экзамены в средней школе в восьми крупнейших странах. Предлагает некоторые уроки для будущей практики США. Выступает за позитивный, но осторожный подход к общенациональной системе экзаменов.
- «Сравнительное образование: три десятилетия сотрудничества» (1998). В соавторстве с Максом А. Экстайном. Объединяет избранные из опубликованных работ Ноя и Экстайна. Содержит предисловие Филипа Фостера , который находит соавторов в развитии сравнительного образования и подвергает их работу дружественному, но в то же время тщательному обзору.
- «Мошенничество и образование: червь в яблоке» (2001). В соавторстве с Максом А. Экстайном. В этом исследовании используются данные из многих стран для описания характера, масштабов и возможных последствий нечестного поведения в сфере школьного, высшего образования и научных исследований. В нем предлагаются некоторые меры, но при этом предупреждается, что продолжающийся прогресс в упрощении электронного общения и растущая конкуренция в обществе препятствуют простым решениям проблем, возникающих в результате мошенничества, профессиональных нарушений и фальсификации результатов исследований.
Работает
[ редактировать ]КНИГИ
Финансирование советских школ (Нью-Йорк: Издательство Teachers College Press, 1966) Экономика образования в СССР (Нью-Йорк: Praeger, 1969). Библиотека Конгресса, номер 68-18925.
(совместно с Максом А. Экстайном) «На пути к науке сравнительного образования» (Нью-Йорк: Macmillan, 1969) и сопутствующая книга «Научные исследования в области сравнительного образования» (Нью-Йорк: Macmillan, 1969). Номера Библиотеки Конгресса соответственно: 69-11406 и 69-17349.
Обзоры национальной политики в области образования: Германия (Париж: Организация экономического развития и сотрудничества, 1972 г.) (совместно с А.Х. Пассоу, Максом А. Экстайном и Джоном Маллеа) Национальное тематическое исследование: эмпирическое сравнительное исследование двадцати одной образовательной системы. Международные исследования в области оценки VII (Альмквист и Викселл, 1976 г.)
Обзоры национальной политики в области образования: Канада (Париж: Организация экономического развития и сотрудничества, 1979 г.) (совместно с Джоэлом Шерманом) Финансирование образования и политические цели для
Начальные школы: общий отчет (Париж: Организация экономического развития и сотрудничества, 1979 г.)
Следующие материалы были написаны в соавторстве с Максом А. Экстайном:
Международное исследование участия бизнеса/промышленности в образовании (Нью-Йорк: Институт философии и политики образования, Педагогический колледж, Колумбийский университет, 1987)
Экзамены: сравнительные и международные исследования (Оксфорд: Pergamon Press, 1992). ISBN 0-08-041031-6 Экзамены в средней школе: международные перспективы политики и практики (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1993). ISBN 0-300-05393-2
Сравнительное образование: три десятилетия сотрудничества (Гонконг: The University of Hong Kong Press, 1998). ISBN 962-8093-87-8 Мошенничество и образование: червь в яблоке (Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2001). ISBN 0-7425-1032-8
ИЗБРАННЫЕ ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ
«Использование сравнительного образования и злоупотребление им», Comparative Education Review 28:4, 1984 г.
(совместно с Максом Экстайном) «Теория зависимости в сравнительном образовании: новая простота», ЮНЕСКО, Перспективы XV: 2, 1985 г.
«Образование, занятость и развитие в коммунистических обществах», под ред. Э.Б. Гумберта, «Патриархия, партия, население и педагогика» (Атланта, Джорджия: Университет штата Джорджия, 1986).
«Общее образование в современном университете», под ред. Германа Рёрса, «Традиции и реформа университета в международной перспективе» (Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг, 1987).
(совместно с Джоном Миддлтоном) Профессионально-техническое обучение в Китае (Всемирный банк, 1988 г.)
(совместно с Максом Экстайном) «Теория зависимости в сравнительном образовании: двенадцать уроков из литературы», в издании Дж. Шривера, «Теории и методы сравнительного образования» (Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг, 1988)
(совместно с Максом Экстайном) «Компромиссы в экзаменационной политике: международная сравнительная перспектива», Oxford Review of Education 15:1, 1989 г.
«Формы и функции выпускных экзаменов в средней школе», Сравнительный обзор образования, 33:3, 1989 г.
«Международный взгляд на национальные стандарты», отчет педагогического колледжа 91: 1, 1989 г.
«Образовательная политика и международные исследования в области образования», Образование и воспитание 44:1, 1991.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гарольд Дж. Ной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 апреля 2019 г.